Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 22.11.2019 г. N 1926
"Приложение N 4
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 05.02.2019 г. N 200
Перечень
ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в министерстве здравоохранения Рязанской области и методика их расчета
I. Общие положения
1. Ключевые показатели эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в министерстве здравоохранения Рязанской области (далее соответственно - КПЭ, антимонопольный комплаенс, министерство) представляют собой количественные характеристики, применяемые в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве здравоохранения Рязанской области.
II. Перечень КПЭ и методика их расчета
2. К КПЗ относятся:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом;
2) коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
3) коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
4) доля сотрудников, которые приняли участие в обучающих мероприятиях по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольном комплаенсу.
3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства за отчетный период.
При расчете данного КПЭ под нарушением антимонопольного законодательства со стороны министерства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении министерства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов министерства за отчетный период, подготовленных сотрудниками министерства, в которых ими самостоятельно выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, подготовленных сотрудниками министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
5. Коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, подготовленных сотрудниками министерства, в которых ими самостоятельно выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, подготовленных сотрудниками министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
6. Доля сотрудников министерства, которые приняли участие в обучающих мероприятиях по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сотрудников министерства, которые приняли участие в обучающих мероприятиях по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников министерства, которые в отчетном периоде приняли участие в обучающих мероприятиях по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
III. Оценка значений КПЭ
7. Оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом".
Данный КПЗ соответствует ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления в 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка указанного КПЗ позволит оценить эффективность функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве и соотнести
полученные результаты с целевыми показателями, установленными Национальным планом.
В случае, если в 2017 году и (или) отчетном периоде не выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение переменных в формуле при расчетах следует принимать за единицу.
8. Оценка значений КПЭ "коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства" и "коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ позволит оценить эффективность мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами 3.1 раздела 3 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в министерстве.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов министерства и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов министерства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЗ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса. И наоборот, при невысоком значении количества нормативных правовых актов министерства и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЗ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
В случае, если в отчетном периоде не выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение переменных в формуле при расчетах следует принимать за единицу.
9. Оценка значения КПЗ "доля сотрудников министерства, которые приняли участие в обучающих мероприятиях по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольному комплаенсу".
Обучение сотрудников министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности министерства. В том числе от эффективности работы каждого сотрудника министерства напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного КПЗ предусматривает определение сотрудников министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по основным положениям антимонопольного законодательства и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 22 ноября 2019 г. N 1926 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.