В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Волгоград - город равных возможностей", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1886 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда;
комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда;
комитет по культуре администрации Волгограда;
комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда;
департамент муниципального имущества администрации Волгограда".
1.1.2. В разделе "Участники Программы":
1.1.2.1. Абзацы пятый, шестой признать утратившими силу.
1.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда;
муниципальное казенное учреждение "Материально-хозяйственная служба",
муниципальное учреждение культуры "Волгоградский музыкальный театр",
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда "Детская художественная школа N 1 им. В.В. Федорова",
муниципальное учреждение "Молодежно-подростковый Центр Советского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и молодежной политики Красноармейского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда,
муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Патриот" Кировского района Волгограда,
муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Авангард",
муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа олимпийского резерва N 9 г. Волгограда,
муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс Советского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз",
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда "Детская школа искусств "Воскресение",
Волгоградское муниципальное учреждение культуры "Централизованная система городских библиотек",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха Советского района Волгограда".
1.1.3. Раздел "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах".
1.1.4. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.5. Раздел "Конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Абзац сорок четвертый признать утратившим силу.
1.2.2. В абзаце пятидесятом слово "власти" заменить словами "местного самоуправления".
1.2.3. В абзаце пятьдесят первом цифры "20" заменить цифрами "18".
1.2.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"адаптация для инвалидов и других МГН 37 приоритетных объектов социальной инфраструктуры Волгограда;
адаптация 4 пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
обустройство 1 зоны отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
адаптация 10 объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
устройство (изготовление или приобретение, установка) 1 мобильного туалетного эко-модуля, адаптированного для инвалидов и других МГН, и адаптация путей движения к нему;
проведение 24 мероприятий для детей-инвалидов;
размещение 36 публикаций в средствах массовой информации (в том числе на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов;
информирование 120 негосударственных организаций, проинформированных о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов;
проведение обучения 60 инвалидов и других МГН на курсах компьютерной грамотности на бесплатной основе;
проведение 240 обследований жилых помещений и объектов общего имущества в многоквартирных домах.".
1.3. В разделе 2 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах.".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах;".
1.4.2. В абзаце седьмом цифры "100" заменить цифрами "41,53".
1.4.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту (при необходимости - по территории объекта), - 44,46%;
количество объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур Волгограда, адаптированных с учетом потребностей инвалидов и других МГН, - 69 единиц;".
1.4.4. В абзаце пятнадцатом цифры "20" заменить цифрами "18".
1.4.5. После абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля обследованных жилых помещений в многоквартирных домах и объектов общего имущества многоквартирных домов в общем количестве жилых помещений и объектов общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих обследованию, - 100%;".
1.4.6. Таблицу "Методика расчета целевых показателей Программы" изложить в следующей редакции:
"Методика расчета целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значения целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля доступных для инвалидов и других МГН объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве муниципальных объектов Волгограда |
, где:
Кn19-24 - количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, ставших доступными для инвалидов и других МГН в отчетном периоде реализации Программы (нарастающим итогом в 2019 - 2024 годах); Кд - количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, доступных для инвалидов и других МГН до начала реализации Программы (до 2019 года); Ко - общее количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур Волгограда, утвержденных решением комиссии администрации Волгограда по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, созданной постановлением администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. N 1315 "О создании комиссии администрации Волгограда по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения" (далее - комиссия) |
Рассчитывается КЖСП на основании данных, полученных от участников Программы |
2. |
Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту (при необходимости - по территории объекта) |
, где:
Кn19-24 - количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, на которых обеспечены условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту в отчетном периоде реализации Программы (нарастающим итогом в 2019 - 2024 годах); Кд - количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, на которых обеспечены условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту до начала реализации Программы (до 2019 года); Ко - общее количество приоритетных муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур Волгограда, утвержденных решением комиссии |
|
3. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Волгограде |
, где:
Кп - количество паспортов доступности на здания администрации Волгограда, ее отраслевых и территориальных структурных подразделений, включая здания муниципальных подведомственных учреждений; Ко - общее количество зданий администрации Волгограда, включая ее отраслевые и территориальные структурные подразделения, муниципальные учреждения в отчетном году |
Рассчитывается КЖСП на основании информации, полученной от администраций районов Волгограда, по итогам работы рабочих групп по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, созданных при администрациях районов Волгограда |
4. |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Волгограде |
, где:
Ки - количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, среди опрошенных инвалидов в Волгограде в отчетном году; Ко - количество опрошенных инвалидов в Волгограде (опрос проводится ежегодно в течение года среди инвалидов с числом респондентов не менее 100 человек) |
Рассчитывается на основании данных, полученных в результате опросов населения, которые проводятся работниками МУ "Клуб пожилых людей" |
5. |
Доля инвалидов и других МГН от общего числа участников культурных, досуговых, кружковых мероприятий, проводимых МУ "Клуб пожилых людей" |
, где:
Ки - количество инвалидов и других МГН, принявших участие в культурных, досуговых, кружковых мероприятиях, проводимых МУ "Клуб пожилых людей", в отчетном году; Ку - количество участников культурных, досуговых, кружковых мероприятий, проводимых МУ "Клуб пожилых людей", в отчетном году |
Рассчитывается на основании данных, полученных от МУ "Клуб пожилых людей" |
6. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения образования детьми-инвалидами, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений |
, где:
К1 - количество муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности департамента по образованию, в которых созданы условия для получения образования детьми-инвалидами; К2 - количество муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности департамента по образованию, в которых будут созданы условия для получения образования детьми-инвалидами в текущем году; К - общее количество муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности департамента по образованию |
Рассчитывается департаментом по образованию на основании данных ведомственного учета |
7. |
Доля обследованных жилых помещений в многоквартирных домах и объектов общего имущества многоквартирных домов в общем количестве жилых помещений и объектов общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих обследованию (%) |
, где:
К1 - количество жилых помещений в многоквартирных домах; К2 - количество объектов общего имущества многоквартирных домов; К - общее количество жилых помещений и объектов общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих обследованию в соответствии с заявками, поданными на проведение обследования |
Рассчитывается департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда на основании данных от администраций районов Волгограда |
1.5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы"
Решение задачи по повышению уровня доступности для инвалидов и других МГН приоритетных зданий и объектов городской инфраструктуры Волгограда предусматривает реализацию следующих мероприятий:
адаптация объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (пешеходных переходов, остановочных площадок, светофорных объектов) для инвалидов и других МГН;
проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений;
адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры Волгограда;
адаптация зон отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН (обустройство пляжей и мест отдыха у воды);
адаптация пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов;
адаптация объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
устройство (изготовление или приобретение, установка) мобильного туалетного эко-модуля, адаптированного для инвалидов и других МГН, и адаптация путей движения к нему.
Кроме того, выполнение указанных мероприятий характеризуют следующие показатели:
количество пешеходных переходов, адаптированных для инвалидов и других МГН, - 6 единиц;
количество светофорных объектов, адаптированных приспособлениями для инвалидов и других МГН, - 6 единиц;
количество остановок общественного транспорта, адаптированных приспособлениями для инвалидов и других МГН, - 4 единицы;
доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Волгограде - 100%;
адаптация для инвалидов и других МГН 37 приоритетных объектов социальной инфраструктуры Волгограда;
адаптация 4 пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
обустройство 1 зоны отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
адаптация 10 объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
устройство (изготовление или приобретение, установка) 1 мобильного туалетного эко-модуля, адаптированного для инвалидов и других МГН, и адаптация путей движения к нему.
Контрольные события мероприятия "Адаптация объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (пешеходных переходов, остановочных площадок, светофорных объектов) для инвалидов и других МГН":
обеспечение физической доступности для инвалидов и других МГН приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (6 наземных пешеходных переходов, 6 светофорных объектов). Ответственный исполнитель - ДГХ. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2022 г.;
обеспечение физической доступности для инвалидов и других МГН приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (2 остановочные площадки). Ответственный исполнитель - ДГХ. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2023 г.;
обеспечение физической доступности для инвалидов и других МГН приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (2 остановочные площадки). Ответственный исполнитель - ДГХ. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2024 г.
Контрольное событие мероприятия "Проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений" - наличие паспортов доступности на объекты социальной инфраструктуры, находящиеся в ведении администрации Волгограда, в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Волгограде. Ответственные исполнители - администрации районов Волгограда. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Контрольные события мероприятия "Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры Волгограда":
адаптация 37 приоритетных объектов для инвалидов и других МГН. Ответственные исполнители - комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, муниципальное казенное учреждение "Материально-хозяйственная служба", администрация Кировского района Волгограда, администрация Красноармейского района Волгограда, администрация Краснооктябрьского района Волгограда, администрация Советского района Волгограда, администрация Тракторозаводского района Волгограда, администрация Дзержинского района Волгограда, администрация Центрального района Волгограда, администрация Ворошиловского района Волгограда, комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2024 г.;
обеспечение доступности объектов, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Волгограда, для возможности инвалидам заниматься различными видами спорта. Ответственный исполнитель - комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Контрольное событие мероприятия "Адаптация зон отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН" - адаптация пляжа или зоны отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН. Ответственный исполнитель - администрация Тракторозаводского района Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2022 г.
Контрольное событие мероприятия "Адаптация для инвалидов и других МГН пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов и других МГН" - адаптация пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов и других МГН. Ответственный исполнитель - администрация Тракторозаводского района Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2024 г.
Контрольное событие мероприятия "Адаптация объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН" - адаптация объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН. Ответственный исполнитель - администрация Красноармейского района Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2022 г.
Контрольное событие мероприятия "Устройство (изготовление или приобретение, установка) мобильного туалетного эко-модуля, адаптированного для инвалидов и других МГН, и адаптация путей движения к нему" - приобретение и установка туалетного эко-модуля в парке "50 лет Октября" по ул. им. Зины Маресевой, 4б. Ответственный исполнитель - администрация Кировского района Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2023 г.
Решение задачи по формированию позитивного отношения населения к обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН предусматривает реализацию следующих мероприятий:
субтитрирование новостных, информационных, тематических программ о деятельности администрации Волгограда, жизнедеятельности Волгограда;
изготовление и размещение в СМИ материалов по формированию толерантного отношения к инвалидам;
создание условий для социальной адаптации, повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь;
организация мероприятий (приемов) с участием руководителей (должностных лиц) органов местного самоуправления Волгограда и представителей общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного дня инвалидов.
Выполнение указанных мероприятий характеризуют следующие показатели:
продолжительность произведенных и транслированных, дублированных текстом программ телевидения - 11112 минут;
количество выходов в эфир выпусков передач телевидения, дублированных текстом, - 558 единиц;
количество трансляций в СМИ видеороликов (видеосюжетов) по формированию толерантного отношения к инвалидам - 12 единиц;
проведение 24 мероприятий для детей-инвалидов;
количество культурных, досуговых, кружковых мероприятий, проводимых МУ "Клуб пожилых людей" с участием инвалидов и других МГН, - 30000 единиц;
количество проведенных мероприятий (приемов) с участием руководителей (должностных лиц) органов местного самоуправления Волгограда и представителей общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного дня инвалидов - 6 единиц;
количество общественных объединений - участников мероприятий (приемов) - 4 единицы;
количество новостных, информационных, тематических программ о деятельности органов местного самоуправления Волгограда, жизнедеятельности Волгограда, транслированных с использованием субтитрирования, - 558 единиц;
количество созданных и транслированных в СМИ видеороликов (видеосюжетов) по формированию толерантного отношения к инвалидам - 12 единиц;
проведение 24 мероприятий для детей-инвалидов;
количество культурных, досуговых, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН, - 30000 единиц;
количество инвалидов и других МГН, прошедших обучение на курсах компьютерной грамотности на бесплатной основе, - 60 человек;
количество публикаций, размещенных в СМИ (в том числе на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов - 36 единиц;
количество негосударственных организаций, проинформированных о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов, - 120 единиц.
Контрольное событие мероприятия "Субтитрирование новостных, информационных, тематических программ о деятельности администрации Волгограда, жизнедеятельности Волгограда" - обеспечение субтитрирования новостных, информационных, тематических программ о деятельности администрации Волгограда, жизнедеятельности Волгограда продолжительностью 1852 минуты. Ответственный исполнитель - КЖСП. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Контрольные события мероприятия "Изготовление и размещение в СМИ материалов по формированию толерантного отношения к инвалидам":
обеспечение трансляций в СМИ двух видеороликов (видеосюжетов) по формированию толерантного отношения к инвалидам. Ответственный исполнитель - КЖСП. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря;
количество публикаций, размещенных в СМИ (в том числе на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов - 36 единиц;
количество негосударственных организаций, проинформированных о необходимости соблюдения требований законодательства по обеспечению доступности предприятий и организаций для инвалидов, - 120 единиц. Ответственный исполнитель - управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2024 г.
Контрольное событие мероприятия "Создание условий для социальной адаптации, повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь" - проведение 24 мероприятий для детей-инвалидов МУ "Клуб пожилых людей". Ответственный исполнитель - КЖСП и МУ "Клуб пожилых людей". Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Контрольные события мероприятия "Создание условий для социальной адаптации, повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь":
проведение 5000 культурных, досуговых, кружковых мероприятий, проводимых МУ "Клуб пожилых людей" с участием инвалидов и других МГН. Ответственный исполнитель - МУ "Клуб пожилых людей". Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря;
проведение обучения на курсах компьютерной грамотности на бесплатной основе инвалидов и других МГН, - 60 человек. Ответственный исполнитель - комитет по культуре администрации Волгограда. Дата наступления контрольного события - до 31 декабря 2024 г.
Решение задачи по формированию сети базовых муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения образования детьми-инвалидами, предусматривает реализацию такого мероприятия, как создание в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда условий для получения образования детьми-инвалидами. Выполнение указанного мероприятия характеризует показатель - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения образования детьми-инвалидами, - 18 единиц.
Контрольные события мероприятия "Создание в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда условий для получения образования детьми-инвалидами":
заключение договора (соглашения) с комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области о предоставлении субсидии на создание условий для получения образования детьми-инвалидами. Ответственный исполнитель - департамент по образованию. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 01 сентября;
заключение в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, находящихся в ведомственной принадлежности департамента по образованию, договоров (соглашений) на обучение детей-инвалидов. Ответственный исполнитель - департамент по образованию. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Решение задачи по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах - 100%.
Контрольное событие мероприятия "Обследование жилых помещений в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов" - наличие актов по обследованию жилых помещений инвалидов. Ответственные исполнители - департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, администрации районов Волгограда. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.
Контрольное событие мероприятия "Обследование объектов общего имущества многоквартирных домов с учетом потребностей инвалидов" - наличие актов обследования объектов общего имущества многоквартирных домов по месту проживания инвалидов. Ответственный исполнитель - департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, администрации районов Волгограда. Дата наступления контрольного события - ежегодно до 31 декабря.".
1.6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Механизмы реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, федерального бюджета и средств бюджета Волгограда.
Ответственным исполнителем Программы является КЖСП.
Соисполнителями Программы являются:
департамент по образованию администрации Волгограда;
ДГХ;
администрация Кировского района Волгограда;
администрация Красноармейского района Волгограда;
администрация Краснооктябрьского района Волгограда;
администрация Советского района Волгограда;
администрация Тракторозаводского района Волгограда;
администрация Дзержинского района Волгограда;
администрация Центрального района Волгограда;
администрация Ворошиловского района Волгограда;
департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда;
комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда;
комитет по культуре администрации Волгограда;
комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда;
департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
Участниками Программы являются:
Муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания;
МУ "Клуб пожилых людей";
территориальные управления департамента по образованию;
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 38 Центрального района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 6 Дзержинского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 Красноармейского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 375 Краснооктябрьского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 305 Тракторозаводского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 234 Ворошиловского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 372 Тракторозаводского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 263 Дзержинского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 345 Краснооктябрьского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 254 Тракторозаводского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 180 Советского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 Советского района Волгограда",
муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 356 Центрального района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 255 Кировского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 295 Красноармейского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 379 Краснооктябрьского района Волгограда",
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 176 Дзержинского района Волгограда",
муниципальное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников Красноармейского района Волгограда",
муниципальное учреждение дополнительного образования "Станция юных натуралистов Кировского района Волгограда",
управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда,
муниципальное казенное учреждение "Материально-хозяйственная служба",
муниципальное учреждение культуры "Волгоградский музыкальный театр",
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда "Детская художественная школа N 1 им. В.В. Федорова",
муниципальное учреждение "Молодежно-подростковый Центр Советского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и молодежной политики Красноармейского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда,
муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Патриот" Кировского района Волгограда,
муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Авангард",
муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа олимпийского резерва N 9,
муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс Советского района Волгограда",
муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз",
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Волгограда "Детская школа искусств "Воскресение",
Волгоградское муниципальное учреждение культуры "Централизованная система городских библиотек",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха Советского района Волгограда".
КЖСП осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность соисполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, осуществляет ведение ежеквартальной и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда итоговую отчетность по Программе, запрашивает отчеты от соисполнителей Программы, представляет отчет в адрес управления экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, согласовывает и представляет на подпись главе Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе подготовленные на основании писем соисполнителей и участников Программы, содержащих проекты изменений в Программу;
изготовление и размещение в СМИ материалов по формированию толерантного отношения к инвалидам;
создание условий для социальной адаптации, повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь;
организацию мероприятий (приемов) с участием руководителей (должностных лиц) органов местного самоуправления Волгограда и представителей общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного дня инвалидов;
субтитрирование новостных, информационных, тематических программ о деятельности администрации Волгограда, жизнедеятельности Волгограда.
ДГХ, Муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания осуществляют реализацию мероприятий по адаптации для инвалидов и других МГН приоритетных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
Структурные подразделения администрации Волгограда (комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, администрация Кировского района Волгограда, администрация Красноармейского района Волгограда, администрация Краснооктябрьского района Волгограда, администрация Советского района Волгограда, администрация Тракторозаводского района Волгограда, администрация Дзержинского района Волгограда, администрация Центрального района Волгограда), муниципальное казенное учреждение "Материально-хозяйственная служба" осуществляют реализацию мероприятий по адаптации для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры Волгограда.
Администрация Тракторозаводского района Волгограда осуществляет:
адаптацию зоны отдыха у воды с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений;
адаптацию для инвалидов и других МГН пешеходных путей движения с учетом потребностей инвалидов и других МГН.
Администрация Красноармейского района Волгограда осуществляет:
проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений;
адаптацию объектов озеленения с учетом потребностей инвалидов и других МГН.
Администрация Кировского района Волгограда осуществляет:
проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений;
устройство (изготовление или приобретение, установка) мобильного туалетного эко-модуля, адаптированного для инвалидов и других МГН, и адаптацию путей движения к нему.
Администрация Ворошиловского района Волгограда осуществляет проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений.
Администрация Краснооктябрьского района Волгограда осуществляет проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений.
Администрация Центрального района Волгограда осуществляет проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений.
Администрация Дзержинского района Волгограда осуществляет проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений.
Администрация Советского района Волгограда осуществляет проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений.
Департамент по образованию осуществляет создание в муниципальных образовательных учреждениях условий для получения образования детьми-инвалидами.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда осуществляет обследование объектов общего имущества многоквартирных домов с учетом потребностей инвалидов.
Одной из причин недостижения запланированных показателей (индикаторов) Программы, а также неэффективного использования бюджетных средств является отсутствие управления рисками.
При реализации мероприятий Программы существуют следующие риски реализации Программы - финансовые, экономические и организационно-управленческие.
Финансовыми рисками являются:
нестабильность валют, что приведет к изменению расчета затрат по мероприятиям Программы и объема денежных средств, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
ограничение кассовых выплат из бюджета Волгограда, что приведет к несвоевременной оплате мероприятий Программы;
непредставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по созданию в образовательных учреждениях условий для получения образования детьми-инвалидами, что приведет к невыполнению мероприятия Программы и неэффективному использованию средств бюджета Волгограда на изготовление проектно-сметной документации.
К экономическим рискам относится инфляция.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для контроля реализации Программы и управления рисками реализации Программы осуществляются:
организация и проведение заседаний комиссии по мере необходимости;
непрерывный контроль ответственным исполнителем за ходом реализации Программы, обеспечение взаимодействия между исполнителями и участниками мероприятий Программы;
контроль за оперативным заключением соисполнителями договоров на выполнение работ, приобретение оборудования;
оказание содействия в достижении (заключении соглашений) о предоставлении субсидий из вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий по созданию условий в образовательных организациях для получения образования детьми-инвалидами.".
2. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 26 сентября 2019 г. N 1121 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1886 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 ноября 2019 г. N 133