Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ульяновской области от 4 октября 2011 года N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 07.10.2011 N 113; от 14.12.2011 N 141; от 08.05.2013 N 48; от 11.07.2013 N 75; от 07.09.2013 N 109; от 11.11.2013 N 144; от 05.03.2015 N 28; от 07.09.2015 N 124; от 02.08.2016 N 99; от 28.07.2017 N 54; от 30.03.2018 N 21; от 31.05.2019 N 39) следующие изменения:
1) статью 4 признать утратившей силу;
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в составе областного бюджета не предусматриваются. Средства областного бюджета, необходимые для выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, предусматриваются в составе субвенций, указанных в статье 8 настоящего Закона.";
3) в статье 8:
а) в части 1 слова "Финансовые средства" заменить словами "Средства областного бюджета";
б) первое предложение части 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок определения общего объёма субвенций и показатели (критерии) для распределения между муниципальными районами общего объёма субвенций, а также порядок расчёта органами местного самоуправления размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских и сельских поселений определяются Методикой, установленной приложением 3 к настоящему Закону.";
в) в части 3 слово "расходования" заменить словом "предоставления";
4) в статье 15:
а) в наименовании слова "из областного фонда финансовой поддержки" исключить;
б) в части 1 слова "из областного фонда финансовой поддержки" исключить;
в) часть 2 после слова "достижения" дополнить словом "значения";
г) в абзаце первом части 3 слова "из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" исключить;
5) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов
Порядок определения общего объёма и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджета муниципального района определяется Методикой, установленной приложением 7 к настоящему Закону.";
6) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством. При этом:
1) порядок предоставления и распределения каждой такой субсидии устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в соответствии с утверждёнными им правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Ульяновской областью (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования;
2) актами Правительства Ульяновской области могут быть внесены изменения в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
а) образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществлённых с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) нарушения срока заключения соглашения о предоставлении субсидии, установленного общими требованиями к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утверждёнными Правительством Ульяновской области.";
7) дополнить статьями 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.1. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам
Субвенции из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством и законами Ульяновской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.
Статья 19.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации из областного бюджета местным бюджетам
1. В случае недостаточности объёма доходов местных бюджетов для исполнения расходных обязательств муниципальных образований местным бюджетам могут быть предоставлены дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. В случаях, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации из областного бюджета, распределение которых утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области.";
8) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам
В случаях, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований с учётом положений, установленных частями третьей и пятой статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение указанных иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области.";
9) статью 20.1 признать утратившей силу;
10) приложения 1 и 2 признать утратившими силу;
11) в приложении 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Методика определения и распределения общего объёма субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений, и расчёта органами местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских и сельских поселений";
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Определение общего объёма субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений (далее - муниципальные районы, государственные полномочия, субвенции, поселения соответственно), и распределение между муниципальными районами общего объёма субвенций, а также расчёт органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) осуществляются в следующем порядке:";
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) на первом этапе определяется общий объём субвенций по формуле:
Омр = Кп х Нп, где:
Омр - общий объём субвенций;
Кп - значение утверждённого законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений;
Нп - численность постоянного населения поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года;";
г) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) на втором этапе общий объём субвенций распределяется между муниципальными районами в соответствии с критерием, которым является численность населения j-го поселения, по формуле:";
в абзаце третьем слова "размер субвенций j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций" заменить словами "объём субвенций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района";
абзацы четвёртый и пятый признать утратившими силу;
в абзаце шестом слова "j-го муниципального района" заменить словами ", входящих в состав j-го муниципального района, по состоянию";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Расчётный объём дотаций, источником которых являются субвенции, предоставляемые бюджету j-го муниципального района (далее - расчётный объём дотаций), подлежащих предоставлению бюджетам поселений, определяется по формуле:";
в абзаце девятом слова "городским, сельским поселениям j-го муниципального района из районного фонда финансовой поддержки поселений за счёт субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций" исключить;
абзац десятый признать утратившим силу;
в абзаце одиннадцатом слово "размер" заменить словом "объём", слова "на исполнение" заменить словами "для исполнения", слова "по расчёту и предоставлению дотаций" исключить;
в абзаце двенадцатом слово "Размер" заменить словом "Объём", слова "на исполнение" заменить словами "для исполнения", слова "по расчёту и предоставлению дотаций" исключить;
в абзаце четырнадцатом слово "размер" заменить словом "объём", слова "на исполнение" заменить словами "для исполнения", слова "по расчёту и предоставлению дотаций" исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "по расчёту и предоставлению дотаций" исключить, цифры "1900" заменить цифрами "2950";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Mj - объём материальных затрат, величина которого признаётся равной десяти процентам размера доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Расчётный объём дотаций, подлежащих предоставлению бюджету j-го поселения, определяется по формуле:";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Дот (П)j = Дот (П) / Нпj х Hjп (мр), где:";
в абзаце девятнадцатом слова "расчётная сумма дотаций j-му городскому, сельскому поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "расчётный объём дотаций, подлежащих предоставлению бюджету j-го поселения";
абзацы двадцатый и двадцать первый признать утратившими силу;
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Hjп (мр) - численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.";
12) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону Ульяновской области "О межбюджетных
отношениях в Ульяновской области"
Методика
расчёта и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Ульяновской области дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений Ульяновской области
В процессе составления проекта областного бюджета Ульяновской области по согласованию с представительными органами городских и сельских поселений Ульяновской области (далее - поселения), которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Ульяновской области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, источником которых являются субвенции из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемые в соответствии со статьёй 8 Закона Ульяновской области от 4 октября 2011 года N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" (далее - Закон Ульяновской области "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области", дотации соответственно), могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (далее - дополнительный норматив отчислений).
Значение дополнительного норматива отчислений определяется по формуле:
, где:
- значение дополнительного норматива отчислений;
- расчётный объём дотаций (или его части), подлежащих предоставлению бюджету j-го поселения, определяемый в соответствии с пунктом 2 приложения 3 к Закону Ульяновской области "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области";
- прогнозный объём поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ульяновской области в очередном финансовом году, взимаемого на территории j-го поселения Ульяновской области.
Если значение дополнительного норматива отчислений превышает максимально возможное значение этого норматива, определяемого как значение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ульяновской области "Об межбюджетных отношениях в Ульяновской области" зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в качестве значения дополнительного норматива отчислений закрепляется максимально возможное значение данного норматива. Разница между объёмом дотации, планируемой к предоставлению бюджету поселения, и объёмом дотации, заменённой дополнительным нормативом отчислений, предоставляется бюджету поселения в форме дотации.";
13) в приложении 5:
а) в наименовании слова "из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области" исключить;
б) в абзаце первом раздела 1 слова "из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" исключить;
в) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины:
уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к значению индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчёте на одного жителя к суммарному значению индексов налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов);
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает результаты оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) базы налогообложения, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);
база налогообложения муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает экономическую характеристику конкретного налога;
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого позволяет определить, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.";
Абзац двадцать второй подпункта "г" пункта 13 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
г) в разделе 3:
в пункте 3.1:
в абзаце первом слово "Уровень" заменить словами "Значение уровня";
в абзаце третьем слово "уровень" заменить словами "значение уровня";
в абзацах четвёртом и пятом слово "индекс" заменить словами "значение индекса";
в пункте 3.2:
в абзаце первом слово "Индекс" заменить словами "Значение индекса";
в абзаце третьем слово "индекс" заменить словами "значение индекса";
в абзаце четвёртом слова "налоговый потенциал" заменить словами "значение налогового потенциала";
абзац пятый дополнить словами "по состоянию на 1 января текущего финансового года";
в абзаце шестом слова "суммарный налоговый потенциал" заменить словами "суммарное значение налогового потенциала в разрезе всех";
абзац седьмой дополнить словами "по состоянию на 1 января текущего финансового года";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа определяются с использованием репрезентативной системы налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из значений показателей, характеризующих уровень экономического развития (базу налогообложения) муниципального района (городского округа), прогнозируемых значений объёмов поступления в консолидированный бюджет Ульяновской области налогов, взимаемых на территориях всех муниципальных районов (городских округов), а также значений нормативов отчислений от налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов.";
в первом предложении слово "финансовых" заменить словом "бюджетных", слово "рамках" заменить словом "процессе";
во втором предложении слова "бюджетной обеспеченности" заменить словами "значений налоговых потенциалов";
абзац десятый признать утратившим силу;
в таблице 1:
наименование после слова "расчёта" дополнить словом "значений";
в наименовании графы 3 слово "отражающих" заменить словом "характеризующих";
строку 2 исключить;
в графе 3 строки 4 слова "общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений или" исключить;
в графе 3 строки 5 слова "/нормативная цена" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "Налоговый потенциал" заменить словами "Значение налогового потенциала";
в абзаце тринадцатом слова "налоговый потенциал" заменить словами "значение налогового потенциала", слово "по" заменить словами "применительно к";
в абзаце четырнадцатом слова "прогноз поступлений" заменить словами "прогнозное значение объёма", слово "планируемом" заменить словом "очередном";
в абзаце пятнадцатом слова "суммарный норматив" заменить словами "суммарное значение норматива", слово "бюджетов" заменить словом "бюджеты";
в абзаце шестнадцатом слова "экономический показатель, отражающий" заменить словами "значение экономического показателя, характеризующего", слово "по" заменить словами "применительно к";
в абзаце семнадцатом слова "экономический показатель, отражающий" заменить словами "значение экономического показателя, характеризующего", слово "по" заменить словами "применительно к";
в абзаце восемнадцатом слова "Налоговый потенциал" заменить словами "Значение налогового потенциала";
в абзаце двадцатом слова "налоговый потенциал" заменить словами "значение налогового потенциала";
в абзаце двадцать первом слова "налоговый потенциал" заменить словами "значение налогового потенциала", слово "по" заменить словами "применительно к", слова "по всем" заменить словами "применительно ко всем";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Рассчитанные значения налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми значениями показателей, характеризующих доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, и используются только для расчёта значения индекса налогового потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в целях межбюджетного регулирования.";
в пункте 3.3:
абзацы первый - тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"3.3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), указанные в таблице 2.
Значение индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) (ИБРj) определяется по формуле:
ИБРj = SUMаi x ИБРji, где:
аi - доля объёма i-го вида расходов в общем объёме расходов в очередном финансовом году в разрезе всех муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 2;
ИБРji - значение индекса бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов.
Значение индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в разрезе отдельного вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, определяется по формуле:
ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где:
Пji - численность потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
К1ji, ..., Кnji - значения коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, характеризующих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, в расчёте на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Пi - численность потребителей муниципальных услуг в муниципальных районах (городских округах) в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
К1i, ..., Кni - значения коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, характеризующих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в расчёте на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Ульяновской области согласно таблице 2.
В процессе определения объёма дотаций применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент масштаба, значение которого определяется по формуле:
КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где:
КМj - значение коэффициента масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года, определяемая как значение отношения численности населения Ульяновской области к количеству муниципальных районов (городских округов);
2) коэффициент дисперсности расселения, значение которого определяется по формуле:
КДj = 1 + УВj, где:
КДj - значение коэффициента дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
3) коэффициент спроса на муниципальную услугу, значение которого определяется по формуле:
КСМУj = (1 + Ндj / Hj) / (1 + Ндср / Hср), где:
КСМУj - значение коэффициента спроса на муниципальную услугу в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ндj - численность населения j-го муниципального района (городского округа) младше трудоспособного возраста;
Ндср - средняя численность населения муниципальных районов (городских округов) младше трудоспособного возраста;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
4) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям, значение которого определяется по формуле:
КСКУj = (0,4 x Ствj / Ствср) + (0,6 x Сттj / Сттср), где:
КСКУj - значение коэффициента стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
Ствj - средний тариф на водоснабжение в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ствср - средний тариф на водоснабжение по Ульяновской области;
Сттj - средний тариф на теплоснабжение в j-м муниципальном районе (городском округе);
Сттср - средний тариф на теплоснабжение по Ульяновской области;";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) коэффициент доли расходов на оплату труда в бюджете j-го муниципального района (городского округа), значение которого определяется по формуле:
KДРОj = 0,3 х dj + 0,7 х dсp, где:
KДРОj - значение коэффициента доли расходов на оплату труда в бюджете j-го муниципального района (городского округа);
dj - значение показателя, характеризующего долю расходов бюджета j-го муниципального района (городского округа) на оплату труда муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления, за исключением расходов, связанных с исполнением органами местного самоуправления j-го муниципального района (городского округа) переданных им государственных полномочий в отчётном финансовом году, в общем объёме расходов бюджета j-го муниципального района (городского округа), за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета Ульяновской области, и расходов на капитальные вложения;
dср - значение показателя, характеризующего среднюю долю расходов на оплату труда муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления, за исключением расходов, связанных с исполнением органами местного самоуправления всех муниципальных районов (городских округов) переданных им государственных полномочий в отчётном финансовом году, в общем объёме расходов бюджетов всех муниципальных районов (городских округов), за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета Ульяновской области, и расходов на капитальные вложения.";
дополнить абзацем пятьдесят четвёртым следующего содержания:
"В случае отсутствия по состоянию на отчётную дату актуальных статистических данных, необходимых для расчёта значения индекса бюджетных расходов, используются соответствующие статистические данные за предыдущий период, значения которых корректируются на значение индекса потребительских цен на товары и услуги.";
в таблице 2:
в строке 1:
графу 4 дополнить словами ", финансовый орган Ульяновской области";
графу 5 дополнить словами ", коэффициент доли расходов на оплату труда (КДРО)";
сноску изложить в следующей редакции:
"* В случае отсутствия данных о численности потребителей муниципальных услуг по состоянию на 1 января текущего финансового года численность потребителей муниципальных услуг определяется по формуле:
Пj = (Пi / Ni) x Nj, где:
Пj - численность потребителей муниципальных услуг соответствующего вида по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей муниципальных услуг соответствующего вида по состоянию на 1 января отчётного финансового года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января отчётного финансового года;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.";
д) в разделе 4:
абзацы первый - девятый изложить в следующей редакции:
"Общий объём дотаций определяется по формуле:
ОДотМР(ГО) = ДотКмр(го) + ДотНмр(го), где:
ОДотМР(ГО) - общий объём дотаций;
ДотКмр(го) - объём дотаций, определяемый исходя из значения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ДотНмр(го) - объём дотаций, определяемый исходя из численности населения муниципального района (городского округа).
Объём дотаций, определяемый исходя из значения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по формуле:
, где:
ПННмр(го) - прогнозируемый объём налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа в очередном финансовом году;
Кмр(го) - значение утверждённого законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Распределение дотаций, объём которых определён исходя из значения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации, предоставляемые на критериальной основе), между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется комбинированным способом: 90 процентов объёма таких дотаций распределяется методом последовательного "подтягивания" уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до значения уровня, определённого в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 10 процентов объёма дотаций распределяется по итогам инвентаризации полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).";
в пункте 4.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Объём дотаций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на критериальной основе, определяется по формуле:";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
", где:
ДотКмр(го)j - объём дотаций, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на критериальной основе;";
в абзацах четвёртом - шестом слова "j-му муниципальному району (городскому округу)" заменить словами ", предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа)";
в абзаце первом слово "Критерий" заменить словами "Значение критерия";
в абзаце втором слова "на выравнивание бюджетной обеспеченности" исключить, слова "среднего уровня" заменить словами "значения среднего уровня";
в абзаце третьем слова "на выравнивание бюджетной обеспеченности" исключить, слова "максимально возможной величины" заменить словами "максимально возможного значения", слово "которой" заменить словом "котором", слова "областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "первой части дотаций";
в пункте 4.2:
в абзаце первом слова "Первая часть" заменить словами "Объём первой части";
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвёртом слово "уровня" заменить словами "значение уровня", слова "среднего уровня" заменить словами "значения среднего уровня";
в абзаце пятом слово "степень" заменить словами "значение показателя, отражающего степень", слово "расчётной" заменить словами "уровня расчётной", слово "среднего" заменить словами "значения среднего";
в абзаце первом слово "уровня" заменить словами "значение уровня", слова "среднего уровня" заменить словами "значения среднего уровня";
абзацы третий - пятый признать утратившими силу;
в абзаце шестом слова "средний уровень" заменить словами "значение среднего уровня";
абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу;
в абзаце первом слова "Средний уровень" заменить словами "Значение среднего уровня";
абзац второй изложить в следующей редакции:
, где:"
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвёртом слова "уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), имеющего максимальное значение" заменить словами "максимальное значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)";
в абзаце шестом слова "уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), имеющего максимальное значение" заменить словами "максимальное значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)";
в пункте 4.3:
в абзаце первом слова "Первая часть" заменить словами "Объём первой части", слово "уровень" заменить словами "значение уровня", слова "второго уровня" заменить словами "значения второго уровня";
в абзаце втором слово "ФФПМР(ГО)" заменить словом "ДотКмр(го)";
абзацы третий - пятый признать утратившими силу;
в абзацах шестом и седьмом слова "для доведения уровня" заменить словами "для доведения значения уровня", слова "второго уровня" заменить словами "значения второго уровня";
абзац восьмой признать утратившим силу;
в абзаце первом слова "для доведения уровня" заменить словами "для доведения значения уровня", слова "второго уровня" заменить словами "значения второго уровня";
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где:";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"ПДмр(го) - прогнозируемый объём налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа с учётом объёма субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "второй уровень расчётной бюджетной обеспеченности, который" заменить словами "значение второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности, которое", слова "областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "объёма первой части дотаций", слово "критерию" заменить словами "значению критерия";
в абзаце седьмом слово "уровень" заменить словами "значение уровня" и дополнить его после слова "распределения" словом "объёма";
абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
в абзаце первом слово "Уровень" заменить словами "Значение уровня" и дополнить его после слова "распределения" словом "объёма";
абзацы третий - десятый признать утратившими силу;
в пункте 4.4:
абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"Объём второй части дотаций составляет 10 процентов объёма дотаций, предоставляемых на критериальной основе, и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов) по итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
Для цели инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) учитываются первоочередные расходные обязательства муниципальных районов (городских округов), под которыми понимаются расходные обязательства, исполняемые органами местного самоуправления муниципальных районов в целях решения вопросов местного значения в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а органами местного самоуправления городских округов - в соответствии со статьёй 16 данного Федерального закона.
По результатам указанной инвентаризации муниципальные районы (городские округа) делятся на 2 группы:
группа 1 - муниципальные районы (городские округа), применительно к которым отношение прогнозируемого объёма налоговых доходов (за исключением акцизов) и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и дотаций, причитающихся бюджетам муниципальных районов (городских округов) после распределения объёма первой части дотаций, к расчётному объёму расходных обязательств муниципальных районов, городских округов принимает значение, меньшее среднего значения данного показателя по Ульяновской области;
группа 2 - муниципальные районы (городские округа), применительно к которым отношение прогнозируемого объёма налоговых доходов (за исключением акцизов) и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и дотаций, причитающихся бюджетам муниципальных районов (городских округов) после распределения объёма первой части дотаций, к расчётному объёму расходных обязательств муниципальных районов, городских округов принимает значение, большее среднего значения данного показателя по Ульяновской области;";
в абзаце шестом слова "муниципальными районами (городскими округами), входящими" заменить словами "бюджетами муниципальных районов (городских округов), входящих";
в абзаце седьмом слово "ФФПМР(ГО)" заменить словом "ДотКмр(го)";
абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
КПРРОср - среднее значение по Ульяновской области коэффициента покрытия расчётного объёма расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяемое как значение отношения прогнозируемого объёма налоговых доходов (за исключением акцизов) и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и дотаций, причитающихся бюджетам всех муниципальных районов (городских округов) после двух этапов распределения дотаций, к расчётному объёму расходных обязательств муниципальных районов (городских округов);
КПРРОj - значение коэффициента покрытия расчётного объёма расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), определяемое как значение отношения прогнозируемого объёма налоговых доходов (за исключением акцизов) и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа и дотаций, причитающихся бюджету j-го муниципального района (городского округа) после двух этапов распределения дотаций, к расчётному объёму расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);";
в пункте 4.5:
в абзаце первом слово "Уровень" заменить словами "Значение уровня";
в абзаце третьем слово "уровень" заменить словами "значение уровня";
абзацы четвёртый - десятый признать утратившими силу;
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Если объём дотаций, рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с настоящим разделом, меньше объёма дотаций, утверждённого соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, то объём дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода утверждается в объёме не ниже утверждённого объёма дотаций соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";
дополнить подпунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Объём дотаций, определяемый исходя из численности населения муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
ДотНмр(го) = П х Нj, где:
П - значение показателя, утверждённого законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.";
14) приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Закону Ульяновской области "О межбюджетных
отношениях в Ульяновской области"
Методика
расчёта и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
При составлении проекта областного бюджета Ульяновской области по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее - муниципальные районы, городские округа), которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Ульяновской области, дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) (далее - дополнительный норматив отчислений).
Значение дополнительного норматива отчислений определяется по формуле:
, где:
- значение дополнительного норматива отчислений;
- расчётный объём дотаций (или его части), подлежащих предоставлению бюджету j-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с Методикой, установленной приложением 5 к настоящему Закону;
- прогнозный объём поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ульяновской области в очередном финансовом году, взимаемого на территории j-го поселения Ульяновской области.
Если значение дополнительного норматива отчислений превышает максимально возможное значение этого норматива, определяемого как значение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ульяновской области "Об межбюджетных отношениях в Ульяновской области" зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в качестве значения дополнительного норматива отчислений закрепляется максимально возможное значение данного норматива. Разница между объёмом дотации, планируемой к предоставлению бюджету муниципального района (городского округа), и объёмом дотации, заменённой дополнительным нормативом отчислений, предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) в форме дотации.";
15) приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Закону Ульяновской области "О межбюджетных
отношениях в Ульяновской области"
Методика
определения общего объёма и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области в части, формируемой за счёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области
1. Общие положения
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области (далее - дотации, поселения соответственно) в части, формируемой за счёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее - муниципальные районы (городские округа) и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные районы), производится в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
2) на втором этапе производится распределение дотаций.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины:
уровень расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения - показатель, значение которого отражает отношение значения индекса доходного потенциала городского, сельского поселения к значению индекса бюджетных расходов городского, сельского поселения;
индекс доходного потенциала городского, сельского поселения - показатель, значение которого отражает отношение значения доходного потенциала городского, сельского поселения в расчёте на одного жителя к аналогичному среднему показателю по городским, сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
доходный потенциал городского, сельского поселения - показатель, значение которого отражает результаты оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом городского, сельского поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) базы налогообложения, указанных в репрезентативной системе налогов, с учётом объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений;
индекс бюджетных расходов городского, сельского поселения - показатель, значение которого позволяет определить, насколько больше (меньше) средств бюджета городского, сельского поселения в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем городским, сельским поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения городского, сельского поселения с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.
3. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения
3.1. Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения определяется по формуле:
БОj = ИДПj / ИБРj, где:
БОj - значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения;
ИДПj - значение индекса доходного потенциала j-го городского, сельского поселения;
ИБРj - значение индекса бюджетных расходов j-го городского, сельского поселения.
3.2. Значение индекса доходного потенциала городского, сельского поселения определяется по формуле:
ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где:
ДПj - значение доходного потенциала j-го городского, сельского поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го городского, сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ДП - суммарное значение доходных потенциалов городских, сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Значения доходного потенциала городского, сельского поселения определяются с использованием репрезентативной системы налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из значений показателей, характеризующих уровень экономического развития городского, сельского поселения, прогнозируемых значений объёмов поступления в консолидированный бюджет Ульяновской области налогов, взимаемых на территориях всех городских, сельских поселений, а также значений нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских, сельских поселений и дотаций в бюджеты городских, сельских поселений из бюджетов муниципальных районов за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских, сельских поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении бюджетных средств в процессе межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении объёма дотаций, предоставляемых городским, сельским поселениям.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих значение налогового потенциала городских, сельских поселений по видам налогов, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
Значение доходного потенциала j-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
ДПj = SUMНПji + Дот(П)j, где:
НПji - значение налогового потенциала j-го городского, сельского поселения по i-му налогу.
Суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов;
Дот(П)j - расчётный объём дотации j-му городскому, сельскому поселению из бюджета муниципального района за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений в очередном финансовом году.
Значение налогового потенциала j-го городского, сельского поселения по отдельному налогу определяется по формуле:
НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где:
ПДi - прогнозный объём поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области, взимаемого на территориях городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты городских, сельских поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
БНji - значение экономического показателя, характеризующего налоговый потенциал j-го городского, сельского поселения в разрезе i-го налога в отчётном финансовом году;
БНi - значение экономического показателя, характеризующего налоговый потенциал городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в разрезе i-го налога в отчётном финансовом году.
Рассчитанные значения доходного налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми значениями показателей, характеризующих доходы бюджетов городских, сельских поселений, и используются только для расчёта значения индекса доходного налогового потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях городских, сельских поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения городских, сельских поселений. Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов, связанных с решением данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
Значение индекса бюджетных расходов городских, сельских поселений (ИБРj) определяется по формуле:
ИБРj = SUMаi x ИБРji, где:
аi - доля объёма i-го вида расходов в общем объёме расходов бюджетов городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
ИБРji - значение индекса бюджетных расходов j-го городского, сельского поселения в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях городских, сельских поселений численность потребителей муниципальных услуг по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, характеризующие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объёма муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.
Значение индекса бюджетных расходов городского, сельского поселения в разрезе отдельного вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, определяется по формуле:
ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где:
Пji - численность потребителей муниципальных услуг по состоянию на 1 января текущего финансового года в j-м городском, сельском поселении в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов;
К1ji, ..., Кnji - значения коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, характеризующих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в разрезе i-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов, в расчёте на одного потребителя муниципальных услуг в j-м городском, сельском поселении;
Пi - численность потребителей муниципальных услуг в городском, сельском поселении в разрезе i-го вида расходов по состоянию на 1 января текущего финансового года;
К1i, ..., Кni - значения коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, характеризующих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в разрезе i-го вида расходов в расчёте на одного потребителя муниципальных услуг в муниципальном районе.
Рассчитанные значения индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми значениями показателей, характеризующих расходы городских, сельских поселений, и используются только для расчёта значения уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений в целях межбюджетного регулирования.
Общий объём дотаций определяется по формуле:
, где:
ОДотП - общий объём дотаций;
ПННпмр - прогнозируемый объём налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;
Кпмр - значение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленный муниципальным правовым актом.
Дотации распределяются между городскими, сельскими поселениями методом последовательного "подтягивания" уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений до уровня, определённого в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений.
4.1. Общий объём дотаций бюджету j-го городского, сельского поселения определяется по формуле:
Дотj = Дот1j + Дот2j, где:
Дотj - общий объём дотаций, предоставляемых бюджету j-го городского, сельского поселения;
Дот1j - объём первой части дотаций, предоставляемых бюджету j-го городского, сельского поселения;
Дот2j - объём второй части дотаций, предоставляемых бюджету j-го городского, сельского поселения.
4.2. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений определяется в два этапа.
На первом этапе распределение дотаций (Дот1j) производится исходя из достижения значения показателя среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности.
На втором этапе распределение дотаций (Дот2j) производится исходя из достижения максимально возможной величины уровня расчётной бюджетной обеспеченности, при которой происходит полное распределение объёма дотаций в части, формируемой за счёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов.
4.3. Объём первой части дотаций определяется по формуле:
Дот1j = T1j х П, где:
Т1j - объём средств, необходимый для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения до среднего значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности;
П - значение показателя, отражающего степень сокращения отставания значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения от значения среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности.
4.3.1. Объём средств, необходимый для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения до среднего значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
T1j = (ПННпмр / Н) х (У1 - БОj) х ИБРj х Нj, где:
У1 - значение среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности.
4.3.2. Значение среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности определяется по формуле:
, где:
БОjmах - максимальное значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения;
БОjmin - минимальное значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения;
n - количество городских, сельских поселений, которое для целей определения среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности устанавливается представительными органами муниципальных районов самостоятельно.
4.4. Объём второй части дотаций распределяется между бюджетами городских, сельских поселений, значение уровня расчётной обеспеченности которых с учётом объёма дотаций, распределённого на первом этапе, не превышает значение второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
Дот2j = (ОДотП - SUMДот1j) х T2j / T2, где:
Т2j - объём средств, необходимый для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения до значения второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности;
Т2 - суммарный объём средств, необходимый для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений до значения второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности.
4.4.1. Объём средств, необходимый для доведения значения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения до значения второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
T2j = (ПДпмр / Н) х (У2 - БО1j) х ИБРj х Нj, где:
ПДпмр - прогнозный объём налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, с учётом объёма дотаций, распределённого на первом этапе, и объёма дотаций, распределённого за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений;
У2 - значение второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности, который определяется путём подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объёма дотаций;
БО1j - значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го городского, сельского поселения после распределения первой части дотаций.
4.4.2. Значение уровня расчётной бюджетной обеспеченности после распределения объёма первой части дотаций определяется по формуле:
БО1j = БОj + Дот1j / (ИБРj x Hj x (SUMДП1j + SUMДот1j) / H), где:
ДП1j - значение доходного потенциала j-го городского, сельского поселения, входящего в состав муниципального района, с учётом дотаций, распределённых за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности входящих в их состав городских, сельских поселений.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 22 ноября 2019 г. N 127-ЗО "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.