Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 6 ноября 2019 г. N 1230
"Об утверждении административного регламента предоставления МБУК "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с протестом прокуратуры Иристонского района от 10.09.2019, администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления МБУК "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Отменить постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19.06.2012 N 1024 "Об утверждении административного регламента предоставления МБУК "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
3. МБУК "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" (Цахилова З.Т.) обеспечить выполнение административного регламента.
4. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования.
6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бароева Х.М.
И.о. главы администрации |
Т. Фарниев |
Утвержден
постановлением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 06.11.2019 г. N 1230
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных (далее СПА и БД) библиотек Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Владикавказа" (далее - ЦБС), создания комфортных условий доступа пользователям к СПА и БД библиотек г. Владикавказа.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к услуге (далее - заявитель). От имени заявителя с запросом может обратиться его законный представитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о местах нахождения, графике работы, структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождения, график работы, справочные телефоны Централизованной библиотечной системы г. Владикавказа:
Юридический адрес: 362035, РСО-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 283/в.
Контактный телефон: 8 (8672) 51-38-62, 51-39-62.
График работы библиотек ЦБС 09.00-18.00, суббота 09.00-17.00, без перерыва, выходной день - воскресенье, санитарный день - последняя пятница каждого месяца.
Перечень филиалов - библиотек, входящих в ЦБС с указанием адреса, графика работы, контактных телефонов представлен в приложении N 1 к административному регламенту.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.vladikavkaz-osetia.ru, сайт библиотеки - bibliotekacbs15.ru.
Адрес электронной почты: biblioteka283@yandex.ru
2) Способ получения информации о местах нахождении и графике работы структурных подразделений предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы библиотек ЦБС, а также о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);
посредством телефонной связи (по контактным телефонам библиотек - филиалов ЦБС);
непосредственно в библиотеках - филиалах ЦБС: при личном обращении к должностному лицу и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к сотрудникам библиотек ЦБС, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в письменной форме по почте в адрес ЦБС;
в письменной форме по адресу электронной почты ЦБС biblioteka283@yandex.ru
в письменной форме по адресу электронной почты АМС г. Владикавказа: vladikavkaz@rso-a.ru;
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах;
о предоставляемых документах;
о графике работы библиотек ЦБС;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о приостановлении исполнения муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы библиотек согласно приложению N 1 к Административному регламенту. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных по методике самостоятельного поиска документов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица не должно продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты ЦБС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором ЦБС либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты biblioteka283@yandex.ru
Ответ на электронное обращение дается специалистом библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 5 дней.
1.4.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте АМС г. Владикавказа по адресу vladikavkaz-osetia.ru;
на официальном сайте ЦБС bibliotekacbs15.ru, на информационных стендах в помещениях библиотек ЦБС.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
1.4.6. Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам не предоставляется.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы библиотек ЦБС в зданиях библиотек. На информационных стендах, размещаемых в помещениях библиотек ЦБС, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса библиотек ЦБС г. Владикавказа и адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество директора ЦБС, заведующего библиотекой - филиалом ЦБС;
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги, из Устава ЦБС, Правил пользования библиотекой и настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
образцы заполнения запроса.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
На официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
настоящий административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы библиотек ЦБС;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
порядок предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на котором размещены сведения об услуге;
адреса библиотек ЦБС, в которых осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
настоящий административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы библиотек ЦБС;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным подведомственным учреждением Управления культуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа - Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа". Муниципальная услуга предоставляется всеми библиотеками ЦБС (приложение N 1).
Обращение заявителя в иные органы и организации при предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа получателя услуги к справочно-поисковому аппарату ЦБС и базам данных, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе к базам данных библиотек либо отказ в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа поступления запроса на предоставление муниципальной услуги:
1) по телефону (в виде устного ответа) - не более 10 мин.;
2) по запросу заявителя, направленному почтовой связью, (включая обращения по электронной почте) - в течение 5 дней с момента поступления запроса;
3) по запросу при личном обращении - 15 минут.
4) по запросу, поступившему посредством сети Интернет на официальный сайт ЦБС - непосредственно при обращении;
5) по запросу, поступившему через Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг - в течение 10 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, сборник "Собрание законодательства РФ от 04.08.2014, N 31, ст. 4393);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 52);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 05.12.2014 N 278);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ" от 02.01.1995, N 1, ст. 2);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.11.1992, N 46, ст. 2615; "Российская газета" от 17.11.1992, N 248);
Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ" от 02.01.1995, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 29, ст. 4479);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626)
Закон N 8-РЗ от 27 февраля 2001 года "О библиотечном деле" Республики Северная Осетия-Алания ("Северная Осетия", от 28.03.2001 г.)
Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" от 20.10.2014 г.;
Положением "Об Управлении культуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа" от 28.12.2016 г. N 28/194.
Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий: фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте регистрации; для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей). На основе предоставленных документов сотрудник ЦБС заполняет читательский формуляр (приложение N 2). Предоставление муниципальной услуги пользователям в дальнейшем осуществляется при наличии читательского формуляра;
запрос - обращение заявителя по вопросу получения информации, (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате ЦБС, базах данных. Запрос может быть осуществлен как в письменной, так и в устной форме обращения непосредственно к специалисту ЦБС, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Образец письменной формы запроса (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) можно получить у должностного лица лично или на официальном сайте АМС г. Владикавказа.
Предоставление муниципальной услуги получателям по сети Интернет осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, для получения услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Для предоставления данной муниципальной услуги таковых не предусмотрено.
Должностное лицо ЦБС не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, требуемых настоящим административным регламентом;
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет;
отсутствие запрашиваемой информации или базы данных;
нарушение Правил пользования библиотекой.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Таковых не предусмотрено.
2.11. Размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе на основании Федерального закона от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" и Устава Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа", определяющих основные цели и направления деятельности.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги предусматривает:
прием документа, удостоверяющего личность;
установление личности получателя муниципальной услуги;
регистрацию запроса о получении информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате ЦБС, базах данных;
установление наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки;
оформление (перерегистрация) читательского формуляра;
ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой.
Регистрация одного запроса получателя муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.1. При предоставлении услуги обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом.
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях муниципальных библиотек, в т.ч. специально оборудованных персональными компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, сетью Интернет, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях библиотек ЦБС г. Владикавказа созданы условия доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещения библиотек ЦБС г. Владикавказа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118.
Библиотека должна быть обеспечена подсобными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел).
В библиотеке должен быть организован поиск книг и документов по каталогу, в т.ч. по электронному. В структурных подразделениях должен быть организован удаленный доступ к электронному каталогу центральной библиотеки.
Библиотека обязана по желанию посетителей представлять книгу отзывов и предложений.
В помещениях библиотеки должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
Библиотека должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей.
Библиотека должна быть оборудована автоматической системой пожарной сигнализации, оснащена первичными средствами пожаротушения в соответствии с "ВППБ 13-01-94. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации", введенными в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736.
В библиотеке должна быть обеспечена охрана и установлена кнопка экстренного вызова полиции.
В зданиях и помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
Во время пребывания людей в здании библиотеки двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри.
Каждая библиотека должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги, в том числе для граждан с ограниченными возможностями.
2.14.2. Требования к местам для заполнения запросов в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
стульями и столами для возможности оформления документов, также средствами телефонной связи;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, соответствуют следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется на первых этажах.
2.14.3. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В помещениях библиотек ЦБС г. Владикавказа на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами запросов, и другой справочной информацией, необходимой для предоставления муниципальной услуги. Информация, размещаемая на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, приведена в пункте 1.6. настоящего административного регламента.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находится в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности её предоставления.
2.14.4. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее 1 места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах здания.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Показатель доступности определяется по формуле:
,
где:
- количество зарегистрированных запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- количество жалоб на непредставление муниципальной услуги.
Показатель качества определяется по формуле:
,
где:
- количество предоставленных муниципальных услуг;
- количество предоставленных муниципальных услуг с нарушением установленного срока;
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги характеризуется также:
- обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС г. Владикавказа.
- обеспечением возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте АМС г. Владикавказа форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Осуществление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Обращение заявителя с запросом, проверка документов;
1) прием запроса и документов, проверка документов на их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) оформление (перерегистрация) читательского формуляра, ознакомление заявителя с Правилами пользования ЦБС;
3) анализ тематики запроса, изложенного в запросе, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
3.1.2. Прием заявления и документов, проверка документов на их соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ЦБС для получения информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате ЦБС, базах данных. Обращение осуществляется заявителем в форме запроса - устного или письменного. Запрос подается в любую из библиотек ЦБС и подлежит регистрации в течение 15 минут.
Письменный запрос должен содержать наименование учреждения, в которое направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество/наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный номер, изложение сути запроса, личная подпись гражданина и дата. Образец оформления запроса представлен в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Специалист ЦБС проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, сотрудником ЦБС запрос фиксируется в "Книге учета запросов на предоставление доступа к справочно-информационному аппарату библиотек, базам данных" с указанием даты подачи запроса, фамилии, имени, отчества гражданина, сути запроса.
В случае отсутствия документов, требуемых настоящим регламентом, либо несоответствия правил заполнения бланка запроса, предусмотренных настоящим регламентом, специалист ЦБС разъясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом исполнения административной процедуры приема запроса является регистрация в "Книге учета запросов на предоставление доступа к справочно-информационному аппарату библиотек, базам данных".
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 10 минут.
3.1.3. Оформление (перерегистрация) читательского формуляра, ознакомление заявителя с Правилами ЦБС.
Основанием для начала данной процедуры является запись о регистрации запроса в "Книге учета запросов на предоставление доступа к справочно-информационному аппарату библиотек, базам данных".
Сотрудник ЦБС заполняет читательский формуляр (приложение 2 к административному регламенту) в соответствии с документами, удостоверяющими личность, предоставленными пользователем, а также дополнительной информацией о пользователе, полученной сотрудником ЦБС непосредственно от пользователя в устной беседе.
Читательский формуляр содержит следующую информацию:
номер формуляра, год выдачи;
фамилия, имя, отчество пользователя;
год рождения;
образование;
профессия/место учебы;
адрес проживания, контактный телефон;
информация о том, состоит ли читателем библиотеки (в случае, если состоит - отметка с какого года;
личная подпись пользователя о согласии соблюдения Правил пользования библиотекой;
информация о том, пользователем каких библиотек гражданин является, какой литературой интересуется; какими языками владеет.
При записи пользователя и оформлении читательского формуляра специалист ЦБС проводит ознакомление с Правилами пользования библиотеками ЦБС.
Перерегистрация пользователей осуществляется раз в год.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.1.4. Анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
Основанием для начала данной процедуры является оформленный читательский формуляр пользователя библиотеки.
Специалист ЦБС осуществляет анализ тематики запроса заявителя. Пользователь в устной или письменной форме может подать запрос в ЦБС:
на предоставление информации о составе библиотечного фонда ЦБС через систему каталогов и картотек;
на выдачу библиографической справки в устной, письменной или электронной форме (в т.ч. осуществление тематического подбора документов, выдачу библиографического списка литературы по заданной теме, предоставление библиографических консультаций по различным темам и отраслям знаний);
на предоставление консультативных услуг по поиску информации, находящейся в библиотечном фонде ЦБС и базах данных;
на предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных в электронном виде в библиотеках ЦБС.
Специалист ЦБС выполняет запрос пользователя путем предоставления консультативных и библиографических услуг.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Пользователь муниципальной услуги имеет право самостоятельно осуществлять поиск и выбор книг, документов и получать полную информацию о составе библиотечного фонда и базах данных ЦБС через систему каталогов и картотек и другие виды библиотечного информирования, в том числе через справочно-поисковый аппарат и базы данных ЦБС в электронном виде.
В случае если заявитель делает запрос о самостоятельном пользовании справочно-поисковым аппаратом библиотек ЦБС, базами данных, в т.ч. в электронном виде, специалисты библиотек в вежливой и корректной форме консультируют получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных, по методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования получателей муниципальной услуги - 10 минут.
Предоставление доступа к СПА в электронном виде и БД осуществляется в течение 15 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги при наличии свободных автоматизированных рабочих мест.
При наличии очереди на доступ к СПА и БД в помещениях муниципальных библиотек непрерывное пользование базой данных для получателя муниципальной услуги может быть ограничено до 40 минут.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при следующих обстоятельствах:
отсутствие документов у заявителя, требуемых настоящим регламентом;
нарушение заявителем правил заполнения бланка запроса, предусмотренных настоящим регламентом;
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет;
отсутствие запрашиваемой информации, базы данных;
нарушение Правил пользования библиотеками ЦБС.
Результат выполнения непосредственных действий по предоставлению муниципальной услуги фиксируется специалистом ЦБС в "Книге учета запросов на предоставление доступа к справочно-информационному аппарату библиотек, базам данных".
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявители имеют возможность круглосуточного доступа к сведениям о муниципальных услугах, формам запросов, доступных для скачивания и предварительного заполнения, размещенных в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в режиме удаленного доступа по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
С помощью личного кабинета, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), заявителем в электронном виде может быть подан запрос для предоставления муниципальной услуги.
ЦБС обеспечивает пополнение библиографической информации о единицах хранения библиотечного фонда, размещенной в сети Интернет.
Поиск информации осуществляется получателем муниципальной услуги с помощью электронной формы запроса по указанным в форме атрибутам.
Информация о библиографических ресурсах муниципальных библиотек, представляемая получателю муниципальной услуги, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
автор;
заглавие;
место издания;
год издания;
издательство;
объем документа (в страницах или мегабайтах);
местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки ЦБС).
Выполнение информационных запросов в форме "виртуальной справки" (тематический подбор документов специалистами ЦБС) осуществляется в соответствии с регламентом предоставления данной муниципальной услуги в течение 1-5 суток.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем отправки результата получения услуги по электронной почте, с уведомлением его путем отправки сообщения о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя, зарегистрированный в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа или заместитель главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа, курирующий деятельность структурного подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, руководитель Управления культуры, руководитель Централизованной библиотечной системы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Централизованной библиотечной системы г. Владикавказа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц ЦБС.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов ЦБС.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся структурным подразделением АМС г. Владикавказа, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, не реже одного раза в год на основании соответствующих локальных нормативных правовых актов.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся структурным подразделением администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц ЦБС, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами МО г. Владикавказ для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСО-Алания, МО г. Владикавказ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановление ее рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ЦБС, либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ЦБС или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ЦБС либо Управление культуры АМС г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в ЦБС заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами МО г. Владикавказ, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Перечень
филиалов, входящих в МБУК "ЦБС г. Владикавказа"
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон/факс |
1 |
Центральная городская библиотека |
пр. Коста, 283 "в" |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
51-38-62, 51-38-56, 51-18-64 |
2 |
Филиал N 1 |
ул. Ватутина, 53 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
53-91-25 |
3 |
Филиал N 2 |
ул. Кырджалийская, 29 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
52-26-67 |
4 |
Филиал N 3 |
ул. М. Пехотинцев, 5 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
57-25-38 |
5 |
Филиал N 4 |
Пр. Коста, 92 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
25-98-38, 25-64-49 |
6 |
Филиал N 6 |
ул. Кабардинская, 54 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
- |
7 |
Филиал N 9 |
ул. Тамаева, 27 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
53-90-98 |
8 |
Филиал N 10 |
п. Южный, ул. Защитников Осетии, 1 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
- |
9 |
Филиал N 13 |
п. Заводской, 10 линия, 2 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
23-11-58 |
10 |
Филиал N 15 |
ул. Л. Толстого, 55 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
50-58-32 |
11 |
Филиал N 18 |
ул. Металлургов, 13 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
76-17-82 |
12 |
Филиал N 19 |
ул. Кольбуса, 39 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
51-58-61 |
13 |
Филиал N 20 |
ул. Леонова, 11/3 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
51-34-68 |
14 |
Филиал N 21 |
ул. Московская, 37 |
с 9:00 до 18:00 часов суббота с 09.00 часов до 17.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва |
57-14-31 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Форма заполнения читательского формуляра
Заметки библиотекаря |
Формуляр читателя
Фамилия __________________________________ Имя, отчество _____________________________ Год рождения ______________________________ Образование _______________________________ Профессия _________________________________ Учебное заведение (если учится) _______________ ____________________________________________ Почтовый адрес, контактный телефон ___________ ____________________________________________ Паспорт серия ________ N ____________________ Кем и когда выдан ___________________________ Состоит ли читателем библиотеки с ____________________________________________ Правила библиотеки обязуюсь выполнять _________________________________ (подпись читателя) |
|
Какими еще библиотеками пользуется
Литературой по каким вопросом интересуется
Какими языками владеет |
_____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Образец запроса
Директору Централизованной библиотечной системы г. Владикавказа
____________________________________________
Ф.И.О. руководителя
от __________________________________________
Ф.И.О./наименование юридического лица
Адрес: _______________________________________
Контактный телефон: ___________________________
Адрес электронной почты: _______________________
Запрос
Прошу предоставить мне информацию, содержащуюся в справочно-поисковом аппарате библиотеки, базе данных
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________.
(указать, какие сведения запрашиваются)
Информацию прошу направить
________________________________________________________
________________________________________________________.
(лично, по почте, по электронной почте)
_______________________ (подпись) |
"___" __________ _____ г. |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
"Блок-схема административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 6 ноября 2019 г. N 1230 "Об утверждении административного регламента предоставления МБУК "Централизованная библиотечная система г. Владикавказа" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz-osetia.ru)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 декабря 2022 г. N 2309 настоящий документ отменен с 22 декабря 2022 г.