Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Прием граждан руководителем Департамента, первым заместителем руководителя Департамента, заместителями руководителя Департамента, руководителями структурных подразделений
3.1. Личный прием граждан проводится руководителем Департамента в приемной Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
Первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента, руководители структурных подразделений Департамента проводят прием граждан в служебных кабинетах, либо в специально отведенном помещении, в здании по адресу: г. Москва, Вознесенский переулок, дом 22.
Прием ведется в служебных кабинетах, в которых не проводится работа с информацией ограниченного доступа.
3.2. По решению руководителя Департамента, первого заместителя руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Департамента.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представители организаций дополнительно предъявляют доверенность или иные документы, подтверждающие их полномочия.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина и в дальнейшем заносится в Журнал личного приема граждан, обратившихся в Департамент.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Департаментом был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оформить заявление в письменной форме. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На первом листе такого обращения государственным гражданским служащим Департамента, уполномоченным на организацию личного приема, проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "__" __________ 20__ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан и краткое содержание ответов по результатам рассмотрения обращения гражданина во время личного приема заносятся в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в Управление делами для последующей регистрации и учета в Журнале личного приема граждан, обратившихся в Департамент.
3.7. Первый заместитель руководителя Департамента, заместители руководителя Департамента при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной государственным гражданским служащим Департамента, уполномоченным на организацию личного приема, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам управлений Департамента (не ниже начальника отдела в Управлении), в компетенцию которых, в соответствии с должностными регламентами, входят рассматриваемые вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.