Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от 08.11.2019 N 84
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области
I. Общие положения
1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (далее - Положение об антимонопольном комплаенсе, Министерство) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства".
2. Для целей настоящего Положения об антимонопольном комплаенсе используются следующие понятия:
антимонопольное законодательство - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоящее из Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
доклад об антимонопольном комплаенсе - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Министерстве;
должностное лицо - ответственный за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве;
коллегиальный орган - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, Общественный совет при Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, образованный распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 30.12.2016 N 61-Р "Об Общественном совете при Министерстве инвестиций и инноваций Московской области";
нарушение антимонопольного законодательства - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
риски нарушения антимонопольного законодательства - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
уполномоченный орган - функциональный орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий функции по содействию развития конкуренции в Московской области.
II. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса Министерство руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
III. Организация антимонопольного комплаенса в Министерстве
6. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Министерстве осуществляется министром инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министр).
Министр осуществляет следующие полномочия:
а) вводит в действие Положение об антимонопольном комплаенсе Министерства, вносит в него изменения, а также принимает документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) в пределах компетенции применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими и работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы (далее - Работники) Министерства Положения об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает Карту рисков нарушения антимонопольного законодательства Министерства;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом.
7. Ответственным за реализацию в Министерстве антимонопольного комплаенса является заместитель начальника Управления - заведующий отделом оценки регулирующего воздействия Управления оценки регулирующего воздействия Министерства Кордье Тимур Сергеевич (далее - Должностное лицо).
Должностное лицо осуществляет следующие полномочия:
а) разработка Положения об антимонопольном комплаенсе, предложений о внесении в него изменений, документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса в Министерстве, карты рисков нарушения антимонопольного законодательства и плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка информации Министру;
в) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих и Работников Министерства, разработка предложений по их исключению;
г) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
д) взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам функционирования антимонопольного комплаенса;
е) ежегодная оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) консультирование государственных гражданских служащих и Работников Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом путем проведения вводного (первичного) инструктажа, ознакомления с основами антимонопольного законодательства и настоящим распоряжением при поступлении (приеме) государственных гражданских служащих (Работников) на государственную службу (работу), в том числе при переводе государственного гражданского служащего или Работника на другую должность, если она предполагает другие должностные обязанности;
з) организация взаимодействия со структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
и) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
к) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
л) взаимодействие с (антимонопольным) уполномоченным органом и организация содействия ему по вопросам, связанным с выявленными нарушениями, проводимыми проверками, и привлечения к ответственности;
м) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
н) организация подписания доклада об антимонопольном комплаенсе Министром;
о) представление подписанного проекта доклада об антимонопольном комплаенсе Министром на утверждение коллегиальным органом;
п) иные функции, связанные с осуществлением антимонопольного комплаенса.
8. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на Общественный совет при Министерстве.
К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение не реже одного раза в год доклада об антимонопольном комплаенсе.
9. Организация и обеспечение проведения проверок, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса и конфликтом интересов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
IV. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Министерства
10. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также их распределение по уровням рисков являются неотъемлемой частью внутреннего контроля соблюдения Министерством антимонопольного законодательства и осуществляется в соответствии с настоящим Положением об антимонопольном комплаенсе.
11. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства Должностным лицом проводятся:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов Министерства;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства;
г) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
12. При проведении анализа выявленных в Министерстве нарушений антимонопольного законодательства за 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) Должностным лицом реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление сбора сведений в структурных подразделениях Министерства о наличии нарушений антимонопольного законодательства, а также сведения о результатах рассмотрения уполномоченным органом материалов о таких нарушениях;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства, который содержит сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушений, а также сведения о мерах, направленных Министерством на недопущение повторений нарушения.
Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства проводится Министерством не реже одного раза в год.
13. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих вопросы, регулируемые антимонопольным законодательством, Должностным лицом реализуются следующие мероприятия:
а) направление запроса в Управление правовой и организационной работы Министерства о разработанных Министерством проектах нормативных правовых актов и нормативных правовых актах за 3 года;
б) формирование и направление в Управление развития территорий и международного сотрудничества Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Министерства (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, и уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (ежегодно);
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов в течение 20 календарных дней;
г) по окончании сбора и анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов в течение 15 рабочих дней подготовка и представление Министру сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в правовые акты Министерства.
Анализ нормативных правовых актов проводится не реже одного раза в год.
14. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства Должностным лицом реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление сбора сведений о правоприменительной практике в структурных подразделениях Министерства на постоянной основе;
б) подготовка по итогам сбора указанной информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве, а также о проблемах правоприменения;
в) участие не реже одного раза в год в рабочих совещаниях с представителями антимонопольного органа, уполномоченного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики и по вопросам проблем правоприменения.
15. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства Должностным лицом должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
16. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются Должностным лицом по уровням согласно Приложению 1 к настоящему Положению об антимонопольном комплаенсе.
17. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства Должностным лицом составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
18. При обнаружении Должностным лицом в ходе выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Министерства признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении государственными гражданскими служащими Министерства возложенных на них функций, материалы, содержащие сведения о таких фактах, подлежат передаче заведующему отделом кадровой работы и делопроизводства Министерства для проведения проверок в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
20. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленном приказами Министра.
V. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства
21. В карту рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно Приложению 2 к настоящему Положению об антимонопольном комплаенсе включаются:
- выявленные риски (их описание);
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков.
22. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается Министром ежегодно и направляется Должностным лицом в Управление развития территорий и международного сотрудничества Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VI. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
23. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства Должностным лицом один раз в год разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению об антимонопольном комплаенсе.
План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства.
24. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должен содержать в разрезе каждого риска (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В Плане мероприятий ("дорожной карте") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства указываются:
- наименование мероприятий по минимизации и устранению рисков (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства);
- описание конкретных действий, направленных на минимизацию и устранение рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- ответственное за выполнение конкретных мероприятий должностное лицо (структурное подразделение);
- показатели выполнения мероприятия;
- срок исполнения мероприятия и представления отчета о достигнутых результатах Министру.
25. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается Министром.
26. Должностное лицо на постоянной основе осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
27. Информация об исполнении Плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит рассмотрению Министром.
VII. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности антимонопольного комплаенса
28. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методическими рекомендациями.
29. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления рисками нарушения антимонопольного законодательства, которые могут быть выражены как в абсолютных (единицы, штуки), так и в относительных (проценты, коэффициенты) значениях.
30. Должностное лицо не реже одного раза в год проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве.
31. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются Должностным лицом в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19, утверждаются Министром ежегодно и должны быть определены как для Министерства в целом, так и для Должностного лица.
Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Министерства за отчетный период
32. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса Министерства являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом);
2) доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с предшествующим отчетному годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предшествующем отчетному году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в отчетном периоде.
Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых Должностным лицом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых Должностным лицом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
33. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
34. Оценка эффективности организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
VIII. Ознакомление должностных лиц Министерства с антимонопольным комплаенсом и обучение требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
35. При поступлении на государственную гражданскую службу Московской области (работу) Должностное лицо обеспечивают ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением об антимонопольном комплаенсе.
36. Должностное лицо организуют систематическое обучение государственных гражданских служащих, Работников Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- повышение квалификации.
37. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при поступлении (приеме) государственных гражданских служащих (Работников) Министерства на государственную гражданскую службу (работу), в том числе при переводе государственного гражданского служащего или Работника на другую должность, если она предполагает другие служебные (трудовые) обязанности.
38. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения и при выявлении антимонопольным органом или Должностным лицом признаков нарушения (установления факта) антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
39. Повышение квалификации государственных гражданских служащих и Работников Министерства в части изучения требований антимонопольного законодательства осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года.
40. Информация о проведении ознакомления государственных гражданских служащих и Работников Министерства с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
IX. Доклад об антимонопольном комплаенсе
41. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
г) об ознакомлении государственных гражданских служащих и Работников Министерства с изменениями в антимонопольном законодательстве и антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий.
42. Доклад об антимонопольном комплаенсе Министерства не реже одного раза в год направляется Должностным лицом в адрес коллегиального органа на утверждение.
43. Доклад об антимонопольном комплаенсе Министерства, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Доклад об антимонопольном комплаенсе Министерства, утвержденный коллегиальным органом, направляется в адрес уполномоченного органа для включения информации о мерах по организации и функционированию антимонопольного комплаенса органов исполнительной власти Московской области в ежегодный доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, подготавливаемый в соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации".
Приложение 1
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Министерстве инвестиций и
инноваций Московской области
об антимонопольном комплаенсе
Уровни
рисков нарушения антимонопольного законодательства
N |
Уровень риска |
Описание риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства но развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
2 |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения |
3 |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
4 |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи Министерству предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 2
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Министерстве инвестиций и
инноваций Московской области
об антимонопольном комплаенсе
Форма
Карта
рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Министерстве инвестиций и
инноваций Московской области
об антимонопольном комплаенсе
План мероприятий ("дорожная карта")
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
Риск нарушения антимонопольного законодательства |
Общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте рисков) |
Предложенные действия |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Календарный план выполнения работ |
Критерии качества работы |
Требования к обмену информацией и мониторингу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 8 ноября 2019 г. N 84 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.