Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального
развития Мурманской области
от 22 ноября 2019 г. N 576
N |
Наименование цели предоставления субсидии, наименование показателя результативности использования целевой субсидии, единица измерения показателя |
Методика определения объема субсидии |
Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии |
1 |
Открытие (оснащение) отделений и корпусов государственных областных учреждений социального обслуживания (оформление документов для открытия отделений, оснащение оборудованием и инвентарём и пр.). |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для открытия (оснащения) отделений (корпусов) и расчета их стоимости; - площади помещений и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету для открытия (оснащения) отделений (корпусов), включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов, оборудования с указанием технических характеристик, стоимости оформления документов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенного вычислительного и периферийного оборудования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Количество приобретенных материальных запасов, инвентаря для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Количество телефонных точек (линий), установленных/подключенных/ смонтированных в отделении, ед., пог. м. | |||
Количество оформленных документов, необходимых для открытия отделений, ед. | |||
Площадь помещений, отремонтированных для размещения отделения, м2. | |||
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования для обеспечения деятельности отделений (корпусов), ед. | |||
Устройство ограждения, ед. | |||
2 |
Приобретение автотранспортных средств для учреждений социального обслуживания населения. |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на приобретение и ввод в эксплуатацию автомобиля, его технических характеристик и требований, цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Предварительную смету, включающую: - информацию о стоимости планируемых к приобретению автотранспортных средств, с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; - информацию о стоимости приобретения полисов ОСАГО, сумм государственных пошлин, необходимых для постановки автотранспорта на учет в ГИБДЦ; - информацию о стоимости комплектующих и расходных материалов, необходимых для эксплуатации автомобиля, если таковые не были предусмотрены конкурсной документацией (комплектацией автомобиля); информацию о стоимости приобретения (установки, монтажа) терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенных автомобилей, ед. | |||
Количество оформленных полисов ОСАГО, ОСГОПП др.,ед. | |||
Количество оплаченных госпошлин за регистрацию автотранспорта в ГИБДД, ед. | |||
Количество приобретенных комплектующих, расходных материалов для автомобиля, ед. | |||
Количество приобретенных и (или) установленных/смонтированных терминалов/систем мониторинга ГЛОНАСС/GPS, тахографов и т.п., шт., ед. | |||
Количество оказанных услуг/выполненных работ необходимых для ввода автомобиля в эксплуатацию/получения лицензии на осуществление перевозок, ед. | |||
3 |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
Размер субсидии определяется исходя из перечня предметов длительного пользования, оборудования и материальных запасов, необходимого для функционирования учреждения, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Перечень необходимых к приобретению учреждением основных средств (за исключением объектов недвижимого имущества), материальных запасов с указанием технических характеристик с указанием стоимости, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями), проектами договоров поставщиков. - техническое заключение на объекты основных средств (подтверждающие необходимость замены движимого имущества); - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов. |
Количество приобретенных технических средств реабилитации, ед. | |||
Количество приобретенной медтехники и медицинского оборудования, ед. | |||
Количество приобретенных детских площадок (оснащения для детских площадок), ед. | |||
Количество приобретенной мебели, ед. | |||
Количество приобретенного оборудования и предметов длительного пользования, ед. | |||
4 |
Предоставление мер социальной поддержки в части предоставления бесплатного проезда на транспорте общего пользования (кроме такси), обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарём отдельным категориям работников государственных областных учреждений социального обслуживания населения |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников, которым предоставляются меры социальной поддержки, стоимости проезда на транспорте общего пользования, установленного (ожидаемого) размера денежной компенсации на приобретение самим работником одежды, обуви, инвентаря. |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставления мер социальной поддержки, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество работников, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем (или которым выплачена денежная компенсация на приобретение одежды, обуви, инвентаря), чел. | |||
Количество работников, которым предоставлен бесплатный проезд на транспорте общего пользования (кроме такси), чел. | |||
5 |
Предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населённых пунктах или посёлках городского типа |
Размер субсидии определяется исходя из количества работников учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, среднего размера выплаты в год, определяемого с учетом индексов потребительских цен на товары и платные услуги, изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых на предоставления мер социальной поддержки. |
Количество сотрудников, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, которым предоставлена социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, чел. | |||
6 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно работников учреждений социального обслуживания и неработающих членов их семей |
Размер субсидии определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, исходя из численности работников учреждения и членов их семей, имеющих право на компенсацию, а также среднего размера выплаты, сложившейся за отчетный год с учетом повышения уровня цен, тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для предоставления мер компенсационного характера, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха (отпуска) и обратно, чел. | |||
7 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета |
Размер субсидии определяется исходя из численности работников, планирующих расторгнуть трудовой договор, в связи с переездом, в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 12.04.2005 N 131-ПП "О компенсации расходов, связанных с переездом и провозом багажа, работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета" |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для предоставления мер компенсационного характера. |
Количество работников и членов семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц, чел. | |||
8 |
Обеспечение сохранности зданий (помещений) государственных областных учреждений социального обслуживания населения и планируемых под реконструкцию и капитальный ремонт |
Размер субсидии определяется исходя из площади помещений, планируемых под реконструкцию, капитальный ремонт, с учетом расчета финансовых затрат на тепло энергоресурсов, на содержание имущества, его охрану, оплату труда работников, обеспечивающих надлежащее содержание помещений, требующих реконструкции и т.п., за отчетный финансовый год с учетом индексации. |
Расчет затрат на содержание имущества, планируемых под реконструкцию, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Площадь помещений, планируемых под реконструкцию, м2. | |||
9 |
Обеспечение выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат |
Размер субсидии определяется исходя из среднегодовой численности детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и размера денежного вознаграждения, установленного в соответствии с Законом Мурманской области от 29.05.2006 N 759-01-ЗМО "О патронате". |
Расчет объемов потребности в субсидии, необходимых для выплаты денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат. |
Среднегодовое количество лиц, находящихся под патронатом, чел. | |||
Количество заключенных договоров, ед. | |||
10 |
Перевозка несовершеннолетних по территории Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) на территории Мурманской области, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних. |
Расчет объемов потребности в субсидии, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество перевезенных по территории Мурманской области несовершеннолетних, чел. | |||
11 |
Перевозка несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ |
Размер субсидии определяется исходя из планируемой численности несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, учреждений социального обслуживания и нуждающихся в перевозке к месту проживания (временного пребывания) между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий стран-участников СНГ, с учетом затрат на приобретение проездных билетов, командировочных расходов, оплаты оказания медицинской помощи, питания несовершеннолетних. |
Расчет объемов потребности в субсидии, с приложением распределения средств в разрезе кодов видов расходов. |
Количество перевезенных между субъектами РФ несовершеннолетних, чел. | |||
12 |
Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси" |
Размер субсидии определяется: 1. В случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения - исходя из планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, фактически сложившейся стоимости 1 км пробега с пассажирами за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год. При отсутствии данных о фактически сложившейся стоимости 1 км пробега в расчет принимается средняя стоимость 1 км пробега, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги собственными автотранспортными средствами. 2. В случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями - исходя из планируемого количества поездок и средней стоимости поездки, сложившейся в Учреждении за отчетный финансовый год за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы). При отсутствии данных о средней стоимости поездки в расчет принимается средняя стоимость поездки, сложившаяся в учреждениях, предоставляющих услуги по договорам с автотранспортными организациями. В случае если планируемая учреждением (учреждениями) протяженность маршрута следования автомобиля (объем средств, заявленных учреждением для реализации мероприятия) превышает показатели, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета (лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на эти цели), распределение средств по мероприятию осуществляется в соответствии с порядком распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление отдельным категориям граждан услуг "Социальное такси", установленным Министерством, |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Информацию о планируемой протяженности маршрута следования автомобиля с пассажирами, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (с учетом стоимости простоя, без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом пробеге автомобиля с пассажирами за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги автотранспортными средствами Учреждения); - Информацию о планируемом количестве поездок, о фактических расходах за счет средств областного бюджета (без учета размера платы) за отчетный финансовый год, о фактическом количестве поездок за отчетный финансовый год (в случае предоставления услуги по договорам с автотранспортными организациями). |
Количество поездок, шт. | |||
Протяженность маршрута следования автомобиля с пассажирами, км. | |||
13 |
Повышение противопожарной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований пожарной безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений. |
Количество приобретенного оборудования, инвентаря, расходных материалов, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, ед., шт. В том числе: - огнетушителей, удерживающих устройств к ним и подставок; - знаков пожарной безопасности; - пожарных рукавов; - средств защиты органов дыхания фильтрующего действия и средств спасения; - устройств персонального оповещения; - информационных противопожарных наклеек; - доводчиков на двери в здании (помещении) учреждения; - световых пожарных указателей. | |||
Количество установленных/смонтированных/отремонтированных/замененных, ед., м2: - пожарных водопроводов; - пожарных ящиков для песка; - противопожарных шкафов (щитков); - противопожарных дверей/люков; - противопожарных преград; - автоматических пожарных сигнализаций (АПС); - противопожарных кнопок; - систем дублирования сигнала на пожарную часть; - систем персонального оповещения о пожаре и (или) медицинского вызова; - систем оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ); - пожарных ограждений. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по, ед., шт.: - разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения ремонтных (монтажных) работ; - проведению пожарного аудита, независимой оценке пожарного риска. | |||
Количество устраненных неисправностей систем АПС и СОУЭ, ед. | |||
Количество выполненных работ по ремонту (замене, устройству, установке) ед., м2, пог. м: - эвакуационных (отдельных) выходов; - эвакуационных (пожарных) лестниц; - крылец, ступенек, козырьков, лестничных маршей; - мусоропроводов, бельепроводов и т.п. | |||
Площадь отремонтированных помещений материалами с повышенной степенью огнестойкости, м2. | |||
Количество прошедших испытание внутренних пожарных водопроводов, вновь введенных в эксплуатацию, шт., ед. | |||
Количество дверей эвакуационных выходов, оборудованных самозакрывающимися устройствами (доводчиками), уплотнителями в притворах, шт., ед. | |||
Количество проведенных замеров сопротивления изоляции во вновь открытых зданиях (помещениях), ед. | |||
Количество проведенных эксплуатационных испытаний пожарных лестниц, вновь введенных в эксплуатацию, ед., шт. | |||
Площадь проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций, во вновь открытых зданиях (помещениях), м2. | |||
14 |
Усиление антитеррористической устойчивости в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение требований антитеррористической безопасности, технических характеристик и цены товаров, работ, услуг |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество установленных /смонтированных /отремонтированных /замененных, ед., шт.: - систем (средств) автоматического контроля и управления доступом (СКУД), в том числе шлагбаум, турникет; - систем видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, регистраторов; - систем охранных сигнализаций, в том числе кнопок, брелков; - систем тревожных сигнализаций, в том числе кнопок, брелков. | |||
Количество (площадь) установленного (отремонтированного, замененного, изготовленного, приобретенного, доставленного) ограждения (частей ограждения), ед., м2, пог. м. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. | |||
15 |
Усиление транспортной безопасности в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение нормативных требований транспортной безопасности, на приобретение и ввод в эксплуатацию транспортного средства, его технических характеристик и цены товаров, работ, услуг, а также результатов инвентаризации материально-технической базы учреждения. |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия: - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку транспортного средства. |
Количество приобретенных автотранспортных средств, соответствующих требованиям, предъявляемым к транспортным средствам для перевозки детей (несовершеннолетних), ед. | |||
16 |
Улучшение санитарно-эпидемиологических условий в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах, необходимых для достижения цели: - перечня оборудования и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ, - площади помещений и протяженности инженерных сетей и расходов, необходимых на осуществление ремонта объектов недвижимого имущества, определенных в соответствии со сметой расходов на проведение ремонта, включая проектные и изыскательские работы. При отсутствии сметы на проведение ремонтных работ объем финансирования определяется на основании дефектной ведомости, коммерческих предложений и укрупненных расценок стоимости ремонтных работ за 1 кв. м, (пог. м) |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений; - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. | |||
Площадь (количество) выполненных работ (услуг) по ремонту/ установке/ замене, ед., м2, пог. м: - электрических щитков с монтажом электропроводки; - систем электроснабжения; - вводных распределительных устройств (ВРУ); - приборов учета тепловой и электрической энергии, холодного/ горячего водоснабжения, водоотведения; - заглушек холодного/горячего водоснабжения/ теплоснабжения; - розеток, выключателей, автоматов; - электроосветительных систем, наружных и внутренних систем освещения, в том числе опор (столбов); - игровых площадок, беседок; - систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования; тепло-, электро-, водосчетчиков; - светильников, в том числе светодиодных (энергосберегающих); - электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА; - дверных блоков (проемов, полотен), дверей; - оконных блоков; - напольного покрытия; - помещений; - кровли, кровельного покрытия; - наружных и внутренних систем теплоснабжения (тепловых сетей); - наружных и внутренних систем (трубопроводов) горячего, холодного водоснабжения (ПЗС, ХВС), водоотведения и дренажа (систем канализации); - уличного ограждения; - межпанельных швов; - фасадов, фасадных систем зданий (строений, сооружений); - отмосткой, козырьков, примыканий, веранд, лестничных маршей, крылец, ступеней, поручней; - площадок (бетонного основания) под контейнеры для сбора твердо-коммунальных отходов (ТКО, ТБО, КГО); - лифтов, лифтового оборудования, лифтовых узлов; - покрытия территории, в том числе асфальтового покрытия; - тамбур-шлюза. | |||
Количество выполненных работ (услуг), ед., м2, пог. м.: - по техническому подключению инженерных сетей; - по монтажу резервных линий; - по технической экспертизе зданий (строений, сооружений); - по сносу (разборке, утилизации) зданий (строений, сооружений); - по техническому надзору за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ; - по благоустройству территории. | |||
17 |
Создание условий доступности в учреждениях социальной защиты населения, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области (устройство наружных и внутренних пандусов, оснащение поручнями, кресло-колясками, ходунками, создание пилотной площадки по апробации различных мер и методов организации доступности для инвалидов в зависимости от имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и др.) |
Размер субсидии определяется исходя из потребности учреждения в средствах на обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с паспортом доступности |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. - копии предписаний контрольно-надзорных органов по устранению выявленных нарушений (при наличии); - информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по ремонту объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для целей деятельности, подтверждаемые предварительными сметами расходов; - дефектную ведомость на объекты недвижимого имущества, подлежащие ремонту (для подтверждения необходимости проведения ремонтных работ); - прайс-листы (коммерческие предложения, проекты договоров) на поставку поставку/установку оборудования; - результаты ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений; |
Количество приобретенных и (или) установленных, шт., ед., м2, пог. м.: - наружных (внутренних) пандусов (стационарные, перекатные, роллопандусы и др.), шт.; - поручней, шт., пог. м.; - приспособлений для передвижения инвалидов, в т.ч. кресло-колясок, ходунков, шт., пог. м.; - лифтов, подъемников, кресельных подъемников, ступенькоходов и др., ед.; - систем вызова персонала, ед.; - автоматических дверей, оборудованных датчиками их открывания, шт.; - механических дверей, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) инвалидов и других маломобильных групп населения, шт.; - специализированной сантехники и (или) оборудования для инвалидов, в т.ч. унитазов, раковин, зеркал поворотных для инвалидов, крючков травмобезопасных и др., шт.; - средств для слабовидящих и слабослышащих, в т.ч. контрастной маркировки и знаков доступности и т.п.; - специализированных покрытий в т.ч. противоскользящих. | |||
Количество выполненных работ (услуг) по разработке (составлению) проектно-сметной документации и (или) сметной документации (ПСД) для проведения работ, ед., шт. | |||
Количество переоборудованных входных групп для обеспечения доступности инвалидов и других маломобильных групп, шт. | |||
Количество расширенных дверных проемов, предназначенных для обеспечения доступа в здание (помещение) инвалидов и других маломобильных групп, шт. | |||
Количество обустроенных парковочных мест для инвалидов, шт. | |||
18 |
Оказание помощи в уборке квартир гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому |
Размер субсидии определяется исходя из планового количества граждан пожилого возраста и инвалидов, принимаемых на надомное обслуживание и нуждающихся в оказании помощи в комплексной уборке квартиры, а также из стоимости услуг по уборке квартиры у специализированных организаций |
Расчет объемов потребности в субсидии для реализации мероприятия. Коммерческие предложения, проекты контрактов (договоров) по уборке квартир специализированными организациями, с указанием количества лиц, которым планируется помощь, |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана помощь в уборке квартир, чел. | |||
19 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для граждан пожилого возраста |
Размер субсидии определяется исходя из ко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 22 ноября 2019 г. N 576 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.