Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 26.04.2019 N 1756
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи муниципального образования город Новороссийск |
Участки муниципальной подпрограммы |
Управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск |
Цели муниципальной подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новороссийск, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи муниципальной подпрограммы |
1. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; 2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 3. Обеспечение безопасности и соблюдения правил дорожного движения. |
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы |
1. Уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий; 2. Уменьшение доли погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий; 3. Уменьшение доли пострадавших вследствие дорожно-транспортных происшествий; 4. Уменьшение доли очагов аварийности на улично-дорожной сети; 5. Увеличение доли пропускной способности улично-дорожной сети, путем изменения организации дорожного движения; 6. Увеличение доли качества предоставления транспортных услуг, путем проведения операции "Автобус"; 7. Увеличение доли проводимых комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
80,0 тысяч рублей - местный бюджет в том числе: 2017 года 0 тысяч рублей - местный бюджет 2018 года 40,0 тысяч рублей - местный бюджет 2019 года 40,0 тысяч рублей - местный бюджет |
Объемы и источники финансирования |
80,0 тысяч рублей местный бюджет |
Контроль за исполнением подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск, городская Дума муниципального образования город Новороссийск |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз безопасности дорожного движения
1.1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач.
Проблема аварийности на автотранспорте в муниципальном образовании город Новороссийск связана с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
За 2015 год на территории муниципального образования город Новороссийск совершено 230 (+14 АПГ) дорожно-транспортное происшествие, в которых 39 (-19 АПГ) человек погибли и 253 (+21 АПГ) получили ранения различной степени тяжести. За 2014 год было совершено 216 дорожно-транспортных происшествия, в которых 58 человек погибли и 229 получили ранения различной степени тяжести.
1.2. Очень часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за невыполнения элементарных правил дорожного движения, невнимательности, собственной легкомысленности и низкой культуры. Нередко из-за нарушения скоростного режима и езды в состоянии алкогольного опьянения.
Вопросы безопасного поведения на дороге на сегодняшний день требуют от нас неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Но слишком часто, проехав по городу, можно увидеть, как большинство взрослых людей, идут по краю проезжей части, к тому же в попутном направлении с движением транспорта, тем самым, подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Особенно опасно подобное движение в темное время суток, когда в ближнем свете фар пешеход практически не виден, и он может запросто оказаться под колесами автомобиля.
К основным факторам, определяющим причины аварийности в муниципальном образовании город Новороссийск, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
- несоответствия улично-дорожной сети нормативным требованиям.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скоростного режима, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
В процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Подпрограммы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
2. Цели и задачи целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новороссийск, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
2.2. Основными задачами Подпрограммы, решение которых необходимо для повышения безопасности дорожного движения, являются:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасности и соблюдения правил дорожного движения.
2.3. Целевые показатели муниципальной подпрограммы приведены в Приложении N 5.
2.4. Сроки реализации муниципальной Подпрограммы 2017 - 2019 годы.
3. Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной Подпрограммы
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скоростного режима, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
В процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Подпрограммы;
мониторинг выполнения Подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Подпрограммы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск). Общий объём финансирования Подпрограммы составляет 80,0 тыс. рублей. На реализацию Подпрограммы из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) предполагается направить в 2017 году 0 тыс. рублей, в 2018 году - 40,0 тыс. рублей, в 2019 году - 40,0 тыс. рублей.
Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут уточняться в соответствии с решением о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства местного бюджета, направленные на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий год. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут корректироваться в текущем финансовом году на основе анализа, полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Координатор подпрограммы, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится координатором муниципальной подпрограммы.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление экономического развития, по итогам предыдущего года в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования город Новороссийск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной подпрограммы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных подпрограмм муниципального образования город Новороссийск"
6. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации Подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия основных исполнителей мероприятий Подпрограммы.
Общий механизм управления Программой включает контроль и учет исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности подпрограммных мероприятий и Подпрограммы в целом.
Текущее управление Подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
организует реализацию мероприятий Подпрограммы, координацию деятельности участников Подпрограммы;
несет ответственность за достижение целевых показателей Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников Подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации Подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Мониторинг реализации Подпрограммы осуществляется по формам отчетов в соответствии с приложениями N 10, N 11 и N 12 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Информация по приложению N 10 "Отчет об исполнении финансирования муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление экономического развития администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 11 "Отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление экономического развития не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 12 "Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление экономического развития не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на бумажном и электронном носителях.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.