Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление Администрацией Азовского немецкого национального муниципального района муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём заявлений: о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; на продление срока действия разрешения на строительства; на ввод объектов в эксплуатацию;
2) регистрация заявлений;
3) направление заявления на рассмотрение в Комитет;
4) рассмотрение документов;
5) подготовка проекта разрешения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; на продление срока действия разрешения на строительства; на ввод объектов в эксплуатацию;
или письма об отказе в выдаче Разрешения;
6) подписание разрешения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства; на продление срока действия разрешения на строительства; на ввод объектов в эксплуатацию
7) регистрация документа, подготовленного к выдаче;
8) выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; на продление срока действия разрешения на строительства; на ввод объектов в эксплуатацию.
3.2. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления выдаются управлением делопроизводства администрации в установленном порядке на рассмотрение непосредственно председателю Комитета по строительству и архитектуре Администрации.
3.3. Председатель Комитета по строительству и архитектуре Администрации рассматривает поступающие документы в день их поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции. Поручение по исполнению письменного заявления фиксируется в единой регистрационной книге.
Сотрудники Комитета по строительству и архитектуре Администрации с момента поступления документа в Комитет в течение 3-х рабочих дней:
1) проводят проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) подготавливают проект разрешения на строительство или письмо об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4. В случае отсутствия замечаний проект разрешения на строительство направляется заместителю председателю Комитета в течение одного рабочего дня для подписания.
3.5. Регистрация документа, подготовленного к выдаче, осуществляется сотрудником отдела в течение 15 минут.
3.6. Зарегистрированное разрешение на строительство выдается застройщику (представителю по доверенности) лично под подпись в журнале выдачи разрешений на строительство с указанием даты получения либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.7. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, продлению разрешений на строительство объектов капитального строительства приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.