Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20 ноября 2019 г. N 3.37-27-п
"О внесении изменений в приказ министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.04.2016 N 3.37-26-п"
1. Внести в приказ министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.04.2016 N 3.37-26-п "Об утверждении административного регламента министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление, переоформление и прекращение срока действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов" (с учётом изменений, внесённых приказами министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 23.09.2016 N 3.37-47-п, от 29.06.2018 N 3.37-25-п, от 17.10.2018 N 3.37-43-п, от 15.02.2019 N 3.37-3-п, от 06.05.2019 N 11-п), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 06.05.2019 N 11-п" имеется в виду "от 06.05.2019 N 3.37-11-п"
1.1. в преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг";
2. внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление, переоформление и прекращение срока действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", следующие изменения:
2.2. подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения министерства торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - лицензирующий орган): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д. 107.
Приём заявителей осуществляется департаментом лицензирования и правового обеспечения лицензирующего органа по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д. 107, кабинет N 14.
График работы:
понедельник: 09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник: 09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда: 09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг: 09.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота: выходной день;
воскресенье: выходной день.
Способы получения информации о месте нахождения лицензирующего органа, графике его работы:
на официальном Интернет-сайте лицензирующего органа;
непосредственно в лицензирующем органе;
с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (4242) 67-26-70, 67-26-63, факс: 8 (4242) 67-26-60.
1.3.3. Адрес официального сайта лицензирующего органа: http://trade.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты лицензирующего органа: trade@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Справочная информация размещена на официальном сайте лицензирующего органа, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приёме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании лицензирующего органа;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приёме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами лицензирующего органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты лицензирующего органа, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты лицензирующего органа подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста лицензирующего органа, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты лицензирующего органа дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста лицензирующего органа.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд лицензирующего органа содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах лицензирующего органа, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
- об адресе официального сайта лицензирующего органа в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Официальный сайт лицензирующего органа содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах лицензирующего органа, его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
- об адресе официального сайта лицензирующего органа в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2.3. пункт 2.2.1 подраздела 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвуют: Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".";
2.4. подраздел 2.3 "Результат предоставления государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) лицензия или решение об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия);
б) дубликат или копия лицензии;
г) решение о прекращении действия лицензии;
д) выписка из реестра лицензий (копия акта лицензирующего органа о принятом решении) либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений.";
2.5. подраздел 2.4 раздела 2 дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 30 дней (в случае, если заявление о предоставлении либо переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) отсутствуют документы).";
2.6. в подразделе 2.5 раздела 2:
2.6.1. наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2.6.2. абзац двенадцатый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);";
2.6.3. дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещён на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://trade.sakhalin.gov.ru, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
2.7. подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения лицензии заявитель:
2.6.1.1. должен представить в лицензирующий орган:
а) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учёт в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
б) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
д) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утверждённых руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
е) опись прилагаемых документов;
2.6.1.2. вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения фамилии, имени, отчества (если имеется) или места жительства индивидуального предпринимателя заявитель:
2.6.2.1. должен представить в лицензирующий орган:
а) заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему административному регламенту;
б) оригинал лицензии;
в) опись документов;
2.6.2.2. вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе копию документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (так как он подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.3. Для переоформления лицензии (в случае реорганизации юридического лица в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии) заявитель:
2.6.3.1. должен представить в лицензирующий орган:
а) заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
б) оригиналы лицензий;
2.6.3.2. вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе копию документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.4. Для переоформления лицензии в случае изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности или изменения перечня работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель должен представить в лицензирующий орган:
а) заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, по форме согласно приложениям N 6, 7 к настоящему административному регламенту;
б) оригинал лицензии;
2.6.5. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест её осуществления, указанным в лицензии, заявитель должен представить в лицензирующий орган:
а) заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, по форме согласно приложениям N 8, 9;
б) оригинал лицензии.
2.6.6. Для переоформления лицензии (при намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Сахалинской области) заявитель должен представить в лицензирующий орган:
а) уведомление о намерении осуществлять деятельность на территории Сахалинской области по форме согласно приложениям N 10, 11 к настоящему административному регламенту;
б) оригинал лицензии;
в) заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, о переоформлении лицензии по форме
согласно приложениям 6, 7 к настоящему административному регламенту.
2.6.7. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган заявление по форме согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту и оригинал лицензии.
2.6.8. Для получения дубликата лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, по форме согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
2.6.9. Для получения копии лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган заявление по форме согласно приложению N 14.
2.6.10. Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель должен предоставить в лицензирующий орган заявление по форме согласно приложению N 17.
2.6.11. При подаче заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1- 2.6.10 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, в лицензирующий орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, предъявляют документ, удостоверяющий личность, представители заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
2.6.12. Способами получения форм документов является обращение заявителя в лицензирующий орган лично, на официальный сайт лицензирующего органа через сеть Интернет либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
2.6.13. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.10 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может представить на бумажном носителе лично (в лицензирующий орган или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) либо направить в лицензирующий орган почтовым отправлением или в форме электронных документов.
2.6.14. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя лицензирующего органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.15. При оказании услуги не допускается:
отказывать в приёме заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
требовать от заявителя при осуществлении записи на приём в лицензирующий орган или многофункциональный центр, совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма;
требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
2.8. в подразделе 2.9:
2.8.1. наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2.8.2. пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Государственная пошлина уплачивается заявителями до подачи заявления о предоставлении государственной услуги в безналичной форме.";
2.9. в подразделе 2.13 раздела 2:
пункт 2.13.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Продолжительность каждого взаимодействия - 5 минут.";
пункт 2.13.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (комплексный запрос);
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.";
2.10. наименование подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
2.11. подраздел 2.14 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.14.3. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области).";
2.12. в разделе 3:
2.12.1. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.12.2. абзацы десятый, девятнадцатый, двадцать пятый, тридцать второй, тридцать седьмой подраздела 3.1 раздела 3 признать утратившими силу;
2.12.3. пункт 3.4.3 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).";
2.12.4. абзац второй пункта 3.4.4 признать утратившим силу;
2.12.5. дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в лицензирующий орган заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток (ошибок) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.";
2.13. раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем лицензирующего органа или лицом, его замещающим, путём проведения проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом лицензирующего органа формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в лицензирующем органе, представители объединений, организаций, а также граждане.
4.2.2. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов лицензирующего органа
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.2.3. В случае выявления нарушений по результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.3. Ответственность должностных лиц лицензирующего органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица лицензирующего органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Обязанности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации могут направлять в лицензирующий орган индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы, содержащие сведения о нарушении должностными лицами лицензирующего органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещённой на официальном сайте лицензирующего органа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области.
Министр торговли и продовольствия Сахалинской области |
И.В. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20 ноября 2019 г. N 3.37-27-п "О внесении изменений в приказ министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.04.2016 N 3.37-26-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2019 г., в газете "Губернские ведомости" от 29 ноября 2019 г. N 140
Приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2022 г. N 3.37-12-П настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2022 г.