Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Азовского
немецкого национального
муниципального района
Омской области
от 6 ноября 2014 г. N 1164
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка", разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный муниципальный район, с. Азово, ул. 1-го Мая, 1, здание Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, каб. N 1А.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.12 (для женщин), до 18.00 (для мужчин), обед с 12.00 до 14.00, технические перерывы с 10.00 до 10.15, с 16.00 до 16.15, выходные - суббота, воскресенье.
Телефон управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области: 8 (38141) 2-37-61.
Адрес официального сайта Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.azov.omskportal.ru.
Адрес электронной почты: kumiasowo@yandex.ru.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при личном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - управление).
При предоставлении муниципальной услуги требуется межведомственное взаимодействие.
Межведомственное взаимодействие осуществляется согласно технологической карте межведомственного взаимодействия (приложение N 3 к регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 3 к регламенту не приводится
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Азовского немецкого национального муниципального района Омской области муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- продление (отказ в продлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Управление принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Управление в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство экономики Омской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и Министерства экономики Омской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19 июля 2007 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках";
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 года N 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке";
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
- Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 872-ОЗ "Об органах местного самоуправления Омской области, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
- Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2007 года N 6 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Омской области";
- Приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 9 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Приказ Министерства экономики Омской области от 2 апреля 2010 года N 12 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Устав Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;
- Решение Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 29 февраля 2012 года N 26-185 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
- Решение Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 28 ноября 2012 года N 35-248 "Об утверждении Положения об Управлении экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1 заявление согласно приложению N 1 к регламенту;
2.6.2. документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.3. учредительные документы юридического лица;
2.6.4. документ, подтверждающий полномочия руководителя, и, в случае необходимости, доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени юридического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Сведения из выписки из государственного реестра юридических лиц запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением N 1 к регламенту;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Министерством экономики Омской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Омской области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предусматривается предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для получения доверенности, подтверждающей полномочия на действия от имени юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя) требуется обращение к Нотариусу, в рамках услуги "Нотариальное оформление доверенности", утвержденного Решением Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 29 февраля 2012 года N 26-185 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы за получение доверенности, подтверждающей полномочия на действия от имени юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя) установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностные лица управления проводят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрируют их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика работы;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного предоставление муниципальной услуги;
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале, Портале Омской области и на официальном сайте Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление запросов в Федеральную налоговую службы России и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. регламента.
3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- прием и регистрация заявления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 регламента.
3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист управления, назначенный начальником управления.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Причины для отказа в приеме документов указаны в пункте 2.9.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- прием и регистрация заявления; - отказ в приеме заявления.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия
прилагаемых к нему документов;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 2.15 регламента.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
3.3. Направление запросов в Федеральную налоговую службы России и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- направление запросов в Федеральную налоговую службы России; Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной
налоговой службой России в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес Федеральной налоговой службой России в автоматизированном режиме.
Федеральная налоговая служба России представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента получения запроса.
- направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством СМЭВ. Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированном режиме.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист управления, назначенный начальником управления.
3.3.4. Критерии принятия решений.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- получение документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: - производит регистрацию поступивших документов из Федеральной
налоговой службы России и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отказа в участии в конкурсе, заявитель письменно уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего регламента.
3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Специалист управления проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 20 календарных дней.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на продление или переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 20 календарных дней.
По результатам экспертизы специалист управления готовит заключение начальнику управления:
- о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист управления в течение 2 календарных дней подготавливает решение о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в форме проекта постановления (далее - проект постановления).
Начальник управления в течение 1 календарного дня согласовывает проект постановления.
Проект постановления согласовывается в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в течение 6 календарных дней.
После согласования в течение 1 календарного дня представляется проект постановления на рассмотрение Главе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области принимает решение, подписывает постановление и передает его специалисту управления.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 30 календарных дней.
Управление в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство экономики Омской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях Азовского немецкого национального муниципального района Омской области и Министерства экономики Омской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист управления, назначенный начальником управления.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.10.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- продление (отказ в продлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Принятое решение утверждается Постановлением Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, которое регистрируется в журнале регистрации Постановлений.
3.5. Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Основания для начала административной процедуры. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является утвержденное Постановление Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
3.5.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры.
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги. Специалист управления (в случае положительного решения) формирует в информационной системе разрешение на право организации розничного рынка и вручает его заявителю вместе с Постановлением и уведомлением о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю вручается постановление и уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю - 3 календарных дня.
3.5.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственный за выполнение административных действий является специалист управления, назначенный начальником управления.
3.5.4. Критерии принятия решений.
Специалист управления выдает заявителю принятое решение.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- продление (отказ в продлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
В случае положительного решения формируется в информационной системе разрешение на право организации розничного рынка.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов для предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается начальником управления.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за прием, подготовку и выдачу документов несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения;
- соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами управления и Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области положений регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих омской области
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решения и действия (бездействия) управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, Единого портала либо Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в Администрацию Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Омской области, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих не установлены соответственно нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.