Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 26.04.2019 N 1756
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор муниципальной Программы |
Управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск. |
Координаторы подпрограмм |
Управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск. |
Участники муниципальной Программы |
Управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск; Управление имущественных и земельных отношений. |
Подпрограммы муниципальной Программы |
|
Ведомственные целевые Программы |
Не предусмотрено программой |
Проекты в составе муниципальных программ |
1. Организация системы льготного проезда на городском наземном электрическом транспорте для школьников, студентов и пенсионеров, а также лиц, достигших 60 лет и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) 2. Организация платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Новороссийск |
Цели муниципальной Программы |
Создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского для транспорта, обеспечение потребности населения в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах населения муниципального образования город Новороссийск. |
Задачи муниципальной Программы |
Увеличение количества перевезенных пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах автомобильным транспортом, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. |
Перечень целевых показателей муниципальной Программы |
1. Доля обновленного пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы); 2. Уменьшение доли протяженности дорог общего значения, не соответствующих нормативным требованиям, путем приведения их в соответствие для оптимизации автобусных маршрутов регулярного сообщения; 3. Доля транспортных средств пассажирского транспорта, мониторинг движения которых осуществляется системой комплексной автоматизации транспорта; 4. Увеличение доли объемов перевозки пассажиров муниципальным пассажирским транспортом по маршрутам городского и пригородного сообщения; 5. Увеличение доли объемов перевозки маломобильной категории пассажиров муниципальным пассажирским транспортом; 6. Доля оснащения пассажирского транспорта автоматизированной системой оплаты проезда. 7. Уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий; 8. Уменьшение доли погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий; 9. Уменьшение доли пострадавших вследствие дорожно-транспортных происшествий; 10. Уменьшение доли очагов аварийности на улично-дорожной сети; 11. Увеличение доли пропускной способности улично-дорожной сети, путем изменения организации дорожного движения; 12. Увеличение доли качества предоставления транспортных услуг, путем проведения операции "Автобус"; 13. Увеличение доли проводимых комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения. 14. Увеличение доли упорядоченности парковки транспортных средств, сокращение числа нарушений парковки, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов и автомобилистов. |
Этапы и срок реализации муниципальной Программы |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы |
198 435,2 тысяч рублей местный бюджет в том числе: 2017 год - 56 740,9 тысяч рублей 2018 год - 65 342,0 тысяч рублей 2019 год - 76 352,3 тысяч рублей |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация, городская Дума муниципального образования город Новороссийск. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноза развития транспортной системы
1.1. В настоящее время маршрутная сеть муниципального образования город Новороссийск составляет 1116, 7 километров, из них: троллейбусные маршруты 134,4 километра, автобусные маршруты 752,2 километра, пригородные маршруты 192,4 километра, сезонные маршруты 37,7 километров.
Основная и наиболее социально уязвимая проблема муниципального образования город Новороссийск - обеспечение городских и пригородных пассажирских перевозок.
Ситуация в настоящее время характеризуется следующими моментами:
1.1.1. Сокращение объема пассажирских перевозок транспортном категории М3 (большой вместимости) предприятиями в связи с отсутствием сводного расписания движения, разделяющего во времени транспорт категорий М3 и М2 (малой вместимости);
1.1.2. Отсутствием необходимого количества транспорта категории М3 (троллейбус, автобус) и наличие избыточного количества автобусов М2 (особо малой вместимости);
1.1.3. Потребность оптимизации маршрутной сети общественного транспорта;
1.1.4. Потребность в обновлении подвижного состава (троллейбусов и автобусов);
1.1.5. Отсутствие единой системы диспетчеризации общественного транспорта.
1.1.6. Потребность в оснащении автоматизированной системой оплаты проезда муниципального транспорта (28 ед. автобусов и 39 ед. троллейбусов).
Выпуск пассажирского транспорта категории М3 (большой вместимости) на маршруты города Новороссийска в среднем составляет 67 единиц подвижного состава: 39 троллейбусов и 28 автобусов, из них со сроком эксплуатации:
Троллейбусы
до 2 лет |
до 10 лет |
до 15 лет |
до 20 лет |
10 ед. |
17 ед. |
8 ед. |
4 ед. |
Интервалы движения значительны. Результат: движение пассажирского транспорта категории МЗ на территории города не носит регулярного характера. Вследствие этого резко падает пассажиропоток, уменьшается собираемость доходов на линии, подвижность населения и резко возрастает его недовольство организаций транспортного процесса.
1.2. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач.
Проблема аварийности на автотранспорте в муниципальном образовании город Новороссийск связана с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
За 2015 год на территории муниципального образования город Новороссийск совершено 230 (+14 АПГ) дорожно-транспортное происшествие, в которых 39 (-19 АПГ) человек погибли и 253 (+21 АПГ) получили ранения различной степени тяжести. За 2014 год было совершено 216 дорожно-транспортных происшествия, в которых 58 человек погибли и 229 получили ранения различной степени тяжести.
1.3. Очень часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за невыполнения элементарных правил дорожного движения, невнимательности, собственной легкомысленности и низкой культуры. Нередко из-за нарушения скоростного режима и езды в состоянии алкогольного опьянения.
Вопросы безопасного поведения на дороге на сегодняшний день требуют от нас неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Но слишком часто, проехав по городу, можно увидеть, как большинство взрослых людей, идут по краю проезжей части, к тому же в попутном направлении с движением транспорта, тем самым, подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Особенно опасно подобное движение в темное время суток, когда в ближнем свете фар пешеход практически не виден, и он может запросто оказаться под колесами автомобиля.
К основным факторам, определяющим причины аварийности в муниципальном образовании город Новороссийск, следует отнести:
низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
несоответствия улично-дорожной сети нормативным требования.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скоростного режима, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
В процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
2.1. Целями Программы являются:
Создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского для транспорта, обеспечение потребности населения в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах населения муниципального образования город Новороссийск.
2.2. Развитие ГПТ предлагает решение следующих задач: Увеличение количества перевезенных пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах автомобильным транспортом, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
2.3. Целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 5.
Целевые показатели рассчитываются управлением транспорта и связи на основании полученных результатов и выполнения мероприятий программы.
Для расчета целевых показателей "Количество дорожно-транспортных происшествий", "Количество погибших", "Количество пострадавших" используются данные ГИБДД УМВД России по городу Новороссийску.
Для расчета показателя "Увеличение объемов перевозки муниципальным пассажирских транспортом по маршрутам городского и пригородного сообщения" используются данные МУП МПТН.
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья жителей муниципального образования город Новороссийск.
Методика расчета целевых показателей представлена в таблице:
N |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета |
1 |
Доля обновленного пассажирского транспорта в том числе |
Количество планируемого приобретаемого транспорта* 100%/ фактическое количество имеющегося транспорта |
2 |
Уменьшение доли протяженности дорог общего значения, не соответствующих нормативным требованиям, путем приведения их в соответствие для оптимизации автобусных маршрутов регулярного сообщения |
Количество маршрутов, подлежащих оптимизации* 100/общее количество маршрутов |
3 |
Доля транспортных средств пассажирского транспорта, мониторинг движения которых осуществляется системой комплексной автоматизации транспорта |
На постоянной основе, при обновлении транспортного состава на маршруте, обеспечение комплексной оптимизации всего транспорта до 100% |
4 |
Увеличение доли объемов перевозки муниципальным пассажирских транспортом по маршрутам городского и пригородного сообщения, путем обновления транспортных средств большей вместимостью |
Количество перевезенных пассажиров в текущем году/количество перевезенных пассажиров в прошлом году* 100% |
5 |
Увеличения доли объемов перевозки маломобильной категории пассажиров муниципальным пассажирским транспортом |
Количество перевезенных пассажиров маломобильной категории в текущем году/количество перевезенных пассажиров в прошлом году* 100% |
6 |
Доля оснащения пассажирского транспорта автоматизированной системой оплаты проезда, от плана на год |
Оснащение всего пассажирского транспорта автоматизированной системой оплаты проезда, оснащение 100% объема муниципального транспорта |
7 |
Уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий |
Количество дорожно-транспортных происшествий в текущем году/количество дорожно-транспортных происшествий в прошедшем году* 100% - 100% |
8 |
Уменьшение доли погибших |
Количество погибших в текущем году/количество погибших прошедшем году* 100% - 100% |
9 |
Уменьшение доли пострадавших |
Количество пострадавших в текущем году/количество пострадавших в прошедшем году* 100%- 100% |
10 |
Уменьшение доли очагов аварийности на улично-дорожной сети |
Количество устраненных очагов аварийности/количество существующих очагов аварийности* 100%) |
11 |
Увеличение доли пропускной способности улично-дорожной сети, путем изменения организации дорожного движения, |
Количество улиц, на которых изменена организация дорожного движения/количество улиц, подлежащих установке дорожных знаков, нанесению разметки, обеспечению организации дорожного движения* 100%) |
12 |
Увеличение доли качества предоставления транспортных услуг, путем проведения операции "Автобус" |
Устранение 100%) нарушений, выявленных в ходе проведения операции "Автобус" |
13 |
Доля проводимых комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения, от плана на год |
Количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения в текущем году/ Количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения в прошедшем году* 100% |
14 |
Увеличение доли упорядоченности парковки транспортных средств, сокращение числа нарушений парковки, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов и автомобилистов |
Количество обустроенных парковочных мест/Количество необходимых к обустройству парковочных мест* 100% |
2.4. Сроки реализации муниципальной Программы 2017 - 2019 годы. Выделение отдельных этапов не предусмотрено.
3. Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы
3.1. В соответствии с муниципальной программой "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" в муниципальном образовании город Новороссийск выбрана модель регулируемого рынка (наиболее распространенная в европейских странах) - предусматривается факт признания того, что транспортное обслуживание является сферой услуг, которые должны предоставляться на рынке, где рыночные регуляторы являются средством эффективности бизнеса, а городские власти, учитывая социальный характер услуг, регулируют деятельность перевозчиков в интересах потребителей.
3.2. Внесения изменение в правила пассажирских перевозок в городе Новороссийске в соответствии с Федеральными и краевыми нормативными актами.
3.3. Конкурсная документация, доработанная с учетом последних изменений в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".
Реализация модели регулируемого рынка предполагает конкурсный доступ на рынок. Идеология проведения конкурса ориентирована на отбор перевозчика, имеющего возможность предоставления наиболее безопасных и качественных услуг по перевозке населения.
При помощи критериев в конкурсных документах учитываются все факты положительно влияющие на процесс организации перевозок: наличие лицензии, заключенных в соответствии с действующими на пассажирском транспорте нормативно правовыми документами договоров, возможность проведения медицинского и технического обслуживания, предоставления других технических услуг (проведение TO1, Т02) срок эксплуатации автомобиля, соответствия технического состояния, внешнего и внутреннего оформления транспортного средства установленным требованиям, наличие службы (отдела, группы) безопасности движения, эксплуатации, квалификация сотрудников, стаж работы водителя, опыт работы перевозчика на заявленном маршруте, имеющиеся в течение предыдущей работы на маршруте нарушения.
Система формирования оценки (баллов) гарантирует получение большого количества баллов наиболее профессионально подготовленными перевозками и уже в процессе подготовки к конкурсным процедурам стимулирует перевозчиков к повышению уровня технологии обеспечения и организации пассажирских перевозок. При формировании лотов также учитывается структура маршрутов, определенная далее в Программе. Отдельно формируются лоты на маршруты для автобусов большой, средней, особо малой вместимости. По результатам конкурса заключается договор. Договор закрепляет механизм создания регулируемой системы на рынке пассажирских перевозок, так как будет подготовлен с учетом:
Повышение ответственности перевозчиков.
Наличие механизма отстранения перевозчика в случае невыполнения условий договора.
Наличие механизма отстранения перевозчика в случае невыполнения условий договора.
Наличие порядка (в случае отстранения перевозчика) привлечения к обслуживанию маршрута другого перевозчика.
Развитие троллейбусного транспорта.
Необходимо учитывать, что электротранспорт является экологически чистым транспортом, его маршруты охватывают все основные магистрали города, а развитие этих маршрутов в новых районах органично вписывается в план градостроительства. С учетом этих немаловажных фактов упор делается на дальнейшее поэтапное развитие электротранспорта г. Новороссийска.
Для комплексного развития горэлектротранспорта требуется реализация ряда мероприятий.
3.4. Социально значимые маршруты городского и пригородного сообщения.
В муниципальном образовании создано и функционирует 5 транспортных схем:
Автобусная социальная ("Бугры")
Автобусная магистральная (основные направления по городу). Троллейбусная магистральная (основные направления по городу). Автобусная пригородная социальная (поселки, села). Автобусы категории М2.
Они органично дополняют друг друга и образуют единую транспортную систему г. Новороссийска.
При определении социально значимых маршрутов необходимо принять во внимание в первую очередь следующий вопрос:
улучшение обслуживания населения на социально - значимых маршрутах ("Бугры", пригород).
Перечень социально значимых маршрутов, обслуживаемых автобусами категории М3
Магистральные социально значимые маршруты | ||
Социально значимые маршруты ("бугры") | ||
2 |
ул. Кутузовская |
с Федотовка |
5 |
пл. Ленина |
ул. Лангового |
6 |
ул. Кутузовская |
ул. Октябрьская |
13 |
Центральный рынок |
ул. Калужская |
23 |
парк им. Фрунзе |
ул. Кирова |
Социально значимые маршруты (пригородные) | ||
101 |
Новороссийск |
с. Южная Озереевка |
102 |
Новороссийск |
с. Абрау - Дюрсо |
103 |
Новороссийск |
Тоннельная (п. Верхнебаканский) |
104 |
Новороссийск |
х. Горный |
105 |
Новороссийск |
ст. Раевская |
106 |
Новороссийск |
ст. Натухаевская |
107 |
Новороссийск |
х. Семигорский |
Эта система обладает несколькими только ей присущими признаками.
Обслуживания транспортом, наиболее подходящим для массовых городских перевозок - транспортам категории МЗ.
Создает наиболее комфортные условия пассажирам: по выбору времени поездки (за счет малого интервала); по условиям поездки (большой салон) удобству посадки высадки (большие дверные проемы - отсутствие препятствий); поездка преимущественно в не переполненном салоне.
3.5. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скоростного режима, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
В процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск). Общий объём финансирования Программы составляет 198 435,2 тыс. рублей. На реализацию Программы из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) предполагается направить в 2017 году 56 740,9 тыс. рублей, в 2018 году - 65 342,0 тыс. рублей, в 2019 году - 76 352,3 тыс. рублей.
Объем финансирования рассчитан с учетом опыта реализации городской целевой программы "Развитие транспортной системы муниципального образования город Новороссийск" на 2014 - 2016 годы.
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут уточняться в соответствии с решением о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства местного бюджета, направленные на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут корректироваться в текущем финансовом году на основе анализа, полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Координатор программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором муниципальной программы на основе информации, необходимой для ее проведения, предоставляемой координаторами подпрограмм, разработчиками и исполнителями мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис, по итогам предыдущего года в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования город Новороссийск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее степень реализации) муниципальной программы "Развитие транспортной системы на территории муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы "Развитие транспортной системы на территории муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы", рассчитывается по следующим формулам:
;
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
- значение целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия.
Степень реализации программы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя программы;
- число целевых показателей программы.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия основных исполнителей мероприятий Программы.
Общий механизм управления Программой включает контроль и учет исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности программных мероприятий и Программы в целом. Он предполагает определение приоритетных направлений развития муниципального образования на текущий год.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы; ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис отчетность о ходе реализации программы;
ежегодно до 20 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по формам отчетов в соответствии с приложениями N 10, N 11 и N 12 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Информация по приложению N 10 "Отчет об исполнении финансирования муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 11 "Отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 12 "Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на бумажном и электронном носителях.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации муниципальной программы предполагает предоставление из муниципального бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе в соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 декабря 2015 года N 9871 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 24.02.2016 года N 1430 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новороссийск на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
Механизм реализации муниципальной программы предполагает оказание финансовой поддержки деятельности муниципальных унитарных предприятий в сфере транспортного обслуживания в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск:
от 4 октября 2016 года N 8317 "Об утверждении порядка предоставления субсидии из средств городского бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозки городским наземным электротранспортом, на приобретение электроэнергии для работы городского наземного электротранспорта в муниципальном образовании город Новороссийск и признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 24 мая 2011 года N 2392",
от 22 июня 2017 года N 5419 "О предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и (или) восстановления платежеспособности муниципальным унитарным предприятиям",
от 20 марта 2018 года N 980 "О порядке предоставления меры социальной поддержки учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск в виде снижения платы за проезд в автомобильном транспорте общего пользования и городском наземном электрическом транспорте в границах муниципального образования город Новороссийск, порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов в связи с осуществлением мер социальной поддержки в виде снижения платы за проезд в автомобильном транспорте общего пользования и городском наземном электрическом транспорте учащимся муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск,
от 13 декабря 2018 года N 5151 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 марта 2018 года N 1042 "Об утверждении порядка предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и одного места багажа на муниципальных троллейбусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Новороссийск по тарифам, установленным муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск, ниже экономически обоснованных тарифов на указанные услуги" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.08.2018 N 3292,
от 15 июля 2009 года N 2256 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки, связанных с перевозкой пенсионеров города Новороссийска, не имеющих льготного статуса, и об отмене постановления главы администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 апреля 2005 года N 984",
от 21 декабря 2018 года N 5323 "Об утверждении Порядков предоставления меры социальной поддержки определенным категориям населения и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов в связи с осуществлением мер социальной поддержки в виде снижения платы за проезд по муниципальным городским маршрутам городским наземным электрическим транспортном в муниципальном образовании город Новороссийск".
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.