Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 30 октября 2019 г. N 2165
"Об утверждении Регламента осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области"
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения учета закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с п. 5-1 распоряжения Правительства Кировской области от 20.01.2016 N 3 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для заказчиков" администрация города Слободского постановляет:
1. Утвердить Регламент осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области". Прилагается.
2. Отделу экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок администрации города Слободского довести настоящее постановление до муниципальных заказчиков города Слободского.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Слободского - управляющего делами, руководителя контрактной службы Шабалина И.О.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
И.о. главы города Слободского |
П.О. Вайкутис |
Утвержден
постановлением
администрации
города Слободского
от 30.10.2019 N 2165
Регламент
осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области"
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Регламент осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" (далее - Регламент) применяется для осуществления закупок муниципальным органом, муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну. Работа регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" осуществляется на базе программы для ЭВМ "Закупки малого объема", разработчиком которого является общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер".
1.2. Муниципальный орган, муниципальные казенные, муниципальные бюджетные, иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ), вправе использовать региональный сервис "Портал закупок малого объема Кировской области" в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Основные понятия, используемые в Регламенте
2.1. Закупка малого объема - закупка, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2. Портал закупок малого объема Кировской области (далее - Портал) - программа для ЭВМ "Закупки малого объема", состоящая из открытой и закрытой частей, расположенных по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zakupki43.rts-tender.ru).
2.3. Оператор Портала - общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", осуществляющее техническую поддержку и модерирование Портала.
2.4. Заказчик - муниципальный орган, муниципальное казенное, муниципальное бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
2.5. Участник закупки - это любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, прошедшее регистрацию на Портале в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2.6. Пользователь - заказчик и участник закупки.
2.7. Продукция - товары, работы, услуги.
2.8. Контракт - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме электронного документа посредством Портала или в письменной форме на бумажном носителе.
2.9. Личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться.
2.10. Электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) посредством Портала.
2.11. Заявка на закупку - запрос заказчика в электронной форме, сформированный и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в продукции, не являющийся извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.12. Предложение о продаже - конкретное предложение участника закупки заключить контракт на условиях, указанных заказчиком в заявке на закупку.
2.13. Прайс-лист - перечень продукции, формируемый участником закупки на Портале для последующего заключения контракта с заказчиком.
2.14. Предложение о закупке - предложение заказчика конкретному участнику закупки о закупке продукции, указанной в прайс-листе.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы заказчика и участника закупки при осуществлении закупок малого объема с использованием Портала.
3.2. Заказчик обязан применять настоящий Регламент при осуществлении закупок малого объема в случаях, установленных Правительством Кировской области. В иных случаях заказчик вправе применять настоящий Регламент при осуществлении закупок малого объема.
3.3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчиков и участников закупок осуществляется на безвозмездной основе.
3.4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Описание основных информационных сервисов Портала
4.1. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о заявках на закупку и прайс-листах.
4.2. Открытая часть Портала содержит информационные и справочные материалы.
4.3. Использование открытой части Портала не требует авторизации.
4.4. Закрытая часть Портала содержит личный кабинет заказчика и личный кабинет участника закупки.
4.5. Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
4.6. Для работы в личном кабинете участника закупок необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
4.7. Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
4.8. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
4.9. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
4.10. Использование электронной подписи на Портале регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Регламентом.
4.11. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема путем опубликования в открытой части Портала заявки на закупку или путем формирования предложения о закупке на одно из предложений прайс-листа, размещенного в открытой части Портала участником закупки.
4.12. Участник закупки в личном кабинете вправе сформировать и направить заказчику предложение о продаже на размещенную заявку на закупку заказчика, сформировать и разместить прайс-лист, оформить подписку на получение уведомлений о заявках заказчиков.
5. Регистрация заказчиков и участников закупки на Портале
5.1. Для работы на Портале участнику закупки необходимо пройти процедуру регистрации, заполнив электронную форму "Регистрация без ЭЦП" или "Аккредитация" (далее - регистрация).
5.2. После завершения регистрации на адрес электронной почты, указанной в форме, предусмотренной в пункте 5.1 настоящего Регламента, участнику закупки направляется письмо с подтверждением регистрации. Для подтверждения регистрации участнику закупки необходимо перейти по активной гиперссылке, которая содержится в письме. Оператор не гарантирует конфиденциальность переданной по электронной почте информации, так как она является незащищенным каналом связи.
5.3. Регистрация учетной записи участника закупки осуществляется на один адрес электронной почты однократно. Повторная регистрация новой учетной записи на Портале с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты не допускается. Учетные данные могут быть изменены в личном кабинете участника закупки.
5.4. Регистрация участника закупки на Портале осуществляется бессрочно на безвозмездной основе.
5.5. Для работы на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС. Отдельной регистрации на Портале не требуется.
6. Требования к участникам закупки
6.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, зарегистрированные на Портале.
6.2. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.3. Подача участником закупки предложения о продаже, размещение прайс-листа является декларацией соответствия требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Регламента.
7. Порядок осуществления закупки малого объема способом опубликования заказчиком заявки на закупку
7.1. Заявка на закупку формируется заказчиком в личном кабинете.
7.2. В заявку на закупку включается следующая информация:
наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки малого объема;
код объекта закупки малого объема по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2);
единица измерения, количество;
описание объекта закупки малого объема, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет закупки малого объема;
начальная цена контракта;
срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений о продаже;
плановая дата заключения контракта.
7.3. При формировании заявки на закупку заказчик вправе загрузить проект контракта, а также документы, содержащие описание объекта закупки малого объема. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой на закупку.
7.4. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно. Минимальный срок для подачи участниками закупки предложений о продаже должен составлять не менее чем один рабочий день, максимальный срок - пять рабочих дней с даты размещения заказчиком заявки на закупку.
7.5. В течение срока подачи предложений о продаже заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема участникам закупки, разместившим в открытой части Портала прайс-листы с информацией о продукции, требуемой заказчику.
7.6. Заказчик в течение срока направления участниками закупки предложений о продаже, установленного в заявке на закупку, вправе внести изменения в размещенную на Портале заявку на закупку.
7.7. Заказчик до установленной (плановой) даты заключения контракта вправе отменить размещенную на Портале заявку на закупку.
7.8. В случае внесения изменений в заявку на закупку или ее отмены участники закупки получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки на закупку.
7.9. Информация об изменении или отмене заявки на закупку размещается и доступна для просмотра в открытой части Портала.
7.10. Формирование участником закупки предложения о продаже на размещенную заявку на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений о продаже, установленного заказчиком в заявке на закупку.
7.11. В предложение о продаже включается следующая информация:
наименование товара (с обязательным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
цена, которая не должна превышать цену, установленную в заявке на закупку;
функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара, работы, услуги, соответствующие потребностям заказчика, указанным в заявке на закупку.
7.12. При формировании предложения о продаже участник закупки вправе загрузить документы, доступные для скачивания и просмотра, вместе с предложением о продаже.
7.13. Участник закупки до даты окончания подачи предложений о продаже вправе внести изменение, в том числе в части предлагаемой цены контракта, или отозвать предложение о продаже.
7.14. По истечении срока подачи предложений о продаже, указанного в заявке на закупку, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям о продаже, поданным участниками закупки.
7.15. Заказчик в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений о продаже рассматривает поданные предложения участников закупки и принимает решение об их соответствии или несоответствии объявленным в заявке на закупку условиям. По результатам рассмотрения предложений о продаже заказчик определяет единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт. По итогам рассмотрения поданных участниками закупки предложений о продаже заказчик формирует протокол рассмотрения предложений о продаже в электронной форме.
7.16. В случае заключения контракта не по наименьшей цене из предложенных заказчик обязан подготовить обоснование заключения контракта.
7.17. Заказчик вправе принять решение о несоответствии предложения о продаже в следующих случаях:
несоответствие предложения о продаже требованиям, установленным в заявке на закупку;
непредставление информации, предусмотренной пунктом 7.11 настоящего Регламента, или предоставление недостоверной информации;
предложение о продаже содержит цену контракта, превышающую начальную цену контракта в заявке на закупку;
участник закупки не соответствует требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего Регламента;
наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения контрактов, ранее заключенных между участником закупки и заказчиком.
7.18. Если по окончании срока подачи предложений о продаже от участников закупки не поступило ни одного такого предложения, заказчик принимает одно из следующих решений:
о продлении срока подачи предложений о продаже;
о внесении изменений в заявку на закупку и продлении срока подачи предложений о продаже;
об отмене заявки на закупку;
о заключении вне Портала контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, определяемых заявкой на закупку, по цене, не выше объявленной в заявке на закупку.
7.19. Сведения о контракте с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным на Портале, отражаются заказчиком в личном кабинете Портала посредством заполнения электронной формы в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
8. Порядок осуществления закупки малого объема способом формирования предложения о закупке из прайс-листа
8.1. Прайс-лист формируется участником закупки в личном кабинете Портала путем заполнения электронной формы документа "Добавление предложений о продаже" или "Загрузить предложения о продаже" в разделе "Прайс-лист".
8.2. В прайс-лист включается следующая информация:
наименование товара (с возможным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
функциональные, технические, качественные, эксплуатационные (при необходимости) и иные характеристики товара, работы, услуги;
единица измерения, количество;
цена за единицу измерения;
место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
срок действия предложения прайс-листа.
8.3. Заказчик формирует предложение о закупке из предложений, имеющихся в прайс-листе, и направляет его для заключения контракта участнику закупки, предложившему лучшие условия исполнения контракта. В случае заключения контракта не по наименьшей цене из предложенных заказчик обязан подготовить обоснование заключения контракта по большей цене.
9. Заключение контракта по закупке малого объема
9.1. Контракт по закупкам малого объема заключается в течение 5 рабочих дней:
с даты рассмотрения предложений о продаже при осуществлении закупки малого объема способом опубликования заказчиком заявки на закупку с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 7.15 настоящего Регламента;
с даты направления предложения о закупке при осуществлении закупки малого объема способом формирования предложения о закупке из прайс-листа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Регламента.
9.2. В течение срока, установленного пунктом 9.1 настоящего Регламента, заказчик вправе:
заключить контракт в электронной форме с участником закупки на Портале;
заключить контракт с участником закупки в письменной форме на бумажном носителе;
отказаться от заключения контракта.
9.3. Заключение контракта инициируется заказчиком. Заказчик вправе в личном кабинете Портала загрузить проект контракта и направить его участнику закупки, с которым заключается контракт, после чего проект контракта отображается в личном кабинете такого участника закупки.
9.4. После получения проекта контракта в течение срока, установленного пунктом 9.1 настоящего Регламента, участник закупки вправе:
предложить заказчику заключить контракт в письменной форме на бумажном носителе в случае, если заказчиком предлагалось заключение контракта в электронной форме на Портале;
отказаться от заключения контракта.
9.5. В случае отказа участника закупки от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, предложение которого содержит лучшие условия исполнения контракта, в том числе по цене, следующие после условий, предложенных участником закупки, определенным в соответствии с пунктом 7.15 настоящего Регламента.
9.6. Контракт считается заключенным с момента его подписания заказчиком и участником закупки в электронной форме или на бумажном носителе.
9.7. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг с использованием региональной автоматизированной информационной системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС"), после заключения контракта вносят сведения о нем в указанную систему путем создания документа "Малая закупка".
При создании документа "Малая закупка" необходимо указать номер заявки на закупку на проведенную с использованием Портала закупку малого объема в поле "Дополнительная информация" вкладки "Дополнительно".
В случае закупки малого объема, связанной с ликвидацией неблагоприятной ситуации, которая может привести к нарушению нормального функционирования заказчика, а также с угрозой ее возникновения, без использования Портала при создании документа "Малая закупка" к нему необходимо прикрепить обоснование осуществления такой закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 30 октября 2019 г. N 2165 "Об утверждении Регламента осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте города Слободского http://www.slobodskoy.ru 1 ноября 2019 г.
Постановлением Администрации города Слободского Кировской области от 14 декабря 2020 г. N 2159 настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 29 июня 2020 г. N 1067
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.