Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 25.11.2019 N 1904
(Приложение)
Муниципальная программа
управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2021 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Нормативно-правовое обеспечение
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Земельным кодексом Республики Саха (Якутия), Концепцией государственной земельной политики Республики Саха (Якутия) до 2020 года, Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", постановлением Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 N 451 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район" (в редакции постановления Нерюнгринской районной администрации от 22.05.2018 N 775).
Раздел 3. Характеристика текущего состояния
Настоящая муниципальная программа определяет основные цели, задачи и принципы политики муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере управления муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район", а также имущественных прав, вытекающих из его участия в коммерческих организациях.
Муниципальная программа рассматривает цели, задачи, приоритеты и механизмы, направленные на обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью, повышения доходов от его использования.
Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" охватывает несколько направлений экономических отношений (земля, муниципальные предприятия и учреждения, муниципальное имущество, планирование территории). Основные направления работы органов местного самоуправления в управлении муниципальной собственностью за предшествовавшие годы была направлена на:
- совершенствование системы управления объектами недвижимости;
- совершенствование управления и обеспечение прозрачности деятельности муниципальных и муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности равной 100% уставного капитала;
- формирование оптимальной структуры муниципального сектора экономики Нерюнгринского района;
- рациональное и эффективное использование земельных ресурсов.
В целях формирования оптимальной структуры муниципального имущества продолжена работа по оптимизации муниципального сектора экономики Нерюнгринского района путем реорганизации, ликвидации, банкротства, преобразования муниципальных и муниципальных унитарных предприятий, не являющихся необходимыми для исполнения публичных полномочий органов местного самоуправления, в акционерные общества с последующей приватизацией предприятий и учреждений, приватизация муниципального имущества.
Состав муниципальных активов муниципального образования Нерюнгринский район отражен в подпрограммах "Развитие системы управления недвижимостью" и "Развитие системы управления земельными ресурсами".
В целях рационального и эффективного использования земельных ресурсов и реализации земельной реформы Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 09.01.2008 N 801 утверждена Концепция государственной земельной политики Республики Саха (Якутия) до 2020 года, основная цель которой - повышение благосостояния граждан республики и обеспечение социально-экономического развития общества путем рационального и эффективного использования земельного фонда Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 888-3 N 673- IV принят Земельный кодекс Республики Саха (Якутия), который позволяет систематизировать нормы права и области земельных отношений с учетом специфики республики.
Муниципальным образованием "Нерюнгринский район" совместно с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) проводится работа по сплошному обследованию (инвентаризации) земельных участков, муниципальному земельному контролю, оформлению земельных участков.
Кроме того, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, необходима подготовка документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной Градостроительным Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Таблица 1
SWOT-анализ
текущей ситуации в сфере управления собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район"
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Исчисление земельного налога (налога на недвижимость), арендной платы на основе кадастровой стоимости. 2. Увеличение оборота объектов недвижимости, в том числе земельных участков. 3. Использование картографических материалов и топографических планов не только в земельно-имущественных целях, но и при развитии инженерной, социальной и иной инфраструктуры Нерюнгринского района на основе схем рационального использования земель. 4. Разработка муниципальных нормативных актов по улучшению (реорганизации) системы управления муниципальным сектором экономики Нерюнгринского района и осуществлению контроля, предусматривающих практически все методы или элементы управления по вопросам сокращения убыточности и финансового оздоровления убыточных предприятий (организаций). 5. Наличие организаций, осуществляющих подготовку документации по планировке территории. |
1. Низкая ликвидность приватизируемых пакетов акций, находящихся в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район". 2. Низкая ликвидность приватизируемого муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район". 3. Низкая бюджетная обеспеченность органов местного самоуправления осуществляющих управление муниципальной собственностью. 4. Сохраняющаяся относительно высокая доля малорентабельных и убыточных предприятий муниципального сектора экономики. 5. Отсутствие регулярной актуализации государственной кадастровой оценки; высокая стоимость услуг по проведению кадастровых и землеустроительных работ. 6. Отсутствие актуализированных топографических планов на территории населенных пунктов Нерюнгринского района. 7. Отсутствие достоверного учета земель. 8. Отсутствие правоустанавливающих документов, технических паспортов и кадастровой документации, необходимых для государственной регистрации прав; 9. Отсутствие оценки объектов муниципального имущества, в том числе казны. 10. Неполное покрытие, а порой и отсутствие страховой защиты муниципального имущества. 11. Низкая востребованность земельных ресурсов Нерюнгринского района, связанная с природно-климатическими и экономико-географическими особенностями территории. 12. Отсутствие федерального, республиканского финансирования подготовки документации по планировке территории. |
Возможности |
Угрозы |
1. Реализация курса на: последовательную консолидацию и оптимизацию муниципального сектора экономики в целях повышения эффективности его деятельности и привлечения инвестиций; - совершенствование правового положения и муниципальных учреждений, направленного на стимулирование учреждений в повышении эффективности управления муниципальным имуществом. 2. Введение на территории Российской Федерации налога на недвижимость, основанного в первую очередь на формировании кадастра объектов недвижимости. 3. Создание условий для внедрения государственного кадастра недвижимости, основанного на принципах применения единой системы и технологии для его создания и ведения, обязательности государственного учета недвижимого имущества и направленного на повышение качества оказываемых услуг за счет расширения рынка и увеличения конкуренции 4. Возможность распоряжения всем муниципальным имуществом, для повышения доходов бюджета Нерюнгринского района. 5. Упрощение процедуры предоставления земельных участков гражданам, являющимся членами некоммерческих организаций, созданных для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства. |
1. Недостаточное бюджетное финансирование на осуществление мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков, увеличивающих угрозу имущественным интересам Нерюнгринского района. 2. Угроза сохранности муниципального имущества к осуществлению деятельности муниципальных учреждений вследствие несвоевременного и ненадлежащего оформления прав. 3. Рост конкуренции в сфере деятельности муниципальных предприятий с коммерческими организациями вследствие их большей мобильности и независимости. 4. Нестабильность налогового и бюджетного законодательства. 5. Усложнение процедур определения и согласования границ земельных участков. 6. Негативное влияние на социально-экономическое развитие сельского населения, крестьянских и фермерских хозяйств, родовых общин, обусловленное отсутствием надлежащего и своевременного оформления прав на землю. 7. Отсутствие базы экономически обоснованного налогообложения недвижимого имущества. |
Раздел 4. Цели и задачи муниципальной программы
Основная цель муниципальной программы - повышение качества управления муниципальной собственностью, обеспечивающее в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с законодательством.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных в пяти стратегических направлениях:
1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (ФКР);
2. Обеспечивающая подпрограмма;
3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
4. Развитие системы управления недвижимостью;
5. Развитие системы управления земельными ресурсами.
Подпрограмма N 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (ФКР)":
- уплата взносов в Фонд капитального ремонта за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
Подпрограмма N 2 "Обеспечивающая подпрограмма":
- руководство и управление в сфере установленных функций.
Подпрограмма N 3 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений":
- содержание подведомственного Комитету учреждения - Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района".
Подпрограмма N 4 "Развитие системы управления недвижимостью":
- содержание и управление муниципальным имуществом;
- управление и обеспечение прозрачности деятельности муниципальных и муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности равной 100% уставного капитала.
Подпрограмма N 5 "Развитие системы управления земельными ресурсами":
- осуществление полномочий в сфере земельного законодательства;
- ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков.
- градостроительное планирование развития территорий. Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий МО "Нерюнгринский район".
Исходя из анализа текущей ситуации в сфере управления имущественными и земельными отношениями, для каждой подпрограммы определены задачи, решение которых обеспечивает достижение цели муниципальной программы.
Подпрограммы являются взаимозависимыми, выполнение мероприятий одной подпрограммы может зависеть от выполнения мероприятий другой подпрограммы. Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяется Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района и Управлением архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации в соответствии с процедурами управления реализацией муниципальной программы.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов, полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета Нерюнгринского района и необходимости выполнения отдельных работ.
Раздел 5. Перечень и сведения о целевых показателях индикаторах муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Главным стратегическим результатом реализации муниципальной программы является достижение сбалансированного управления муниципальной собственностью, обеспечивающего в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
В части достижения результатов по отдельно поставленным задачам ожидаются следующие результаты по итогам реализации муниципальной программы:
1. В части развития системы управления недвижимостью:
1.1. Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества и оформление муниципальной собственности Нерюнгринского района на объекты капитального строительства.
1.2. Реализация полномочий собственника муниципального имущества, повышение эффективности управления муниципальным сектором экономики Нерюнгринского района.
2. В части развития системы управления земельными ресурсами:
2.1. Реализация полномочий в сфере земельного законодательства, обеспечение рационального использования территорий Нерюнгринского района.
2.2. Ликвидация несанкционированных свалок на территории Нерюнгринского района.
2.3. Упрощение процедуры предоставления земельных участков гражданам, являющимся членами некоммерческих организаций, созданных для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства.
Таблица 2
Оценка реализации программы
Наименование подпрограммы (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Результат реализации программы |
|||
2017 |
2018 |
Текущий год 2019 |
2020 |
2021 |
|
|||
1. |
Выполнение утвержденных плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
16650,3 |
17471,4 |
15532,5 |
16137,5 |
17117,8 |
82909,5 |
|
2. |
Выполнение утвержденных плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских населенных пунктов и на межселенных территориях муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
8627,9 |
7319,4 |
9019,2 |
9047,0 |
9076,0 |
43089.5 |
|
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских поселений муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
22350.0 |
24268,7 |
21126,4 |
21500,6 |
21886,5 |
111131,8 |
|
Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий муниципального образования "Нерюнгринский район" |
штук |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
16 |
|
Ликвидация несанкционированных сваток и рекультивация земельных участков за период 2017-2021 |
куб. м. |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
Методика
расчета целевых индикаторов программы
1. Развитие системы управления недвижимостью (Подпрограмма N 4.): Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы рассчитывается в тысячах рублей, исходя из прогнозируемых доходов бюджета Нерюнгринского района принимаемых решением Нерюнгринского районного Совета депутатов, по КБК распорядителем средств которых является КЗиИО.
2. Развитие системы управления земельными ресурсами (Подпрограмма N 5.):
- Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских населенных пунктов и на межселенных территориях муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы, рассчитываются в тысячах рублей, исходя из прогнозируемых доходов бюджета Нерюнгринского района принимаемых решением Нерюнгринского районного Совета депутатов, по КБК распорядителем средств которых является КЗиИО;
- Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских поселений муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы рассчитываются в тысячах рублей, исходя из прогнозируемых доходов бюджета Нерюнгринского района принимаемых решением Нерюнгринского районного Совета депутатов, по КБК распорядителем средств которых является КЗиИО;
- Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий муниципального образования "Нерюнгринский район" проводится в соответствии со ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации. На территории Нерюнгринского района (межселенные территории) находится 16 садово-огороднических товарищества требующих подготовку данной документации.
- Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков за период 2017-2021. Объемы и места несанкционированных сваток на ликвидацию устанавливаются в ходе обследований межселенных территорий района и составлением актов по результатам которых заключаются муниципальные контракты.
Система целевых индикаторов муниципальной программы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе "Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2021 годы.
В динамике поступления доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом, а также доходов от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и на межселенных территориях Нерюнгринского района, за отчетный период 2017 - 2018 годы, прослеживается увеличение поступления доходов. После изменения земельного законодательства с 01.03.2015, полномочия по распоряжению земельными участками (заключение договоров аренды и купли - продажи земельных участков) в границах поселений перешли к органам местного самоуправления соответствующих поселений.
Муниципальная программа дополнена двумя стратегическими направлениями:
- в области градостроительной деятельности, т.к. рациональное использование земель невозможно без градостроительной планировки территории,
в области экологического благополучия населения - ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков.
Раздел 6. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а также по годам реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществить за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район".
Подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (ФКР)" направлена на своевременную оплату взносов в Фонд капитального ремонта за жилые помещения, находящиеся в собственности МО "Нерюнгринский район".
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (ФКР)"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (ты с. руб.) |
Всего: |
5 886,5 |
5 886,5 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
бюджет Нерюнгринского района |
5 886,5 |
5 886,5 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма" направлена на общее руководство и управление в сфере установленных функций.
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (тыс. руб.) |
Всего: |
13 266,3 |
13 266,3 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
бюджет Нерюнгринского района |
13 266,3 |
13 266,3 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Подпрограмма "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений" направлена на содержание подведомственного муниципального казенного учреждения "Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района".
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (тыс. руб.) |
Всего: |
123 256,6 |
123 256,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
бюджет Нерюнгринского района |
123 256,6 |
123 256,6 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Подпрограмма "Развитие системы управления недвижимостью" направлена на совершенствование учета и формирование муниципального имущества, эффективное управление муниципальным имуществом.
В целях эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района проводилась работа по предоставлению имущества в аренду, безвозмездное пользование, приватизации, преимущественного права выкупа арендуемого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с федеральным законодательством, в целях обеспечения проведения государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на недвижимое имущество постановлением главы района от 03.02.2009 N 44 утверждено Положение об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район.
По состоянию на 01.08.2016 года: в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район" внесено 587 объектов недвижимости, из них объектов казны 385; заключено 367 договоров с правообладателями недвижимого имущества; завершена техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности, ранее внесенных в Реестр.
Хозяйствующие субъекты проводят оформление технической и земельной документации, регистрацию прав на закрепленные за ними объекты за счет собственных средств.
С целью эффективного использования муниципального имущества, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района осуществляется деятельность по отчуждению муниципального имущества, по предоставлению объектов в аренду, безвозмездное пользование.
По состоянию на 01.08.2016 в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" находятся: 71 муниципальное учреждение; 3 муниципальных унитарных предприятия. Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района является учредителем в 5 открытых акционерных обществах.
Цели и задачи подпрограммы предусматривают усиление роли органов местного самоуправления в регулировании муниципального сектора экономики, в том числе по решению имущественных вопросов, следует понимать как политику упорядочивания системы взаимосвязей между субъектами сектора экономики, их регулирование через механизмы экономических и правовых взаимоотношений.
Подпрограмма "Развитие системы управления недвижимостью" направлена на совершенствование учета и формирование муниципального имущества, эффективное управление муниципальным имуществом, что входит в одну основную задачу, путем реализации следующих мероприятий:
а) управление муниципальным имуществом;
б) учет и мониторинг муниципальной собственности;
в) увеличение уставного фонда предприятий, учредителем которых является КЗиИО.
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Развитие системы управления недвижимостью"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (тыс. руб.) |
Всего: |
646619,8 |
646619,8 |
федеральный бюджет |
396000,00 |
396000,00 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
24602,5 |
24602,5 |
бюджет Нерюнгринского района |
226017,3 |
226017,3 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район". Подпрограмма не предусматривает финансирование из Федерального бюджета, а также из внебюджетных источников.
Подпрограмма "Развитие системы управления земельными ресурсами" направлена на обеспечение осуществления полномочий Комитета земельных имущественных отношений Нерюнгринского района, как органа местного самоуправления в сфере земельных отношений и предусматривает решение основной задачи "Осуществление полномочий в сфере земельного законодательства" путем реализации следующих мероприятий:
а) выполнение землеустроительных работ на территории Нерюнгринского района;
б) ликвидация несанкционированных сваток и рекультивация земельных участков;
в) градостроительное планирование развития территорий. Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий МО "Нерюнгринский район".
Система мероприятий, реализуемая в рамках задачи, увязана по срокам и этапам реализации, а также по объему финансирования. Объемы и источники финансирования по каждому стратегическому направлению (подпрограмме) отражены в приложении N 1 Программы. Реализация мероприятий рассчитана на период с 2017 по 2021 годы.
С 01.03.2015 вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" произошли значительные изменения в сфере земельных отношений.
Новый закон регулирует вопросы возникновения, прекращения и осуществления прав на земельные участки, обеспечивает прозрачность действия и равный доступ к земельным ресурсам, сокращает избыточные административные процедуры, устанавливает ограниченное число случаев предоставления земельных участков без проведения торгов. Кроме того, полномочия по распоряжению земельными участками государственная собственность на которые не разграничена (т.е. не зарегистрирована чья-либо собственность на участок) законом переданы на уровень поселений, это означает, что оформление прав на земельные участки в границах поселений, в том числе заключение договоров аренды и купли продажи земельных участков с 01.03.2015 осуществляется органами местного самоуправления соответствующих поселений.
Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района осуществляется оформление земельных участков на межселенных территориях района, а также земельных участков находящихся в муниципальной собственности МО "Нерюнгринский район" не в зависимости от поселений.
Подпрограмма подготовлена с учетом изменений законодательства и предусматривает мероприятия необходимые для осуществления полномочий муниципального образования "Нерюнгринский район" в соответствии с действующим законодательством.
Подпрограмма призвана обеспечить системную, целенаправленную деятельность муниципального образования "Нерюнгринский район" в лице Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района в сфере земельных отношений, вовлечение земельных участков на межселенной территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот, увеличение земельных платежей в бюджет Нерюнгринского района, увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района, с целью повышения эффективности использования земельного фонда как одного из ключевых условий устойчивого экономического развития района и благосостояния граждан.
Одной из важнейших стратегических целей муниципального образования "Нерюнгринский район" в области создания условий устойчивого экономического развития является эффективное использование земельных ресурсов на территории района для удовлетворения потребностей граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
При этом в сфере управления земельными ресурсами основной задачей является осуществление полномочий муниципального района, включающая в себя целый комплекс взаимосвязанных задач, которые требуют систематического и целенаправленного решения.
В части повышения эффективности управления земельными ресурсами и доходов местных бюджетов от использования и налогообложения земель выявлена недостаточная эффективность учета использования земель. По итогам анализа возникновение данной проблемы обусловлено субъективными и объективными причинами как организационного и финансового характера.
Недостаточное поступление финансовых средств за аренду и продажу земельных участков в бюджет Нерюнгринского района вызвано также низким уровнем собственных доходов местных бюджетов и пользователей земельных участков, что отражается на недостаточном финансировании услуг по подготовке землеустроительной и кадастровой документации, необходимой в силу требований законодательства, что вызывает не своевременное межевание земельных участков, постановки их на кадастровый учет и, как следствие, предоставление таких участков в аренду.
Обновление до современного уровня устаревших картографических материалов населенных пунктов Нерюнгринского района упростило и удешевило бы работу по оформлению кадастровой документации.
Некорректная кадастровая оценка земель населенных пунктов по ряду разрешенного использования земельных участков также не позволяет привлекать большее число землепользователей земельных участков, оформленных на праве аренды, либо собственности.
Отсутствие эффективного учета не позволяет корректно выявлять и оценивать изменения количественных характеристик земельных участков, достоверно прогнозировать поступление доходов от использования земель и проводить мероприятия по выявлению используемых земельных участков без установленных документов и оформлению подобных участков, также отсутствие достоверного учета оказывает влияние на правильность принятия управленческих решений для социально-экономического развития района и качественное исполнение возложенных на местное самоуправление полномочий.
Взаимосвязь выявленных проблем требует принятия мер для решения по всем выявленным факторам, которые в результате приведут к сбалансированному управлению государственной и муниципальной собственностью, обеспечивающему в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с законодательством и социально-экономическим развитием муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия).
Основная цель подпрограммы - повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, обеспечивающее в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством.
Подпрограмма является взаимозависимой с Подпрограммой "Развитие системы управления недвижимостью", и выполнение ее мероприятий будет зависеть от выполнения мероприятий данной подпрограммы. Последовательность решения задач и выполнение мероприятий определяется муниципальным образованием "Нерюнгринский район", Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района. Эффективное управление земельными ресурсами предусматривает решение основной задачи:
Подпрограмма "Развитие системы управления земельными ресурсами" предусматривает решение основной задачи путем реализации следующих мероприятий:
а) выполнение землеустроительных работ на территории Нерюнгринского района и разработка проектов планировки и проектов межевания территории СОТ;
б) Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков;
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия).
Перечень мероприятий подпрограммы и объемы предполагаемого финансирования приведены в Приложении N 1 к программе.
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Развитие системы управления земельными ресурсами"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (тыс. руб.) |
Всего: |
23 401,9 |
23 401,9 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
бюджет Нерюнгринского района |
23 401,9 |
23 401,9 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район". Подпрограмма не предусматривает финансирование из внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение
программы муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2021 годы"
Источник финансирования |
Базовый вариант (тыс. руб.) |
Интенсивный вариант (тыс. руб.) |
Всего: |
812 431,1 |
812 431,1 |
федеральный бюджет |
396 000,00 |
396 000,00 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
24 602,5 |
24 602,5 |
бюджет Нерюнгринского района |
391 828,6 |
391 828,6 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
Общий объем финансирования мероприятий программы на 2017 - 2021 годы составит 812 431,1 тыс. руб. С учетом возможных изменений бюджета Нерюнгринского района на соответствующий год и плановый период, мероприятия и объемы финансирования программы могут быть скорректированы в установленном порядке.
Раздел 7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной программы
Методика оценки достижения целевых индикаторов муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом достижения целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, плановые значения которых приводятся в приложении N 2 "Система целевых индикаторов муниципальной программы в разрезе подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы"
I. Расчет фактического выполнения цели подпрограммы
, где
- фактическое значение индикатора; факт
- плановое значение индикатора, план
II. Расчет выполнения задач подпрограммы
1 шаг. Фактическое выполнение задач подпрограммы:
для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:
, где
- фактическое значение показателя; факт
- плановое значение показателя; план
2 шаг. Среднее значение выполнения задач подпрограммы
, где
- значение выполнения задачи подпрограмм; задача
n - количество задач.
III. Сравнение среднего значения выполнения цели подпрограммы со средним значением выполнения задач подпрограммы.
В случае, если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы (i) и средним значением выполнения задач подпрограммы (i) Цз составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели подпрограммы.
В случае, если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы (i) и средним значением выполнения задач подпрограммы (i) Цз составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели подпрограммы.
IV. Интегральная оценка достижения цели Программы
- значение выполнения цели подпрограммы;
, - весовой коэффициент, присваиваемый для каждой подпрограммы. 1 2
Для муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2021 годы" присваиваются следующие весовые коэффициенты цели каждой подпрограммы:
= 0,5 - весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы 1 "Управление имуществом";
= 0,5 - весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Управление земельными ресурсами";
= 0,5 - весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Градостроительное планирование развития территории".
Среднее значение выполнения целей подпрограмм будет являться расчетной оценкой выполнения цели Программы.
В случае, если > 90%, цель реализации Программы выполняется.
В случае, если < 90%, цель реализации Программы не выполняется.
По результатам оценки ответственный исполнитель муниципальной программы вносит предложения по корректировке муниципальной программы, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Раздел 8. Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
8.1. Соисполнитель - разработчик программы направляют:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в УЭР и МЗ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы с соответствующим пояснением;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в адрес УЭР и МЗ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия с соответствующим пояснением;
- ежегодно, в срок до 20 января, следующего за отчетным годом, в адрес УЭР и МЗ направлять аналитическую записку по итогам реализации Программы за отчетный год;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из бюджета Нерюнгринского района с соответствующим обоснованием;
- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года следующего за годом завершения реализации программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия.
Все отчеты предоставляются согласно утвержденным формам.
8.2. Соисполнитель - разработчик программы согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств в соответствии с решением о бюджете Нерюнгринского района, ежегодно, не позднее 15 февраля утверждает актом Нерюнгринской районной администрации детализированный план по реализации программных мероприятий текущего года с разбивкой по кварталам с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных исполнителей по установленной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью муниципального
образования "Нерюнгринский район"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, задач, мероприятий
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения показателей (базовый вариант) |
Значения показателей (интенсивный вариант) |
|||||||||||
Отчетный год 2017 |
Текущий год 2018 |
Плановый период |
отчетный год 2017 |
текущий год 2018 |
Базовый период |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||
1. |
|
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления недвижимостью" |
|||||||||||||
1.1. |
|
Мероприятие 1 "Управление и содержание муниципального имущества" |
|||||||||||||
1.1.1 |
Выполнение утвержденных плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом |
% |
100 |
100 |
- |
- |
|
- |
100 |
100 |
- |
- |
|
||
|
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Отчетный 2017 |
Отчетный год 2018 |
Текущий год |
Плановый период |
Отчетный 2017 |
Отчетный год 2018 |
Текущий год |
Плановый период |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||
|
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
16650.3 |
17471,4 |
15268.9 |
16137.5 |
17117,8 |
- |
16650.3 |
17471,4 |
15532.5 |
16137,5 |
17117.8 |
||
2. |
Подпрограмма 5 "Развитие системы управления земельными ресурсами" |
||||||||||||||
2.1. |
Мероприятие 1 "Выполнение землеустроительных работ на территории Нерюнгринского района и разработка проектов планировки СОТ" |
||||||||||||||
2.1.1 |
Выполнение утвержденных плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
|
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских населенных пунктов и на межселенных территориях муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
8627.9 |
7319,4 |
8323 |
8323 |
8323 |
|
8627,9 |
7319.4 |
9019.2 |
9047,0 |
9076.0 |
||
|
Выполнение плановых показателей по поступлению доходов в местный бюджет от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских поселений муниципального образования "Нерюнгринский район" за период 2017 - 2021 годы |
тыс. руб. |
22350.0 |
24268.7 |
21126,4 |
21500.6 |
21886,5 |
- |
22350.0 |
24268,7 |
21126.4 |
21500.6 |
21886.5 |
||
2.1.2 |
Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий муниципального образования "Нерюнгринский район" |
штук |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
||
2.2. |
Мероприятие 2 "Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков" |
||||||||||||||
2.2.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков за период 2017-2021 |
куб. м. |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
- |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью муниципального
образования "Нерюнгринский район"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2017 - 2021 годы"
тыс. руб.
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Базовый вариант, тыс. руб. |
Интенсивный вариант, тыс. руб. |
||||||||||
Всего |
плановый период |
Всего |
плановый период |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (ФКР)" |
Всего: |
5886.5 |
1245.8 |
1 1 17.5 |
1 139.9 |
1172,9 |
1210,4 |
5886,5 |
1245,8 |
1 1 17,5 |
1 139,9 |
1 172,9 |
1210,4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
5886,5 |
1245.8 |
1117,5 |
1139,9 |
1 172.9 |
1210,4 |
5886,5 |
1245,8 |
1 117,5 |
1 139,9 |
1172,9 |
1210,4 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечивающая подпрограмма" |
Всего: |
13266,3 |
2746.4 |
2752,6 |
2589,1 |
2589,1 |
2589,1 |
13266,3 |
2746,4 |
2752,6 |
2589,1 |
2589,1 |
2589,1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
13266.3 |
2746,4 |
2752,6 |
2589,1 |
2589,1 |
2589,1 |
13266,3 |
2746,4 |
2752,6 |
2589,1 |
2589,1 |
2589,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений" |
Всего: |
123256,6 |
24273.0 |
25323,3 |
24570,2 |
24507,2 |
24582,9 |
123256.6 |
24273,0 |
25323,3 |
24570,2 |
24507,2 |
24582,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
123256,6 |
24273,0 |
25323,3 |
24570,2 |
24507,2 |
24582,9 |
123256,6 |
24273.0 |
25323,3 |
24570,2 |
24507,2 |
24582,9 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления недвижимостью" |
Всего: |
646619.8 |
49873,8 |
65391,9 |
284896,8 |
225846.1 |
20611.2 |
646619,8 |
49873,8 |
65391,9 |
284896,8 |
225846,1 |
2061 1,2 |
федеральный бюджет |
396000,0 |
|
|
198000,0 |
198000,0 |
|
396000,0 |
|
|
198000,0 |
198000,0 |
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
24602,5 |
|
|
22602,5 |
2000,0 |
|
24602,5 |
|
|
22602,5 |
2000,0 |
|
|
местный бюджет |
226017,3 |
49873,8 |
65391.9 |
64294,3 |
25846,1 |
2061 1,2 |
226017,3 |
49873.8 |
65391,9 |
64294,3 |
25846,1 |
2061 1,2 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 "Управление и содержание муниципального имущества" |
Всего: |
108541,8 |
30589,3 |
37592,5 |
31 107,0 |
5531,7 |
3721,3 |
108541,8 |
30589,3 |
37592,5 |
31 107,0 |
5531,7 |
3721,3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
108541,8 |
30589,3 |
37592,5 |
31 107,0 |
5531,7 |
3721,3 |
108541,8 |
30589.3 |
37592,5 |
31 107,0 |
5531,7 |
3721,3 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 "Учет и мониторинг муниципальной собственности" |
Всего: |
507,6 |
100,0 |
100,0 |
99,5 |
102,4 |
105,7 |
507,6 |
100,0 |
100,0 |
99,5 |
102,4 |
105,7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
507,6 |
100,0 |
100.0 |
99,5 |
102.4 |
105,7 |
507,6 |
100.0 |
100,0 |
99,5 |
102,4 |
105,7 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 "Увеличение уставного фонда предприятий, учредителем которых является КЗиИО, внесение безвозмездных вкладов в ДО" |
Всего: |
1 16967,9 |
19184.5 |
27699,4 |
33087,8 |
20212,0 |
16784,2 |
116967,9 |
19184.5 |
27699,4 |
33087,8 |
20212,0 |
16784,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
198000,0 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
22602,5 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
116967,9 |
19184,5 |
27699,4 |
33087,8 |
20212,0 |
16784,2 |
116967.9 |
19184,5 |
27699,4 |
33087.8 |
20212,0 |
16784,2 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4 "Субсидия на реализацию мероприятия "Реконструкция водопроводно-канализационного хозяйства г. Нерюнгри" |
Всего: |
200000,0 |
|
|
200000.0 |
200000,0 |
|
200000,0 |
|
|
200000.0 |
200000.0 |
|
федеральный бюджет |
198000,0 |
|
|
198000.0 |
198000.0 |
|
198000.0 |
|
|
198000,0 |
198000,0 |
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
2000,0 |
|
|
2000.0 |
2000.0 |
|
2000.0 |
|
|
2000,0 |
2000,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5 "Денежный вклад в имущество АО "НГВК" по договору от 10.07.2018 N 367 "На выполнение работ по разработке проектно-сметной документации" |
Всего: |
20602,5 |
|
|
20602,5 |
|
|
20602,5 |
|
|
20602,5 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
20602,5 |
|
|
20602,5 |
|
|
20602.5 |
|
|
20602,5 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 5 "Развитие системы управлении земельными ресурсами" |
Всего: |
23401.9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720,0 |
2743,0 |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720,0 |
2743,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105.1 |
3720,0 |
2743,0 |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720,0 |
2743,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 "Осуществление полномочий в сфере земельного законодательства и градостроительное планирование развития территорий. Разработка и утверждение документации по планировке межселенных территорий МО "Нерюнгринский район" |
Всего: |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720,0 |
2743,0 |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720.0 |
2743.0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
23401,9 |
5867,6 |
2966.2 |
8105,1 |
3720.0 |
2743,0 |
23401,9 |
5867,6 |
2966,2 |
8105,1 |
3720,0 |
2743.0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 "Выполнение землеустроительных работ на территории Нерюнгринского района и разработка проектов планировки СОТ" |
Всего: |
20578,4 |
5867,6 |
2305,4 |
7405,4 |
3000,0 |
2000,0 |
20578,4 |
5867,6 |
2305,4 |
7405,4 |
3000.0 |
2000,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
20578.4 |
5867,6 |
2305,4 |
7405,4 |
1000,0 |
2000.0 |
20578,4 |
5867,6 |
2305,4 |
7405.4 |
3000,0 |
2000,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 "Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земельных участков" |
Всего: |
2823.5 |
0.0 |
660,8 |
699,7 |
720,0 |
743,0 |
2823,5 |
0.0 |
660,8 |
699,7 |
720.0 |
743,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2823.5 |
0.0 |
660,8 |
699,7 |
720.0 |
743,0 |
2823,5 |
0.0 |
660,8 |
699,7 |
720.0 |
743,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый результат по всем подпрограммам (мероприятиям) |
Всего: |
812431,1 |
84006,6 |
97551,51 |
321301,1 |
257835,3 |
51736,6 |
812431,1 |
84006,6 |
97551,5 |
321301,1 |
257835,3 |
51736,6 |
федеральный бюджет |
3960 (10,0 |
|
|
198000,0 |
198000,0 |
|
396000,0 |
|
|
198000,0 |
198000,0 |
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
24602,5 |
|
|
22602,5 |
2000,0 |
|
24602,5 |
|
|
22602,5 |
2000,0 |
|
|
местный бюджет |
391828,6 |
84006,6 |
97551,5 |
100698,6 |
57835,3 |
51736,6 |
391828,6 |
84006,6 |
97551,5 |
100698,6 |
57835,3 |
51736,6 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью муниципального
образования "Нерюнгринский район"
Перечень
объектов, требующих расходов на ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы
Наименование объекта |
Плановый период |
Стоимость (тыс. рублей) |
Всего финансирование: |
В том числе по источникам финансирования (тыс. рублей) |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет PC (Я) |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
Ремонт откосов окон на кровле здания по адресу Карла Маркса 3 1 |
2017 |
27,74 |
27,74 |
0 |
0 |
27,74 |
0 |
Ремонт отопления гаража |
2017 |
59,28 |
59,28 |
0 |
0 |
59,28 |
0 |
Ремонтные работы по адресу Карла Маркса 3/1 |
2017 |
99,63 |
99,63 |
0 |
0 |
99,63 |
0 |
Выполнение ремонтные работ и замене окон. |
2017 |
186,12 |
186,12 |
0 |
0 |
186,12 |
0 |
Выполнение ремонта кровли здания Карла Маркса 3/1 |
2017 |
299,44 |
299,44 |
0 |
0 |
299,44 |
0 |
Усиление фундамента здания по адресу Карла Маркса 3/1 |
2017 |
99,75 |
99,75 |
0 |
0 |
99,75 |
0 |
Установка окон из ПВХ, металлической входной двери и рольставни в нежилом помещении |
2017 |
210,00 |
210,00 |
0 |
0 |
210,00 |
0 |
Услуги по окраске стен по адресу Ленина 6/1 |
2017 |
77,25 |
77,25 |
0 |
0 |
77,25 |
0 |
Услуги по окраске стен по адресу Ленина 6/1 |
2017 |
99,29 |
99,29 |
0 |
0 |
99,29 |
0 |
Усиление стен комнат здания Карла Маркса 3/1 |
2017 |
262,88 |
262,88 |
0 |
0 |
262,88 |
0 |
Замена радиатора по Южно-Якутской 31/1 |
2017 |
6,40 |
6,40 |
0 |
0 |
6,40 |
0 |
Ремонт наружной локальной стены Карла Маркса 3'1 |
2017 |
197,41 |
197,41 |
0 |
0 |
197,41 |
0 |
Ремонт сетей канализации Карла Маркса 3/1 |
2017 |
277,00 |
277,00 |
0 |
0 |
277,00 |
0 |
Ремонтные работы по Карла Маркса 25/2 |
2017 |
59,43 |
59,43 |
0 |
0 |
59,43 |
0 |
На ремонтные работы по Карла Маркса 25/2 |
2017 |
59,80 |
59,80 |
0 |
0 |
59,80 |
0 |
Ремонт межпанельных швов и окраску фасада здания по адресу: 678960, PC (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Тимптонская, 1/1 |
2017 |
1 154,50 |
1 154,50 |
0 |
0 |
1 154,50 |
0 |
Остекление Окон по адресу Чурапчинская 17 |
2017 |
5,04 |
5,04 |
0 |
0 |
5,04 |
0 |
Аварийную замену труб ГВС (Чурапчинская 7) |
2018 |
5,58 |
5,58 |
0 |
0 |
5,58 |
0 |
Ремонтные работы (Чурач.7-8) |
2018 |
36,51 |
36,51 |
0 |
0 |
36,51 |
0 |
Установка металлических решеток на окна здания ул. Южная Якутская 6/1 |
2018 |
77,75 |
77,75 |
0 |
0 |
77,75 |
0 |
За ремонтные работы (Чурапчинская 7 замена дверного блока) |
2018 |
11,45 |
11,45 |
0 |
0 |
11,45 |
0 |
Ремонт системы канализации в подвале по Карла Маркса 3/1 |
2018 |
198,31 |
198,31 |
0 |
0 |
198,31 |
0 |
Работы по изготовлению установке металлических решеток |
2018 |
98,65 |
98,65 |
0 |
0 |
98,65 |
0 |
Ремонт канализационного выпуска по Карла Маркса 3/1 |
2018 |
56,96 |
56,96 |
0 |
0 |
56,96 |
0 |
Сантехнические работы к помещен, по К.М. 3/1. |
2018 |
45,72 |
45,72 |
0 |
0 |
45,72 |
0 |
Устройство водоотводного канала, замена труб ул. Чурапчинская, 7 |
2018 |
48,07 |
48,07 |
0 |
0 |
48,07 |
0 |
Замена окон на блоки IIBX в здании по ул. Карла Маркса д. 3/1 г. Нерюнгри |
2018 |
157,25 |
157,25 |
0 |
0 |
157,25 |
0 |
Ремонтные работы в здании по адресу ул. Южно-Якутская д. 6/1 |
2018 |
12,67 |
12,67 |
0 |
0 |
12,67 |
0 |
Замена части системы канализации (унитаза) |
2018 |
5.00 |
5,00 |
0 |
0 |
5,00 |
0 |
Ремонтные работы но установке и подключению к системе канализации унитаза по ул. Чурапчинской д. 46 кв. 19 |
2018 |
9,00 |
9,00 |
0 |
0 |
9,00 |
0 |
Изготовление и установка решеток |
2018 |
91,89 |
91,89 |
0 |
0 |
91,89 |
0 |
Ремонтные работы но замене части системы канализации |
2018 |
10,40 |
10.40 |
0 |
0 |
10.40 |
0 |
Опл. за замену оконных блоков на блоки ПВХ |
2018 |
103,63 |
103,63 |
0 |
0 |
103,63 |
0 |
Облицовка фасада крылец сайдингом по ул. Тим итонская 1/1. |
2018 |
45,30 |
45,30 |
0 |
0 |
45,30 |
0 |
Ремонт освещения и дверей в подвале Карла Маркса 3/1 |
2018 |
30,00 |
30,00 |
0 |
0 |
30,00 |
0 |
Частичная замена труб в филиале ЦСППСиМ Ленина 6/1 |
2018 |
30,67 |
30,67 |
0 |
0 |
30.67 |
0 |
Здание по адресу Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 3/1 (ремонт и окраска фасада) |
2019 |
3357,53 |
3357,53 |
0 |
0 |
3357,53 |
0 |
Ремонт объекта: Въездной скульптурный знак в город Нерюнгри |
2019 |
596,3 |
596,3 |
0 |
0 |
596,3 |
0 |
Ремонт смотровой площадки г. Нерюнгри |
2019 |
61,63 |
61,63 |
0 |
0 |
61,63 |
0 |
Ремонтные работы на Вл-10 кВ с. Иенгра-Золотинка на территории Нерюнгринского района |
2019 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
Замена окон на блоки ПВХ в здании по ул. Карла Маркса д. 3/1 г. Нерюнгри |
2019 |
226,14 |
226,14 |
0 |
0 |
226,14 |
0 |
Ремонтные работы по наружному освещению здания по уд. Карла Маркса д. 3/1 г. Нерюнгри |
2019 |
296,73 |
296,73 |
0 |
0 |
296,73 |
0 |
Ремонтные работы по ограждению здания расположенного по адресу: ул. Карла Маркса д. 3/1 г. Нерюнгри |
2019 |
412,75 |
412,75 |
0 |
0 |
412,75 |
0 |
Устройство водосточных желобов здания по ул. Тимптонская д. 1/1 г. Нерюнгри |
2019 |
170,21 |
170,21 |
0 |
0 |
170,21 |
0 |
Работы по ремонту кровли (1 блок) здания по ул. Карла Маркса д. 3/1 г. Нерюнгри |
2019 |
4487,82 |
4487,82 |
0 |
0 |
4487,82 |
0 |
Итого: |
2017-2019 |
14864,86 |
14864,86 |
0,00 |
0,00 |
14864,86 |
0,00 |
Приложение N 5
(форма 1)
к муниципальной программе "Управление
муниципальной собственностью
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
Перечень
объектов капитального строительства реконструкции и капитальных ремонтов, финансируемых в рамках подпрограммы (направлении)
N |
Наименование объекта |
Плановый период выполнения ремонтных работ |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Наличие проектно-сметной документации /Госэкспертизы |
Проектная мощность объекта |
Заказчик |
В том числе по источникам финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего финансирование |
Федеральный бюджет |
Бюджет РС (Я) |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
Капитальный ремонт здания по адресу Чурапчинская 17. |
2017 |
19755,13 |
локально-сметный расчет |
|
Комитет земельных и имущественных отношений |
19755.13 |
0 |
() |
19755.13 |
0 |
2 |
Замена труб отопления и ливневой канализации (здания по ул. Карла Маркса 25/2) |
2018 |
84.9 |
локально-сметный расчет |
|
Комитет земельных и имущественных отношений |
84,9 |
0 |
0 |
84,9 |
0 |
3 |
Реконструкция сооружений водопроводно-канализационного хозяйства города Нерюнгри |
2019 |
220602.50 |
Постановление Правительства (Я) от 19.11.2018 N 320 (ред. от 29.01.2019) "Об утверждении Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
|
Комитет земельных и имущественных отношений (НЛО "Нерюнгринский городской водоканал") |
220602,50 |
198000 |
22602,5 |
0.00 |
0 |
4 |
Устройство пандуса и ремонт крыльца но ул. Кравченко д. 14 г. Нерюнгри РС (Я) |
2019 |
263.98 |
локально-сметный расчет |
|
Комитет земельных и имущественных отношений |
263,98 |
0 |
0 |
263.98 |
0 |
|
Итого: |
|
240706,51 |
|
|
|
240706,51 |
198000 |
22602.5 |
20104,01 |
0 |
Приложение N 5
(форма 2)
к муниципальной программе "Управление
муниципальной собственностью
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
Перечень
предметов длительного пользования, дорогостоящего оборудования финансируемых в рамках подпрограммы
N |
Наименование предмета, оборудования |
Источник финансирования |
тыс. руб. |
|||
Всего |
плановый период |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
Установка разъединителя РЛНД-10/400 на ВЛ-10кВ от N 5 Иенгра-Золотинка |
Всего: |
100,54 |
100,54 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет РС (Я) |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
100,54 |
100,54 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
1 |
||
2 |
Поставка мусоровозов |
Всего: |
10 075,37 |
10 075,37 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет РС (Я) |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
10 075,37 |
10 075.67 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
3 |
Поставка автобусов |
Всего: |
10 770,67 |
10 770,67 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет РС (Я) |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
10 770,67 |
10 770,67 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
|
Всего |
Всего: |
100,54 |
20 946.58 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет РС (Я) |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
100,54 |
20 946,58 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2019 г. N 1904 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.