Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.10.2019 N 1079
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Функционирование и развитие
дошкольного образования"
на 2015-2025 годы"
муниципальной программы
"Развитие образования"
на 2015-2025 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Функционирование и развитие дошкольного образования" на 2015-2025 годы"
N |
Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
Цель подпрограммы: обеспечение доступности и равных возможностей получения дошкольного образования, его эффективности и качества. |
Численность детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования всего, чел. |
периодическая отчетность |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
26765 |
30815 |
30815 |
31115 |
31115 |
31114 |
30628 |
30823 |
30823 |
35157 |
31056 |
37115 |
31763 |
38240 |
32888 |
38240 |
29427 |
38240 |
|
38240 |
|
39455 |
|
от 1 года до 3 лет (не включая 3 года) |
периодическая отчетность |
3383 |
2810 |
2810 |
2400 |
2400 |
2505 |
2505 |
2077 |
2077 |
2935 |
2535 |
3057 |
2657 |
4182 |
3023 |
5182 |
3023 |
6182 |
|
6182 |
|
7358 |
|
|||
от 3 полных лет до 7 лет |
периодическая отчетность |
22702 |
25618 |
25618 |
26031 |
26031 |
25860 |
25374 |
25847 |
25847 |
29061 |
25360 |
30597 |
25645 |
30597 |
26404 |
29597 |
26404 |
28597 |
|
28597 |
|
28597 |
|
|||
в частных дошкольных образовательных организациях |
периодическая отчетность |
680 |
2387 |
2387 |
2684 |
2684 |
2749 |
2749 |
2899 |
2899 |
3161 |
3161 |
3461 |
3461 |
3461 |
3461 |
3461 |
|
3461 |
|
3461 |
|
3500 |
|
|||
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования всего, % |
расчетная величина |
73,70 |
73,11 |
73,11 |
69,80 |
69,80 |
70,70 |
69,90 |
68,95 |
68,95 |
80,00 |
70,66 |
84,90 |
72,70 |
88,40 |
76,00 |
89,70 |
69,00 |
90,80 |
|
90,70 |
|
94,00 |
|
|||
1.1 |
Задача 1 подпрограммы: оказание муниципальных услуг по программам дошкольного образования детей в учреждениях дошкольного образования в соответствии с утвержденными показателями качества. |
Результаты освоения воспитанниками реализуемой образовательной программы по ФГОС (качество дошкольного образования), % |
выполнение муниципального задания - отчеты руководителей МДОУ |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
- |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
1.1.1 |
Мероприятие 1: предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Томска. |
Результаты освоения воспитанниками реализуемой образовательной программы по ФГОС (качество дошкольного образования), % |
выполнение муниципального задания - отчеты руководителей МДОУ |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
- |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
|
1.2 |
Задача 2 подпрограммы: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. |
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации), % |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
|
Удельный вес объектов сферы образования, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг (от общего количества объектов сферы образования),% |
ведомственная статистика |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Количество учреждений, материально-техническая база которых пополнена, в т.ч., шт. |
бухгалтерская отчетность или финансовая отчетность, |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
72 |
23 |
23 |
69 |
46 |
25 |
25 |
26 |
26 |
68 |
6 |
68 |
0 |
68 |
0 |
68 |
0 |
68 |
|
68 |
|
68 |
|
||
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых проведен выборочный капитальный ремонт помещений, шт. |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием, чел. |
ведомственная статистика |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
650 |
660 |
660 |
923 |
923 |
1067 |
1067 |
1145 |
1145 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1250 |
|
не менее 1250 |
|
не менее 1250 |
|
не менее 1250 |
|
||
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приведенных в соответствие требованиям пожарной безопасности, шт. |
ведомственная статистика |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета; отдел обеспечения деятельности учреждений департамента образования, заместитель начальника департамента образования - начальник отдела |
11 |
71 |
71 |
17 |
17 |
18 |
18 |
16 |
16 |
16 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
28 |
28 |
26 |
|
24 |
|
22 |
|
||
Количество дополнительных мест в частных дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления субсидии некоммерческим организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, на создание дополнительных дошкольных мест путем организации групп |
информация от ЧДО |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
404 |
1100 |
1100 |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на создание дополнительных дошкольных мест (за исключением затрат на капитальное строительство) |
информация от МДО |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
631 |
631 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
1.2.1 |
Мероприятие 2: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. |
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 2 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 33 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 45 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 13 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
46 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 79 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 96 в результате проведения выборочного капитального ремонта |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 73 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 48 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 57 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
учет |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество оконных блоков, установленных в МАДОУ N 1 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
ведомственная статистика |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
31 |
31 |
31 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество дошкольных образовательных учреждений, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги |
ведомственная статистика |
Департамент образования, начальник департамента |
|
71 |
71 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
|
66 |
|
66 |
|
66 |
|
||
Число работников дошкольного образования направленных на обучение |
ведомственная статистика |
Департамент образования, начальник департамента |
|
343 |
343 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество учреждений, которым предоставлена субсидия на исполнение решения суда |
ведомственная статистика |
Департамент образования, начальник департамента |
|
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество учреждений, которым предоставлена субсидия на проведение выборочного капитального ремонта помещений |
ведомственная статистика |
Департамент образования, начальник департамента |
|
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
Количество новых дошкольных мест для детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, созданных в результате переоборудования помещений действующих образовательных учреждений, шт. |
ведомственная статистика |
Департамент образования, начальник департамента |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
0 |
150 |
150 |
283 |
0 |
1052 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 октября 2019 г. N 1079 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.