Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 22.11.2019 N 814
Порядок
предоставления в 2019 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. В целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления в 2019 году субсидий на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(-ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предусмотренных за счет бюджетных ассигнований Комитету по энергетике и инженерному обеспечению сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на 2019 год Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - сводная бюджетная роспись) и в соответствии с пунктом 3 таблицы 20 пункта 14.4.1 подраздела 14.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта(-ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного(-ых) в эксплуатацию в 2019 году, на компенсацию части затрат по строительству такого(-их) объекта(-ов) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом);
реализация инвестиционного проекта - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которых такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации-претенденты на получение субсидий - организации, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - организации-претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - комплект документов, представляемых организациями в Комитет для предоставления субсидий: заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов);
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, который является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на представление в Министерство энергетики Российской Федерации документов, предусмотренных в пункте 6 Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 1344, в целях заключения соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов, на подписание указанного соглашения и его реализацию;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию в 2019 году при реализации инвестиционных проектов (далее - затраты).
1.4. Получатели субсидий вправе получить субсидии в соответствии с настоящим Порядком один раз по одному и тому же объекту.
1.5. Субсидии предоставляются Комитетом на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий, в порядке, определенном в подразделе 2.4 настоящего Порядка (далее - соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление получателем субсидий при реализации инвестиционных проектов строительства и ввода в эксплуатацию объекта(-ов) заправки транспортных средств природным газом, соответствующего(-их) требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - требования к объектам);
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и КГФК обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
документальное подтверждение затрат;
отсутствие у получателя субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидий на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, ликвидации, отсутствие введения в отношении него процедуры банкротства и отсутствие приостановления осуществления им хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидий - индивидуальный предприниматель на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у получателя субсидий на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, являющегося российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов; получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом;
отсутствие у получателя субсидий на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
отсутствие у получателя субсидий на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
отсутствие на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок
2.2.1. Извещение о приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru.
Извещение содержит информацию о времени и месте приема заявок.
2.2.2. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета извещения о приеме заявок до 05.12.2019.
Заявки принимаются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации-претендента на получение субсидий.
2.2.3. Рассмотрение заявок и подготовку заключений о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляет в течение 15 календарных дней со дня приема заявки комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.2.4. В случае наличия оснований отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение об отказе в предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие организации-претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в подразделе 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией-претендентом на получение субсидий документов требованиям, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией-претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подано заявление на предоставление субсидий, требованиям к объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение о предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидий в срок не позднее одного рабочего дня после подписания заключения о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, адрес объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
2.3. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий
2.3.1. Субсидии предоставляются в пределах размера иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива".
2.3.2. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма документально подтвержденных затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, в отношении которых представляется заявка, по видам затрат, указанным в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, но не более 40 млн. руб. на один объект заправки транспортных средств природным газом.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
2.3.3. Размер затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом определяется как сумма затрат за вычетом НДС, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором), включающих:
затраты на разработку проектно-сметной документации, подтвержденные договором на разработку проектно-сметной документации и актом сдачи-приемки выполненных работ по договору;
затраты на аренду или приобретение земельного участка, подтвержденные договором аренды земельного участка или договором купли-продажи земельного участка, а также платежными документами, подтверждающими оплату по договору аренды земельного участка или оплату по договору купли-продажи земельного участка;
затраты на подготовку территории для строительства, выполнение земляных работ, выполнение строительно-монтажных работ, подтверждаемые сводным сметным расчетом стоимости строительства после окончания строительно-монтажных работ;
затраты на подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, подтверждаемые копиями актов об осуществлении технологического присоединения к сетям водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения;
затраты на закупку и монтаж оборудования, подтверждаемые договором (контрактом) на поставку и монтаж оборудования, актом сдачи-приемки выполненных работ по договору на поставку и монтаж оборудования.
2.4. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидий
2.4.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
2.4.2. Комитет в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный со стороны Комитета, получателю субсидий, который в течение пяти дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в Комитет.
2.5. Сроки и порядок перечисления субсидий получателю субсидий. Результат предоставления субсидий
2.5.1. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.5.2. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, указанные в соглашении, по не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
2.5.3. Результатом предоставления субсидий является введение в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в количестве, предусмотренном в пункте 4.3 таблицы 3 пункта 6.2 раздела 6 приложения к постановлению N 486.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), является количество введенных в эксплуатацию в 2019 году получателем субсидий объектов заправки транспортных средств природным газом. Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
3. Требования к отчетности получателя субсидий
Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. В целях проведения проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка) Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом в сроки, в порядке и за период, которые установлены Комитетом, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
В случае недостижения значений показателей, установленных в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в порядке, предусмотренном в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 ноября 2019 г. N 814 "О предоставлении в 2019 году из бюджета Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.