Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Кировской области
от 15.07.2019 N 51
Порядок
приемки некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приемки некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области (далее - Порядок), разработан для некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" (далее - Заказчик) в целях организации приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказанных и (или) выполненных в рамках областной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 N 254/210 (далее - работы по капитальному ремонту), и определяет примерную процедуру приемки Заказчиком работ по капитальному ремонту.
1.2. Приемка работ по капитальному ремонту осуществляется Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, ВСН 42-85(Р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий, технической и сметной документацией" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также условиями договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемых Заказчиком (далее - договор о выполнении капитального ремонта).
1.3. Настоящий Порядок применяется Заказчиком только в случае отсутствия процедур, установленных действующими нормативными правовыми актами и договором о выполнении капитального ремонта.
2. Начало приемки работ по капитальному ремонту
2.1. Приемка работ по капитальному ремонту осуществляется создаваемыми Заказчиком комиссиями, которые проверяют готовность объекта к приемке в эксплуатацию.
2.2. Приемка работ должна производиться только после выполнения всех предусмотренных договором о выполнении капитального ремонта ремонтно-строительных работ по многоквартирному дому и (или) элементу, системе многоквартирного дома в полном соответствии с утвержденной Заказчиком проектной и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок.
2.3. О завершении выполнения ремонтно-строительных работ по многоквартирному дому и (или) элементу, системе многоквартирного дома и о готовности объекта к сдаче подрядная организация, с которой заключен договор о выполнении капитального ремонта (далее - Подрядчик), заблаговременно письменно извещает Заказчика в сроки, установленные договором о выполнении капитального ремонта.
2.4. Подрядчик должен предоставить Заказчику документы, необходимые для приемки работ по капитальному ремонту, перечень которых устанавливается договором о выполнении капитального ремонта.
2.5. Заказчик в течение пяти дней после получения письменного извещения Подрядчика своим локальным правовым актом создает комиссию по приемке работ по капитальному ремонту (далее - Комиссия).
2.6. В состав Комиссии входят:
2.6.1. Представитель Заказчика.
2.6.2. Представитель организации, осуществляющей строительный контроль.
2.6.3. Представитель Подрядчика.
2.6.4. Представитель субподрядчика (при выполнении работ по капитальному ремонту субподрядчиком).
2.6.5. Представитель проектной организации.
2.6.6. Представитель органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области, на территории которого находится соответствующий многоквартирный дом.
2.6.7. Представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (при наличии).
2.6.8. Представитель специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию лифтов, систем газоснабжения многоквартирного дома (в случае выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту).
2.6.9. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты (при наличии).
2.7. Председателем Комиссии назначается представитель Заказчика.
2.8. Заказчик уведомляет членов Комиссии о ее создании в порядке, установленном договором о выполнении капитального ремонта.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Порядок работы Комиссии определяется действующими нормативными правовыми актами, содержащими обязательные требования к организации приемки работ по капитальному ремонту, и договором о выполнении капитального ремонта.
3.2. В ходе приемки работ по капитальному ремонту члены Комиссии имеют право:
3.2.1. Осуществлять приемку работ по капитальному ремонту единолично или совместно с другими членами Комиссии (по согласованию).
3.2.2. Осуществлять фото- и видеофиксацию выполненных работ по капитальному ремонту.
3.2.3. Запрашивать у Заказчика и (или) Подрядчика копии документов, подтверждающих качество оборудования и материалов, использованных при выполнении капитального ремонта.
3.2.4. Проводить независимую экспертизу объемов работ по капитальному ремонту, оборудования и материалов, использованных при его проведении, с обязательным письменным уведомлением Заказчика и Подрядчика о причинах (основаниях) и сроках проведения такой экспертизы.
3.3. Срок работы Комиссии устанавливается в соответствии с условиями договора о выполнении капитального ремонта и не может превышать двадцать рабочих дней. Каждый член Комиссии согласовывает акт о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома и (или) элемента, системы многоквартирного дома (далее - Акт) в течение двух дней, если иной срок не установлен локальным правовым актом органа и (или) организации (при наличии), представителем которых он является.
3.4. Результатом работы Комиссии является Акт.
3.5. Акт должен быть подписан председателем и всеми членами Комиссии. Подписи членов Комиссии заверяются печатью органа и (или) организации (при наличии), представителями которых они являются. При наличии у отдельных членов Комиссии возражений они должны быть рассмотрены с участием органов и (или) организаций, представителями которых являются эти члены Комиссии, до утверждения Акта.
3.6. Рассмотрение Актов, принятие решений по результатам рассмотрения возражений отдельных членов Комиссии и подписание Актов должно производиться в срок не более 7 дней.
3.7. После устранения Подрядчиком указанных недостатков повторный отказ в подписании Акта или принятии документов членом Комиссии не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 15 июля 2019 г. N 51 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.