Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждены постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 25 ноября 2019 г. N 804
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2014 г. N 369 "О порядке осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Осуществление департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок (далее - финансово-бюджетная сфера) определяется федеральными законами, настоящим Порядком во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе)", а в сфере бюджетных правоотношений также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными в соответствии с настоящим Порядком.";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. В сфере бюджетных правоотношений департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамент) осуществляет контроль за:
соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Краснодарского края;
соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;
соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств краевого бюджета (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Краснодарского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;
соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты.
Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.";
3) в пункте 1.4:
абзац второй исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения краевого бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
4) абзацы третий и четвертый пункта 1.5 исключить;
5) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. В сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
финансовые органы публично-правовых образований, бюджетам которых из краевого бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местные администрации муниципальных образований (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
государственные учреждения Краснодарского края;
государственные унитарные предприятия Краснодарского края;
хозяйственные товарищества и общества с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из краевого бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Краснодарского края;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Краснодарского края;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.
Контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями на краевом уровне, бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Краснодарского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется в отношении:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому из краевого бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из этого бюджета.";
6) в пункте 1.9:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"назначать (организовывать) проведение в установленном порядке экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;";
в абзаце шестом слова "в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка, а также в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, установленным министерством финансов Краснодарского края" заменить словами "в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в пределах установленной компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, а лица, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 1.8 настоящего Порядка, также и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и должностными регламентами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"получать необходимый для осуществления контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
7) пункт 1.16 изложить в следующей редакции:
"1.16. Непредставление или несвоевременное представление в Департамент (должностному лицу Департамента) объектами (субъектами) контроля информации, документов и материалов, а равно их представление в неполном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Департамента влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
2. В подпункте 4.8.2 раздела 4 "Проведение контрольных мероприятий" слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности".
3. В абзацах втором и третьем пункта 5.8 раздела 5 "Оформление результатов контрольных мероприятий" слова "и (или) о направлении в министерство финансов Краснодарского края уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения" исключить.
4. В разделе 6 "Реализация результатов контрольных мероприятий":
1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Предписание и (или) представление оформляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, предусмотренном приказом Департамента, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента, и направляется (вручается) представителю объекта (субъекта) контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления в соответствии с абзацем вторым пункта 5.8 настоящего Порядка.
В случаях, установленных федеральным законодательством, копии представлений и (или) предписаний направляются также главным распорядителям средств соответствующего бюджета, главным администраторам доходов соответствующего бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя объекта контроля, иным органам и организациям.";
2) пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"По решению Департамента срок исполнения представления, предписания, выданного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
3) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента и направляется в министерство финансов Краснодарского края, а копия такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия), в порядке и срок, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Руководитель департамента |
В.В. Косенков |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 ноября 2019 г. N 804 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.