Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Прием граждан руководителем Департамента, первым заместителем руководителя Департамента, заместителями руководителя Департамента, руководителями структурных подразделений
3.1. Личный прием граждан проводится руководителем Департамента в приемной Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
Первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента, руководители структурных подразделений Департамента проводят прием граждан в служебных кабинетах, либо в специально отведенном помещении, в здании по адресу: г. Москва, Вознесенский переулок, дом 22.
Прием ведется в служебных кабинетах, в которых не проводится работа с информацией ограниченного доступа.
3.2. По решению руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Департамента.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представители организаций дополнительно предъявляют доверенность или иные документы, подтверждающие их полномочия.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина и в дальнейшем заносится в Журнал личного приема граждан, обратившихся в Департамент.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Департаментом был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оформить заявление в письменной форме. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На первом листе такого обращения государственным гражданским служащим Департам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.