Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
21. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется в Комитет по образованию заявление о назначении и выплате опекуну (попечителю), приёмному родителю ежемесячных денежных средств на содержание ребёнка согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента.
22. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя), приемного родителя;
2) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя.
3) свидетельство о рождении подопечного, приемного ребенка.
4) документы, подтверждающие место жительства опекуна (попечителя) и подопечного;
5) справка из общеобразовательного учреждения о продолжении обучения и дате окончания обучения (в случае подачи заявления совершеннолетним подопечным, обучающимся по очной форме в общеобразовательном учреждении);
6) договор об открытие на имя подопечного счета в кредитной организации.
23. Документы, представляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.
24. По инициативе заявителя документы предъявляются вместе с копиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.