Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
экономического развития
Саратовской области
от 26 ноября 2019 г. N 2577
Положение
о порядке проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление торгового объекта на территории Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление торгового объекта на территории Саратовской области (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях повышения имиджа торговой отрасли, совершенствования художественного оформления прилегающих территорий и фасадов торговых объектов в дни празднования Нового года и рождественских праздников, создания общего праздничного настроения у жителей и гостей области.
1.3. Основные задачи конкурса:
улучшение архитектурно-эстетического облика объектов торговли в преддверии празднования новогодних и рождественских праздников;
повышение уровня эстетической выразительности фасадов зданий торговых объектов и прилегающих к ним территорий;
создание праздничной атмосферы для жителей и гостей области в предновогодние дни, новогодние и рождественские праздники;
выявление лучших художественно-оформительских решений по новогоднему украшению предприятий и определение лучших объектов торговли и прилегающих к ним территорий.
1.4. В конкурсе на основании заявок администраций муниципальных районов (городских округов) области принимают участие предприятия торговли всех форм собственности, объекты которых признаны лучшими по итогам муниципальных конкурсов на лучшее новогоднее оформление объектов торговли.
1.5. Конкурс проводится среди 2 групп муниципальных районов (городских округов) области:
1 группа - муниципальные районы (городские округа) области с численностью населения до 100 тыс. человек.
Для 1 группы конкурс проводится по 2 номинациям:
1 номинация - "Лучшее новогоднее оформление торговых комплексов";
2 номинация - "Лучшее новогоднее оформление объектов сетевого ритейла, магазинов местного значения, магазинов формата "у дома".
2 группа - муниципальные районы (городские округа) области с численностью населения свыше 100 тыс. человек.
Для 2 группы конкурс проводится по 3 номинациям:
1 номинация - "Лучшее новогоднее оформление гипермаркетов, торговых комплексов";
2 номинация - "Лучшее новогоднее оформление супермаркетов, универсамов и объектов сетевого ритейла"
3 номинация - "Лучшее новогоднее оформление магазинов местного значения, магазинов формата "у дома".
1.6. Победители в указанных группах определяются по каждой номинации.
1.7. При подведении итогов конкурса учитывается:
наружное световое оформление (входная группа, фасад здания, витражи) с применением современных технологий, материалов, светотехнических средств, отвечающих нормам пожарной безопасности;
декорирование деревьев, расположенных на прилегающей территории или вблизи объекта, размещение снаружи ростовых кукол или малых архитектурных форм и элементов в виде фигур новогодних и сказочных персонажей;
оформление зала для посетителей, оборудование отдела или витрины с новогодним ассортиментом товаров;
организация тематических выставок-продаж, дегустаций, проведение праздничных акций в течение декабря 2019 года.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организацию и проведение конкурса, а также организационно-техническое обеспечение деятельности по проведению конкурса на лучшее новогоднее оформление торгового объекта на территории Саратовской области осуществляет управление потребительского рынка министерства экономического развития Саратовской области.
2.2. Конкурс проводится с 16 по 25 декабря 2019 года.
2.3. Участие в конкурсе бесплатное.
2.4. Для участия в конкурсе администрации муниципальных районов (городских округов) области в срок до 23 декабря 2019 года включительно представляют заявки по форме согласно приложению к настоящему Положению. К заявке прилагаются фотоматериалы - не менее пяти (по каждому объекту).
2.5. Участником конкурса является предприятие, объект которого признан лучшим по итогам муниципального конкурса на лучшее новогоднее оформление объекта торговли в 2019 году.
2.6. Заявки на участие в. конкурсе подаются в управление потребительского рынка министерства экономического развития Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., д. 9, каб. 1 либо направляются в электронном виде на e-mail: MoslcvichevaVV@saratov.gov.ru.
2.7. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса на лучшее новогоднее оформление торгового объекта на территории Саратовской области (далее - комиссия).
3. Критерии оценки участников конкурса
3.1. Система и критерии оценки участников конкурса:
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Оформление по новогодней тематике фасада предприятия, витрин и входных групп |
1-30 |
2. |
Наличие наибольшего количества различных праздничных светотехнических элементов оформления фасада предприятия, витрин, входных групп, прилегающих территорий |
1-20 |
3. |
Оформление вывески дополнительной подсветкой с новогодним поздравлением (неон, люминесцентные, галогеновые лампы и другое) |
1-20 |
4. |
Наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории (оформление деревьев, установка тематических малых архитектурных форм - ледяных фигур и объемных скульптур, выполненных по различным технологиям) |
1-30 |
5. |
Наличие праздничного новогоднего оформления торгового зала и внутри магазинных витрин |
1-10 |
6. |
Применение современных решений в художественно-оформительской деятельности предприятий, использование новейших дизайнерских концепций |
1-20 |
7. |
Наличие условий для доступности объекта всем группам населения |
1-10 |
8. |
Наличие фирменной одежды продавца мелкой розницы в объекте конкурсанта |
1-15 |
9. |
Предложение подарочных наборов, сувениров, товаров с новогодней атрибутикой |
1-10 |
10. |
Оказание дополнительных услуг (упаковка, транспортировка, торговля по заказам) |
5-10 |
11. |
Наличие новогодних скидок, промо акций и программ лояльностии |
1-10 |
12. |
Иные мероприятия, способствующие повышению имиджа отрасли и отвечающие критериям оценки конкурса |
1-5 |
4. Организация работы конкурсной комиссии
4.1. Комиссия проводит анализ материалов, представленных на конкурс. В ходе анализа каждый из членов конкурсной комиссии оценивает участников конкурса в соответствии с критериями оценки.
4.2. По каждой представленной заявке члены комиссии проставляют баллы по каждому критерию оценки.
4.3. Победители конкурса определяются комиссией в один этап, коллегиально, на заседании комиссии.
4.4. На основании оценок по каждой заявке заполняется сводная таблица, итоговый балл суммируется.
4.5. По итогам конкурса комиссия определяет победителя среди предприятий торговли по каждой номинации и выносит решение, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.7. Участникам конкурса по каждой номинации, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются призовые места, вручается диплом. При равном количестве баллов решение о присуждении призового места принимается простым большинством голосом членов комиссии путем открытого голосования.
4.8. Право решающего голоса имеет председатель комиссии.
4.9. Награждение победителей конкурса проводится не позднее 31 января 2020 года.
4.10. Результаты конкурса размещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.