Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2019 г. N 1061
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Березовского городского округа от 10.12.2013 N 737 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в Березовском городском округе", руководствуясь Уставом Березовского городского округа, постановлением администрации Березовского городского округа от 25.12.2018 N 1142 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Березовского городского округа от 26.12.2018 N 1145 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Березовского городского округа", письмо Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 31.07.2019 N 16-01-81/7403 с рекомендациями по типовому регламенту, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа N 642 от 25.07.2019 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Коргуля А.Г.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет (березовский.рф).
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Березовского городского округа
от 20 ноября 2019 г. N 1061
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению адреса объекта адресации или аннулировании его адреса на территории Березовского городского округа (далее - Административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению адреса объекта адресации или аннулировании его адреса на территории Березовского городского округа (далее - муниципальная услуга), эффективность работы структурных подразделений и должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
1.2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители), а именно, заявление может быть подано собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов некоммерческого объединения граждан, созданных для ведения садоводства, огородничества, с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, может предоставляться:
непосредственно должностными лицами, специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги;
при личном контакте с заявителями;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет (http://www.березовский.рф), в разделе "муниципальные услуги";
путем публикации в средствах массовой информации, газете "Березовский рабочий";
на информационных стендах;
в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http:www.gosuslugi.ru).
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на Интернет-сайте.
1.4. Специалист, осуществляющий прием заявлений и консультирование, предоставляет следующую информацию:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения услуги.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.6. Информация о месте размещения органа, оказывающего муниципальную услугу, графике работы, контактных данных размещена на официальном сайте администрации Березовского городского округа, в сети Интернет (http://www.березовский.рф), в разделе "муниципальные услуги", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале.
1.7. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалистов Уполномоченного учреждения могут быть обжалованы заявителем в Березовском городском суде либо в Арбитражном суде Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа".
2.2. Органом местного самоуправления Березовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является администрация Березовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации Березовского городского округа предоставляет муниципальное казенное учреждение "Березовский центр муниципальных услуг" (далее - Уполномоченное учреждение).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, отдел архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о присвоении адреса объекту адресации, об изменении адреса или аннулировании его адреса;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Уполномоченное учреждение предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее восемнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о присвоении адреса объекту адресации, изменению адреса объекта адресации или аннулировании его адреса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном учреждении.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в администрацию Березовского городского округа (далее - Администрация).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Березовского городского округа, в сети Интернет (http://березовский.рф/structura/396425/396789/), в Региональном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса согласно приложению к настоящему Административному регламенту по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н;
доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем заявителя);
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пп. а п. 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221);
уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пп. б п. 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221);
межевой план, технический план (в случае выполнения в отношении объекта адресации кадастровых работ).
2.7. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
решение Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Специалисты Уполномоченного учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
несоответствие заявления установленной форме, и (или) заполнены или не заполнены не все поля заявления;
отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента требованиям к таким файлам (заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в п. п. 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.13. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
2.16. Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного учреждения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение обращений, имеющих положительное решение, к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения услуги в электронном виде;
8) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
Специалисты Уполномоченного учреждения обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг является создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к муниципальным услугам.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченное учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
2.18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после принятия решения о переводе данной услуги в электронный вид.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". Для подачи заявления через данную систему необходима регистрация на сайте Электронного Правительства (www.gosuslugi.ru). Данное заявление сразу же поступает на рассмотрение специалисту по предоставлению муниципальной услуги, затем регистрируется.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
доступ к сведениям об услуге;
самостоятельный доступ заявителя к получению услуги;
документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и направлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
2.19. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.20. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в МФЦ, при условии включения услуги в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Березовского городского округа в отделе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в г. Березовском, утвержденном постановлением администрации Березовского городского округа N 173 от 05.03.2019, размещенном на сайте: http://www.березовский.рф, в разделе "муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
В состав административных процедур входит:
прием заявления и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
проведение экспертизы документов и нанесение на адресный план объекта адресации;
подготовка и выдача результата муниципальной услуги - постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
3.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в СЭДе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение руководителю Уполномоченного учреждения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения в течение одного рабочего дня.
В случае поступления заявления и документов почтой или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления и регистрирует поступившее заявление и документы, в день его получения в СЭДе.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента.
Руководитель Уполномоченного учреждения направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного учреждения.
Специалист Уполномоченного учреждения направляет специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственному за направление запроса и обработку поступивших ответов заявление и прилагаемые к нему документы и готовит уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и подписывает руководителем Уполномоченного учреждения.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Березовского городского округа, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов:
осуществляет запрос о представлении документов посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня. Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение пяти рабочих дней;
получает ответы на запросы, распечатывает их на бумажных носителях;
осуществляет сбор иных необходимых документов путём копирования и распечатывания;
передает заявление с приложенными документами и документы, полученные в результате межведомственных запросов, специалисту Уполномоченного учреждения.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю Уполномоченного учреждения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного учреждения проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение трех рабочих дней и передает руководителю Уполномоченного учреждения для принятия решения.
По результатам проведенной экспертизы руководитель Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
подготовка и согласование проекта постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса;
подготовка и согласование проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о подготовке проекта постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистом Уполномоченного учреждения согласовывается и подписывается уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение 7 рабочих дней.
Регистрация решения об отказе (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.
После чего, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, в течение одного рабочего дня по желанию заявителя (согласно заявлению), извещает заявителя о принятии решения об отказе по телефону, указанному в заявлении, либо направляет решение об отказе по почте или в электронной форме. Если заявитель извещается о принятии решения об отказе по телефону, специалист Уполномоченного учреждения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и выдачу документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.
Заявитель получает уведомление об отказе в течение срока оказания услуги. В случае, если заявитель не получил уведомление об отказе, специалист Уполномоченного учреждения в течение срока оказания услуги направляет уведомление об отказе простым почтовым отправлением и в электронной форме (если адрес электронной почты указан в заявлении).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного учреждения обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса в течение трех рабочих дней.
Согласование и подписание проекта постановления осуществляется уполномоченными специалистами органа местного самоуправления в течение 7 рабочих дней.
В случае выявления при рассмотрении представленных документов несоответствия подготовленного проекта постановления действующему законодательству, представленным документам специалисты администрации Березовского городского округа возвращают проект решения специалисту (исполнителю) Уполномоченного учреждения на доработку.
Регистрация постановления (специалистом отдела документационного обеспечения муниципального управления администрации Березовского городского округа) с приложением документов - 1 день.
Специалист Уполномоченного учреждения в течение одного рабочего дня извещает заявителя о готовности постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса по телефону, указанному в заявлении.
Если заявитель не получает постановление о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса в течение срока предоставления услуги, то специалист Уполномоченного учреждения направляет указанный документ простым почтовым отправлением и в электронной форме (если электронный адрес был указан в заявлении).
Если заявитель извещается о готовности по телефону, специалист делает соответствующую отметку в журнале регистрации телефонограмм.
При выдаче документов специалист Уполномоченного учреждения:
формирует пакет документов для выдачи заявителю;
выдает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица постановление о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса в 2-х экземплярах;
вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, а также данные о его получателе.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в уполномоченное учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом уполномоченного учреждения (указать каким) делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту уполномоченного учреждения в течение 10 рабочих дней:
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами Уполномоченного учреждения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Уполномоченного учреждения.
5.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя). Плановые проверки проводятся по распоряжению начальника Уполномоченного учреждения, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей.
При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяется: знание ответственными лицами требований Административного регламента оказания услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги; соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
5.4. Специалисты Уполномоченного учреждения несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
5.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
5.6. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику отдела экономики, главе Березовского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) отдела положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.
5.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги;
2) персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители (их уполномоченные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном порядке.
В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику отдела).
Жалоба на решение, принятое начальником Уполномоченного учреждения, подается главе Березовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату заполнения.
6.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
6.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Березовского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения администрации или должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействия) администрации или должностных лиц администрации, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.7. В ходе досудебного обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
6.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.9. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Березовский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Форма заявления
О присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
1. |
Заявление |
2. |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
|||||
в _______________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) | ||||||||
дата "__" ____________ ____ г. | ||||||||
3.1. |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||
Вид: | ||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||
|
|
|
|
|||||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||
|
|
|
|
|||||
3.2. |
Присвоить адрес |
|||||||
В связи с: | ||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка | ||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка *(1) |
Адрес объединяемого земельного участка *(1) |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется *(2) |
Адрес земельного участка, который перераспределяется *(2) |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) *(3) |
Вид помещения *(3) |
Количество помещений *(3) |
||||||||
|
|
|
||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения *(4) |
Адрес объединяемого помещения *(4) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
3.3. |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
4. |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||
5. |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||
| ||||||||||||
6. |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
7. |
Заявитель: |
|||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
|||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||
| ||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8. |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
9. |
Примечание: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
10. |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||
11. |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ (ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||
12. |
Подпись |
Дата |
|
|
_________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
13. |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
--------------------------------
*(1) Строка дублируется для каждого объединенного земельного
участка.
*(2) Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
*(3) Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
*(4) Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 20 ноября 2019 г. N 1061 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение адреса объекта адресации или аннулирование его адреса на территории Березовского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации Березовского городского округа Свердловской области (http://березовский.рф), в газете "Березовский рабочий" от 22 ноября 2019 г. N 66
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 22 апреля 2020 г. N 353 настоящее постановление признано утратившим силу