Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 24 сентября 2018 г. N 1983
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы |
Заказчик программы |
Администрация Александровского района Владимирской области |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике Александровского района" (далее - МКУ "КСП Александровского района) |
Подпрограммы программы |
|
Соисполнители программы |
Управление образования администрации Александровского района |
Участники программы |
- МБУК ДК "Юбилейный"; - МБУК ККЗ "Южный"; - МБУК "Александровский центр ремесел"; - МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова"; - МБУК "Александровский художественный музей"; - МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых"; - МБУК "ЦБС города Александрова"; - МБУК "МЦБС Александровского района"; - МБУ "ГАМТД"; - муниципальные бюджетные учреждения культуры муниципальных образований Александровского района (по согласованию); - структурные подразделения администрации района (по согласованию); - ФГБУК "Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Александровская Слобода" (по согласованию); - МБУДО "Александровская районная детская школа искусств им. В.В. Зубова"; - учреждения образования (по согласованию); - общественные организации, детские и молодежные общественные объединения (по согласованию) |
Цель муниципальной программы |
- реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества |
Задачи программы |
- сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- увеличение посещений организаций культуры по сравнению с предыдущим годом, %); - уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных); - динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области; - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры; - доля фильмов российского производства в общем объеме проката в муниципальных кинозалах; - объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях; - обеспеченность учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам) |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020 |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 468430221 рублей. В том числе: за счет средств районного бюджета: 2018 год - 45239000 рублей; 2019 год - 43954900 рублей; 2020 год - 44526200 рублей; за счет средств бюджета г. Александрова: 2018 год - 101907559 рублей; 2019 год - 93575100 рублей; 2020 год - 93874400 рублей; за счет средств областного бюджета: 2018 год - 7074500 рублей; 2019 год - 6185400 рублей; 2020 год - 6185400 рублей; за счет внебюджетных источников финансирования: 2018 год - 9371458 рублей; 2019 год - 8268152 рублей; 2020 год - 8268152 рублей |
Ожидаемые результаты программы |
- укрепление единого культурного пространства Александровского района; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; - обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; - увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; - укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры; - увеличение доли учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; - выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; - приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80 - 90%; - создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обусловливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Интерес населения к разнообразному досугу, растущие потребности в социокультурных услугах, эстетические потребности населения удовлетворяются посредством учреждений культуры, которые являются организаторами проведения творческих мероприятий и предоставляют возможность населению в реализации их творческих и эстетических потребностей и интересов.
Александровский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры. Уникальный культурный потенциал района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях.
Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования) для культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек.
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- неудовлетворительное состояние организаций культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Исходя из стратегии государственной культурной политики и стратегии социально-экономического развития Владимирской области реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, обеспечение инновационного развития отрасли культуры и вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; укрепление материально-технической базы отрасли; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание), системы подготовки кадров и их социального обеспечения, сохранение единого культурного пространства как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России; повышение социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм; содействие формированию гармонично развитой личности, способной к активному участию в реализации государственной культурной политики; сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; формирование новой модели культурной политики.
Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества. Данная цель определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере. Достижение данных целей предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сфере культуры.
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления муниципальной программы "Развитие культуры Александровского района на 2018 - 2020 годы" включающей: оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры библиотеками, музеями, учреждениями культурно-досугового типа по поддержке кинематографии, современного изобразительного искусства, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, проведению социально значимых мероприятий.
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Данную задачу выполняет основное мероприятие программы "Поддержка учреждений культуры". Для решения задачи планируется: выполнение государственных функций по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры; реализация мер по развитию информатизации отрасли; поддержка приоритетных инновационных проектов; управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главных целей Программы позволит к 2020 году достигнуть следующих основных результатов: укрепление единого культурного пространства Александровского района; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создание условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность, обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80 - 90%.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие Программы "Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий" включает ряд мероприятий для населения района различных по своим направлениям и формам проведения, требующих программного финансирования, а именно:
- международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова;
- библионочь;
- ночь в музее;
- открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды";
- фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка";
- Цветаевский фестиваль поэзии;
- День города "Александров родной!";
- форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста";
- акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;
- конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон";
- новогодняя программа на Советской площади;
- поддержка учреждений культуры.
Основное мероприятие Программы "Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры" предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение" муниципальных бюджетных учреждений культуры (ДК "Юбилейный", ККЗ "Южный", АЦР, ПКиО, АХИ, ЛХМЦ, ЦБС г. Александрова, МЦБС Александровского района), МБУ "ГАМТД", МКУ "КСП Александровского района"; поддержку работников муниципальных учреждений культуры района в виде предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и субсидий из областного бюджета бюджету Александровского района на повышение оплаты труда работникам культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры района, а именно: проведение ремонтных, противоаварийных работ, противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры.
Ежегодный план мероприятий Программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия Программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации Программы осуществляется путем мониторинга Программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными Программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации Программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в культурно-досуговых мероприятиях.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы - 468430221 рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета:
2018 год - 45239000 рублей;
2019 год - 43954900 рублей;
2020 год - 44526200 рублей;
за счет средств бюджета г. Александрова:
2018 год - 101907559 рублей;
2019 год - 93575100 рублей;
2020 год - 93874400 рублей;
за счет средств областного бюджета:
2018 год - 7074500 рублей;
2019 год - 6185400 рублей;
2020 год - 6185400 рублей;
за счет внебюджетных источников финансирования:
2018 год - 9371458 рублей;
2019 год - 8268152 рублей;
2020 год - 8268152 рублей.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет бюджетных ассигнований районного бюджета утверждается решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
К 2020 году количество посещений организаций культуры должно вырасти на 0,2% по отношению к 2016 году, на 14,7% повысится уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы во Владимирской области составит 100%, на 22% снизится доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Реализация мероприятий Программы характеризуется следующими конечными результатами:
- укрепление единого культурного пространства Александровского района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры;
- увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% общего количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности;
- выравнивание условий доступности услуг для жителей Александровского района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80 - 90%;
- создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
- обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где:
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
к - количество целевых показателей муниципальной программы;
Ф1; Ф2; ...; Фк - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
П1; П2; ...; Пк - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
Фп - плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%);
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на сохранение и развитие культуры г. Александрова. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
1) изменение федерального и регионального законодательства;
2) природные и техногенные катастрофы.
Внутренние риски муниципальной программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
2) отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
4) дефицит высококвалифицированных кадров.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы" и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
КСП |
2018 - 2020 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района |
Целевые показатели N 1, N 5 (приложение N 1) |
1.1. |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
||||
1.2. |
Библионочь |
||||
1.3. |
Ночь в музее |
||||
1.4. |
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
||||
1.5. |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
||||
1.6. |
Цветаевский фестиваль поэзии |
||||
1.7. |
День города "Александров родной!" |
||||
1.8. |
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
||||
1.9. |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
||||
1.10. |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
||||
1.11. |
Новогодняя программа на Советской площади |
||||
2. |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
|
|
|
|
2.1. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
КСП |
2018 - 2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2, N 4, N 6, N 7 (приложение N 1) |
2.1.1. |
МБУК ДК "Юбилейный" |
||||
2.1.2. |
МБУК ККЗ "Южный" |
||||
2.1.3. |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
||||
2.1.4. |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
||||
2.1.5. |
МБУК "Александровский художественный музей" |
||||
2.1.6. |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
||||
2.1.7. |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
||||
2.1.8. |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
||||
2.1.9. |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
||||
2.1.10. |
МКУ "КСП Александровского района" |
||||
2.2. |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
2.2.1. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
КСП, УО |
2018 - 2020 |
Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры |
Целевой показатель N 3 (приложение N 1) |
2.2.2. |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
КСП, УО |
2018 |
||
2.3. |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
КСП |
2018 - 2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2 (приложение N 1) |
2.4. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
УО |
2018 - 2020 |
||
3. |
Иные межбюджетные трансферты на выделение грантов на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры |
|
|
|
|
3.1. |
Создание передвижной историко-краеведческой книжной экспозиции "Александров - забытая столица России" |
МБУК "МЦБС" |
2018 |
|
|
4. |
Иные межбюджетные трансферты на выделение грантов на реализацию творческих музейных проектов |
|
|
|
|
4.1. |
Создание музейной экспозиции "Скрещение судеб. Выдающиеся жители Александрова в контексте истории ХХ века" |
МБУК "ЛХМЦ" |
2018 |
|
|
4.2. |
Создание музейной экспозиции "В чертогах подземного царства" |
МБУК "АХМ" |
2018 |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N |
Статус и наименование программы и основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого 2018 - 2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры Александровского района на 2018 - 2020 годы" |
Всего |
163592517 |
151983552 |
152854152 |
468430221 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
7074500 |
6185400 |
6185400 |
19445300 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
133720100 |
||
Бюджет г. Александрова |
101907559 |
93575100 |
93874400 |
289357059 |
||
Внебюджетный источник |
9371458 |
8268152 |
8268152 |
25907762 |
||
1. |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
Всего |
1219800 |
503800 |
503800 |
2227400 |
Бюджет г. Александрова |
1219800 |
503800 |
503800 |
2227400 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.1. |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
Бюджет г. Александрова |
0 |
33800 |
33800 |
67600 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.2. |
Библионочь |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.3. |
Ночь в музее |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.4. |
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.5. |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.6. |
Цветаевский фестиваль поэзии |
Бюджет г. Александрова |
69686,39 |
35000 |
35000 |
139686,39 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.7. |
День города "Александров родной!" |
Бюджет г. Александрова |
1125113,61 |
410000 |
410000 |
1956000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.8. |
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.9. |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.10. |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.11. |
Новогодняя программа на Советской площади |
Бюджет г. Александрова |
5000 |
5000 |
5000 |
15000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
2. |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
Всего |
160692717 |
151479752 |
152350352 |
464522821 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
17765300 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
133720100 |
||
Бюджет г. Александрова |
100687759 |
93071300 |
93370600 |
287129659 |
||
Внебюджетный источник |
9371458 |
8268152 |
8268152 |
25907762 |
||
2.1. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
Всего |
97328026 |
80864552 |
81663852 |
259856430 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
13190600 |
12208900 |
12708900 |
38108400 |
||
Бюджет г. Александрова |
74765968 |
60387500 |
60686800 |
195840268 |
||
Внебюджетный источник |
9371458 |
8268152 |
8268152 |
25907762 |
||
2.1.1. |
МБУК ДК "Юбилейный" |
Всего |
19121031 |
15122592 |
15234292 |
49432915 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
16011239 |
12312800 |
12424500 |
40703539 |
||
Внебюджетный источник |
3109792 |
2809792 |
2809792 |
8729376 |
||
2.1.2. |
МБУК ККЗ "Южный" |
Всего |
12395836 |
7626050 |
7670950 |
27692836 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
10827439 |
6586000 |
6630900 |
24044339 |
||
Внебюджетный источник |
1568397 |
1040050 |
1040050 |
3648497 |
||
2.1.3. |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
Всего |
3014938 |
2471350 |
2476550 |
7962838 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
2659188 |
2115600 |
2120800 |
6895588 |
||
Внебюджетный источник |
355750 |
355750 |
355750 |
1067250 |
||
2.1.4. |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
Всего |
2586000 |
2128400 |
2135600 |
6850000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
2386000 |
1928400 |
1935600 |
6250000 |
||
Внебюджетный источник |
200000 |
200000 |
200000 |
600000 |
||
2.1.5. |
МБУК "Александровский художественный музей" |
Всего |
11825134 |
10085300 |
10131100 |
32041534 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
9020134 |
7280300 |
7326100 |
23626534 |
||
Внебюджетный источник |
2805000 |
2805000 |
2805000 |
8415000 |
||
2.1.6. |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
Всего |
5090380 |
4476060 |
4503460 |
14069900 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
4562820 |
3948500 |
3975900 |
12487220 |
||
Внебюджетный источник |
527560 |
527560 |
527560 |
1582680 |
||
2.1.7. |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
Всего |
11406562 |
10923800 |
10976100 |
33306462 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
11251603 |
10773800 |
10826100 |
32851503 |
||
Внебюджетный источник |
154959 |
150000 |
150000 |
454959 |
||
2.1.8. |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
Всего |
6350400 |
6050500 |
6550500 |
18951400 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
6350400 |
6050500 |
6550500 |
18951400 |
||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.9. |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
7800600 |
6684900 |
6688000 |
21173500 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
7150600 |
6304900 |
6308000 |
19763500 |
||
Внебюджетный источник |
650000 |
380000 |
380000 |
1410000 |
||
2.1.10. |
МКУ "КСП Александровского района" |
Всего |
17737145 |
15295600 |
15297300 |
48330045 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
6840200 |
6158400 |
6158400 |
19157000 |
||
Бюджет г. Александрова |
10896945 |
9137200 |
9138900 |
29173045 |
||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
Всего |
28302700 |
29490200 |
29490200 |
87283100 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
17765300 |
||
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
||
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
68595100 |
||
2.2.1. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
Всего |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
||
2.2.2. |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Всего |
28223100 |
29410000 |
29410000 |
87043100 |
Областной бюджет |
5314900 |
6105200 |
6105200 |
17525300 |
||
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
||
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
68595100 |
||
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
Всего |
3293491 |
9700400 |
9700400 |
22694291 |
Бюджет г. Александрова |
3293491 |
9700400 |
9700400 |
22694291 |
||
2.4. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
Всего |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
94689000 |
Районный бюджет |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
94689000 |
||
3. |
Иные межбюджетные трансферты на выделение грантов на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры |
Всего |
380000 |
0 |
0 |
380000 |
Областной бюджет |
380000 |
0 |
0 |
380000 |
||
3.1. |
МБУК "МЦБС" - создание передвижной историко-краеведческой книжной экспозиции "Александров - забытая столица России" |
Всего |
380000 |
0 |
0 |
380000 |
Областной бюджет |
380000 |
0 |
0 |
380000 |
||
4. |
Иные межбюджетные трансферты на выделение грантов на реализацию творческих музейных проектов |
Всего |
1300000 |
0 |
0 |
1300000 |
Областной бюджет |
1300000 |
0 |
0 |
1300000 |
||
4.1. |
МБУК "ЛХМЦ" - создание музейной экспозиции "Скрещение судеб. Выдающиеся жители Александрова в контексте истории ХХ века" |
Всего |
700000 |
0 |
0 |
700000 |
Областной бюджет |
700000 |
0 |
0 |
700000 |
||
4.2. |
МБУК "АХМ" - создание музейной экспозиции "В чертогах подземного царства" |
Всего |
600000 |
0 |
0 |
600000 |
Областной бюджет |
600000 |
0 |
0 |
600000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 24 сентября 2018 г. N 1983 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.