Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 18.11.2019 г. N 103-н
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления органами местного
самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги
по назначению родителям (законным представителям) детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные
организации, осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов
по основным общеобразовательным программам на дому или
в форме семейного образования
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по назначению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения в части приема документов и назначения пособия. Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): осуществляет прием документов и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения. |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000169673038 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по назначению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 17.10.2016 N 157-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования" |
6 |
Перечень подуслуг(1) |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. 2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования. |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||||||
10 рабочих дней |
10 рабочих дней |
Нет |
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на получение компенсации; непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента. |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган социальной защиты населения, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||||||
В месячный срок со дня принятия заявления и документов от заявителя |
В месячный срок со дня принятия заявления и документов от заявителя |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги; непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в орган социальной защиты населения, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; почтовой связью |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | |||||||
|
Один из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с ребенком-инвалидом |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета одного из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с детьми-инвалидами |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | |||||||
|
Один из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с ребенком-инвалидом |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: - копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида; - выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета одного из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с детьми-инвалидами |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Подача заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание. |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении компенсации с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса, а также способа направления уведомления о принятом решении: по электронной почте или на бумажном носителе |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
3 |
Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида |
Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
4 |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме документа. |
нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
5 |
Договор, подтверждающий организацию обучения на дому частной организацией |
Копия договора, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам, выданная частной образовательной организацией, частной организацией, осуществляющей обучение, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим образовательную деятельность |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме документа. |
При обращении за компенсацией затрат на организацию обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
7 |
Документ, подтверждающий совместное проживание с ребенком-инвалидом |
Выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета одного из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с детьми-инвалидами |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме документа |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
8 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении компенсации с указанием счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса, а также способа направления уведомления о принятом решении: по электронной почте или на бумажном носителе |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
|
|
3 |
Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида |
Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
4 |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме документа. |
нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
5 |
Документ, подтверждающий совместное проживание с ребенком-инвалидом |
Выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета одного из родителей и законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с детьми-инвалидами |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме документа. |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
6 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса с |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса с |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | ||||||||
_ |
Копия распорядительного акта, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях |
Распорядительный акт (приказ, соглашение), в котором отражен срок организации обучения ребенка-инвалида на дому по основным общеобразовательным программам в образовательной организации |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Образовательные организации (за исключением частных образовательных организаций), организаций, осуществляющих обучение (за исключением частных организаций, осуществляющих обучение) |
нет |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Приложение 5 |
Приложение 6 |
_ |
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Страховой номер застрахованного лица |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||||
_ |
Информация о выборе родителями (законными представителями) формы получения общего образования в форме семейного образования |
Информация о получении общего образования в семейной форме |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования |
нет |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
_ |
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Страховой номер застрахованного лица |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | ||||||||
1 |
Решение о назначении компенсации |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении компенсации в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении компенсации на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о назначении компенсации |
Готовится уведомление о назначении компенсации на бумажном носителе при принятии решения назначении компенсации; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации направляется способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Решение об отказе в назначении компенсации |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение компенсации на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении компенсации в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении компенсации (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении компенсации на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации направляется способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||||
1 |
Решение о назначении компенсации |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении компенсации в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении компенсации на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о назначении компенсации |
Готовится уведомление о назначении компенсации на бумажном носителе при принятии решения назначении компенсации; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации направляется способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Решение об отказе в назначении компенсации |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение компенсации на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении компенсации в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении компенсации (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении компенсации на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации направляется способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только специалистами социальной защиты населения |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, отсутствует в распоряжении органа социальной защиты населения, и не были представлен заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих организациях |
запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на компенсацию в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление компенсации |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение | ||||||
6 |
Направление документов для выплаты заявителю компенсации |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю компенсации ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только специалистами социальной защиты населения |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, отсутствует в распоряжении органа социальной защиты населения, и не были представлен заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих организациях |
запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на компенсацию в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление компенсации |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение | ||||||
6 |
Направление документов для выплаты заявителю компенсации |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю компенсации ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
2. Назначение родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в форме семейного образования | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение 1
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации, осуществляющие
образовательную деятельность, компенсации затрат
на организацию обучения детей-инвалидов по основным
общеобразовательным программам на дому или
в форме семейного образования
Руководителю органа социальной защиты населения
_______________________________________________
от ___________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________________
(адрес проживания)
Телефон _______________________________________
e-mail: _______________________________________
Заявление
о предоставлении компенсации затрат на организацию
обучения ребенка-инвалида
Прошу назначить компенсацию затрат на организацию обучения
ребенка-инвалида ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка-инвалида)
на дому специалистами образовательной организации, частной
организации, индивидуальным предпринимателем, в форме семейного
образования (нужное подчеркнуть).
Компенсацию прошу:
1. Перечислить на счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
, |
открытый в
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N ____________.
Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):
по электронной почте;
на бумажном носителе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на _______________ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления компенсации, в
течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись дата
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
Регистрационный номер заявления _________________________________________
Документы в количестве __________ штук принял:
Дата _________ ФИО специалиста ______________ подпись специалиста _______
Приложение 2
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения
детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Руководителю органа социальной защиты населения
Петровой В.И.
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ф.И.О. заявителя)
г. Красноярск, ул. Мира д.1 кв.1
(адрес проживания)
Телефон 333-33-33
e-mail: nnnn333@ mail.ru
Заявление
о предоставлении компенсации затрат на организацию
обучения ребенка-инвалида
Прошу назначить компенсацию затрат на организацию обучения
ребенка-инвалида
Иванова Глеба Ивановича
(Ф.И.О. ребенка-инвалида)
на дому специалистами образовательной организации, частной организации,
индивидуальным предпринимателем (нужное подчеркнуть).
Компенсацию прошу:
1. Перечислить на счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
, |
открытый в
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N 660055.
Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):
по электронной почте;
V на бумажном носителе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
Копия паспорта |
4 |
2 |
Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида; |
1 |
3 |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
1 |
4 |
Копия приказа, подтверждающего организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в образовательной организации (КГБОУ Образовательная школа N 99, ул. Мира, 55) |
1 |
5 |
Выписка из финансового лицевого счета родителя ребенка-инвалида, проживающего совместно с ребенком-инвалидом |
1 |
6 |
Согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 |
|
|
|
Итого приложения на 9 листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления компенсации, в
течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись 28.07.2019 дата
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ____Иванова И.И.________________________
Регистрационный номер заявления ____123__________________________________
Документы в количестве __10__ штук принял:
Дата 28.07.2019 ФИО специалиста _Сидорова С.И.___ подпись специалиста ___
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации, осуществляющие образовательную
деятельность, компенсации затрат на организацию обучения
детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю _______________________________
____________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя)
____________________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я. _________________________________________________________________,
(фамилия, имя. отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку _____________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________________________________
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата н место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня. следующей) за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
__________________ ____________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
Приложение 4
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения
детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю управления социальной защиты населения
администрации Северного района в г.Красноярске
В.И.Петровой
(наименование организации, ФИО руководителя)
Иванова И.И._____________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я, __Иванов Иван Иванович_______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку управлению
социальной защиты населения администрации Северного района в г.
Красноярске (г. Красноярск, ул. Ленина, д.1)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
___28.07.2019___ _________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
Приложение 5
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения
детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Образец типового запроса
(оформляется на официальном бланке)
Наименование управления социальной защиты населения администрации ... района, направляющего межведомственный запрос |
(наименование участвующего в предоставлении государственной услуги) |
"___" ____________ 20__ г.
(дата направления и номер межведомственного запроса)
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги ___________________________
(наименование государственной услуги,
_________________________________________________________________________
для предоставления которой необходимо представление документа)
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(указание на положения нормативного правового акта,
которыми установлено представление
_________________________________________________________________________
документа, необходимого для предоставления государственной услуги,
_________________________________________________________________________
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
прошу представить _______________________________________________________
(наименование документа, необходимого для
предоставления государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в отношении _____________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество гражданина,
_________________________________________________________________________
а также описание сведений, передаваемых в составе запроса
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес
постоянной регистрации гражданина и проч.))
_________________________________________________________________________
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
запрос(1): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
__________ (или на адрес электронной почты ____________ в сканированном
варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления
межведомственного запроса по факсу, если иной срок подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными
законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Должность лица, подписавшего
межведомственный запрос(2) ___________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество
должность
номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица
Примечания:
(1) Указывается наименование управления, направляющего
межведомственный запрос, с указанием полного наименования отдела, адрес,
по которому должен быть направлен ответ на межведомственный запрос.
(2) Запрос подписывается руководителем управления (лицом, его
замещающим).
Приложение 6
к технологической схеме предоставления
на территории Красноярского края государственной
услуги по назначению родителям (законным
представителям) детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации, осуществляющие
образовательную деятельность, компенсации затрат
на организацию обучения детей-инвалидов
по основным общеобразовательным программам
на дому или в форме семейного образования
Управление социальной защиты населения администрации Новохоперского района |
Директору краевого бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 5"
Ковалевой Т.М. |
"____" _________________ 20____ г.
(дата направления и номер межведомственного запроса)
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования в соответствии с
постановлением Совета администрации Красноярского края от 10.12.2004 N
10-п "О порядке предоставления мер социальной поддержки инвалидов",
прошу предоставить копию распорядительного акта, подтверждающего
организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам
в образовательной организации, в отношении ребенка-инвалида Шкаруба
Александра Николаевича, 2012 г.р.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель управления(1) ________________ Т.В.Зеленская
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru
Приложение 7
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения
детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Управление социальной защиты населения администрации Новохоперского района |
Начальнику управления образования администрации Новохоперского района Ковалевой Е.М. |
"____" _________________ 20____ г.
(дата направления и номер межведомственного запроса)
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского
края от 10.12.2004 N 10-п "О порядке предоставления мер социальной
поддержки инвалидов",
прошу предоставить информацию о выборе родителями (законными
представителями) формы получения общего образования в форме семейного
образования в отношении ребенка-инвалида Шкаруба Александра Николаевича,
2012 г.р.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель управления(1) _____________ Т.В.Зеленская
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 18 ноября 2019 г. N 103-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.