Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2019 г. N 457
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2006 г. N 510 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2008 г. N 533, от 6 апреля 2009 г. N 131, от 22 июня 2009 г. N 281, от 29 марта 2010 г. N 129, от 27 декабря 2010 г. N 514, от 4 июля 2011 г. N 255, от 28 января 2013 г. N 19, от 6 мая 2013 г. N 151, от 25 мая 2015 г. N 300, от 29 февраля 2016 г. N 105, от 11 июля 2016 г. N 349, от 22 августа 2016 г. N 435, от 30 января 2017 г. N 64, от 22 марта 2017 г. N 205, от 27 декабря 2017 г. N 689, от 7 марта 2019 г. N 117), следующие изменения:
1) в пункте 31:
в части первой:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (в случае непредставления организацией, реализующей приоритетный проект, таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"сведения о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Сведения в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером (при наличии) и согласованы с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за достоверность предоставленных сведений о ходе реализации приоритетного проекта. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему справки анализирует информацию о ходе фактической реализации инвестиционного проекта на предмет полноты и достоверности представленной информации и принимает одно из следующих решений:
1) в случае предоставления полного комплекта документов, содержащих достоверные сведения, соответствующие бизнес-плану и отчетным документам, согласовывает справку путем проставления подписи руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;
2) в случае выявления недостоверных сведений и/или предоставления неполного комплекта документов направляет организации, реализующей приоритетный проект, мотивированный отказ от согласования справки и возвращает комплект документов;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова "заработной плате работников;" заменить словами "заработной плате работников.";
абзац десятый признать утратившим силу;
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в абзаце первом части первой настоящего пункта, проводит оценку фактического хода реализации и периода окупаемости приоритетного проекта и направляет организации заключение о ходе реализации приоритетного проекта. Период окупаемости представляет собой период времени с начала финансирования (реализации) инвестиционного проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат, с учетом коэффициента дисконтирования, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 5 Порядка оценки инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы", приобретет положительное значение (фактический период окупаемости).";
2) пункт 31.1 признать утратившим силу;
Подпункт 3 пункта 1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
3) дополнить разделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Изменение и отказ от исполнения инвестиционного соглашения
36. Основаниями для внесения изменений в инвестиционное соглашение являются:
1) внесение изменений в бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта в случае, указанном в подпункте 2 части второй пункта 33 настоящего Порядка;
2) реорганизация организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, как юридического лица;
3) смена собственника объекта приоритетного инвестиционного проекта;
4) выявление технических ошибок (ошибки или неточности в расчетах) в процессе мониторинга приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия, не влияющих на основные параметры и показатели эффективности приоритетного проекта.
37. В случае изменения инвестиционного соглашения по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока оценки приоритетного проекта по критериям, характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность проекта, направляет организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.
Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.
38. В случае изменения инвестиционного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, направляет в Министерство письменное заявление об изменении соглашения в произвольной форме с указанием основания для изменения, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом. Допускается подача такого заявления правопреемником организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (далее - правопреемник) или новым собственником объекта приоритетного инвестиционного проекта (далее - новый собственник).
При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 36 настоящего Порядка, к указанному выше заявлению прилагаются: обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта; заверенные правопреемником копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 36 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются заверенные новым собственником копии документов, подтверждающие переход прав на объект приоритетного инвестиционного проекта, государственную регистрацию юридического лица, обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный проект, направляет в Министерство обращение в произвольной форме о внесении изменений в инвестиционное соглашение и подтверждающие расчеты. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект.
39. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, от организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемника, нового собственника), рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемнику, новому собственнику).
Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект (правопреемник, новый собственник), в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к приоритетному инвестиционному проекту подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.
40. Основаниями для отказа во внесении изменений в инвестиционное соглашение и подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению являются:
1) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, для внесения изменений в инвестиционное соглашение;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
3) недостоверность представленных организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов;
4) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения.
41. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), дополнительного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 36 настоящего Порядка, направляет в Правительство Республики Мордовия проект распоряжения об изменении перечня.
42. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Мордовия решения об изменении перечня вносит соответствующую запись в Журнал ведения Перечня.
43. Односторонний отказ Министерства от исполнения инвестиционного соглашения допускается в следующих случаях:
1) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, находится в процессе ликвидации;
2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, банкротом;
3) государственная регистрации прекращения деятельности организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, на территории Республики Мордовия и (или) снятие с учета организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в территориальных налоговых органах Республики Мордовия.
44. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения должно быть направлено организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в срок не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения инвестиционного соглашения.
В уведомлении указываются реквизиты инвестиционного соглашения, причины и дата одностороннего отказа от исполнения инвестиционного соглашения.
Инвестиционное соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения, но не ранее, чем через 30 календарных дней после его получения организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект.";
4) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку проведения
конкурсного отбора инвестиционных
проектов и ведения перечня
приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
Справка
о ходе фактической реализации приоритетного инвестиционного проекта
_____________________________
(наименование организации)
_____________________________
(наименование инвестиционного
проекта)
за ___________ 20__ года
(период)
(нарастающим итогом с начала
года)
Примечания:
1. Графы, отмеченные "х", не заполняются.
2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей
представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
3. Сумма значений пунктов 10, 12, 14 равняется соответствующим
значениям пункта 4.
Руководитель организации |
Согласовано: Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия |
________________________ |
________________________ |
(подпись) (Ф. И. О.) |
(подпись) (Ф. И. О.) |
|
Дата "____" __________ 20__г. |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
|
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
________________________ |
|
Дата "____" __________ 20__г. "; |
|
5) приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Порядку проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных
проектов Республики Мордовия
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, представляющих заключение по инвестиционному проекту
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия |
Классификация продукции*, создание которой предусмотрено проектом |
1 |
2 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
классы 01, 03, 10 (за исключением групп 10.71, 10.72, подгрупп 10.73.1, 10.82.2) |
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия |
разделы F, H (за исключением подгруппы 49.31.1 и классов 50, 51, 53), класс 71 (за исключением подгруппы 71.12.7) |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
раздел С (за исключением классов 10, 11, 12, 18, подгруппы 32.99.8), классы 72, 74 |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
классы 02, 08 |
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
классы 18, 58, 59, 60, группа 73.1 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
разделы D, E, класс 51, подгруппа 49.31.1 |
Министерство, экономики торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
разделы G, I, класс 95, группы 10.71, 10.72, 11.03, 11.05, подгруппы 10.73.1, 10.82.2, 11.01.4 |
Министерство информатизации и связи Республики Мордовия |
классы 61 - 63 |
Министерство образования Республики Мордовия |
раздел Р |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
класс 86 |
* В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст).";
6) приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Порядку проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия
Справка
о начисленных и уплаченных налогах (в разрезе видов налогов) за
______________, а также соответствующий период предыдущего года
отчетный период
Виды налогов |
Начислено всего, тыс. рублей |
Уплачено всего, тыс. рублей |
Сумма предоставленной налоговой льготы, тыс. рублей |
|||
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
________________________ |
|
(подпись) (Ф. И. О.) М.П. (при наличии) |
|
Руководитель налогового органа (заместитель руководителя) |
|
______________________________ (подпись) (Ф. И. О.)". |
2. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 октября 2017 г. N 568 "О Порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 30 октября 2018 г. N 524, от 7 марта 2019 г. N 117) следующие изменения:
1) в Порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия:
подпункт "в" пункта 3 признать утратившим силу;
абзац второй части первой пункта 22 изложить в следующей редакции:
"бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах;";
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку заключения соглашений об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального
образования (моногорода) в Республике Мордовия
Паспорт
инвестиционного проекта
Информация о заявителе:
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД* |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте:
1 |
Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП) |
|
|
2 |
Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД* |
|
|
3 |
Место реализации ИП |
|
|
4 |
Характер ИП (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|
5 |
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
6 |
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|
6.1 |
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|
6.2 |
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
6.3 |
строительство |
|
|
6.4 |
закупка и поставка оборудования |
|
|
6.5 |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
6.6 |
выход на проектную мощность |
|
|
7 |
Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
8 |
Общая стоимость ИП (с НДС), млн рублей, в том числе: |
|
|
8.1 |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после включения юридического лица в реестр резидентов ТОСЭР |
|
|
9 |
Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП |
|
|
10 |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
10.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
10.1.1 |
проектирование |
|
|
10.1.2 |
приобретение земли |
|
|
10.1.3 |
приобретение основных средств |
|
|
10.1.4 |
строительно-монтажные работы |
|
|
10.1.5 |
приобретение оборудования |
|
|
10.1.6 |
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
10.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
11 |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии) |
|
|
12 |
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе: |
|
|
12.1 |
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
|
12.2 |
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
|
13 |
Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП в соответствии расчетами, представленными в бизнес-плане: |
|
|
13.1 |
чистый дисконтированный доход (NPV), млн рублей |
|
|
13.2 |
простой срок окупаемости, лет |
|
|
13.3 |
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|
13.4 |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|
13.5 |
добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн рублей |
|
|
13.6 |
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Мордовия за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей |
|
|
14 |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе: |
|
|
14.1 |
создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|
14.2 |
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|
15 |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|
16 |
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
|
17 |
Сведения о наличии опыта и успешности реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов |
|
|
18 |
Ключевые риски ИП |
|
|
19 |
Использование для реализации ИП имущества, учитываемого ранее в качестве основных средств на территории иных муниципальных образований в Республике Мордовия (да/нет) |
|
* В соответствии с Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и
введен в действие приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст).
Руководитель ________________/___________________/_______________________
(дата) (подпись) (Ф. И. О.)
М.П. (при наличии)
Основные показатели инвестиционного проекта
";
3) в приложении 3:
пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Анализ рынка (примерное содержание: размер, существенные изменения, перспективы развития рынка, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (примерное содержание: поставщики оборудования, сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).";
пункты 2.13 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые) и мероприятий по их минимизации.
2.14. Прогнозные отчеты о финансовых результатах и движении денежных средств.
2.15. Расчет основных показателей инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Мордовия и муниципальные бюджеты на срок действия ТОСЭР и 5 последующих лет). Все расчеты должны быть представлены в формате Excel с сохранением формул и ссылок.";
4) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития
моногорода, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
(моногорода) в Республике Мордовия
Справка
о начисленных и уплаченных налогах (в разрезе видов налогов) за
_______________, а также соответствующий период предыдущего года
отчетный период
Виды налогов |
Начислено всего, тыс. рублей |
Уплачено всего, тыс. рублей |
Сумма предоставленной налоговой льготы, тыс. рублей |
|||
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
аналогичный период прошлого года |
отчетный период |
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
________________________ |
|
(подпись) (Ф. И. О.) М.П. (при наличии) |
|
Руководитель налогового органа (заместитель руководителя) |
|
________________________ |
|
(подпись) (Ф. И. О.)"; |
|
5) подпункт 3.5.6 Примерной формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) изложить в следующей редакции:
"3.5.6. представлять ежеквартально нарастающим итогом в Министерство
с начала года до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным
кварталом, а по итогам года до 10 апреля, следующего за отчетным годом,
отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом
22 постановления Правительства Республики Мордовия от 27 октября 2017 г.
N 568 "О Порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на
территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в
Республике Мордовия;";
6) приложение 2 к Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Соглашению об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития
"__________" от 20__ г. N
Информация
о выполнении обязательств Соглашения об осуществлении деятельности на
территории опережающего социально-экономического развития
"______________"
________________________________________________________
(наименование Резидента)
_______________________________________________________ (отчетный период)
1. Название инвестиционного проекта _____________________________________
2. Начало реализации инвестиционного проекта ____________________________
3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту без НДС ________
4. Среднесписочная численность работающих по инвестиционному проекту
_______________,
в т.ч. создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту ___________
N п/п |
Показатель |
План за отчетный период |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество созданных постоянных рабочих мест, человек |
|
|
1.1 |
из них занято иностранными гражданами |
|
|
2 |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей, без НДС |
|
|
3 |
Объем инвестиций, тыс. рублей |
|
|
3.1 |
собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
3.2 |
привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
3.2.1 |
кредиты банков |
|
|
3.2.2 |
средства федерального бюджета |
|
|
3.2.3 |
средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
|
3.3 |
иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
3.3.1 |
прямые иностранные инвестиции |
|
|
4 |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
5 |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
6 |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
6.1 |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
6.2 |
подлежат зачислению с учетом льгот |
|
|
7 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
8 |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
|
|
8.1 |
в федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
8.1.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
8.1.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
8.2 |
в республиканский бюджет Республики Мордовия, в том числе: |
|
|
8.2.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
8.2.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
9 |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
9.1 |
в республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
|
9.2 |
в бюджет муниципального образования |
|
|
10 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
10.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
10.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
11 |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
11.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
11.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
12 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
13 |
Размер среднемесячной заработной платы, руб. |
|
|
14 |
Объем доходов от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
15 |
Информация о переданных в собственность или аренду резиденту земельных участках (га) и объектах недвижимости (кв. м), находящихся в государственной (муниципальной) собственности |
|
|
Руководитель ________________ _________________ /_______________________
(дата) (подпись) (Ф. И. О.)
М.П. (при наличии) ".
3. Внести в Порядок оценки инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2014 г. N 662, от 25 мая 2015 г. N 300, от 29 февраля 2016 г. N 105, от 15 апреля 2016 г. N 207, от 22 августа 2016 г. N 435, от 10 октября 2016 г. N 519, от 30 января 2017 г. N 64, от 22 марта 2017 г. N 205, от 11 августа 2017 г. N 451, от 27 декабря 2017 г. N 689, от 29 июня 2018 г. N 353, от 7 марта 2019 г. N 117, от 26 августа 2019 г. N 354), изменение, изложив часть первую пункта 8 в следующей редакции:
"8. Показателем бюджетной эффективности инвестиционного проекта при предоставлении государственной поддержки является отношение суммы налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Мордовия за срок окупаемости проекта (включая год, в котором завершается срок окупаемости проекта) к суммарной величине расходов (выпадающих доходов) республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с реализацией проекта. При расчете суммы налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Мордовия величина налога на прибыль организаций по инвестиционному проекту не может быть более величины налога на прибыль организаций в целом по организации.".
4. Внести в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 октября 2012 г. N 363 "О Республиканской целевой программе развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 10 июня 2013 г. N 221, от 4 октября 2013 г. N 424, от 12 мая 2014 г. N 217, от 22 декабря 2014 г. N 658, от 30 марта 2015 г. N 174, от 20 июля 2015 г. N 433, от 3 августа 2015 г. N 458, от 4 декабря 2015 г. N 676, от 10 декабря 2015 г. N 696, от 21 декабря 2015 г. N 719, от 6 апреля 2016 г. N 174, от 25 апреля 2016 г. N 215, от 29 июня 2016 г. N 324, от 30 июня 2016 г. N 327, от 28 июля 2016 г. N 389, от 22 августа 2016 г. N 435, от 12 декабря 2016 г. N 608, от 8 февраля 2017 г. N 91, от 15 марта 2017 г. N 182, от 10 апреля 2017 г. N 227, от 5 мая 2017 г. N 269, от 14 августа 2017 г. N 454, от 24 августа 2017 г. N 480, от 22 сентября 2017 г. N 527, от 16 октября 2017 г. N 555, от 19 декабря 2017 г. N 668, от 25 декабря 2017 г. N 684, от 30 марта 2018 г. N 190, от 27 сентября 2018 г. N 498, от 22 октября 2018 г. N 519, от 12 ноября 2018 г. N 529, от 28 марта 2019 г. N 152, от 10 июня 2019 г. N 265, от 24 июня 2019 г. N 280, от 12 июля 2019 г. N 309, от 30 июля 2019 г. N 326, от 16 августа 2019 г. N 344, от 26 августа 2019 г. N 354, от 27 сентября 2019 г. N 387, от 30 сентября 2019 г. N 391, от 14 октября 2019 г. N 401) (далее - Программа), следующие изменения:
1) подпункт 1 части первой пункта 13 приложения 34 к Программе изложить в следующей редакции:
"1) справку банка о начисленных процентах и состоянии ссудной задолженности на начало каждого месяца, за который осуществляется начисление процентов по кредиту за период, указанный в расчете;";
2) в приложении 35 к Программе:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии выплачиваются в размере уплаченных процентов за пользование кредитом, но не более размера ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, плюс три процентных пункта на день подачи заявления о предоставлении субсидии при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и не более общей суммы уплаченных процентов за соответствующий период.";
подпункт 1 части первой пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) справку банка о начисленных процентах и состоянии ссудной задолженности на начало каждого месяца, за который осуществляется начисление процентов по кредиту за период, указанный в расчете;".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2019 г. N 457 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2019 г.
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 29 ноября 2019 г. N 134-61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июля 2024 г. N 603
Изменения вступают в силу с 23 июля 2024 г.