Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу государственной жилищной
инспекции Сахалинской области
от 25 сентября 2019 г. N 29-п
Паспорт показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "А" при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Сахалинской области
(А.3. Количество выявленных нарушений обязательных требований)
I. Общая информации но показателю | |||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показатели |
Дата утверждения показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||||||
А.3 |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие |
1. Профилактические мероприятия к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной (поднадзорной) сфере. 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями обязательных требований в области предоставления жилищно-коммунальных услуг. 3. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. |
Фактическое значение допущенных нарушений юридическими лицами и предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и юридическими лицами, предоставляющими коммунальные услуги |
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 28.09.2017 N 558-р "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Сахалинской области" |
70 (2018 г.) |
Международное сопоставление показателя не представляется возможным в виду отсутствия информации по аналогичному показателю иностранных государств |
|||||||
Формула расчета показателя | |||||||||||||
Выражена в единицах | |||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||||
единиц |
Количество предписаний и предостережений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий |
Контрольно-надзорное управление государственной жилищной инспекции Сахалинской области |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||||||
Количество предписаний и предостережений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий |
Анализ и оценка фактических значений Показателя и итоговая оценка результативности и эффективности Инспекции осуществляется в основании результатов проведенных мероприятий уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Сахалинской области |
||||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее состояние показателя | |||||||||||||
1.1. Государственная жилищная инспекция Сахалинской области (далее - Инспекция) осуществляет: Региональный государственный жилищный надзор, порядок проведения, которою установлен ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (далее ПП N 493) и постановлением Правительства Сахалинской области от 07.11.2013 N 636 "Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Сахалинской области". Поднадзорными субъектами являются: 1.2. Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы в количестве. 1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома при непосредственном управлении (в том числе ведомственный жилищный фонд). Поднадзорными объектами являются: 1.4. Общее имущество многоквартирных домов, расположенных на территории Сахалинской области в количестве 11 664 объектов. 1.5. Жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории Сахалинской области. В 2018 году Инспекцией было обследовано 3 265 многоквартирных домов Сахалинской области общей площадью 8 162,5 тысяч кв. м. в том числе проведено: - 7 плановых проверок; - 1968 внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 2017 году Инспекцией было обследовано 4 525 многоквартирных домов Сахалинской области общей площадью 10 171 тысяч кв. м. в том числе проведено: - 12 плановых проверок; - 2 527 внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ходе проведения проверок в 2018 году были выявлены нарушения, набольшее количество которых связано с нарушением подконтрольными субъектами требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. По результатам проведенных мероприятий в 2018 году выдано 782 предписания на устранение выявленных нарушений, в том числе: 70 предписаний по жилищному надзору. При осуществлении государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в Сахалинской области в 2017 году главными государственными инспекторами выдано 947 предписаний со сроками исполнения. Наиболее распространенные из них - это нарушения технической эксплуатации жилищного фонда, правил пользования жилыми помещениями, обеспечения коммунальными услугами и начисления размера платы за коммунальные услуги, температурного режима и тепловодоснабжения жилых помещений, соблюдения управляющими компаниями стандарта раскрытия информации. В ненадлежащем состоянии содержатся инженерные сети и подвальные помещения отдельных многоквартирных домов. Всего за 2018 год Инспекцией было составлено 305 протоколов об административных правонарушениях. По результатам плановых и внеплановых проверок к административной ответственности были привлечены как юридические, так и должностные лица. | |||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя | |||||||||||||
С 2017 года наблюдается уменьшение числа проверок ввиду проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в соответствии с ежегодно утверждаемой Инспекцией программой профилактики нарушений. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения административного давления на юридических лиц и повышения результативности своей деятельности Инспекция применяет риск-ориентированный подход. В рамках данной Целевой модели при Инспекции создан общественный совет по реализации реформы КНД (осуществление контрольно-надзорной деятельности на территории Сахалинской области), в состав которого входит рабочая группа по применению риск-ориентированного подхода при формировании плана плановых проверок на предстоящий год. Кроме этого, на постоянной основе при Инспекции ведет свою работу совещательно-консультативный Общественный совет, осуществляющий рейтингование управляющих компаний. Соблюдение подконтрольными субъектами Руководств по соблюдению обязательных требований и Программы профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований приведет к снижению количества выявленных нарушений ввиду сокращения числа проверок в отношении юридических лиц и предпринимателей, что приведет к повышению результативности их деятельности и снижению административного давления на юридических лиц со стороны Инспекции. | |||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2019 гг. |
2020 гг. |
2021 гг. |
2022 гг. |
2023 гг. |
2024 гг. |
|||||||
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
||||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений | |||||||||||||
|
1. Определение текущих значений ключевого показателя результативности. 2. Анализ степени достижения целевых показателей. 3. Выявление факторов, влияющих на изменение значений переменных показателя. 4. Создание и внедрение мер системы позитивной профилактики. 5. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов. |
||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||||||
|
Риски недостижения целевых значений показателя: - недокомплект инспекторского состава, - внесение изменений в нормативные правовые акты, - недостоверность данных. |
||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования / опубликования (в том числе в формате открытых данных) | |||||||||||||
Наименование необходимых данных |
Количество выявленных нарушений обязательных требований - единиц |
||||||||||||
Источники исходных данных |
Контрольно-надзорное управление государственной жилищной инспекции Сахалинской области |
||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных, в том числе географический объем исходных данных |
Ежеквартальные отчеты. |
||||||||||||
Требовании/руководства по сбору данных |
нет |
||||||||||||
Ограничении данных |
Нарушение ответственных по сбору данных сроков подачи отчетов |
||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Сверка с данными за предыдущие периоды, сверка с данными за аналогичные периоды прошлого года. |
||||||||||||
Надзор за данными |
Контрольно-надзорное управление государственной жилищной инспекции Сахалинской области |
||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
По окончании отчетного периода. |
||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.