Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 14.11.2019 N 862
Муниципальная программа
"Цифровизация города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Цифровизация города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление информатизации и связи администрации города (далее - управление информатизации и связи) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент транспорта администрации города (далее - департамент транспорта), департамент муниципального заказа администрации города (далее - департамент муниципального заказа) |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий |
отдельное мероприятие 1 "Создание системы "Цифровой город"; отдельное мероприятие 2 "Внедрение концепции "Умный город"; отдельное мероприятие 3 "Цифровизация деятельности администрации города" |
Цели муниципальной программы |
внедрение цифровых технологий в экономике, социальной сфере, сферах городского хозяйства и муниципального управления |
Задачи муниципальной программы |
создание системы "Цифровой город"; внедрение концепции "Умный город"; цифровизация деятельности органов администрации города и переход на использование преимущественно отечественного программного обеспечения |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 год и плановый период 2021-2022 годов |
Целевые индикаторы |
доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме; удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности администрации города (от числа опрошенных); средний срок простоя муниципальных информационных систем в результате компьютерных атак |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города - 115 808,79 тыс.руб., в том числе: 2020 год - 72 222,93 тыс.руб.; 2021 год - 21 792,93 тыс.руб.; 2022 год - 21 792,93 тыс.руб. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 1 "Создание системы "Цифровой город" за счет средств бюджета города - 47 804,52 тыс.руб., в том числе: 2020 год - 15 848,04 тыс.руб.; 2021 год - 15 978,24 тыс.руб.; 2022 год - 15 978,24 тыс.руб. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 2 "Внедрение концепции "Умный город" за счет средств бюджета города - 20 240,00 тыс.руб., в том числе: 2020 год - 20 240,00 тыс.руб.; 2021 год - 0,00 тыс.руб.; 2022 год - 0,00 тыс.руб. Общий объем финансирования отдельного мероприятия 3 "Цифровизация деятельности администрации города" за счет средств бюджета города - 47 764,27 тыс.руб., в том числе: 2020 год - 36 134,89 тыс.руб.; 2021 год - 5 814,69 тыс.руб.; 2022 год - 5 814,69 тыс.руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы информатизации города Красноярска. Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 (далее - Стратегия), призвана способствовать развитию свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, повышению эффективности государственного управления, развитию экономики и социальной сферы, формированию цифровой экономики.
В число целей и задач Стратегии входят обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию, повышение качества жизни граждан на основе широкого применения информационно-коммуникационных технологий, развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, применение в органах государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации новых технологий, обеспечивающих повышение качества государственного и муниципального управления, совершенствование механизмов электронной демократии, создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах общественной жизни, использование инфраструктуры электронного правительства для оказания государственных и муниципальных услуг.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определены национальные цели и направления развития Российской Федерации, в том числе ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, переход на цифровые технологии в сфере муниципального управления и оказания муниципальных услуг и использование преимущественно отечественного программного обеспечения.
Задачи и мероприятия для достижения указанных целей определены в национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации" на 2018-2024 годы в рамках исполнения федеральных проектов "Цифровое государственное управление", "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", в ведомственном проекте "Цифровизация городского хозяйства "Умный город". Среди них внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42, в рамках цели первого уровня 3 "Эффективные городские сообщества и обновление системы управления современным городом на основе партнерства власти, бизнеса и горожан" стратегической цели уровня 2 "Обеспечить эффективное использование межведомственных коопераций и современных цифровых технологий для повышения качества и доступности услуг населению" выделены задачи: развитие системы муниципального управления, в том числе за счет цифровизации деятельности органов администрации города, обеспечение перехода на предоставление цифровых услуг "Цифровой город", содействие внедрению в управление системами жизнеобеспечения города концепции "Умный город".
В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития города Красноярска разработана и утверждена постановлением администрации города от 02.07.2019 N 428 концепция создания и развития "Умного города" на территории города Красноярска.
В число основных направлений реализации концепции входит: обеспечение эффективного использования современных цифровых технологий для повышения качества и доступности услуг населению; обеспечение эффективной модернизации и комплексного развития транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры города с использованием цифровых технологий; формирование комфортной и безопасной городской среды с использованием передовых цифровых технологий управления системами жизнеобеспечения города.
В связи с этим одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Красноярска является переход к цифровой экономике путем внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере, сфере муниципального управления, внедрение цифровых технологий в сфере городского хозяйства и иных сферах жизнедеятельности.
Применение цифровых технологий в экономике и социальной сфере предполагает внедрение универсальных цифровых платформ управления городскими ресурсами, инструментов информирования и вовлечения граждан в процессы принятия решений о городских процессах, цифровизацию муниципальных услуг.
Внедрение концепции "Умный город" предполагает цифровизацию сферы городского хозяйства.
Внедрение цифровых технологий в сфере муниципального управления предполагает цифровизацию деятельности органов местного самоуправления с использованием преимущественно отечественного программного обеспечения.
В связи с этим определена цель настоящей муниципальной программы - внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, сферах городского хозяйства и муниципального управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание системы "Цифровой город";
внедрение концепции "Умный город";
цифровизация деятельности органов администрации города и переход на использование преимущественно отечественного программного обеспечения.
Выполнение мероприятий муниципальной программы "Информатизация города Красноярска" в 2016-2018 годах обеспечило основу реализации настоящей муниципальной программы в части внедрения цифровых технологий в сферу муниципального управления и создания системы "Электронный муниципалитет", являющейся составной частью проекта "Цифровой город", в том числе:
создана единая информационно-коммуникационная сеть, в которую включены все структурные подразделения администрации города;
создана инфраструктура взаимодействия жителей города с органами власти, включающая в себя официальный сайт администрации города (далее - Сайт) и информационный киоск, размещенный в городских платежных терминалах. В 2019 году проводятся работы по переводу Сайта на импортонезависмую платформу;
внедрены подсистемы электронного документооборота администрации города (далее - СЭД), позволяющие вести электронную переписку между структурными подразделениями, осуществлять подготовку нормативно-правовых актов, а также принимать обращения граждан в электронном виде с использованием Сайта;
автоматизирована деятельность по формированию сведений об избирателях, участниках референдума, зарегистрированных на территории города;
внедрена информационная система учета граждан, используемая при предоставлении услуг по постановке в очередь на жилье по договорам социального найма;
внедрена Единая муниципальная геоинформационная система (далее - ЕМГИС), обеспечивающая автоматизацию следующих технологических процессов:
ведение информационной системы обеспечения градостроитель-ной деятельности, информации о земельных участках, зонах с особыми условиями, создание и обновление характеристик и пространственных данных объектов из состава растрового и векторного топографического плана, осуществление межведомственного электронного взаимодействия с Росреестром;
подготовка документов правил землепользования и застройки, территориального планирования, проектов планировки и межевания;
ведение Реестра муниципальной собственности, объектов капитального строительства, договоров аренды земельных участков, начисление и учет платежей по договорам аренды, купли-продажи земельных участков, обмен информацией с бухгалтерскими программами;
предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства, архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений;
создан векторно-цифровой план территории города и организован процесс его актуализации посредством ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, разработан порядок подготовки и актуализации градостроительной документации в электронном виде, оцифровано землепользование земельных участков;
обеспечена возможность электронного обращения за муниципальными услугами через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ) и Сайт;
на Сайте в личном кабинете заявителя в автоматическом режиме обеспечен мониторинг хода исполнения обращения за предоставлением муниципальной услуги. Доля населения города, которая постоянно пользуется электронными сервисами, составляет 33,7%.
Для 32 муниципальных услуг (43% от количества услуг, включенных в реестр муниципальных услуг) реализована выдача электронного результата предоставления услуги. Однако 57% муниципальных услуг не переведены в цифровой вид, и их оказание требует личного присутствия заявителя при предоставлении услуги.
Кроме того, в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы планируется:
обеспечение заявителю возможности совершения в электронной форме оплаты предоставляемых муниципальных услуг и иных платежей в рамках исполнения полномочий органа местного самоуправления;
интеграция СЭД с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия в целях обеспечения предоставления в электронной форме муниципальных услуг, размещенных на РПГУ, в частности, автоматизация процесса передачи статусов рассмотрения заявления в администрации города и результата предоставления услуги из СЭД в личный кабинет на РПГУ.
В марте 2019 года заключено трехстороннее соглашение между Минстроем РФ, Правительством Красноярского края и администрацией города Красноярска о реализации на территории города пилотного проекта в рамках ведомственного проекта "Умный город". В рамках соглашения о реализации пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства на территории муниципального образования города Красноярска Красноярского края в рамках ведомственного проекта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по цифровизации городского хозяйства "Умный город" от 29.03.2019 N 17 совместно с министерством цифрового развития Красноярского края разработана дорожная карта по реализации проекта. Исполнение мероприятий по компетенции органов администрации города планируется в рамках муниципальной программы "Цифровизация города Красноярска".
На текущий момент в рамках внедрения концепции "Умный город" в городе Красноярске внедрена центральная диспетчерская служба городского хозяйства, осуществляющая сбор заявок от населения и передачу их ресурсоснабжающим и эксплуатирующим организациям, передачу и сбор информации о плановых отключениях ЖКХ для публикации информации на Сайте.
В качестве пилотного проекта в микрорайоне Преображенском реализована модель "Умного города" для использования при строительстве многоквартирных жилых домов.
В рамках внедрения энергоэффективных технологий при организации наружного (уличного) освещения на территории города проводится работа по оснащению уличных опор интеллектуальными системами освещения.
В рамках первого этапа мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением реализована современная аппаратная и программная база. Разработанный интерфейс соответствует общемировым стандартам, безопасность обеспечена не только на программном, но и на аппаратном уровне. Выполнены работы по установке детекторов транспорта на улично-дорожной сети г. Красноярска, установке и подключению к системе управления дорожным движением светофоров типа Т7. Использование информации, полученной от данных детекторов, позволит наиболее точно рассчитать режимы работы (планы координации) светофорных объектов.
Внедрена автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом, которая обеспечивает эффективный контроль и регулирование пассажирских перевозок на основе возможностей глобальной спутниковой навигации и подвижной связи.
В рамках реализации регионального проекта "Безопасный город" на территории г. Красноярска построено более 243 км волоконно-оптических линий связи комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" (далее - КАС БГ).
Для мониторинга оперативной обстановки и правопорядка на 122 объектах в городе, включенных в КАС БГ, установлено 406 видеокамер, из них 73 - на объектах транспортной инфраструктуры (железнодорожных вокзалах, автовокзалах), 8 - на предприятиях, 194 - на дошкольных и общеобразовательных учреждениях, 8 - на спортивных объектах, 23 - на медицинских учреждениях, 29 - в парках, на площадях, 64 - на административных объектах, 7 - на пультах экстренной связи "гражданин - полиция".
Организована Единая дежурно-диспетчерская служба г. Красноярска (далее - ЕДДС). Проведены мероприятия по оснащению пункта управления ЕДДС города, построению систем связи, кондиционирования, системы контроля и управления доступом, электроснабжения.
В рамках создания системы оповещения и информирования населения на территории города Красноярска реализованы автоматический перехват 9 ТВ-каналов, 15 РВ-каналов, систем вещания уличного радио, ТК "Квант", комплекса технических средств оповещения "Сенсор", сопряжение с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения, автоматизированным рабочим местом в ЕДДС города, комплексом технических средств оповещения П-166М.
В социальной сфере ведется работа по внедрению в подведомственных муниципальных учреждениях элементов "Умного города".
В учреждениях образования - автоматизированных систем контроля доступа, электронных образовательных продуктов, в том числе в рамках инклюзивного образования.
Дополнительно оказывается поддержка социальным проектам по созданию доступной среды. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья разработано приложение для мобильных телефонов "Мобильный помощник". Находясь на остановочном пункте, человек направляет сообщение о своем местонахождении. Водитель общественного транспорта получает информацию, на какой остановке находится пассажир, и по приезду на место вместе с кондуктором оказывает помощь при посадке. Отправленное водителю сообщение в автоматическом режиме также приходит на пульт диспетчера МКУ "Красноярскгортранс" для контроля и корректировки в случае нештатной ситуации.
Таким образом, на сегодняшний день органами администрации города разработан ряд систем, направленных на автоматизацию процессов управления городским хозяйством.
Однако не все аспекты цифровизации городского хозяйства охвачены в полной мере. Не реализован элемент стандарта "Умный город", такой как единый сервис по обеспечению автоматизированного контроля времени и качества исполнения заявок потребителей и устранения аварийных ситуаций в сфере ЖКХ.
Отсутствует единый центр городского управления, обладающий электронной базой сведений о параметрах функционирования города и синхронизированный со всеми экстренными службами города, не реализована в полной мере транспортная модель города Красноярска.
В целях создания безопасных и комфортных условий для жизни горожан необходимо проведение мероприятий, направленных на развитие системы видеонаблюдения в городских общественных пространствах и системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
На сегодняшний день отсутствует единый подход к реализации стандарта "Умный город", внедрение отраслевых систем носит разрозненный характер, не предусмотрены механизмы обмена данными для взаимодействия между системами.
Проведение мероприятий по внедрению концепции "Умный город" планируется в рамках муниципальной программы "Цифровизация города Красноярска" начиная с 2020 года.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы позволит к концу 2022 года увеличить количество муниципальных услуг и сервисов, предоставляемых в цифровом виде без необходимости личного посещения администрации города и подведомственных учреждений, на 17%, а также повысить качество муниципальных услуг и сократить сроки предоставления услуг за счет их цифровизации. Кроме того, к концу 2020 года планируется увеличение на 15% доли отечественного программного обеспечения (в том числе муниципальных информационных систем) в общем объеме программного обеспечения, используемого в администрации города.
Основными ограничениями в сфере реализации муниципальной программы, препятствующими исполнению мероприятий и достижению запланированных целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы, может стать низкая активность граждан и организаций при использовании электронных услуг, сервисов, интерактивных форм взаимодействия населения и органов местного самоуправления и отсутствие финансирования на реализацию мероприятий программы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Решение задач настоящей муниципальной программы обеспечивается тремя отдельными мероприятиями согласно приложению 1 к настоящей муниципальной программе.
Отдельное мероприятие 1 "Создание системы "Цифровой город" призвано обеспечить внедрение новых форм взаимодействия органов власти и населения (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья), перевод муниципальных услуг в цифровой вид, бесперебойный доступ к информационным ресурсам, электронным услугам и сервисам администрации города для граждан и организаций, развитие функционала ЕМГИС, повысить качество предоставления муниципальных услуг.
Мероприятие реализуется в соответствии с целями и задачами федеральных проектов "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Выполнение мероприятия позволит сократить сроки рассмотрения документов и автоматизировать процесс предоставления муниципальных услуг, повысить эффективность муниципального управления, выполнить требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обязывающего органы местного самоуправления не только обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, но и осуществлять передачу информации и документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Исполнителем мероприятия является управление информатизации и связи.
Реализация мероприятия осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (контрактов) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдельное мероприятие 2 "Внедрение концепции "Умный город" направлено на цифровизацию сферы городского хозяйства, в частности, планируется внедрение цифровой "транспортной модели" в г.Красноярске, что позволит сократить заторовые ситуации и повысить пропускную способность улиц. Реализация данной модели повлияет на улучшение экологической обстановки в городе.
Мероприятие реализуется в соответствии с целями и задачами ведомственного проекта "Цифровизация городского хозяйства "Умный город".
Исполнителем мероприятия является департамент транспорта.
Реализация мероприятия осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (контрактов) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках отдельного мероприятия 3 "Цифровизация деятельности администрации города" планируется развитие, модернизация и сопровождение информационных систем:
системы электронного документооборота;
справочной правовой системы "Консультант Плюс";
автоматизированной информационной системы мониторинга города Красноярска;
автоматизированной системы по учету избирателей;
автоматизированной системы поддержки процессов подготовки и размещения муниципального заказа с целью выполнения требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа.
Мероприятие реализуется в соответствии с целями и задачами федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
Исполнителем мероприятия являются управление информатизации и связи, департамент муниципального заказа.
Реализация мероприятия осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (контрактов) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий муниципальной программы, подпрограммы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Красноярского края и города Красноярска:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N 2769-р "Об утверждении Концепции региональной информатизации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказом Минкомсвязи России от 23.06.2015 N 210 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Законом Красноярского края от 27.11.2012 N 3-758 "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае";
постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2012 N 697-п "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42 "О Стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года";
постановлением администрации города от 02.07.2019 N 428 "Об одобрении концепции создания и развития "Умного города" на территории города Красноярска";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города".
Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимо принять в целях реализации муниципальной программы, с обоснованиями основных положений и сроков принятия приведен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Достижение целей муниципальной программы характеризуется следующими целевыми индикаторами:
целевой индикатор 1. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
целевой индикатор 2. Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности администрации города (от числа опрошенных);
целевой индикатор 3. Средний срок простоя муниципальных информационных систем в результате компьютерных атак.
Показателями результативности муниципальной программы являются:
в части создания системы "Цифровой город":
доля цифровых муниципальных услуг в общем объеме муниципальных услуг;
доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг администрации города в электронной форме, от числа жителей города Красноярска;
в части внедрения концепции "Умный город":
количество мероприятий по цифровизации, реализованных в рамках концепции "Умный город", в год;
в части цифровизации деятельности органов администрации города и перехода на использование преимущественно отечественного программного обеспечения:
доля отечественного программного обеспечения (в том числе муниципальных информационных систем) в общем объеме программного обеспечения, используемого в администрации города.
Целевые индикаторы и показатели результативности настоящей муниципальной программы определены в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42 "О Стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года".
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы измеряются и (или) рассчитываются согласно методике измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы, утвержденной распоряжением администрации города от 30.09.2019 N 128-орг.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы представлена в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Информация о расходах на реализацию настоящей муниципальной программы в разрезе отдельных мероприятий представлена: по годам - в приложении 4 к настоящей муниципальной программе, по источникам финансирования - в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
Общий объем финансирования настоящей муниципальной программы составляет 115 808,79 тыс.руб. В том числе в 2020 году - 72 222,93 тыс.руб., в 2020 году - 21 792,93 тыс.руб., в 2022 году - 21 792,93 тыс.руб.
Главные распорядители бюджетных средств: администрация города, департамент транспорта, департамент муниципального заказа.
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы распределяются по главным распорядителям бюджетных средств:
администрация города, всего - 93 568,79 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 49 982,93 тыс.руб.;
2021 год - 21 792,93 тыс.руб.;
2022 год - 21 792,93 тыс.руб.;
департамент транспорта, всего - 20 240,00 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 20 240,00 тыс.руб.;
2021 год - 0,00 тыс.руб.;
2022 год - 0,00 тыс.руб.;
департамент муниципального заказа, всего - 2 000,00 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 2 000,00 тыс.руб.;
2021 год - 0,00 тыс.руб.;
2022 год - 0,00 тыс.руб.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Источники финансирования муниципальной программы:
бюджет города, всего - 115 808,79 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 72 222,93 тыс.руб.;
2021 год - 21 792,93 тыс.руб.;
2022 год - 21 792,93 тыс.руб.
Отдельное мероприятие 1. Создание системы "Цифровой город".
Общий объем финансирования мероприятия составляет 47 804,52 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 15 848,04 тыс.руб.;
2021 год - 15 978,24 тыс.руб.;
2022 год - 15 978,24 тыс.руб.
Отдельное мероприятие 2. Внедрение концепции "Умный город".
Общий объем финансирования мероприятия составляет 20 240,00 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 20 240,00 тыс.руб.;
2021 год - 0,00 тыс.руб.;
2022 год - 0,00 тыс.руб.
Отдельное мероприятие 3. Цифровизация деятельности администрации города.
Общий объем финансирования мероприятия составляет 47 764,27 тыс.руб., в том числе:
2020 год - 36 134,89 тыс.руб.;
2021 год - 5 814,69 тыс.руб.;
2022 год - 5 814,69 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.