Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 ноября 2019 года N 272
Порядок
предоставления в 2019 году из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - Порядок предоставления субсидии).
2. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Адыгея юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данного(ых) объекта(ов) (далее - субсидия).
3. В Порядке предоставления субсидии применяются следующие понятия:
1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом;
2) строительство объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;
3) лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств в текущем финансовом году;
4) куратор субсидии - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея в текущем финансовом году доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом;
5) получатели субсидий - лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом и обратившиеся за компенсацией части затрат на строительство указанных объектов.
4. Лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, вправе получить поддержку в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом только один раз.
5. Перечисление субсидии осуществляется куратором субсидии получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год на указанные цели.
6. Субсидии выделяются лицам, осуществившим строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, на основании заключенного с куратором субсидии соглашения.
II. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:
1) у получателей субсидии не имеется просроченной задолженности по возврату субсидии, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней;
2) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии лица, осуществившие строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, после завершения строительства представляют куратору субсидии заявление по форме, утвержденной куратором субсидии, с приложением документов согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии (не приводится) (далее - заявление на предоставление субсидии) до 10 декабря текущего года.
2. Прием заявления на предоставление субсидии осуществляется ответственным исполнителем куратора субсидии от представителя получателя субсидии в текущем финансовом году.
3. Куратор субсидии принимает и регистрирует заявление на предоставление субсидии в день получения.
4. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней проводит мероприятия по проверке соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии.
5. В случае подготовки по результатам проведенных мероприятий заключения о несоблюдении получателем субсидий условий предоставления субсидии и (или) несоответствии получателем субсидий требований, установленных Порядком предоставления субсидии, куратор субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом II Порядка предоставления субсидии;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подано заявление на предоставление субсидии, установленным приложением N 3 к Порядку предоставления субсидии требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у лиц, осуществивших строительство объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом, может возникнуть право на получение субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением N 3" имеется в виду "приложением N 2"
6. В случае подготовки куратором субсидии заключения о соблюдении условий предоставления субсидии руководитель куратора субсидии в срок, установленный пунктом 5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии.
7. Куратор субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения о предоставлении субсидии.
8. Куратор субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии по типовой форме соглашения, в котором в том числе предусматриваются:
1) размер субсидии, рассчитываемый в соответствии с приложением N 4 к Порядку предоставления субсидии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением N 4" имеется в виду "приложением N 3"
2) согласие получателя субсидии на осуществление куратором субсидии и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) перечень дополнительных документов (при необходимости), представляемых получателем субсидии для получения субсидии;
4) ответственность сторон за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
9. Максимальный размер субсидии на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом не может превышать 40 миллионов рублей и сумму, предъявленную получателем субсидии к возмещению фактически произведенных затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом.
10. Куратор субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет, открытый ему в порядке, установленном действующим законодательством,' и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
1. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для целей получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2. Куратором субсидии и органами государственного финансового контроля Республики Адыгея осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком предоставления субсидии и соглашениями о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
3. В случае выявления куратором субсидии нарушений (замечаний) получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и неустранения получателем субсидии нарушений (замечаний) в установленный в акте проверки (предписании) срок, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея на основании письменного требования куратора субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования.
4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Адыгея в установленном порядке.
5. Предоставленные в 2019 году Республике Адыгея в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из республиканского бюджета Республики Адыгея до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (не введены в эксплуатацию объекты транспортных средств природным газом) (далее - планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и куратором субсидии (далее - соглашение).
6. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего раздела, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
,
где:
- размер средств, подлежащих возврату из республиканского бюджета Республики Адыгея;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного республиканскому бюджету Республики Адыгея;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом;
- плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, указанное в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.