Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 11.11.2019 N 4094
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3539 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по финансам Администрации города Нягани (далее - Комитет по финансам) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования город Нягань (далее - Администрация МО г. Нягань) |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань. 2. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань". Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань". |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит портфелей проектов, в том числе направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%, в %. 2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань - 95%. 3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%, в %. 4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует). 5. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%, в %. 6. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%, в %. 7. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%, в %. 8. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 28%, в %. 9. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0%, в %. 10. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, не менее 7. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Предусмотрен объем бюджетных ассигнований в сумме 765 994,8 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2019 год в сумме 74 664,4 тыс. рублей; на 2020 год в сумме 87 132,4 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 79 506,4 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 75 632,4 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 70 632,4 тыс. рублей; на 2024 год в сумме 65 632,4 тыс. рублей; на 2025 год в сумме 62 632,4 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы в сумме 250 162,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий как в стране, так и в автономном округе налоговая, бюджетная, долговая политика муниципального образования город Нягань (далее - город Нягань) должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям экономической конъюнктуры.
Налоговая политика города Нягани направлена на наращивание налогового потенциала за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, совершенствования порядка предоставления льгот, повышения качества администрирования доходов.
Достижение цели будет осуществляться через реализацию следующих приоритетных направлений: стимулирование развития предпринимательской деятельности путем создания благоприятных условий для ведения финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов; содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики города Нягани; сохранение муниципальных налоговых льгот для организаций и физических лиц, в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов на территории города Нягани, включенных в установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решения о предоставлении налоговых льгот и продлении их действия будут зависеть от достижения национальных целей развития, с обязательным учетом критериев оценки налоговых расходов, включая востребованность льготы, ее соответствие целям муниципальных программ или иным целям социально-экономической политики города Нягани, а также ее бюджетную эффективность.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Развитие конкуренции в городе Нягани оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития города в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в городе Нягани направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий и дала положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций.
Предпринимателям оказывается финансовая поддержка, которая предоставляется в виде компенсации части затрат, связанных с приобретением оборудования, арендой нежилых помещений, получением консалтинговых услуг и другим направлениям, и в виде грантов на создание и (или) расширение собственного бизнеса.
1.4. Включение инновационной составляющей.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают инновации в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.5. Повышение производительности труда.
Повышение производительности труда осуществляется за счет:
обучения сотрудников органов местного самоуправления принципам бережливого производства и повышения квалификации;
внедрения и применения технологий бережливого производства;
внедрения web-технологий при формировании и исполнении бюджета муниципального образования город Нягань на основе инновационных подходов к управлению общественными финансами.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по финансам.
Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:
- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;
- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:
а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
б) иные изменения;
- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;
- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;
- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее - официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань";
- размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней, со дня утверждения;
Начальник отдела сводного планирования и доходов управления бюджетного планирования Комитета по финансам несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС "Управление";
- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС "Управление";
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования город Нягань;
- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации;
- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;
- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 N 140 "О докладе Главы города Нягани":
ежегодно в срок до 01 ноября отчетного года - предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;
ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, - информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период.
В разрезе указанных показателей необходимо представлять обоснования достигнутых значений (уровней), характеристику мер, с помощью которых удалось улучшить значения (уровни) показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной динамикой.
Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Кроме того, Комитет по финансам организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС "Управление" в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Полномочия соисполнителя муниципальной программы:
- формирует предложения в проект муниципальной программы;
- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;
- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.
Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю Комитету по финансам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.
В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.
Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 7.
2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
Муниципальная программа не содержит порядков реализации мероприятий.
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 N 2288 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений".
2.4. Принципы проектного управления.
Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.
2.5. Инициативное бюджетирование.
Одним из приоритетов политики города Нягани является развитие существующих практик инициативного бюджетирования и появление новых, основанных на участии граждан в бюджетных инициативах.
Инициативное бюджетирование создает возможности для повышения эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления.
Формируются условия для проявления гражданами инициативы на всех этапах решения вопросов местного значения: жители получают возможность формулировать актуальную повестку, участвовать в проектировании решений, контролировать конкурсные процедуры и ход практической реализации проектов. Таким образом, обеспечивается выбор приоритетов расходования бюджетных средств, для решения проблем местного значения.
Реализация одного из основных мероприятий муниципальной программы "Развитие практик инициативного бюджетирования" дает возможность привлечь население города Нягани к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке выполняемых работ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%, в % |
117,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань, в % |
98,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%, в % |
75,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
4. |
Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%, в % |
22,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%, в % |
0,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%, в % |
11,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 28%, в % |
28,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0%, в % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, не менее 7 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%.
Показатель определяется по формуле:
ИП = ФД / УПД * 100%, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба);
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань на отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба).
2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города Нягани;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка * 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;
Ка - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует).
5. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
6. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО - Югры.
7. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%.
Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений.
8. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 28%, в %.
Показатель определяется по формуле:
Dn = Vn / Vsd * 100%, где:
Vn - величина налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
Vsd - общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
9. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0,0%, в %
Показатель определяется по формуле:
Dkz = Vpk / Votr * 100%, где:
Vpk - просроченная кредиторской задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений;
Votr - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года.
При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные.
10. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, не менее 7.
Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам Администрацией МО г. Нягань.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
|
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||||||||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань (1, 2, 3, 4, 8, 9) |
Комитет по финансам |
всего |
489 845,2 |
42 643,0 |
40 666,2 |
40 540,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
203 331,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
489 845,2 |
42 643,0 |
40 666,2 |
40 540,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
40 666,2 |
203 331,0 |
|||
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" (7) |
Комитет по финансам |
всего |
35 463,6 |
2 835,4 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
14 831,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
35 463,6 |
2 835,4 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
2 966,2 |
14 831,0 |
|||
03 |
Развитие практик инициативного бюджетирования (10) |
Комитет по финансам |
всего |
3500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
528 808,8 |
45 478,4 |
47 132,4 |
43 506,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
218 162,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
528 808,8 |
45 478,4 |
47 132,4 |
43 506,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
218 162,0 |
|||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||||||||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань (5, 6) |
Администрация МО г. Нягань |
всего |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
|||
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
765 994,8 |
74 664,4 |
87 132,4 |
79 506,4 |
75 632,4 |
70 632,4 |
65 632,4 |
62 632,4 |
250 162,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
765 994,8 |
74 664,4 |
87 132,4 |
79 506,4 |
75 632,4 |
70 632,4 |
65 632,4 |
62 632,4 |
250 162,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
765 994,8 |
74 664,4 |
87 132,4 |
79 506,4 |
75 632,4 |
70 632,4 |
65 632,4 |
62 632,4 |
250 162,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
765 994,8 |
74 664,4 |
87 132,4 |
79 506,4 |
75 632,4 |
70 632,4 |
65 632,4 |
62 632,4 |
250 162,0 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Комитет по финансам Администрации города Нягани |
всего |
528 808,8 |
45 478,4 |
47 132,4 |
43 506,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
218 162,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
528 808,8 |
45 478,4 |
47 132,4 |
43 506,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
43 632,4 |
218 162,0 |
|||
Администрация муниципального образования город Нягань |
всего |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
237 186,0 |
29 186,0 |
40 000,0 |
36 000,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
19 000,0 |
32 000,0 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань. Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, а также принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период. Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями Комитета по финансам. |
Решение Думы города Нягани от 26.05.2017 N 100 "О Положении о Комитете по финансам города Нягани"
|
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%.
Показатель определяется по формуле: ИП = ФД / УПД * 100%, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба); УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань на отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба).
2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань.
Показатель определяется по формуле: Иро = РОф / РОп * 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города Нягани; РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.
Показатель определяется по формуле: Фм = Кф / Ка * 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует).
8. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 28%, в %.
Показатель определяется по формуле: Dn = Vn / Vsd * 100%, где:
Vn - величина налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений); Vsd - общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
9. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0,0%, в %
Показатель определяется по формуле: Dkz = Vpk / Votr * 100%, где:
Vpk - просроченная кредиторской задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений; Votr - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года. При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные. |
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" |
Формирование единого информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани. Обеспечение возможности доступа к компонентам Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов местного самоуправления (главных распорядителей бюджетных средств) и муниципальных учреждений города Нягани, следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных программ); - блока государственных (муниципальных заданий). |
- |
7. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%.
Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений. |
03 |
Развитие практик инициативного бюджетирования |
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления; - совершенствование механизмов, позволяющих гражданам участвовать в распределении средств городского бюджета; - содействие развитию институтов гражданского общества и местного самоуправления. |
Постановление Администрации города Нягани N 2824 от 26.08.2019 "О Порядке проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань "Твой выбор" " |
10. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, не менее 7.
Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам Администрацией МО г. Нягань. |
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань |
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании муниципальных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним. |
Решение Думы города Нягани от 01.10.2008 N 440 "О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани"
Постановление Администрации города Нягани N 1588 от 19.03.2015 "О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань" |
5. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%. Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
6. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%. Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО - Югры. |
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани. С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань. |
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ухудшение параметров экономической конъюнктуры |
Мониторинг поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Нягань |
2. |
Увеличение дефицита бюджета города Нягани |
Установление верхнего предела муниципального долга города Нягани |
3. |
Увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания |
- Мониторинг состояния муниципального долга; - Мониторинг показателей долговой устойчивости |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 10
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань на 2020 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации <*> |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | |||||
1.1. |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
- обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы города Нягани
- повышение качества планирования доходной части бюджета путем взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета |
- |
Комитет по финансам |
Рост значений данного показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | |||||
1.2. |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
- проведение ежемесячного анализа просроченной кредиторской задолженности, отражённой в бюджетной отчётности - контроль за недопущением необоснованного роста показателей просроченной кредиторской задолженности |
- |
Комитет по финансам |
2020 год - 0,0 2021 год - 0,0 2022 год - 0,0 2023 год - 0,0 2024 год - 0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2019 г. N 4094 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.