Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 07.11.2019 N 4063
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
|
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||||||||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань (1, 2, 3, 4) |
Комитет по финансам |
всего |
494 086,5 |
42 643,0 |
40 858,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
205 292,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
494 086,5 |
42 643,0 |
40 858,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
41 058,5 |
205 292,5 |
|||
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" (7) |
Комитет по финансам |
всего |
35 024,8 |
3 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
14 177,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
35 024,8 |
3 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
2 835,4 |
14 177,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
529 111,3 |
46 478,4 |
43 693,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
219 469,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
529 111,3 |
46 478,4 |
43 693,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
219 469,5 |
|||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||||||||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань (5, 6) |
Администрация МО г. Нягань |
всего |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
|||
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
883 444,3 |
75 457,4 |
85 547,9 |
86 193,9 |
75 893,9 |
70 893,9 |
65 893,9 |
70 593,9 |
352 969,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
883 444,3 |
75 457,4 |
85 547,9 |
86 193,9 |
75 893,9 |
70 893,9 |
65 893,9 |
70 593,9 |
352 969,5 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
883 444,3 |
75 457,4 |
85 547,9 |
86 193,9 |
75 893,9 |
70 893,9 |
65 893,9 |
70 593,9 |
352 969,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
883 444,3 |
75 457,4 |
85 547,9 |
86 193,9 |
75 893,9 |
70 893,9 |
65 893,9 |
70 593,9 |
352 969,5 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Комитет по финансам Администрации города Нягани |
всего |
529 111,3 |
46 478,4 |
43 693,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
219 469,5 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
529 111,3 |
46 478,4 |
43 693,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
43 893,9 |
219 469,5 |
|||
Администрация муниципального образования город Нягань |
всего |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
354 333,0 |
28 979,0 |
41 854,0 |
42 300,0 |
32 000,0 |
27 000,0 |
22 000,0 |
26 700,0 |
133 500,0 |
Таблица 5
"Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями"
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань. Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, а также принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период. Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями Комитета по финансам. |
Решение Думы города Нягани от 26.05.2017 N 100 "О Положении о Комитете по финансам города Нягани"
|
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%.
Показатель определяется по формуле: ИП = ФД / УПД * 100%, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба); УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань на отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба).
2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань.
Показатель определяется по формуле: Иро = РОф / РОп * 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города Нягани; РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.
Показатель определяется по формуле: Фм = Кф / Ка * 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует). |
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" |
Формирование единого информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани. Обеспечение возможности доступа к компонентам Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов местного самоуправления (главных распорядителей бюджетных средств) и муниципальных учреждений города Нягани, следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных программ); - блока государственных (муниципальных заданий). |
- |
7. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%. Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений. |
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань |
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании муниципальных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним. |
Решение Думы города Нягани от 01.10.2008 N 440 "О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани"
Постановление Администрации города Нягани N 1588 от 19.03.2015 "О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань" |
5. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%. Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
6. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%. Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО - Югры. |
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани. С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2019 г. N 4063 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.