Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 27.11.2019 N 857
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии, расходное обязательство).
2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых департаменту в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по следующим направлениям:
проведение восстановительных работ на воинских захоронениях;
установка мемориальных знаков на воинских захоронениях.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы по направлениям согласно пункту 3 настоящего Порядка.
5. Предельная доля участия средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 65%.
Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, определенной настоящим пунктом, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 15 календарных дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте департамента извещения о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, представляет в департамент заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
копии документов о наличии на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающая наличие расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, формируемых с учетом поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
копии документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы местного бюджета, актов о приемке выполненных работ и муниципальных контрактов.
Копии документов, представляемых в департамент, должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и содержащихся в них сведений несет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
7. Департамент рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня окончания срока их приема и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Департамент в решении о предоставлении субсидии устанавливает ее размер исходя из заявки муниципального органа, представленных им документов о фактически понесенных расходах местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в данных документах.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
признание муниципального образования соответствующим критериям отбора;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и департаментом в системе "Электронный бюджет" по установленной в такой системе форме соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
наличие утвержденных муниципальных программ, нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий год средств на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, формируемых с учетом поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с решением департамента о предоставлении субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется после представления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы местного бюджета, актов о приемке выполненных работ, копий муниципальных контрактов и приложений к ним в порядке и сроки, установленные соглашением.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество восстановленных воинских захоронений;
количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях.
12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидии до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в департамент получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии, достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
13. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
14. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет установленную действующим законодательством ответственность.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя тактических показателей (индикаторов) использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года.
15. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок субсидии (части субсидии), подлежащей возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2019 г. N 857 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.