Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Комитета, МФЦ
Кому: _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица, запрашивающих информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"
Рассмотрев Ваши документы по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов", имущества _____________, площадью или протяженностью ______, расположенного по адресу: ____________________, Вам отказано в приеме документов в связи с тем, что: (нужное отметить)
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица непосредственно подающего Заявление.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Комитетом.
- Документы содержат подчистки и исправления текста.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении, в случае обращения Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги.
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
- Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
- Некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное предоставление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
- Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Должность |
М.П. |
Подпись |
|
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.