Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Азовского
немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 11 апреля 2013 г. N 310
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, на продление срока действия разрешения на строительство, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами по подготовке разрешений на строительство объектов капитального строительства положений Административного регламента осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче разрешений на строительство, подготовленных бланков разрешений на строительство ежемесячно в отчете работы и подготовки разрешительной документации Комитета по строительству и архитектуре Администрации.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в Администрацию о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Комитета по строительству и архитектуре Администрации осуществляется председателем Комитета по строительству и архитектуре Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатами оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.3. В случае если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, возможно отказать в рассмотрении жалобы по причине безосновательности очередного обращения и принять решение о прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись также в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.6. При установлении факта нарушения должностным лицом действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, застройщику направляется соответствующее письмо, и заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит повторному рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
5.7. Застройщик вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.