В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области" следующие изменения:
в пункте 3.1.8 слово "не соответствия" заменить словом "несоответствия";
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:";
в абзаце пятом пункта 6.2 слова "2 рабочих дня" заменить словами "5 рабочих дней";
в абзаце первом пункта 1.2 слова "пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет)" исключить;
абзац седьмой пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в том числе направленным на предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (далее - комплексный запрос).";
абзац седьмой пункта 1.2 считать абзацем восьмым;
в абзаце шестом пункта 1.3.1 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги необходимо заявление (приложение к Административному регламенту) и следующие документы:
1) для граждан, замещавших не менее 15 лет должности руководителей государственных предприятий, расположенных на территории Саратовской области, с численностью работников 1000 и более человек:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
трудовая книжка или иные документы (трудовые договора, приказы, справки), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт прекращения работы, службы;
архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы не были переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;
2) для граждан, участвовавших в работе выборных республиканских и союзных органов государственной власти депутатом от Саратовской области не менее одного срока полномочий выборного органа:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий факт участия в работе выборных республиканских и союзных органов государственной власти депутатом от Саратовской области не менее одного срока полномочий выборного органа;
трудовая книжка или иные документы (трудовые договора, приказы, справки), подтверждающие факт прекращения работы, службы;
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;
3) для граждан, имеющих стаж работы в Саратовской области не менее 15 лет и награжденных государственными орденами, перечень которых предусмотрен Законом Саратовской области "О доплате к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Саратовской областью", или удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ о награждении государственной наградой;
трудовая книжка или иные документы (трудовые договора, приказы, справки), подтверждающие стаж работы в Саратовской области и факт прекращения работы, службы;
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается гражданам, которым почетное звание СССР, РСФСР или Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством присвоено Указами Президиума Верховного Совета СССР, Президиума Верховного Совета РСФСР или Указом Президента Российской Федерации.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подпунктом:
"2.10.1. Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель гражданина, дополнительно необходимы: документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.";
пункт 2.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации";
абзацы второй, третий и четвертый пункта 2.12 считать абзацами третьим, четвертым и пятым соответственно;
абзац четвертый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"справку из администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;";
в пункте 3.1.1 слова "уполномоченного органа" заменить словом "Учреждения";
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением (комплексным запросом) и документами, предусмотренными пунктом 2.10 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (комплексный запрос) и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача (направление) в Учреждение заявления и документов. Если заявитель (его представитель) обращался в МФЦ для подачи документов, необходимых для назначения пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии в рамках комплексного запроса, то передача (направление) заявления и документов в Учреждение осуществляется в случае поступления в МФЦ информации о назначении пенсии).
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня приема заявления и документов (если заявитель (его представитель) обращался в МФЦ для подачи документов, необходимых для назначения пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии в рамках комплексного запроса, - 2 рабочих дня со дня получения из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, информации о принятии решения о назначения пенсии).";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в случае обращения за предоставлением услуги на основании комплексного запроса.";
пункт 1.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в том числе направленным на предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (далее - комплексный запрос).";
абзац третий пункта 1.2 считать абзацем четвертым;
в абзаце шестом пункта 1.3.1 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги необходимо заявление (приложение к Административному регламенту) и документ, удостоверяющий личность заявителя.
Граждане обращаются за назначением ежемесячной доплаты к пенсии лично либо через своего представителя.
Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель гражданина, дополнительно необходимы: документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
специальное удостоверение Почетного гражданина Саратовской области;
справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в части третьей статьи 10.1 Закона Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области" (с указанием нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены);
справку из администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания), выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области";
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением (комплексным запросом) и документами, предусмотренными пунктом 2.10 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (комплексный запрос) и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача (направление) в Министерство заявления и документов. Если заявитель (его представитель) обращался в МФЦ для подачи документов, необходимых для назначения пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии в рамках комплексного запроса, то передача (направление) заявления и документов в Министерство осуществляется в случае поступления в МФЦ информации о назначении пенсии).
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов (если заявитель (его представитель) обращался в МФЦ для подачи документов, необходимых для назначения пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии в рамках комплексного запроса, - 5 рабочих дней со дня получения из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, информации о принятии решения о назначения пенсии).";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в случае обращения за предоставлением услуги на основании комплексного запроса.";
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.Б.Бузилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 ноября 2019 г. N 1047 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 26 ноября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2019 г.