Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 26.11.2019 N 1310-п
Положение
о комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска
1. Комиссия по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска (далее - Комиссия) является координационным совещательным органом по подготовке предложений по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением.
3. Задачей Комиссии является координация деятельности администрации города Нефтеюганска по вопросам:
1) оптимизации расходов бюджета города;
2) использования высвобождающихся бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики;
3) распределение дополнительных бюджетных ассигнований.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает перечень объектов обзоров расходов бюджета города, графики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзора расходов; методики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзоров бюджетных расходов; планы работы рабочих групп;
б) утверждает результаты обзоров расходов бюджета города по конкретным объектам обзоров расходов, достигнутые за отчетный период;
в) рассматривает предложения об оптимизации расходов бюджета города на основе проведенных обзоров бюджетных расходов;
г) рассматривает предложения об использовании высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий государственной политики;
д) рассматривает предложения по распределению дополнительных бюджетных ассигнований;
е) рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности бюджетных расходов;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать от главных распорядителей бюджетных средств и (или) ответственных исполнителей муниципальных программ документы, материалы и информацию, необходимые для ее деятельности;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей средств бюджета города, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.
8. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств и (или) ответственных исполнителей муниципальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.