Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к решению
городской Думы
от 15 июня 1994 г. N 15
Положение
о порядке исчисления и уплаты сбора
за уборку территории общего пользования
22 сентября, 15 декабря 1994 г., 21 февраля, 30 июня 1995 г.
I. Общие положения
Налог за уборку территории общего пользования устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от форм собственности и видов деятельности.
Объектом налогообложения является территория общего пользования, убираемая муниципальными службами.
III. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается на территории г. Барнаула для юридических лиц со среднесписочной численностью:
до 10 человек - 5 минимальных месячных размеров
оплаты труда, установленных на
момент уплаты сбора в год
свыше 10 - 200 человек - 10 - " -
свыше 200 человек - 20 - " -
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор уплачивается в безналичном порядке через учреждения банка и направляется на оплату работ по уборке магистралей и территорий в соответствии с "Правилами содержания и санитарной уборки территории г. Барнаула" до 1 апреля текущего года.
Средства, получаемые от сбора, подлежат зачислению на счета районных бюджетов:
в Железнодорожном районе на счет - 10130603
в Октябрьском районе на счет - 10130904
в Центральном районе на счет - 010130807
в Индустриальном районе на счет - 01130706
в Ленинском районе на счет - 010130807
РКЦ Центробанка г. Барнаула, 700161207, МФО 101006.
Юридические лица расходы по уплате сбора относят на финансовые результаты деятельности.
V. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора за уборку территории общего пользования полностью освобождаются:
- предприятия, организации и учреждения культуры, народного образования, спорта и здравоохранения;
- общественные организации инвалидов; предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что инвалиды либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70% от общего числа работающих. При этом в среднесписочную численность работающих включаются работники, состоящие в оплате предприятия и работающие по совместительству, договорам подряда, другим договорам граждан с лицами правового характера;
- религиозные организации и объединения;
- учреждения Министерства Внутренних дел;
- производственные жилищно - эксплуатационные тресты, жилищно - коммунальные конторы, участки, отделы и другие организации, занимающиеся эксплуатацией жилья, имеющие статус юридического лица;
- граждане, проживающие в частном секторе города, где не организована систематическая уборка территории, по спискам, утвержденным администрациями районов, а также проживающие в неплановых домостроениях, в оползневой зоне и зоне подтопления.
- бюджетные организации;
- общественные организации, не ведущие коммерческой деятельности (в т.ч. дачные, гаражные, погребные, жилищно - строительные кооперативы) и некоммерческие организации, если в соответствии с их утвержденными учредительными документами (уставами) им предоставлено право ведения предпринимательской деятельности;
- юридическим лицам, зарегистрированным в период с 1 января по 31 марта текущего года, предоставляется отсрочка по уплате сбора сроком на 3 месяца с момента регистрации;
- освобождаются от уплаты сбора в текущем году юридические лица, зарегистрированные после 1 апреля соответствующего года;
- предприятиям и организациям, зарегистрированным, но не осуществляющим хозяйственной деятельности в сроки, определенные для уплаты сбора, а также не осуществляющим операций на расчетном счете и не выплачивающим заработной платы своим работникам, предоставляется отсрочка по уплате сбора до начала хозяйственной деятельности. В данном случае сбор уплачивается юридическими лицами в месячный срок после начала хозяйственной деятельности или приходных операций на расчетном счете;
- крестьянские фермерские хозяйства;
- предприятия и организации, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность и подавшие заявления на ликвидацию.
VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют государственные налоговые инспекции.
Плательщики сбора за уборку территории общего пользования обязаны ежегодно уплачивать сбор в бесспорном порядке, представлять налоговым и другим уполномоченным на то органам необходимые для контроля документы и сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.