Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 21 ноября 2019 г. N 270-рг
Изменения
в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 26 декабря 2013 года N 258-рг (с изменениями от 10 декабря 2014 года N 235-рг, от 2 июня 2016 года N 112-рг, от 31 мая 2018 года N 107-рг)
1. В разделе I "Общие положения":
а) абзацы первый, второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, между Министерством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Справочная информация размещена на официальном сайте в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".";
в) абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу.
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) пункты 12 - 13 изложить в следующей редакции:
"12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".
13. Для предоставления государственной услуги заявителем направляется запрос о предоставлении выписки из Реестра по форме согласно приложению. Подача запроса в Министерство осуществляется заявителем в соответствии с графиком работы Министерства.";
б) дополнить новым пунктом 14 следующего содержания:
"14. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги.
14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
предоставление государственной услуги осуществляется любому заинтересованному лицу на основании запроса согласно форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
14.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в) пункты 14-26 считать пунктами 15-27 соответственно.
г) пункт 26 новой редакции изложить в следующей редакции:
"26. Для получения государственной услуги заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".
Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме путем заполнения формы заявления на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.kalmpriroda.ru.
Для получения услуги к заявлению могут быть прикреплены образцы документов личного хранения в электронной форме, указанные в административном регламенте.
При загрузке сканированных документов к ним предъявляются следующие требования:
документ должен быть в формате pdf, ТIF, TIFF или JPG;
если документ содержит несколько страниц, то он должен быть прикреплен в виде одного многостраничного файла, недопустимо прикрепление отдельных документов на каждую страницу;
рекомендуемое разрешение при сканировании документа - 300 dpi;
рекомендуемый формат документа - А4
режим сканирования - цветной или черно-белый,
текст отсканированного документа должен располагаться прямо, изображение должно быть четким и хорошо читаемым как при просмотре на экране компьютера, так и при печати;
страницы отсканированного документа должны идти по порядку, документ не должен содержать пустых страниц, недопустимо прикрепление документа, где изображение повернуто, либо расположено вверх ногами.
Максимально допустимый размер направляемого электронного образца 5 Мб.
Заявления и документы, поданные в электронном виде, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе документы личного характера (образцы документов личного хранения в электронной форме) подлежат обязательному приему и регистрации.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги виды электронной подписи в соответствии с требованиями установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
б) дополнить подпунктом 29.5 следующего содержания:
"29.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
29.5.1. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня следующего за днем получения.
В течение одного рабочего дня зарегистрированное заявление направляется Министру (лицу, исполняющему его обязанности) на рассмотрение.
29.5.2. Рассмотрение полученного заявления и направление в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
В течение 1-го рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Министр (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает поступившее заявление и направляет его в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
29.5.3. Выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа в результате предоставления государственной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2-ух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 7-и рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7-и рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является:
подготовка исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и его регистрации в журнале исходящей документации;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
4. В разделе IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением регламента";
5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц";
б) в пункте 32:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.";
в подпункте 32.1 слова ", государственных служащих" исключить,
в) в подпунктах 33.2, 33.3 пункта 33, пункте 41 слова "государственного служащего" в соответствующих падежах исключить.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 21 ноября 2019 г. N 270-рг О внесении изменения в Административный регламент по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.