Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.3. принятие решения о выдаче специального разрешения;
3.1.4. выдача специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приёма документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию города Торжка с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктами 2.7. - 2.8 настоящего регламента, либо поступление указанных документов в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте.
3.2.2. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист общего отдела администрации города (далее - специалист общего отдела).
3.2.3. Прием заявления производится в день поступления заявления специалистом общего отдела.
3.2.4. Датой обращения является день получения и регистрации заявления специалистом общего отдела и прием прилагаемых к нему документов.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист общего отдела:
3.2.5.1. осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в администрацию города;
3.2.5.2. регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации города, с обязательным сканированием всех представленных документов;
3.2.5.3. проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
3.2.5.4. передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию заместителю Главы администрации города, в компетенцию которого входит решение вопросов в области дорожной деятельности.
3.2.6. заместитель Главы администрации города после ознакомления проставляет резолюцию на заявлении и направляет заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации города для передачи заявления и пакета документов в отдел благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, ответственный за оказание муниципальной услуги, для рассмотрения.
3.2.7. Специалист общего отдела передает все принятые документы с резолюциями, поставленными на заявлении, в отдел благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление документов фиксируется специалистом общего отдела.
3.2.8. Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение в отдел благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
3.2.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявление и прилагаемых документов в отдел благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города для дальнейшей работы.
3.2.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.8 настоящего регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - специалист отдела благоустройства), в который предоставлены документы.
3.3.3. специалист отдела благоустройства при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов:
а) осуществляет проверку:
- наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
- информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза;
- наличия или отсутствия документов, перечисленных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего регламента;
б) устанавливает путь следования по зачаленному маршруту;
в) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
г) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - владельцы автомобильных дорог).
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня со дня получения специалистом отдела благоустройства пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.8 настоящего регламента.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является проверка документов должностным лицом отдела благоустройства.
3.4. Принятие решения по оформлению специального разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела специалист отдела благоустройства.
3.4.3. При наличии предусмотренных настоящим регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела благоустройства готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения и направляет его на подпись заместителю Главы администрации города.
3.4.4. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.4.5. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется Заявителю посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом, специалист отдела благоустройства:
- согласовывает маршрут тяжеловесного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог (при установлении таких владельцев);
- оформляет специальное разрешение и направляет его на подпись заместителю Главы администрации города;
- направляет в Госавтоинспекцию запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с приложением оформленного специального разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в выдаче специального разрешения или оформленное специальное разрешение.
3.4.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет: в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - 4 (четыре) рабочих дня с даты регистрации заявления; случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 8 (восемь) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5. Выдача специального разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное специальное разрешение.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
3.3.3. Специалист отдела благоустройства:
- уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения или оформленном специальном разрешении, производит выдачу документов заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись.
- в случае неявки заявителя уведомление передается в общий отдел администрации города для направления заявителю по почте.
- запись о выдаче специального разрешения вносится в журнал регистрации выданных специальных разрешений, который хранится в отделе благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Документы, представленные в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 и 2.8 настоящего регламента, остаются в отделе благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города и подшиваются в дело.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.