Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 ноября 2019 г. N 138/ОД
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 3/ОД (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 3/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 1.1. раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории) (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. пункт 2.3. дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
- уведомление об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";
1.2.2. подпункты 4)-6) пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"4) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями федерального законодательства (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляется измененная документация по планировке территории) (далее - документация по планировке);
5) документы (письма), подтверждающие направление заявителями уведомлений о принятом решении о подготовке документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представление данных документов (писем) не требуется);
6) документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории с согласующими органами, в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляются документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории применительно к утверждаемым частям).";
1.2.3. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документации по планировке территории (предлагаемых изменений в утвержденную документацию по планировке территории в случае внесения изменений в такую документацию) требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" Административного регламента:
1.3.1. пункт 3.18. изложить в следующей редакции:
"3.18. Ответственный исполнитель с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, подготавливает:
- проект приказа об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект приказа об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
либо
- проект уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект уведомления об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";
1.3.2. пункт 3.21. изложить в следующей редакции:
"3.21. Результатом административной процедуры является подписанный:
- приказ об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории приказ об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
либо
- уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории уведомление об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";
1.3.3. пункт 3.24. изложить в следующей редакции:
"3.24. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ или уведомление, указанные в пункте 3.21 Административного регламента.";
1.3.4. пункт 3.26. изложить в следующей редакции:
"3.26. Результатом административной процедуры является выдача заявителю приказа или уведомления, указанных в пункте 3.21 Административного регламента.";
1.3.5. пункт 3.36. изложить в следующей редакции:
"3.36. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги приказа или уведомления, указанных в пункте 3.21 Административного регламента (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.";
1.3.6. пункт 3.41. изложить в следующей редакции:
"3.41. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа или уведомления, указанных в пункте 3.18 Административного регламента.";
1.3.7. подпункт а) пункта 3.47. изложить в следующей редакции:
"а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - приказ или уведомление, указанные в пункте 3.21 Административного регламента;";
1.3.8. пункт 3.48. изложить в следующей редакции:
"3.48. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - его регистрация специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению государственной услуги, в системе документооборота.".
1.4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 ноября 2019 г. N 138/ОД "О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 3/ОД (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 22 ноября 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2019 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18 мая 2021 г. N 55/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2021 г.