Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Крым
от 29.07.2019 N 582
Регламент
по предоставлению единовременной выплаты из бюджета Республики Крым молодым специалистам, трудоустроившимся в организациях агропромышленного комплекса Республики Крым, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья продовольствия Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации Порядка предоставления единовременной выплаты из бюджета Республики Крым молодым специалистам, трудоустроившимся в организациях агропромышленного комплекса Республики Крым, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 06 июля 2017 года N 345 (далее - Порядок, выплата, Получатель соответственно).
1.2. Регламент регулирует сроки рассмотрения документов, предоставляемых Получателем (далее - Документы) в Министерство для получения выплаты, а также устанавливает порядок взаимодействия и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) по предоставлению выплаты.
1.3. Министерство осуществляет предоставление выплаты в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
1.4. Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
1.5. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" www.msh.rk.gov.ru.
2. Требования к документам, предоставляемым Получателями
2.1. Перечень Документов, а также требования к указанным документам утверждены Порядком.
2.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление заполняется от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета, или при помощи средств электронно-вычислительной техники; в тексте заявления не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью Получателя. Исполнение заявления карандашом не допускается;
- формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), предоставляемых Получателями выплаты в Министерство, должны соответствовать формам, утвержденным приказом Министерства;
- документы должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес Получателя, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при наличии), дату, номер документа;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены Получателем и/или работодателем Получателя;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3. Отзыв документов осуществляется на основании письменного уведомления Получателя об отзыве своего заявления и документов, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации), который нумеруется, прошивается и скрепляется печатью Министерства. Уведомление должно быть подписано Получателем.
2.4. Получатель несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения выплаты.
3. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
3.1. Извещение о начале приема документов для получения выплаты с указанием места и времени приема документов размещается Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства www.msh.rk.gov.ru и печатных средствах массовой информации не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты начала приема документов.
3.2. Документы принимаются в Министерстве по адресу: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81, (каб. 101) - с понедельника по четверг с 9.00 до l7.00, пятница с 9.00 до 15.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 (кроме выходных и праздничных дней).
Документы подаются в Министерство Получателем лично.
3.3. Получатель вправе предоставить Документы в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. Порядок и сроки рассмотрения Министерством Документов утверждены Порядком.
3.5. Документы в Министерстве регистрируются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования (далее - Управление) в день их поступления в порядке очередности в Журнале регистрации.
При обнаружении повреждений, отсутствии Документов или приложений к ним составляется акт в 3 экземплярах. Первый экземпляр остается в Управлении, второй - приобщается к поступившему материалу, третий - отдается (направляется) Получателю.
Документы, поступившие в Министерство, проверяются Управлением в течении 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации на комплектность и целостность вложений, и при соответствии пакета Документов Порядку предоставляются на резолюцию руководству (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра).
3.6. Во исполнение резолюции руководства (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра) Документы в этот же день поступают в сектор аграрного образования и организационной работы (далее - Сектор), где проходят дальнейшее рассмотрение на соответствие требованиям и критериям, установленным Порядком.
3.7. Сектор согласовывает Документы в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Управление на соответствие критериям и требованиям Порядка в части:
- проверки и анализа предоставленных Документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
- соответствия заявленных профессий и специальностей среднего профессионального образования, специальностей и направления подготовки высшего образования всех уровней, определенных подпунктом 5 пункта 1.2. Порядка.
Сектор направляет Документы вместе с оформленным листом согласования в структурные подразделения Министерства на согласование в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.8. Управление правовой и судебной работы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление правовой и судебной работы, согласовывает Документы на соответствие критериям и требованиям к документам, для получения выплаты в части:
- соответствия документов, удостоверяющих личность, свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
- соответствие условий трудового договора, заключенного Получателем нормам действующего законодательства Российской Федерации;
- соответствия видов деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих выращивание, производство, переработку сельскохозяйственной продукции, сведениям, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ / ЕГРИП);
3.9. Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции в течение 2 (двух) рабочего дня со дня поступления в отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции, согласовывает Документы на соответствие критериям и требованиям представленных документов, необходимых для получения выплаты на предмет соответствия законодательству в области противодействия коррупции.
3.10. Структурное подразделение Министерства, которому Документы направлены на согласование, в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, рассматривает Документы, принимает решение о согласовании либо отказе путем заполнения соответствующих полей в листе согласования.
3.11. В случае наличия замечаний и принятия соответствующим структурным подразделением решения об отказе в согласовании, в адрес Сектора направляется служебная записка (заключение) с указанием мотивированной причины отказа.
3.12. В случае наличия замечаний к представленным Документам, Министерство в срок, не превышающий 10 (десять) дней с даты регистрации Документов в Министерстве, почтовым отправлением либо любым доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает об этом Получателю выплаты.
Получатель выплаты в срок, не превышающий 12 (двенадцать) рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, вправе устранить выявленные замечания путем представления в Министерство сопроводительного письма с описью приложенных документов, о чём делается соответствующая запись в Журнале регистрации.
3.13. После рассмотрения Документов в структурных подразделениях Министерства, Документы выносятся Сектором на рассмотрение созданной при Министерстве комиссии. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии. Регистрация протоколов заседания комиссии осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заседания комиссии Управлением.
3.14. Порядок принятия решения Министерством - о предоставлении выплаты, либо отказе в ее предоставлении, а также об уменьшении суммы выплаты определен Порядком.
3.15. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении выплаты между Министерством и Получателем, сроки (периодичность) перечисления выплаты определены Порядком.
В случае принятия решения о предоставлении выплаты Сектор в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения. Проект соглашения в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывается управлениями:
- экономического развития и инвестиционной деятельности;
- финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок;
- правовой и судебной работы.
3.16. Сектор в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Соглашений осуществляет передачу данных Соглашений в Управление для регистрации в Журнале регистрации соглашений. После регистрации, получатель выплаты делает отметку о получении Соглашения в Журнале регистрации. Оригинал соглашения, оформленного надлежащим образом, передается в управление финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок для дальнейшего хранения.
3.17. Сектор осуществляет дальнейшее хранение протоколов заседания Комиссии, Документов.
<< Назад |
Приложение 2. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 29 июля 2019 г. N 582 "Об утверждении Регламента и форм документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.