Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Организация антимонопольного комплаенса. Уполномоченное подразделение и коллегиальный орган
6. Общий контроль за организацией и функционированием в финансовом управлении мэрии антимонопольного комплаенса осуществляется заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии (далее - руководитель финансового управления мэрии) который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, утверждает его изменения, принимает иные правовые акты, регламентирующие функционирование в финансовом управлении мэрии антимонопольного комплаенса;
б) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
в) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
г) утверждает Ключевые показателя эффективности антимонопольного комплаенса;
д) утверждает План мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков в финансовом управлении мэрии;
е) рассматривает и согласовывает доклад об антимонопольном комплаенсе;
ж) осуществляет взаимодействие с антимонопольным органом, в том числе в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками в финансовом управлении мэрии.
7. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на организационно-правовой отдел финансового управления мэрии (далее также - уполномоченное подразделение, ОПО).
8. К компетенции уполномоченного подразделения относятся следующие функции:
а) подготовка и представление руководителю финансового управления мэрии:
- распоряжения об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в распоряжение об антимонопольном комплаенсе), а также иных правовых актов финансового управления мэрии, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
- Ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
- Плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков в финансовом управлении мэрии;
- материалов, отчетов и результатов периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
б) организация взаимодействия с Комиссией по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в части утверждения доклада об антимонопольном комплаенсе;
в) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
г) консультирование муниципальных служащих финансового управления мэрии по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих в сфере функционирования антимонопольного комплаенса, разработка предложений по его предотвращению;
е) организация обучения муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
ж) инициирование служебных проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства, и участие в данных проверках;
з) информирование руководителя финансового управления мэрии о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, о выявленных недостатках антимонопольного комплаенса и об устранении выявленных недостатков;
и) организация взаимодействия с органами мэрии, структурными подразделениями финансового управления мэрии по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
к) ознакомление муниципальных служащих финансового управления мэрии с распоряжением об организации антимонопольного комплаенса.
Реализация функций, предусмотренных подпунктами "а", "в", "з", "и" осуществляется уполномоченным подразделением совместно с помощником заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии, заместителем начальника финансового управления мэрии, начальниками отделов финансового управления мэрии.
Реализация функций, предусмотренных подпунктами "д" - "ж", осуществляется уполномоченным подразделением совместно с управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии.
Должностные лица уполномоченного подразделения, помощник заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии, заместитель начальника финансового управления мэрии, начальники отделов финансового управления мэрии несут ответственность за достоверность информации, представленной для подготовки материалов, отчетов и результатов периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
9. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на Комиссию по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением финансового управления мэрии.
10. К функциям Комиссии относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий финансового управления мэрии в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.