Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Азовского
немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 11 апреля 2013 г. N 310
Административный регламент
муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет единые для администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальной услуги).
1.2. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, имеющие правоустанавливающие документы на земельный участок, документ, уполномочивающий представителя на осуществление деятельности от имени юридического лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов,
предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный район Омской области, с. Азово, ул. 1 Мая, 1, Комитет по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, кабинет N 45.
График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 18.00 (для мужчин), с 8.00 до 17.12 (для женщин), обед с 12.00 до 14.00.
Приём и выдача документов: понедельник - четверг: с 8.30-12.00. Пятница - не приёмный день.
1.3.2. Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Телефон приемной Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: (838141) 2-36-49; факс: (838141) 2-36-49.
Телефон Комитета по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: (838141) 2-33-35.
1.3.3. Адрес электронной почты: azov@mr.omskportal.ru Адрес официального сайта: www.azov.omskportal.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, подписанного Главой муниципального района или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Подготовка, подписание, выдача или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет заявление о выдачи градостроительного плана земельного участка (приложение N 1).
К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) кадастровый паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
3) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) в случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, кадастровый паспорт на объект недвижимости;
5) схема размещения объектов на земельном участке.
2.6.1. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2.6, запрашиваются комитетом по строительству и архитектуре в государственных органах или органах местного самоуправления, в ведении которых находится указанные учёт этих сведений, в случае если застройщик не предоставил указанные документы, самостоятельно.
2.6.2. Заявление с приложениями необходимых документов, указанных в пункте 2.6, могут быть направлены в электронной форме на электронный адрес azov@mr.omskportal.ru Администрации Азовского немецкого национального муниципального район Омской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями;
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие персональных данных, почтового адреса заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Неполнота информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
2.8.2. Наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
2.8.3. Отсутствие документов, подтверждающего полномочия заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего регламента.
2.8.4. Отказ заявителя от дальнейшего предоставления услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 мин;
- время ожидания в очереди на прием к специалисту Комитета или для получения консультации - 15 минут.
2.11. Регистрация представленных документов производится специалистами администрации, ответственными за делопроизводство, в день подачи заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за оказание услуги;
Каждое рабочее место специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Азовского немецкого национального муниципального района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистом, исполняющим муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района в сети Интернет.
На информационных стендах администрации и официальном интернет-сайте Азовского немецкого национального муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Азовского немецкого национального муниципального района);
- извлечения, включая форму заявления для получения муниципальной услуги - на информационном стенде;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Комитета по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района;
- адрес официального интернет-сайта Администрации Азовского немецкого национального муниципального района.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов при оказании муниципальной услуги;
- проверка полноты и соответствия предоставляемых документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- разработка проекта градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка Главой муниципального района.
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию заявление с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 настоящего регламента.
Регистрация заявлений, поступивших в Администрацию Администрации Азовского немецкого национального муниципального района, производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в день подачи заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и оно ставится на контроль.
В течение 1 дня с момента регистрации заявление направляется для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета направляет сотруднику своего Комитета, в должностных обязанностях которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо), пакет документов для исполнения муниципальной услуги.
3.2. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов.
3.3. Исполнитель осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы.
Проект, подготовленный должностным лицом, согласовывается с Главами сельских поселений, в срок до 5 дней с момента подготовки.
Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, после согласования в установленном Административным регламентом порядке, готовит постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка, направляет его на подпись Главе Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Азовского немецкого национального муниципального района (Первому заместителю Главы Администрации Азовского немецкого национального муниципального района).
3.4. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.5. Информация по муниципальной услуге размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Азовского немецкого национального муниципального района: www.azov.omskportal.ru.
3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета по строительству и архитектуре Администрации Азовского немецкого национального муниципального района на Омской области.
Специалист Комитета несет персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по строительству и архитектуре, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке:
- в администрацию района по адресу, контактным телефонам и по электронной почте, указанным в п. 1.3. настоящего регламента;
- в суд.
5.2. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Азовского немецкого национального муниципального района.
Заявитель имеет право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, обратившись с обращением, заявлением, жалобой (далее - жалоба), лично или письменно.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменную жалобу по почте.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, её направившего, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить её без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, её направившему.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.