В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.08.2016 N 465, от 14.05.2018 N 363, от 10.10.2018 N 935, от 22.01.2019 N 45, от 03.04.2019 N 226, от 05.08.2019 N 595).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Р.Ф. Валиуллов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 ноября 2019 г.
Регистрационный N 5871
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 23 октября 2019 г. N 888)
В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
1.2. Заявители: пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", получающие пенсии по иным основаниям или получающие пожизненное содержание за работу (службу) по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью первой статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), постоянно проживающие на территории Республики Татарстан, среднедушевой доход семьи которых не превышает 400 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Республике Татарстан, и уровень имущественной обеспеченности которых ниже уровня имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного приложением к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан", не имеющие права на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, при наличии медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, подтвержденных справкой, выданной в порядке, определенном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", и по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению*.
* уровень имущественной обеспеченности определяется с применением положений соответственно пунктов 1.2 и 1.3 Порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан санаторно-курортным лечением, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.02.2011 N 97 "Об утверждении Порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан санаторно-курортным лечением";
пункт 1.3 признать утратившим силу;
в пункте 1.4 слово "получателя" заменить словом "заявителя";
пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Сведения об органах и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
Справочные телефоны Управления (отдела) размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mtsz.tatarstan.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Управления (отдела) на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Управления (отдела) для работы с заявителями.";
в пункте 1.4.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в Управлениях (отделах). Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";
в абзаце втором подпункта 2 слова "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство)" заменить словом "Министерство";
абзац четвертый подпункта 2 признать утратившим силу;
в абзаце четвертом пункта 1.6 слова "(приложение N 1 к настоящему Регламенту)" исключить;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по постановке на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях
Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация и помощь, оказанные заявителю по составу, форме и содержанию представленных документов, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления с приложением документов.
Заявитель подает заявление на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном законодательством порядке копии документов могут быть направлены по почте.
Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены по электронной почте в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Специалист Управления (отдела) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления и приема документов специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (Приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере при личном обращении заявителя; при направлении заявления по почте, в том числе по электронной почте, - направляет извещение о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере по почте (электронной почте).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте осуществляются в день поступления заявления и документов, в случае поступления заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в Управление (отдел) либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени Управления (отдела). В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день Управления (отдела), следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедуры: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка о приеме заявления и документов; отказ в приеме заявления и документов, возвращенные заявителю заявление и документы.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является зарегистрированное заявление.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме документы, содержащие сведения:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Пенсионного Фонда Российской Федерации);
о составе семьи заявителя (из уполномоченных организаций);
о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации;
о наличии недвижимого имущества (из Росреестра);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из уполномоченных организаций);
о признании в установленном порядке жилого помещения не пригодным для проживания (из уполномоченных организаций);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) (для членов семьи);
о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия).
3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными закона "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Пенсионного Фонда Российской Федерации);
о составе семьи заявителя (из уполномоченных организаций);
о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации;
наличии недвижимого имущества (из Росреестра);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из уполномоченных организаций);
о признании в установленном порядке жилого помещения не пригодным для проживания (из уполномоченных организаций);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (из Пенсионного фонда Российской Федерации);
о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) (из Центров занятости населения) (для членов семьи);
о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия) (из уполномоченных организаций).
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день регистрации заявления и документов.
Результат процедур: направление межведомственного запроса.
3.4.3. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, указанных в абзацах втором - десятом подпункта 3.4.2, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Управление (отдел).
3.5. Подготовка и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях
Основанием для начала административной процедуры (действия) является завершение предыдущей процедуры.
3.5.1. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в подпунктах 3.4.1, 3.4.2 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту);
направление проекта решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
3.5.2. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: решение о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятое решение о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
Специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях одним из способов, указанным заявителем в заявлении в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, через личный кабинет в государственной информационной системе Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
3.7. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Основанием для начала административной процедуры (действия) является зарегистрированное заявление, составленное по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
3.7.1. Специалист Управления (отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений (Приложение N 2);
оформляет решение, предусматривающее устранение технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях;
направляет решение, предусматривающее устранение технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня регистрации заявления.
Результат процедур: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, и направленное на подпись руководителю Управления (отдела) проект вышеуказанного решения.
3.7.2. Руководитель Управления (отдела) подписывает решение об устранении технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях и направляет его специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное решение об устранении технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
3.7.3. Специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о принятом решении об устранении технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях одним из способов, указанным заявителем в заявлении в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, через личный кабинет в государственной информационной системе Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя об устранении технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.";
пункт 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты Управлений (отделов), должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
приложение N 1 признать утратившим силу;
приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке отдельных категорий
пенсионеров Республики Татарстан
на учет для получения путевки
на санаторно-курортное лечение
на льготных условиях
Рекомендуемая форма
Решение
о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на
санаторно-курортное лечение на льготных условиях
В соответствии с Порядком обеспечения пенсионеров Республики
Татарстан санаторно-курортным лечением, утвержденным постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 февраля 2011 года N 97 "Об
утверждении порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан
санаторно-курортным лечением"
________________________________________________________________________
(поставить (отказать в постановке) на учет на обеспечение путевкой на
санаторно-курортное лечение на льготных условиях)
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
________________________________________________________________________
(указать основание для постановки (отказа в постановке) на учет на
обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных
условиях)
Руководитель Управления (отдела)
социальной защиты _________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. последнее - при наличии))
М.П.";
приложение N 5 признать утратившим силу;
приложение (справочное) изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке отдельных категорий
пенсионеров Республики Татарстан
на учет для получения путевки
на санаторно-курортное лечение
на льготных условиях
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставление государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-11-53 |
Agreez.Usz@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
Usz.Azn@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-92-72 2-92-74 |
Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-80 |
Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 43-82-15 |
Usz.Almet@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-12-84 2-10-81 |
Usz.Apastovo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
Usz.Arsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-10-84 |
Usz.Atnya@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Usz.bavly@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 2-42-09 2-50-57 2-40-60 |
Usz.Baltasi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 6-50-44 6-55-70 |
Usz.Bugulma@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-55-29 |
Usz.Buinsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-22-76 |
Usz.V-uslon@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 7-47-69 7-47-89 |
Usz.Vgora@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-30-07 |
Drozh.Usz@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-84-66 7-86-91 |
Usz.Elabuga@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 7-09-76 3-26-89 |
Usz.Zainsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 4-16-62 4-22-97 |
Usz.Zeldol@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-11-12 2-15-57 |
Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-69 |
Usz.K-uste@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
Usz.Kukmor@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-49-70 2-47-31 |
Osz.Laishevo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 5-50-03 |
Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 3-19-69 |
Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-08 |
Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 2-57-69 |
Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в муниципальном образовании город Набережные Челны |
(8552) 53-60-33 |
Usz.Chelny@tatar.ru |
Начальник Управления социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-88 45-35-02 |
Usz.Nizhnekamck@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-41-18 2-41-42 |
Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-81 2-39-88 |
Usz.Nurlat@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-02-78 3-00-15 |
Usz.Pitriash@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-28-11 2-28-55 |
Usz.Saby@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-44-37 2-49-87 |
Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-00-00 3-08-98 |
Usz.Bolgar@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 70-13-41 |
Usz.Tukaev@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-18-56 |
Usz.Tulachi@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-29-38 |
Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-12-06 |
Usz.Chistopol@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-60-41 2-82-91 |
Usz.Utazy@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Авиастроительном, Ново-Савиновском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 571-58-00 (843) 523-3-20 |
Usz.Avia@tatar.ru Usz.Novosavin@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Вахитовском, Приволжском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 238-65-79 (843) 224-04-20 224-20-28 |
Usz.Vahit@tatar.ru Usz.Priv@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Кировском, Московском районах муниципального образования г. Казани |
(843) 554-25-23 |
Usz.Kirov@tatar.ru Usz.Moskov@tatar.ru |
Начальник отдела социальной защиты в Советском районе муниципального образования г. Казани |
(843) 272-51-79 273-18-06 |
Msz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatarstan.ru |
Заместитель министра |
557-20-07 |
mtsz@tatarstan.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 октября 2019 г. N 888 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 22 ноября 2019 г.
Регистрационный N 5871
Настоящий приказ вступает в силу с 25 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 ноября 2019 г.