Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа города
Переславля-Залесского
от 28.08.2018 N ПОС.03-1214/18
Городская целевая программа
"Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних на территории городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних на территории городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области"; - Закон Ярославской области от 05.07.2013 N 40-з "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Ярославской области"; - постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2014 N 1408-п "Об утверждении Концепции семейной политики Ярославской области на период до 2025 года"; - решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы"; - постановление Администрации городского округа города Переславля-Залесского от 22.08.2018 N ПОС.03-1163/18 "О концепции городской целевой программы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних на территории городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы". |
Координатор Программы |
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского Петрова Ж.Н. |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Переславля-Залесского |
Исполнители Программы |
Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского, управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского, МО МВД России "Переславль-Залесский", ГКУ ЯО "Центр занятости населения", ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", МУ "Молодежный центр", МУ "КЦСОН "Надежда", ГКУ СО ЯО СРЦ "Бригантина", сельские дома культуры, образовательные организации, филиал по Переславскому району федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области". |
Основной разработчик Программы |
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Переславля-Залесского |
Цели и задачи Программы |
Цели: - создание мотивации и условий жителям городского округа для ведения здорового образа жизни; - развитие правовой культуры населения. Задачи: - методическое и информационное обеспечение деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - совершенствование форм и методов работы, направленной на снижение количества правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, профилактику употребления ими психоактивных веществ; - реализация мер по повышению эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и профилактике семейного и детского неблагополучия; - создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой, социальной поддержки и реабилитации детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
1. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе. 2. Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе. 3. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 4. Количество семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2019 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Средства бюджета городского округа: всего - 328,20 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 123,00 тыс. руб., 2020 год - 105,14 тыс. руб., 2021 год - 100,06 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
По итогам реализации Программы к концу 2021 года предполагается достичь следующих результатов: - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе, составит 5 ед.; - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе, составит 100 ед.; - число несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, составит 40 чел.; - количество семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, составит 11 ед. |
Ответственные лица для контактов |
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского Петрова Ж.Н., тел. 3-25-63; начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Переславля-Залесского Никифорова Н.В., тел. 3-17-41 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Финансовые ресурсы |
Тыс. руб. |
328,20 |
123,00 |
105,14 |
100,06 |
- бюджет городского округа |
Тыс. руб. |
328,20 |
123,00 |
105,14 |
100,06 |
1. Содержание проблемы
Разработка и реализация Программы обусловлена исполнением на территории городского округа город Переславль-Залесский государственных полномочий Ярославской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, формированием эффективной комплексной системы государственной и муниципальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
По состоянию на 1 января 2018 года в городском округе город Переславль-Залесский проживает 10513 несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет, 7562 семьи с несовершеннолетними детьми. На территории городского округа создана адаптивная модель образовательной среды и воспитательного пространства.
Вместе с тем, социальные факторы по-прежнему остаются одной из основных причин формирования противоправного поведения у подростков. Это семейное неблагополучие, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, употребление алкоголя и токсических веществ несовершеннолетними, подростковая преступность. Одной из актуальных проблем является жестокое обращение с детьми, включая физическое, эмоциональное, сексуальное насилие в отношении детей, пренебрежение их основными потребностями. Причиной того, что ребёнок становится жертвой преступления или несчастного случая, часто становится его безнадзорность, ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей. Проблемы детской безнадзорности, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних продолжают оставаться острыми. Учитывая большую территориальную разрозненность и отдаленность населенных пунктов, где в большинстве присутствует частный сектор, существует риск травматизма и гибели детей при пожарах. В связи с этим необходима профилактика пожарной безопасности и подготовка к осенне-зимнему периоду в семьях с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, дома которых устарели, печи постепенно ветшают.
Большая территориальная протяженность городского округа, наличие железной дороги, предполагает и увеличивает риск совершение преступлений и правонарушений приезжими несовершеннолетними, наличие семей, ведущих замкнутый образ жизни, организаций, пропагандирующих приверженность к какому-либо культу, религиозному учению.
Основой разработки городской целевой программы по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних является анализ состояния правопорядка среди несовершеннолетних на территории городского округа, так как социальная неустроенность подростков, совершающих преступления и правонарушения, неблагополучие в семьях, является одной из основных причин криминализации подростковой среды.
По состоянию на 01.08.2018 года на учете территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Переславль-Залесский состоит 16 семей, в них 32 ребенка. На конец 2017 года на учете состояло 20 семей, в них 40 детей.
Анализ состояния безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа за предыдущие три года по основным показателям выглядит следующим образом:
Наименование показателя |
на 01.01.2016 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
на 01.08.2018 |
Число несовершеннолетних, проживающих в городском округе, чел. |
10890 |
10861 |
10659 |
10513 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними за отчетный год, ед. |
126 |
106 |
95 |
103 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за отчетный год, ед. |
22 |
12 |
14 |
6 |
Число несовершеннолетних, состоящих на учете всего, чел. Из них: - за употребление спиртных напитков; - за употребление токсических, наркотических веществ. |
65
11
8 |
42
7
0 |
48
17
1 |
49
20
1 |
Действовавшая в предыдущие годы аналогичная городская целевая программа активизировала работу органов профилактики, стабилизировала обстановку и дала определенные результаты. Ежегодно в городском округе снижается количество семей и детей, находящихся в социально опасном положении; количество несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Вместе с тем возросло количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, с 72 за 8 месяцев 2017 года до 103 за аналогичный период 2018 года. Из них 61 правонарушение (59%) связано с нарушением Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", 31 правонарушение (30%) связанно с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах, 8 правонарушений (7,7%) мелкое хищение на объектах торговли. Произошел рост совершения подростками общественно опасных деяний, правонарушений до достижения возраста привлечения к административной ответственности. Особенно возросло количество правонарушений, связанных с порчей чужого имущества. В связи с чем необходимо усилить профилактическую работу в образовательных организациях начального и среднего звена по формирования правовой грамотности подростков.
Остается высоким число родителей (законных представителей), привлеченных к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, в том числе за допущение появления детей в общественном месте в ночное время без сопровождения родителей, употребление детьми, не достигшими 16 лет, алкогольной продукции. За 8 месяцев 2018 года за данные правонарушения привлечен к ответственности 181 родитель (законный представитель). За аналогичный период 2017 года - 216 родителей (законных представителей). Характер совершаемых ими правонарушений обусловлен социальной нестабильностью во многих семьях, алкоголизацией, отсутствием материальных средств, низкой правовой и педагогической грамотностью родителей.
Наличие факторов социального риска способствуют возникновению девиантного поведения у детей с их последующей криминализацией, и поэтому требует к себе повышенного внимания всех субъектов системы профилактики на территории городского округа город Переславль-Залесский. Для эффективного решения данных проблем необходимо обеспечить эффективное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественных организаций и других организаций, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних. Это может быть достигнуто программным методом, путем реализации комплекса мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели:
- создание мотивации и условий жителям городского округа для ведения здорового образа жизни;
- развитие правовой культуры населения.
2.2. Основные задачи:
- методическое и информационное обеспечение деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- совершенствование форм и методов работы, направленной на снижение количества правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, профилактику употребления ими психоактивных веществ;
- реализация мер по повышению эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и профилактике семейного и детского неблагополучия;
- создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой, социальной поддержки и реабилитации детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Сроки (этапы) реализации Программы
Срок реализации Программы 2019 - 2021 годы.
Информация о целевых индикаторах Программы:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
2018 год (базовое значение*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего (2019 - 2021 год) |
|||
1. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе |
ед. |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
2. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе |
ед. |
111 |
110 |
105 |
100 |
100 |
3. |
Число несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
чел. |
45 |
44 |
42 |
40 |
40 |
4. |
Количество семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
ед. |
14 |
13 |
12 |
11 |
11 |
* Ожидаемое значение на 01.10.2018 года.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Программа носит выраженный социальный характер. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни городского округа.
Реализация Программы позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с безнадзорностью, правонарушениями и защитой прав несовершеннолетних.
Результатом реализации Программы станет улучшение положения семьи и детей, формирование эффективной комплексной системы государственной и муниципальной поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация программных профилактических мероприятий позволит добиться снижения уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних.
По итогам реализации Программы к концу 2021 года предполагается достичь следующих результатов:
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе, составит 5 ед.;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними, проживающими в городском округе, составит 100 ед.;
- число несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, составит 40 чел.;
- количество семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, составит 11 ед.
Методика оценки результативности и эффективности Программы приведена в Приложении 1 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы разработан в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и городского округа город Переславль-Залесский, предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения целей и решения задач Программы.
Реализацию Программы координирует заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующий вопросы социальной политики.
Реализация Программы будет проходить в соответствии с перечнем программных мероприятий, указанных в Программе.
Основным разработчиком и ответственным исполнителем Программы является отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Переславля-Залесского, который:
- осуществляет координацию работы исполнителей Программы и разрешение возникающих проблемных ситуаций по компетенции;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учётом состояния преступности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа;
- ежегодно с учетом хода реализации Программы уточняет объемы средств, необходимые для финансирования мероприятий в очередном финансовом году;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- формирует, предоставляет и размещает отчёты о ходе реализации и финансировании Программы в установленном порядке.
Исполнителями Программы являются: управление образования Администрации г. Переславля-Залесского, управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского, МО МВД России "Переславль-Залесский", ГКУ ЯО "Центр занятости населения", ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", МУ "Молодежный центр", МУ "КЦСОН "Надежда", ГКУ СО ЯО СРЦ "Бригантина", сельские дома культуры, образовательные организации, филиал по Переславскому району федеральном казенном учреждении "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области".
Исполнители Программы:
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы;
- осуществляют организацию, координацию и контроль за выполнением проектов и отдельных мероприятий Программы;
- осуществляют контроль за целевым использованием средств Программы;
- осуществляют подготовку предложений о распределении средств бюджета городского округа, предусматриваемых на реализацию Программы;
- осуществляют формирование заявок на финансирование мероприятий Программы в пределах выделенных средств;
- осуществляют своевременную подготовку отчётов о реализации мероприятий Программы.
Изменение или досрочное прекращение реализации Программы может происходить в случаях:
- досрочного выполнения Программы;
- низкой результативности Программы (то есть недостижения в установленные сроки запланированных значений целевых показателей);
- изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития городского округа;
- низкой результативности и (или) эффективности Программы (при невозможности внесения в Программу корректив, обеспечивающих достижение запланированных значений целевых показателей в пределах срока реализации Программы);
- появления иных механизмов решения проблемы, отличных от тех, чем те, которые предусматривались Программой;
- существенных нарушений, допущенных участниками Программы, или обстоятельств, делающих невозможной реализацию целей Программы;
- принятия другой Программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.
Программа считается завершенной, а ее финансирование прекращается после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Общая координация, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы будет осуществляться отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Переславля-Залесского.
6. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
Источник финансирования |
Исполнители |
|||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Задача 1. Методическое и информационное обеспечение деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | ||||||||
1.1. |
Организация информационно-просветительской работы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних и ответственного отношения родителей к исполнению обязанностей по воспитанию детей |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
образовательные организации |
1.2. |
Разработка буклетов, брошюр, информационно-методических сборников по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ МЦ |
1.3. |
Проведение семинаров с работодателями по вопросам организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с учетом трудового законодательства в части норм, предусмотренных для лиц данной возрастной категории |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГКУ ЯО ЦЗН, ОДНиЗП |
1.4. |
Формирование и актуализация банка данных рабочих мест для несовершеннолетних граждан |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГКУ ЯО ЦЗН |
1.5. |
Оказание консультативных услуг подросткам и их родителям: - по правовым вопросам; - по профессиональному самоопределению; - по трудовой занятости |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГКУ ЯО ЦЗН, МУ МЦ |
1.6. |
Осуществление контроля за исполнением работодателями норм трудового законодательства по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УСЗНиТ, ОДНиЗП |
1.7. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработной молодежи (16 - 18 лет) по специальностям, востребованным на рынке труда |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГКУ ЯО ЦЗН |
1.8. |
Организация семинаров для специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении (по отдельному плану) |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, УСЗНиТ |
1.9. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов по защите прав несовершеннолетних, работе органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, УО, образовательные организации, УКТМиС, УСЗНиТ, МО МВД, ГБУЗ ЯО ЦРБ, МУ МЦ |
1.10. |
Разработка и распространение информационных, памяток, буклетов: - по пропаганде ответственного родительства; - по пропаганде правовых знаний и здорового образа жизни |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП |
1.11. |
Оказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также родителям (законным представителям) несовершеннолетних |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГБУЗ ЯО ЦРБ |
1.12. |
Проведение пропаганды санитарно-гигиенических знаний о здоровом образе жизни |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГБУЗ ЯО ЦРБ |
Итого по задаче 1: |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Задача 2. Совершенствование форм и методов работы, направленной на снижение количества правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, профилактику употребления ими психоактивных веществ. | ||||||||
2.1. |
Организация и проведение комплексных мероприятий, направленных на профилактику наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МО МВД, ОДНиЗП, УСЗНиТ, УО, УКТМиС, ГБУЗ ЯО ЦРБ, образовательные организации |
2.2. |
Проведение общегородских родительских собраний с родителями детей, состоящих на различных видах профилактического учёта |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, УО, образовательные организации, МО МВД |
2.3. |
Обеспечение функционирования неформальных молодежных объединений позитивной направленности в рамках проведения городского Арт-фестиваля |
тыс. руб. |
53,37 |
20,00 |
17,10 |
16,27 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.4. |
Проведение досуговых мероприятий в каникулярное время для детей и подростков |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УО, МУ ДО "Ювента", МУ ДО "Станция юных туристов", МУ ДО "Перспектива", МОУ СШ N 9 |
2.5. |
Проведение в образовательных организациях конкурсных мероприятий, акций по профилактике распространения экстремистских проявлений в молодежной среде, выявление несовершеннолетних, принадлежащих к неформальным молодежным объединениям |
тыс. руб. |
80,05 |
30,00 |
25,64 |
24,41 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.6. |
Функционирование групп дополнительного образования правоохранительной направленности "Юный полицейский России" на базе образовательных организаций |
тыс. руб. |
24,02 |
9,00 |
7,70 |
7,32 |
бюджет городского округа |
МУ ДО "Перспектива", МОУ ОШ N 3 |
2.7. |
Функционирование на базе образовательных организаций семейных клубов и других неформальных объединений родителей |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ ДО "Ювента", МДОУ "Детский сад "Чебурашка", МОУ СШ N 4, МДОУ "Детский сад "Светлячок" |
2.8. |
Проведение конкурсно-игровых мероприятий (викторины, интеллектуальные игры) для несовершеннолетних по направлениям: - профилактика правонарушений; - профилактика зависимостей от ПАВ |
тыс. руб. |
8,00 |
3,00 |
2,56 |
2,44 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.9. |
Участие в областном фестивале дворовых команд Ярославской области "Добавь движения" |
тыс. руб. |
32,02 |
12,00 |
10,26 |
9,76 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.10. |
Проведение круглого стола "Прямая линия" с представителями неформальных молодежных объединений |
тыс. руб. |
6,67 |
2,50 |
2,14 |
2,03 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.11. |
Проведение обследований образовательных организаций на наличие антитеррористической, личной и имущественной безопасности |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МО МВД |
2.12. |
Проведение акции и конкурса плакатов профилактической направленности "Мы за ЗОЖ!" |
тыс. руб. |
4,00 |
1,50 |
1,28 |
1,22 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.13. |
Проведение конкурса социальной рекламы "Досуг с позитивом!" |
тыс. руб. |
8,00 |
3,00 |
2,56 |
2,44 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.14. |
Проведение акции "Территория закона!" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет городского округа |
ОДНиЗП, МО МВД, УИИ |
2.15. |
Реализация проекта "Театр профилактики" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ МЦ, МДОУ, СДК, ОДНиЗП |
2.16. |
Организация фотоконкурса "Есть только миг..." |
тыс. руб. |
5,34 |
2,00 |
1,71 |
1,63 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.17. |
Проведение конкурса рисунков "Добрым жить на свете веселей!" |
тыс. руб. |
5,34 |
2,00 |
1,71 |
1,63 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.18. |
Проведение спортивного мероприятия для подростков "Со спортом по жизни!" |
тыс. руб. |
24,02 |
9,00 |
7,70 |
7,32 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.19. |
Проведение спортивно-развлекательного профилактического мероприятия "Вне зависимости" |
тыс. руб. |
9,34 |
3,50 |
2,99 |
2,85 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.20. |
Проведение мероприятия для детей и родителей к Дню защиты детей "Дети - цветы жизни" |
тыс. руб. |
4,00 |
1,50 |
1,28 |
1,22 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.21. |
Проведение мероприятий для семей и подростков: - "А у нас во дворе"; - "Движение - жизнь" |
тыс. руб. |
16,01 |
6,00 |
5,13 |
4,88 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
2.22. |
Проведение конкурса для семей, находящихся в социально опасном положении, "Чистота-залог здоровья! Порядок, прежде всего!" |
тыс. руб. |
8,00 |
3,00 |
2,56 |
2,44 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
Итого по задаче 2: |
тыс. руб. |
288,18 |
108,00 |
92,32 |
87,86 |
бюджет городского округа |
|
|
Задача 3. Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и профилактике семейного и детского неблагополучия. | ||||||||
3.1. |
Организация деятельности "Детской общественной приемной" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП |
3.2. |
Оказание социально-правовой, материальной поддержки семьям, имеющим несовершеннолетних детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в государственной поддержке |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УСЗНиТ, МУ "КЦСОН "Надежда" |
3.3. |
Проведение межведомственных рейдов: - по месту жительства несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете; - семей, находящихся в социально опасном положении; - в места массового отдыха несовершеннолетних; - по проверке соблюдения Закона Ярославской области от 08.10.2009 года N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области"; - проведение рейдовых мероприятий мобильной группы по проверке пожаробезопасности в жилом секторе |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, МО МВД, УСЗНиТ |
3.4. |
Проведение информационно-рекламной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, УО, УСЗНиТ, МУ МЦ, МУ "КЦСОН "Надежда", образовательные организации |
3.5. |
Проведение Международного дня детского телефона доверия |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, УО, МУ МЦ, образовательные организации |
3.6. |
Организация деятельности семейного клуба "Школа успешного родителя" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ "КЦСОН "Надежда" |
Итого по задаче 3: |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Задача 4. Создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой, социальной поддержки и реабилитации детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. | ||||||||
4.1. |
Проведение городской акции "Соберем ребенка в школу" |
тыс. руб. |
34,68 |
13,00 |
11,11 |
10,57 |
бюджет городского округа |
МУ "КЦСОН "Надежда" |
4.2. |
Организация и проведение социальной ярмарки для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ "КЦСОН "Надежда" |
4.3. |
Проведения мероприятий, посвященных Дню правовой помощи детям |
тыс. руб. |
5,34 |
2,00 |
1,71 |
1,63 |
бюджет городского округа |
МУ МЦ |
4.4. |
Проведение городской акции "Травматизму - СТОП!" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УСЗНиТ, ОДНиЗП, СРЦ "Бригантина", МУ "КЦСОН "Надежда" |
4.5. |
Проведение акции "Где труд, там и счастье!" |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП, ЦЗН, МУ МЦ |
4.6. |
Организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УО, УСЗНиТ, ОДНиЗП |
4.7. |
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей и подростков |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УО, образовательные организации |
4.8. |
Организация работы с программно-методическим комплексом "Социомониторинг" с целью раннего выявления причин социальной и школьной дезадаптации обучающихся |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
образовательные организации |
4.9. |
Разработка и реализация программ психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МУ "КЦСОН "Надежда" |
4.10. |
Круглосуточный приём и содержание детей, находящихся в социально опасном положении, доставленных в детское отделение ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", медицинское обследование и подготовка рекомендаций по их устройству с учетом состояния здоровья |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГБУЗ ЯО ЦРБ |
4.11. |
Оказание медицинской помощи несовершеннолетним, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения при наличии показаний медицинского характера |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГБУЗ ЯО ЦРБ |
4.12. |
Выявление, обследование, учёт (при наличии показаний медицинского характера) и лечение несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ГБУЗ ЯО ЦРБ |
4.13. |
Направление подростков, находящихся в социально опасном положении, в областные реабилитационные лагеря |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ОДНиЗП |
4.14. |
Предоставление комплексной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимся в государственной поддержке |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УСЗНиТ, МУ "КЦСОН "Надежда" |
Итого по задаче 4: |
тыс. руб. |
40,02 |
15,00 |
12,82 |
12,20 |
бюджет городского округа |
|
|
Итого по программе: |
тыс. руб. |
328,20 |
123,00 |
105,14 |
100,06 |
бюджет городского округа |
|
Список сокращений:
- МО МВД России "Переславль-Залесский" - межрайонный отдел Министерства внутренних дел России "Переславль-Залесский";
- ГБУЗ ЯО ЦРБ - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница";
- ГКУ ЯО ЦЗН - государственное казённое учреждение Ярославской области "Центр занятости населения";
- МУ ДО - муниципальное учреждение дополнительного образования;
- МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- МОУ СШ - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа;
- МОУ ОШ - муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа;
- МУ МЦ - муниципальное учреждение "Молодежный центр";
- МУ "КЦСОН "Надежда" - муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда";
- ГКУ СО ЯО СРЦ "Бригантина" - государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Ярославской области социально-реабилитационный центр "Бригантина";
- ОДНиЗП - отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- СДК - сельские дома культуры;
- УСЗНиТ - управление социальной защиты населения и труда;
- УКТМиС - управление культуры, туризма, молодежи и спорта;
- УО - управление образования;
- УИИ - филиал по Переславскому району федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.