Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Адыгея государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с компетенцией Министерства культуры Республики Адыгея (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных служащих, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие услуги на территории Республики Адыгея (далее - заявители, организация), указанные в распоряжении Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 августа 2019 года N 222-р "О некоторых мерах по организации осуществления оценки качества оказания общественно-полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) распространения информационных памяток.
3.2. Справочная информация размещается на информационных стендах в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.
К справочной информации относится:
- информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурных подразделений Министерства, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны Министерства, структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
3.3. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства и Региональном портале.
3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.