Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа города
Переславля-Залесского
от 01.04.2019 N ПОС.03-0715/19
Муниципальная программа
"Защита населения на территории городского округа город Переславль-Залесский от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности"
30 мая, 19 августа, 26 сентября, 25 ноября 2019 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N ПОС.03-2714/19
I. Паспорт муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского |
2. Куратор муниципальной программы |
Глава городского округа города Переславля-Залесского Астраханцев Валерий Александрович |
3. Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
4. Цели муниципальной программы |
- повышение уровня обслуживания гостей городского округа; - придание импульса развитию исторического центра городского округа для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения; - превращение городского округа город Переславль-Залесский в культурный центр "Золотое кольцо России". |
5. Объем финансирования муниципальной программы |
Всего по программе - 107 185,6 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 70,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа - 107 115,6 тыс. руб.; в том числе по годам: 2019 г. - 54 171,0 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 0,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа - 54 171,0 тыс. руб.; 2020 г. - 48 916,6 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 70,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа - 48 846,6 тыс. руб.; 2021 г. - 4 098,0 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 0,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа - 4 098,0 тыс. руб. Справочно: по бюджету на 2021 год предусмотрено 42 389,7 тыс. руб., из них: ВЦП "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского" - 42 389,7 тыс. руб., в том числе: бюджет городского округа - 42 389,7 тыс. руб. |
6. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы |
Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы; Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы"; Городская целевая программа "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы. |
7. Контакты куратора и разработчика муниципальной программы |
Глава городского округа города Переславля-Залесского - Астраханцев Валерий Александрович, тел.: 2-00-18; Начальник управления по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского - Митюнин Андрей Николаевич, тел. 3-45-95. |
8. Ссылка на электронную версию муниципальной программы |
https://admpereslavl.ru/normativno-pravovye-akty |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы, где главной стратегической целью развития городского округа является повышение уровня и качества жизни населения.
1) в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности:
Пожарная безопасность является одной из составляющих обеспечения национальной безопасности страны. Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа, сохранение их жизни и здоровья, минимизация материальных потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций и серьезных происшествий, является неотъемлемой составляющей высокого уровня социально-экономического развития.
Пожары наносят значительный материальный ущерб во всех отраслях народного хозяйства, приводят к травматизму и гибели людей.
На территории городского округа город Переславль-Залесский за 2018 год зафиксировано 83 пожара, на которых погибло 6 человек и было травмировано 6 человек. Материальный ущерб составил 23 млн. рублей. За 2017 год было зафиксировано 97 пожаров, на которых погибло 3 человека, травмировано 6 человек, материальный ущерб от пожаров составил 20 млн. рублей.
Ключевые мероприятия, планируемые в рамках выполнения муниципальной программы будут направлены на снижение пожарных рисков в целях сокращения погибших и травмированных при пожарах людей, а также снижение количества пожаров, увеличения числа спасенных при пожарах людей и уменьшение количества объектов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
2) в сфере обеспечения деятельности Администрации и совершенствования Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Переславль-Залесский:
По состоянию на 01.07.2017 г. техническое состояние парка транспортных средств муниципального учреждения "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - "Служба обеспечения и Единая дежурно-диспетчерская служба") не в полной мере позволяет выполнять одну из основных целей учреждения - обеспечение транспортного обслуживания органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского и муниципальных учреждений. Для решения этой задачи в учреждении имеется девять единиц транспорта, в том числе:
- легковой автомобиль Форд Фокус - 2 ед.;
- легковой автомобиль Хендай Соната - 1 ед.;
- легковой автомобиль ГАЗ-31105 - 1 ед.;
- микроавтобус Хендай Н-1 - 1 ед.;
- легковой автомобиль Тайота Камри - 1 ед.;
- легковой автомобиль Рено Логан - 2 ед.
Средний возраст транспортных средств по состоянию на 01.07.2017 г. составляет 7 лет. Пробег наиболее возрастных АТС с момента начала эксплуатации: Форд Фокус (2001 г.в.) - 539081 км.; Хендай Соната (2005 г.в.) - 423911 км.
Происходит ежегодное увеличение финансовых затрат на проведение технического обслуживания и ремонта на СТО автомобилей Форд Фокус и Хендай Соната. За 2016 год на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Форд Фокус израсходовано 68232,12 руб., автомобиля Хендай Соната израсходовано 60005,00 руб. На автомобиле Хендай Соната существует проблема с быстрым износом шин задней подвески из-за изменения углов развала колес, как следствие послеаварийного восстановления задней части автомобиля.
Повседневная эксплуатация автомобилей отечественного производства ГАЗ-31105 показывает, что автомобиль подходят к критическим значениям пробега (296781 км.), что сказывается на объемах финансовых затрат поддержания в исправном состоянии данного легкового автомобиля.
В содержании административных зданий по заключению ООО "Энергоаудит" от 2012 г. следует что:
- состояние основных узлов вводного распределительного устройства (вводной кабель, трансформаторы тока и вторичные цепи учета электроэнергии) находятся не в неудовлетворительном состоянии;
- неравномерность теплоотдачи в результате не плотности между конструкциями окон и стен, наружных стен и дверей;
- физический износ отопительных приборов;
- механические засоры трубопровода и радиаторов отложениями на треках труб;
- недопустимые перепады температур между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающих конструкций;
- на основании обследования конструктивных элементов зданий состояние фундаментов и стен не удовлетворительное имеются осадочные трещины по фасадам, внутри помещений, состояние перекрытий удовлетворительное подтопления подвальных помещений, одно из зданий находится в предаварийном состоянии с 2009 г.
По итогам работы в июне 2017 г. группы специалистов Главного управления МЧС России по Ярославской области по оказанию практической помощи по совершенствованию деятельности ЕДДС г. Переславля-Залесского и Переславского муниципального района была дана оценка деятельности ЕДДС как "ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" и сделан вывод о необходимости дальнейшего совершенствования деятельности ЕДДС на основе полного выполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Губернатора ЯО от 05.05.2003 N 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Ярославской области".
В Положении о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (п. 11) определены органы повседневного управления Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (ЕДДС).
Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 N 1240-р одобрена Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. В соответствии с Концепцией мероприятия по созданию и развертыванию системы-112 предусматривается осуществить в 2 этапа. На втором этапе должно быть осуществлено полномасштабное развертывание системы-112 на всей территории Российской Федерации. Финансирование работ по созданию и развертыванию системы-112 производится с учетом софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках федеральных целевых программ. Утвержден план мероприятий по реализации Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований до 2018 г.
С целью организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения, муниципальной программой определены мероприятия, направленные на совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа на 2018 - 2020 годы.
3) в сфере создания и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
Состояние общественного порядка и преступности на улицах и в других общественных местах городского округа город Переславль-Залесский является одним из главных вопросов обеспечения безопасности населения.
Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры по уменьшению количества преступлений, совершаемых на территории городского округа, криминогенная обстановка продолжает оставаться сложной.
За 9 месяцев 2018 года на территории городского округа зарегистрировано 728 преступлений (за 9 месяцев 2017 года - 616 преступлений), в том числе 252 преступления, совершенных в общественных местах (за 9 месяцев 2017 года - 183 преступления).
Многие объекты инфраструктуры городского округа, социальной сферы в случае проведения на них диверсий и террористических актов могут привести к большим жертвам и массовым беспорядкам протестной направленности. Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности жителей городского округа город Переславль-Залесский обусловливается наличием различного рода угроз (природного, техногенного, биолого-социального, экологического и другого характера) на всей территории (жилых, общественных и административных зданий, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, технических сооружений и систем коммунального хозяйства, природных ресурсов и др.).
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования на них, обеспечении общественного порядка, общественной безопасности, прогнозирования и ликвидации чрезвычайных происшествий (пожаров, дорожно-транспортных пришествий, наводнений и др.) играют современные средства мониторинга, средства видеонаблюдения, оповещения, охранно-пожарные сигнализации, средства контроля доступа на объекты.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан.
Внедрение элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК Безопасный город) на территории городского округа город Переславль-Залесский будет способствовать повышению уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач.
АПК Безопасный город предназначен для:
- своевременной и достоверной информационной поддержки служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней путем предоставления визуальной информации о ситуации на территории городского округа, получаемой с мест установки камер видеонаблюдения, датчиков, пунктов экстренного вызова;
- своевременного информирования подразделений гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и эксплуатационных служб о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки на территории городского округа, в местах наблюдения;
- информационной поддержки органов ГИБДД в раскрытии дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и преступлений в сфере угона автомобильного транспорта;
- архивирования видеоинформации и обеспечения возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов;
- обеспечения системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу жителей и гостей городского округа.
Пользователями системы АПК Безопасный город станут:
- единая дежурно-диспетчерская служба города Переславля-Залесского и Переславского муниципального района, дежурно-диспетчерские службы организаций и учреждений, экстренные оперативные службы;
- службы гражданской обороны, аварийно-спасательные и пожарные службы городского округа город Переславль-Залесский;
- Администрация г. Переславля-Залесского;
- вневедомственная охрана;
- службы жилищно-коммунального хозяйства;
- служба "Скорой помощи" государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница";
- межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Переславль-Залесский".
Реализация муниципальной программы преимущественно направлена на создание нового подхода к решению проблем защиты жизни и здоровья граждан, их прав и законодательных интересов от преступных и иных посягательств, обеспечение стабильной социально-политической обстановки на территории городского округа город Переславль-Залесский и укрепление позитивного имиджа городского округа, как инвестиционно-привлекательного для проживания.
III. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение уровня обслуживания гостей городского округа;
- придание импульса развитию исторического центра городского округа для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения;
- превращение городского округа город Переславль-Залесский в культурный центр "Золотое кольцо России".
Целевые показатели муниципальной программы:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
Базовое 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
плановое |
плановое |
плановое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы | |||||
Количество людей, погибших на пожарах |
чел. |
6 |
5 |
3 |
2 |
Количество людей, травмированных на пожарах |
чел. |
6 |
5 |
4 |
3 |
Экономический ущерб от пожаров |
тыс. руб. |
23 000 |
23 000 |
22 000 |
21 000 |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы" | |||||
Время доведения информации о чрезвычайных ситуациях до экстренных оперативных служб |
мин. |
30 |
20 |
20 |
x |
Количество поездок, осуществляемых для исполнения деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского |
ед. |
2173 |
2391 |
2630 |
x |
Количество пунктов речевого (звукового) оповещения |
ед. |
8 |
9 |
9 |
x |
Городская целевая программа "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы | |||||
Количество людей, погибших на пожарах |
чел. |
4 |
4 |
3 |
2 |
Количество людей, погибших на водных объектах |
чел. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
252 |
249 |
247 |
246 |
Раздел IV изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N ПОС.03-2714/19
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы |
2 858,3 |
1 378,1 |
758,4 |
721,8 |
|
Бюджет городского округа |
2 858,3 |
1 378,1 |
758,4 |
721,8 |
|
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы" |
94 773,6 |
50 232,9 |
44 540,7 |
x |
|
Бюджет городского округа |
94 773,6 |
50 232,9 |
44 540,7 |
x |
|
Городская целевая программа "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы |
9 553,7 |
2 560,0 |
3 617,5 |
3 376,2 |
|
Областной бюджет |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
9 483,7 |
2 560,0 |
3 547,5 |
3 376,2 |
|
Итого по муниципальной программе |
107 185,6 |
54 171,0 |
48 916,6 |
4 098,0 |
|
Областной бюджет |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
107 115,6 |
54 171,0 |
48 846,6 |
4 098,0 |
V. Задачи муниципальной программы
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решить ряд следующих задач:
- обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа город Переславль-Залесский;
- создание нового подхода к решению проблем защиты жизни и здоровья граждан, их прав и законодательных интересов;
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;
- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления и по обслуживанию транспортных средств, находящихся на балансе организации;
- принятие мер, направленных на устранение угрозы безопасности на территории городского округа город Переславль-Залесский;
- обеспечение своевременного информирования подразделений гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и эксплуатационных служб о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки;
- обеспечение системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения;
- повышение оперативности и эффективности работы служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней за счет своевременного получения видеоинформации об оперативной обстановке, поступающей с мест установки камер видеонаблюдения, создание системы информационной поддержки органов ГИБДД в раскрытии дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения.
VI. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в рамках муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с:
1) Федеральными законами:
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2) Указами Президента Российской Федерации:
- от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации".
3) Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4) Постановлением Губернатора ЯО от 05.05.2003 N 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Ярославской области".
5) Постановлением Правительства Ярославской области от 25.06.2015 N 696-п "О Региональной стратегии государственной национальной политики в Ярославской области на период до 2025 года".
6) Постановлением Мэра города Переславля-Залесского от 05.03.2009 N 259 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского".
7) Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 11.08.2006 N 1002 "Об утверждении Порядка разработки, принятия и реализации целевых программ".
8) Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы".
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского.
Управление по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, внесение в нее изменений с подготовкой соответствующих проектов постановлений Администрации города Переславля-Залесского;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей;
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении в нее изменений, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет по запросу управления финансов Администрации г. Переславля-Залесского сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе для подготовки ответов на запросы управления финансов Администрации г. Переславля-Залесского;
- проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- при необходимости рекомендует соисполнителям, участникам осуществить разработку подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы;
- до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, подготавливает годовой отчет и представляет его в управление финансов Администрации г. Переславля-Залесского.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Администрация г. Переславля-Залесского;
- Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского и подведомственные учреждения;
- Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского и подведомственные учреждения;
- муниципальное учреждение "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и ЕДДС";
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского";
- специализированное государственное бюджетное учреждение "Лесная охрана".
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе на запросы управления финансов Администрации г. Переславля-Залесского, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
VII. Основные сведения о подпрограммах, входящих в муниципальную программу
Подраздел 7.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N ПОС.03-2714/19
7.1. Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы
Наименование подпрограммы |
Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы |
Срок реализации |
2019 - 2021 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского |
Объемы финансирования |
Всего по программе - 2 858,3 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 2 858,3 тыс. руб.; в том числе по годам: 2019 г. - 1 378,1 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета городского округа - 1 378,1 тыс. руб.; 2020 г. - 758,4 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета городского округа - 758,4 тыс. руб.; 2021 г. - 721,8 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета городского округа - 721,8 тыс. руб. |
Цели |
- повышение уровня обслуживания гостей городского округа; - придание импульса развитию исторического центра городского округа для сохранения его исторической ценности, рекреационной и инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни его населения. |
Задачи |
- обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа город Переславль-Залесский; - создание нового подхода к решению проблем защиты жизни и здоровья граждан, их прав и законодательных интересов. |
Целевые показатели |
- количество людей, погибших на пожарах; - количество людей, травмированных на пожарах; - экономический ущерб от пожаров. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации городского округа города Переславля-Залесского от 13.03.2019 N ПОС.03-0488/19 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа город Переславль-Залесский" на 2019 - 2021 годы" |
Подраздел 7.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N ПОС.03-2714/19
7.2. Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование Единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы" |
Срок реализации |
2018 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Служба обеспечения деятельности Администрации города Переславля-Залесского и ЕДДС" |
Объемы финансирования |
Всего по программе - 119 050,2 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 119 050,2 тыс. руб.; в том числе по годам: 2018 г. - 24 276,6 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 24 276,6 тыс. руб.; 2019 г. - 50 232,9 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 50 232,9 тыс. руб.; 2020 г. - 44 540,7 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 44 540,7 тыс. руб. |
Цель |
- придание импульса развитию города для повышения качества жизни его населения. |
Задачи |
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; - организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления и по обслуживанию транспортных средств, находящихся на балансе организации; - принятие мер, направленных на устранение угрозы безопасности на территории города Переславля-Залесского. |
Целевые показатели |
- время доведения информации о чрезвычайных ситуациях до экстренных оперативных служб; - количество поездок, осуществленных для исполнения деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского; - количество пунктов речевого (звукового) оповещения. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации города Переславля-Залесского от 02.02.2018 N ПОС.03-0097/18 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности Администрации и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы города Переславля-Залесского на 2018 - 2020 годы" |
Подраздел 7.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N ПОС.03-2714/19
7.3. Городская целевая программа "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы
Наименование подпрограммы |
Городская целевая программа "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы |
Срок реализации |
2019 - 2021 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Переславля-Залесского |
Объемы финансирования |
Всего по программе - 9 553,7 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 70,0 тыс. руб., - средства бюджета городского округа - 9 483,7 тыс. руб.; в том числе по годам: 2019 г. - 2 560,0 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета городского округа - 2 560,0 тыс. руб.; 2020 г. - 3 617,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 70,0 тыс. руб., - средства бюджета городского округа - 3 547,5 тыс. руб.; 2021 г. - 3 376,2 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета городского округа - 3 376,2 тыс. руб. |
Цели |
- превращение городского округа город Переславль-Залесский в культурный центр "Золотое кольцо России"; - придание импульса развитию городского округа для повышения качества жизни его населения. |
Задачи |
- обеспечение своевременного информирования подразделений гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и эксплуатационных служб о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки; - обеспечение системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения; - повышение оперативности и эффективности работы служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней за счет своевременного получения видеоинформации об оперативной обстановке, поступающей с мест установки камер видеонаблюдения, создание системы информационной поддержки органов ГИБДД в раскрытии дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения. |
Целевые показатели |
- количество людей, погибших на пожарах; - количество людей, погибших на водных объектах; - количество преступлений, совершенных в общественных местах. |
Муниципальный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации городского округа города Переславля-Залесского от 26.02.2019 N ПОС.03-0286/19 "Об утверждении городской целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2019 - 2021 годы" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 1 апреля 2019 г. N ПОС.03-0715/19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.