Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 02.10.2018 г. N 555-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 28 апреля 2014 г. N 367-п"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов"
1 Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений администрацией Вичугского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями по документам архивных фондов", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Вичугского муниципального района через отраслевой (функциональный) орган - архив Вичугского муниципального района Ивановской области.
Место нахождения и почтовый адрес: 155331, Ивановская область город Вичуга, улица Нонны Куликовой, дом 8.
Телефон-факс: 8 (49354) 2-11-50
Адрес электронной почты: arhiv-raion@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет:
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Требования к местам оказания муниципальной услуги:
Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, находящемся по адресу: Ивановская область, город Вичуга, улица Нонны Куликовой, дом. 8, ведущим специалистом по контролю за документами Вичугского муниципального района и архивному делу муниципального архива, и старшим инспектором по архивному делу согласно графика приема граждан.
Режим работы с 8-00 часов до 17-00 часов.
График приема граждан:
Приёмные дни: среда - четверг с 8-00 часов до 17-00 часов
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон-факс для справок: 8 (49354) 2-11-50
Помещение оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Места информирования и приема граждан оснащены оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, должно быть естественное и искусственное освещение;
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга. Место ожидания оборудовано стульями, креслами, столами для возможности оформления документов. На столах находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
На официальном сайте администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;
- место и режим приёма заявителей;
- порядок получения консультаций;
- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адреса, контактный телефон;
- график работы отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- наименование должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования для обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющим муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечивается Администрацией исходя из финансовых возможностей в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации (с изм. внесёнными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. N 20, от 10.02.1996 г. N 173, от 09.06.2001 г. N 679, от 25.07.2003 г. N 841, Федеральными конституционными законами от 25.03.2004 г. N 1 ФЗК, от 14.10.2005 г. N 6-ФЗК);
- Федеральным законом от 06.10.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Закон Ивановской области от 01.03.2006 г. N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области";
- Устав Вичугского муниципального района Ивановской области;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 04.06.2018 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями, вступает в силу с 31 07.2018 г.) N 210-ФЗ - документ действующий.
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".(Зарегистрирован Минюсте России 7 сентября 2015 г. Регистрационный N 38830).
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архиве Вичугского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок копий архивных документов;
- от имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, физические лица должны иметь доверенность от имени вторых и третьих лиц обязательно (заверенную нотариусом); представители иных органов, в силу полномочий, основанных по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители);
- от имени граждан заявления могут подавать сами граждане или их доверенные лица.
Основной формой обращения пользователей являются письма организаций, письма и заявления граждан (далее - запрос), в которых излагается просьба о предоставлении архивной информации по определенной теме (вопросу).
Запросы социально-правового характера - это запросы конкретных лиц или организаций, связанных с обеспечением прав и законных интересов граждан:
- подтверждение трудового стажа, размера заработной платы, различных надбавок и льгот;
- избрание на выборные должности;
- присвоение почетных званий;
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, по определенной в п. 1.2 тематике, уведомление о пересылке непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении документов и отрицательный ответ.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии по определенной в п. 1.2 тематике предоставляет архив администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:
- архивная справка - официальный документ муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена
- архивная выписка - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа
- архивная копия - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, в т.ч. переданный по другим информационным каналам, текст документа, с указанием его поисковых данных
- заявитель - юридическое или физическое лицо - автор запроса
- объект запроса - физическое лицо либо организация, о котором запрашивают сведения
- положительный ответ - официальный ответ на запрос, муниципального архива содержащий в полном объеме или частично интересующую пользователя (заявителя) информацию
- отрицательный ответ - официальный ответ муниципального архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архивного сектора сведений, интересующих пользователя (заявителя)
- информационное письмо - письмо, составленное муниципальным архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию об имеющихся в архиве документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, а также рекомендаций обратиться в тот или иной архив, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный муниципальным архивом на запрос получателя муниципальной услуги.
2.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- на стенде в уголке для посетителей;
- на Интернет - сайте администрации Вичугского муниципального района.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании заявителей по письменным обращениям, телефону и на личном приеме руководитель и специалисты муниципального архива обязаны дать достоверную информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
своевременность, полнота, доступность, четкость изложения материала.
Запросы заявителей о предоставлении информации рассматриваются в архиве Вичугского муниципального района в течение 30 дней со дня их регистрации.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или в срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то муниципальный архив уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения запроса на определенный срок, но не более чем на 30 дней.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", п. 1.2. Протокол заседания подкомиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области от 07.05.2013 г. N ПК-3-89").
2.8. Требований к порядку предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о муниципальной услуге:
- Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес муниципального архива, или анкета-заявление, составленная заявителем лично.
В запросе (анкете-заявлении) должны быть указаны следующие сведения:
- наименование архива;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- дата отправления;
Для исполнения запроса:
- об образовании - название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учёбы;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), год рождения;
- о награждении - сведения о времени награждения и награждающей организации;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
Запрос-заявление подписывается лично.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Формы анкеты-заявления прилагаются. (Приложение N 1, N 2).
Запросы муниципальным архивом исполняются бесплатно.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении муниципального архива с использованием информационного стенда, а также по телефону.
Консультации по порядку оказания муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону, при личном обращении по следующим вопросам:
- наличие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике
- предоставление необходимых документов для исполнения запроса
- срок исполнения запроса
- время выдачи документов
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минуты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
2.9 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение при наличии фотографии);
- трудовая книжка;
- заполненная анкета-заявление.
2.10 Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок исполнения социально-правовых запросов составляет до 30 дней с момента регистрации:
- запросы, по которым в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильные) направляются по принадлежности не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации запроса;
- в тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений;
- ожидание в очереди при подаче документов не превышает 30 минут;
- продолжительность приема составляет 30 минут;
- подготовленные по социально-правовым запросом архивные справки, архивные выписки и архивные копии выдаются заявителям без очереди;
- прием и первичная обработка обращений, заявлений организаций и граждан. Прием одного обращения не превышает 30 минут;
- сортировка и регистрация поступивших обращений и запросов, принятых при личном обращении, поступивших по почте. Регистрация одного обращения не превышает 10 минут;
- проставление резолюции не превышает 10 минут;
- исполнение запросов не более 30 дней с момента регистрации;
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий. Выдача одного документа не превышает 10 минут.
Исполнение социально-правовых запросов в муниципальном архиве производится при наличии в запросе названия организации (для граждан - фамилии, имени, отчества паспортные данные), почтового адреса, темы (вопроса) и хронологические рамки запрашиваемой информации. При необходимости архивом могут запрашиваться дополнительные сведения, необходимые для уточнения поиска архивных документов.
Срок, в течение которого действует приостановка в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 3-х месяцев со дня обращения заявителя.
2.11 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством являются:
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемому обращению;
- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;
- предоставление неполных или недостоверных сведений;
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование архивных документов установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента от 24 января 1998 года N 61 "О передаче сведений, отнесенных к государственной тайне";
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками муниципального архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, проведение проверки наличия документов, копирование документов);
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- уличение пользователей в порче документов;
- ограничение на доступ к сведениям о частной жизни ранее 75-летнего срока.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Заявитель вправе запросить информацию о причине отказа (отсрочки) в выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии, существующих ограничениях на выдачу документов, а также о сроках, в течение которых они будут действовать, в письменной форме. Указанная информация предоставляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги:
3.1.1. Порядок приема граждан:
- прием пользователей (заявителей) осуществляет ведущий специалист, при его отсутствии, старший инспектор по архивному делу в помещении муниципального архива;
- для исполнения запроса по архивным документам архива посетителю предлагается заполнить заявление по установленной форме (приложение N 2 к Административному регламенту) и оказывается помощь в его заполнении. При приеме заявлений проверяется правильность и четкость изложенных сведений;
- продолжительность приема граждан не превышает 15 минут;
- запросы, поступившие в ходе личного приема граждан, регистрируются в "Журнале учета поступающих и отправляемых социально-правовых запросов". Каждый вопрос, имеющийся в запросе, регистрируется как самостоятельное обращение. Регистрация одного запроса не превышает 10 минут;
- обращения граждан, которые ограничились устными консультациями, фиксируются в "Журнале регистрации обращений граждан". В журнале указывается дата обращения, персоналии заявителя, краткое содержание запроса, в графе "Результат обращения" указывается, что сделано: дан адрес другого архива, дана консультация, даны рекомендации о ходе дальнейшего поиска документов и т.д. Регистрация одного запроса 10 минут.
3.1.2. Прием, первичная обработка и регистрация запросов, присланных по почте:
- прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется специалистом по архивному делу Вичугского муниципального района, ответственным за ведение общего делопроизводства по Вичугскому району, в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов;
- при вскрытии конвертов проверяется правильность и полнота вложения и целостность документов;
- конверты от поступающих писем не уничтожаются в случаях - когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа;
- поступившие по почте запросы регистрируются в "Журнале учета регистрации и исполнения запросов", специалистом архивного отдела, ответственным за ведение делопроизводства. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса не превышает 10 минут.
3.1.3. Проставление резолюции:
- все зарегистрированные запросы передаются для исполнения специалисту по архивному делу, ответственному за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации муниципального архива в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения проставляются резолюцией руководителя или ведущим специалистом муниципального архива.
Резолюция проставляется на документе (запросе) и содержит:
- срок исполнения (если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях);
- конкретные действия по исполнению запросов (номера фондов, указание о запросе дополнительных сведений, о пересылке в другое архивное учреждение и т.д.);
- фамилию исполнителя;
- особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля);
- подпись автора резолюции;
- дату резолюции.
Руководитель или ведущий специалист архива определяют срочность запроса и в зависимости от результатов рассмотрения запросов осуществляют сортировку всех запросов по характеру дальнейшего исполнения:
- запросы на исполнение;
- непрофильные запросы;
- запросы, требующие получения от заявителей дополнительных сведений.
Проставление резолюции на 1 запросе не превышает 10 минут.
3.1.4. Исполнение запросов:
- запрос с резолюцией руководителя или ведущего специалиста архива поступает на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции;
- передача запросов на исполнение конкретному исполнителю осуществляется в течение одного рабочего дня в соответствии с резолюцией;
- исполнение запроса осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архиве, в сроки, указанные в резолюции;
- исполнитель, получив запрос на исполнение, проставляет на нем отметку о получении в левой нижней части документа: личная подпись и дата получения;
- ход исполнения запроса фиксируется на обороте заявления с перечислением поисковых данных всех просмотренных документов с отметкой о том, явились ли они основанием для подготовки ответа;
Исполнители в ходе работы с документами фиксируют сведения о выявленных недостатках научно-справочного аппарата в "Журнале состояния НСА к архивным документам" по следующим параметрам:
- физическое состояние (неисправимо повреждено, требует обеспыливание и др.);
- техническое состояние (переплет, подшивка, шифровка, перенумерация и др.);
- состояние носителя (механические повреждения, повреждения насекомыми, грызунами, повреждения водой и др.);
- состояние текста (затухающий текст, утрата текста и др.).
3.1.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка и архивная составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки, в архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, изготовленные по архивным документам, хранящимся в муниципальном архиве, печатаются на бумаге формата А4 (210х297) по форме, утверждённой приказом Министерства и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", подписываются руководителем и специалистом архива ( в период временного отсутствия руководителя - уполномоченным должностным лицом администрации) и заверяется гербовой печатью администрации Вичугского муниципального района.
Подготовленный проект архивной справки, архивной выписки, поступает на проверку руководителю или ведущему специалисту архива и в случае обнаружения ошибок возвращается на доработку исполнителю. Доработанная архивная справка подписывается руководителем и специалистом по архивному делу Вичугского муниципального архива.
3.1.6. Направление заявителям
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются администрацией Вичугского муниципального района на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям в муниципальном архиве.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2. Направление запросов по запросам органов государственной власти на исполнение по принадлежности и информирование органов государственной власти о результатах рассмотрения их запросов.
Муниципальный архив по итогам анализа тематики поступившего в его адрес запроса органа государственной власти о предоставлении документальной архивной информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий запрос по принадлежности в другие государственные или муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
Муниципальный архив письменно уведомляет автора запроса - орган государственной власти о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие организации копию запроса с указанием информации о направлении ответа в адрес автора запроса.
Последовательность действий архива Вичугского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению документальной архивной информации по запросам обозначена в Блок-схеме (прилагается).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц муниципального архива.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель муниципального архива, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ муниципального архива, должностного лица архива в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 5 дней.
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в иные организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников иных организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) иных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного органа и рассматривается им.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
Заявитель также имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) руководителя муниципального архива и специалистов в вышестоящий орган:
- в Департамент культуры и туризма, в отдел архивного дела Ивановской области (тел. 84932-23-59-97)
- главе Вичугского муниципального района (тел. 2-40-22, приёмная 2-44-54) г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4, на электронный адрес: adm-202@mail.ru.
В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Вичугского муниципального района.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
5.3. График личного приема заявителей:
Понедельник - пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывает.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение
к регламенту N 1:
Архив Вичугского муниципального района Ивановской области
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)
для наведения архивной справки по документам
1. Фамилия, имя, отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения |
Иванова Ирина Мефодьевна (до брака - Белова) 21.01.1921 г.р. |
2. Адрес (по прописке) и номер телефона заявителя |
326155 г. Ижевск ул. ген. Хлебникова, д. 52, кВ.189 |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (подчеркнуть) |
в ПФ РФ: - для перерасчета пенсии - для назначения пенсии по возрасту - для назначения пенсии по инвалидности - для определения льготного стажа - для определения стажа |
4. О чем запрашивается архивная справка
о трудовом стаже работы |
о заработной плате |
место работы _________________________________ с по должность |
место работы АООТ "Красный Октябрь" с 25.09.1952 г. по 13.10.1992 гг. должность красильщик 4-ого разряда, красильный отдел |
Даты рождения детей: (только для женщин) 01.10.1948 г.р. 12.05.1953 г.р. |
Подпись заявителя Иванова И.М. 23.02.2014 г.
Приложение
к регламенту N 2:
Архив Вичугского муниципального района Ивановской области
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)
для наведения архивной справки по документам
1. Фамилия, имя, отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения |
Иванова Ирина Мефодьевна (до брака - Белова) 21.01.1921 г.р. |
2. Адрес (по прописке) и номер телефона заявителя, почтовый адрес заявителя |
326155 г. Ижевск ул. ген. Хлебникова, д. 52, кВ.189 |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (подчеркнуть) |
в нотариальную контору в регистрационную палату в земельный комитет |
4. О чем запрашивается архивная справка
4. Содержание запроса (о землепользовании, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.) и за какой период
|
Копию постановления о выделении земельного участка в д. Марфино Старовичугского сельского Совета за N 15 от 27.09.1992 г. на имя моего отца Белова Мефодия Ивановича, Земельный участок - 0,25 га. |
|
|
|
|
Прошу архивную (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки
Ивановой И.М. | ||
(указать, кому выдать справку)
|
Подпись заявителя Иванова И.М. 23.02.2014 г.
|
Архив Вичугского муниципального района Поступило "_____" _______ 2 _____ г. Вход. N |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 2 октября 2018 г. N 555-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.