Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации города Югорска
от 01 ноября 2019 года N 2359
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и определяет общие положения, принципы формирования муниципальных программ города Югорска (далее - муниципальная программа), полномочия органов местного самоуправления города Югорска при принятии решения о разработке, формировании, реализации муниципальных программ, управление и контроль их реализации.
2. Настоящий Порядок включает следующие основные понятия:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Югорска;
цель муниципальной программы - состояние экономики, социальной сферы города, которое определяют участники стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности, характеризуется количественными и (или) качественными показателями посредством реализации муниципальной программы;
задача муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально - экономического развития города Югорска;
ожидаемый результат (показатель) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития города, которое отражает результаты реализации муниципальной программы (достижения цели или решения задачи);
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс основных мероприятий, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в муниципальной программе;
основное мероприятие - группировка конкретных мероприятий, имеющих общее целевое назначение, направленных на решение соответствующей задачи, и сформированных в соответствии с кодами бюджетной классификации;
принципы реализации муниципальной программы - система инструментов и методов, с помощью которых выполняются планируемые мероприятия для достижения поставленных целей социально - экономического развития города Югорска;
участники муниципальной программы - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - орган, структурное подразделение администрации города Югорска, определенные в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных программ и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;
соисполнитель муниципальной программы - орган, структурное подразделение администрации города Югорска, муниципальные учреждения города Югорска, участвующие в разработке и реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
- принцип преемственности и непрерывности означает, что разработку и реализацию муниципальных программ осуществляют участники муниципальных программ последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ и этапов их реализации;
- принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность муниципальных программ по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации;
- принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития города Югорска должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;
- принцип ответственности участников муниципальных программ означает, что они несут ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления мероприятий по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- принцип прозрачности (открытости) означает, что муниципальные программы подлежат официальному опубликованию и общественному обсуждению;
- принцип реалистичности означает, что при определении целей и задач социально - экономического развития города участники муниципальных программ должны исходить из возможности их достижения в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков;
- принцип ресурсной обеспеченности означает, что при формировании проектов муниципальных программ должны быть определены источники ресурсного обеспечения их мероприятий;
- принцип измеряемости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития города Югорска с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки;
- принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в муниципальных программах и дополнительно вводимые при их корректировке, должны соответствовать достижению целей муниципальной программы;
- программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития города Югорска, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с официальным текстом документа
II. Полномочия органов местного самоуправления и функции участников при формировании и реализации муниципальных программ
4. Инициаторами разработки муниципальных программ могут быть органы местного самоуправления города Югорска, органы и структурные подразделения администрации города Югорска.
5. Предложения по разработке муниципальных программ направляются главе города Югорска в форме служебной записки с кратким изложением:
- обоснования необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы;
- обоснования связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития города Югорска, национальных проектах Российской Федерации, протокольных поручений вышестоящих органов государственной власти, иных документах стратегического планирования города Югорска, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации;
- целей и задач муниципальной программы;
- краткой характеристики предполагаемых программных мероприятий.
6. В случае принятия главой города Югорска решения о разработке муниципальной программы, инициатор направляет согласованную служебную записку в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, который, в свою очередь готовит проект муниципального правового акта администрации города Югорска об утверждении перечня муниципальных программ, либо об изменении перечня муниципальных программ.
7. Муниципальным правовым актом об утверждении перечня муниципальных программ назначается ответственный исполнитель муниципальной программы.
8. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
9. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- формирует и размещает на сайте органов местного самоуправления города Югорска публичную декларацию о результатах реализации мероприятий муниципальной программы;
- разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (об изменениях в муниципальную программу) (далее - проект муниципальной программы);
- формирует проект муниципальной программы с учетом предложений соисполнителей;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы в целом;
- координирует действия соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- направляет проект муниципальной программы на экспертизу в департамент экономического развития и проектного управления, департамент финансов, юридическое управление администрации города Югорска после его согласования со всеми соисполнителями;
- направляет проект муниципальной программы в контрольно-счетную палату города Югорска для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ города Югорска, после получения положительных заключений от департамента экономического развития и проектного управления, департамента финансов, юридического управления администрации города Югорска;
- выносит на общественное обсуждение проект муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Югорска для общественного обсуждения документов стратегического планирования;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
- осуществляет доработку проекта муниципальной программы в целом, в соответствии с результатами экспертизы и общественного обсуждения, при необходимости;
- размещает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (www.admugorsk.ru) (далее - официальный сайт) для проведения общественной экспертизы;
- направляет проект муниципальной программы на утверждение главе города Югорска;
- в пятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы размещает её на официальном сайте в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы" в последней редакции;
- в десятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы размещает её в государственной автоматизированной системе "Управление";
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- осуществляет контроль за степенью достижения целевых показателей;
- при необходимости передает часть функций по исполнению соисполнителям муниципальной программы, подведомственным учреждениям для выполнения муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес - сообщества, общественных организаций;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки отчетов;
- предоставляет по запросу департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу формирует пояснительную записку.
Пояснительная записка содержит:
- сравнительную таблицу по вносимым изменениям (дополнениям) по следующей форме:
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Отклонения, тыс. рублей |
|
|
|
Итого: |
|
|
- финансово-экономическое обоснование (при изменении объема финансирования);
- влияние финансовых изменений на значение целевых показателей муниципальной программы.
10. Соисполнитель муниципальной программы (в установленных сферах деятельности):
- участвует в разработке муниципальной программы (подпрограммы);
- осуществляет доработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с результатами экспертизы, общественного обсуждения, при необходимости;
- участвует в проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
- осуществляет реализацию программных мероприятий;
- обеспечивает принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях иных документов), предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу направляет ответственному исполнителю пояснительную записку, подписанную руководителем, в которой приведено: финансово - экономическое обоснование (при изменении объема финансирования), обоснование иных причин внесения изменений, сравнительная таблица по вносимым изменениям (дополнениям) по следующей форме:
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Отклонения, тыс. рублей |
|
|
|
Итого: |
|
|
11. В случае если ответственным исполнителем муниципальной программы является орган либо структурное подразделение администрации города Югорска без образования юридического лица, проект муниципальной программы направляется на экспертизу после его согласования всеми соисполнителями и управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
12. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы и выдает заключение на предмет:
- соответствия муниципальной программы настоящему Порядку;
- соответствия программных мероприятий целям муниципальной программы;
- соответствия сроков ее реализации задачам;
- соответствия целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателям национальных целей и стратегических задач Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Югорска.
13. Департамент финансов администрации города Югорска осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы и выдает заключение на предмет соответствия проекту решения о бюджете города Югорска (о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска) на очередной финансовый год и плановый период, параметрам бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) города Югорска на долгосрочный период.
14. Юридическое управление администрации города Югорска проводит экспертизу проекта муниципальной программы и выдает заключение на предмет соответствия законодательству и отсутствия коррупционных факторов.
15. Экспертиза проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, об изменениях в муниципальную программу, с изложением муниципальной программы в новой редакции осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня передачи ответственным исполнителем проекта муниципальной программы на экспертизу в департамент экономического развития и проектного управления.
16. Экспертиза проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу без изложения программы в новой редакции осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня передачи ответственным исполнителем проекта муниципальной программы на экспертизу в департамент экономического развития и проектного управления.
17. На основании результатов проведенной экспертизы департаментом экономического развития и проектного управления, департаментом финансов администрации города Югорска выдается заключение, содержащее один из следующих выводов:
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) не рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) требует доработки.
18. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения по результатам экспертиз от департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, департамента финансов администрации города Югорска, юридического управления администрации города Югорска, контрольно - счетной палаты города Югорска направляется главе города Югорска на утверждение.
19. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Югорска.
20. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до дня внесения в Думу города Югорска проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
21. В ходе реализации муниципальных программ при необходимости вносятся изменения. Изменения в утвержденные муниципальные программы вносятся в случаях:
- формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - до принятия решения Думой города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;
- изменения параметров утвержденного бюджета города Югорска в течение текущего финансового года (объема ассигнований на реализацию программы, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы) - до принятия Думой города Югорска решения о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска;
- внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего правового акта, если иное не установлено в правовом акте;
- изменения объема внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска;
- внесения изменений в показатели результатов реализации программы, перечни и состав мероприятий, сроки их реализации (при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений показателей муниципальной программы) - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска, либо по мере необходимости;
- изменения в целях совершенствования муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска.
III. Мониторинг и отчетность об исполнении муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска:
- ежемесячно до 5 - го числа каждого месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Югорске, в том числе реализуемых на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- ежеквартально до 15 - го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- за I, II, III квартал до 15 - го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о достижении целевых показателей эффективности муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежегодно до 10 - го февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении целевых показателей эффективности муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежегодно до 10 - го февраля года, следующего за отчетным, пояснительную записку о реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы обеспечивают предоставление соответствующих отчетов ответственному исполнителю муниципальной программы не позднее, чем за три рабочих дня до сроков, указанных в настоящем пункте.
23. Пояснительная записка к годовому отчету содержит информацию:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
- о ходе реализации программных мероприятий;
- о проводимой работе по привлечению средств из бюджетов вышестоящих уровней бюджета, в том числе о заключенных соглашениях, о финансировании (софинансировании) мероприятий;
- о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения;
- о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
- об итогах закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований);
- описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития города Югорска за отчетный период;
- в случае отклонения фактических значений целевых показателей муниципальной программы от плановых, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы.
Отчеты об исполнении муниципальной программы составляются в формате Excel.
24. Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает ежеквартальный отчет на официальном сайте для информирования органов местного самоуправления города Югорска, населения, бизнес - сообщества, общественных организаций.
Отчеты (приложения 2, 3 к настоящему Порядку) и пояснительная записка размещаются ответственным исполнителем на официальном сайте до 1 марта года, следующего за отчетным.
25. По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в текущем году, ответственный исполнитель муниципальной программы готовит и представляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска итоговую информацию за истекший год и за весь период ее реализации. Итоговая информация о выполнении муниципальной программы должна содержать:
- сведения о финансовых результатах реализации муниципальной программы;
- данные о целевом использовании денежных средств и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, внебюджетных источников;
- сведения о достижении запланированных целевых показателей реализации муниципальной программы;
- причины невыполнения или неполного выполнения мероприятий муниципальной программы.
26. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска на основе представленных отчетов проводит мониторинг реализации муниципальных программ:
- ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно, в срок до 20 марта, года, следующего за отчетным.
27. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска включает информацию о финансовом исполнении муниципальных программ за отчетный год в состав аналитической записки об итогах социально-экономического развития города Югорска и использует ежегодные отчеты о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств, достижении целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации программ, согласно порядку, утвержденному распоряжением администрации города Югорска.
28. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска ежегодно формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ и представляет главе города Югорска. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ утверждается распоряжением администрации города Югорска.
IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
29. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и внебюджетных источников.
30. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в следующем порядке:
- за счет бюджетных ассигнований:
на очередной финансовый год и плановый период - в пределах предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы города Югорска, доведенного Департаментом финансов администрации города Югорска;
за пределами планового периода (до формирования бюджетного прогноза города Югорска на долгосрочный период) в необходимых размерах, но не более предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы города Югорска, доведенного Департаментом финансов администрации города Югорска на второй год планового периода, после принятия бюджетного прогноза города Югорска на долгосрочный период - в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, отраженным в бюджетном прогнозе города Югорска на долгосрочный период.
- за счет внебюджетных источников - на основании прогнозных данных, определенных ответственным исполнителем.
31. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - это совокупность расчетов, расшифровок или иным образом оформленных обоснований объема бюджетных ассигнований, сформированных по кодам целевых статей расходов бюджетной классификации, соответствующим муниципальным программам.
Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с применением нормативного, планового и иных методов планирования и представляется в Департамент финансов администрации города Югорска в составе документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения Думы города Югорска о внесении изменений в бюджет города Югорска в сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации города Югорска, регулирующими порядок составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период и планировании бюджетных ассигнований.
В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу финансово - экономическим обоснованием изменений бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период являются расчеты и обоснования, представленные при рассмотрении вопроса о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска, на реализацию муниципальной программы за пределами планового периода - в составе пояснительной записки к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
32. В случае необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы, по согласованию с соисполнителями муниципальной программы, отражает информацию о расчетном объеме средств на период, необходимый для реализации всех мероприятий программы и соответствующие значения целевых показателей. Информация приводится в пояснительной записке.
33. В ходе исполнения бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от показателей, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, утвержденных в составе муниципальной программы (решение Думы города Югорска о бюджете), в случаях и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Югорска, бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города Югорска.
V. Ответственность участников муниципальной программы
34. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
35. Руководитель органа или структурного подразделения администрации города Югорска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за:
- не достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа;
- несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
- несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- не соблюдение сроков предоставления и качество подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы.
36. Соисполнители муниципальной программы несут ответственность в части их касающейся, за:
- не достижение целевых показателей муниципальной программы;
- несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- не соблюдение сроков предоставления и качество подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.