Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 25.11.2019 N 1900
(приложение)
Порядок
проведения независимой оценки качества предоставления услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения независимой оценки качества предоставления услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Порядок) разработан во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.05.2019 N 66н "О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации".
1.2. Настоящий порядок определяет цели, задачи, порядок формирования проведения независимой оценки качества предоставления услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере культуры (далее - НОК), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, средств массовой информации и ответственного за сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры в целях повышения качества деятельности этих учреждений.
1.3. НОК проводится в целях:
- повышения качества и доступности услуг муниципальных учреждений, предоставленных населению;
- получения информации потребителями услуг о качестве предоставления услуг муниципальными учреждениями;
- создание условий для объективной НОК оказания услуг муниципальными учреждениями;
- определения рейтинга оказания услуг муниципальными учреждениями.
1.4. Использование результатов НОК способствует разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества оказания услуг муниципальными учреждениями.
2. Задачи и принципы проведения НОК
2.1. Основными задачами НОК являются:
- осуществление независимой, объективной внешней оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями;
- привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг муниципальными учреждениями;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве оказания услуг муниципальными учреждениями;
- создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития учреждений культуры муниципального образования "Нерюнгринский район".
2.2. Основными принципами НОК являются:
- открытость информации о механизмах, процедурах и результатах оценки;
- доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
3. Деятельность Нерюнгринской районной администрации при проведении НОК
Нерюнгринская районная администрация в целях обеспечения проведения НОК:
- устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организацию - оператора для проведения НОК;
- предусматривает финансовые средства на проведение НОК.
4. Деятельность Общественного Совета муниципального образования "Нерюнгринский район" при проведении НОК
Общественный совет муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - Общественный Совет) при проведении НОК:
- формирует перечень учреждений, подлежащих НОК;
- определяет критерии оценки (дополнительно к установленным законом общим критериям);
- участвует в определении оператора-организации, которая собирает, обобщает и анализирует информацию о качестве оказания услуг муниципальными учреждениями;
- формирует предложения для разработки технического задания для оператора;
- проводит оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором.
Предоставляет учредителю муниципального учреждения:
- результаты оценки качества работы муниципальных учреждений;
- предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК.
5. Деятельность организации-оператора при проведении НОК
Организация-оператор, установленная в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг муниципальными учреждениями, при этом организацией-оператором используется общедоступная информация о муниципальных учреждениях, размещаемая, в том числе в форме открытых данных;
- проводит НОК в соответствии с техническим заданием;
- предоставляет результаты НОК в Общественный Совет.
6. Критерии оценки качества оказания услуг
6.1. Критерии оценки качества оказания услуг утверждаются протоколом заседания Общественного Совета.
6.2. Критерии оценки качества входят в основу формирования технического задания при выборе ответственной организации-оператора;
6.3. К критериям оценки качества относятся:
- открытость и доступность информации о муниципальных учреждениях;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников муниципальных учреждений;
- удовлетворенность качеством оказания услуг;
- доступность услуг для инвалидов.
6.4. Общественным Советом могут быть установлены дополнительные критерии.
7. Работа с результатами НОК
7.1. Нерюнгринская районная администрация информацию о результатах НОК размещает на официальном сайте www.neruadmin.ru и на сайте www.bus.gov.ru.
7.2. Нерюнгринская районная администрация рассматривает результаты НОК в течение одного месяца от даты поступления информации от Общественного Совета, разрабатывает рекомендации по улучшению качества оказания услуг в муниципальных учреждениях и доводит до их руководителей.
7.3. Муниципальные учреждения сферы культуры разрабатывают планы мероприятий по улучшению качества оказания услуг. Разработанный план мероприятий размещается на официальном сайте муниципального учреждения.
7.4. Выполнение планов мероприятий по улучшению качества оказания услуг в дальнейшем становится одним из критериев оценки эффективности работы руководителей муниципальных учреждений сферы культуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2019 г. N 1900 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.