Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 10.12.2018 N 1054
Муниципальная программа
городского округа Вичуга "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование программы |
"Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы" |
2. |
Срок реализации программы |
2018 - 2022 гг. <*> |
3. |
Перечень подпрограмм |
1. Благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга (приложение 1 к программе) 2. Благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга (приложение 2 к программе) |
4. |
Администратор программы |
Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа Вичуга |
5. |
Исполнитель программы |
Администрация городского округа Вичуга |
6. |
Цель программы |
Повышение уровня качества и комфорта городской среды на территории городского округа Вичуга |
7. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий |
8. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, всего, - 12675759,85 руб. <**>: в том числе: 2018 год - 12675759,85 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 11199033,82 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 842938,03 руб.; 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; - бюджет городского округа Вичуга: 2018 год - 633788,00 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб. |
9. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
К 2022 году: - обеспечение повышения качества и комфорта городской среды городского округа Вичуга; - увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории городского округа Вичуга |
Примечание:
<*> В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы".
<**> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
В настоящее время состояние большинства дворовых территорий городского округа Вичуга не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек ввиду длительной эксплуатации и отсутствия ремонта.
На территории многих дворовых территорий отсутствует необходимый набор малых форм и обустроенных детских и спортивных площадок.
Отсутствуют специально обустроенные парковки для автомобилей, также не обустроены надлежащим образом площадки для сбора отходов.
Необустроенность парков и скверов, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах, нехватка парковочных мест - все это негативно влияет на качество жизни населения городского округа Вичуга.
За счет средств городского бюджета выполнялись работы, направленные на благоустройство дворовых и общественных пространств. В 2017 году мероприятия по благоустройству городской среды выполнялись за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
На начало 2017 года в городском округе Вичуга дворовые территории многоквартирных домов в основном имеют всего 1 - 2 вида благоустройства, например, асфальтовое покрытие территории, урны, скамейки и т.д., или не благоустроены совсем. Территории общего пользования нуждаются в проведении благоустройства.
В настоящее время на территории городского округа Вичуга комплексно благоустроены 4 дворовых территории, что составляет 1,1% от общего количества дворовых территорий, и благоустроена 1 общественная территория, что составляет 5% от общего количества общественных территорий.
В то же время именно сфера благоустройства создает условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, микрорайона.
Выполнение комплексного благоустройства территорий способно значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах многоквартирных домов и общественных местах. Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения города.
Благоустройство должно обеспечивать интересы всех категорий пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и маломобильных групп населения.
Мероприятия по благоустройству территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства городского округа Вичуга необходимо внедрение энергосберегающих технологий.
Для решения вопроса повышения уровня благоустройства городского округа Вичуга разработана муниципальная программа городского округа Вичуга "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее - программа).
3. Целевые индикаторы (показатели) программы, характеризующие мероприятия программы, с расшифровкой значений по годам реализации программы
3.1. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере формирования комфортной городской среды
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
20 |
22 |
4 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
6,4 |
7,0 |
1,1 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования) |
Проценты |
7,01 |
7,31 |
2,3 |
4 |
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и другие) |
Ед. |
78 |
78 |
78 |
5 |
Количество общественных территорий (парки, скверы и т.д.) |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
6 |
Доля благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий |
Проценты |
0 |
0 |
5% |
7 |
Доля общественных территорий (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве |
Проценты |
100 |
100 |
91,7 |
3.2. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга
Таблица 2
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
1,1 |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
2 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий |
% |
5 |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
Примечание:
<*> Значение целевых индикаторов подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия.
4. Ресурсное обеспечение программы
Указание объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации программы и источникам финансирования
Таблица 3
N |
Наименование подпрограммы/источник ресурсного обеспечения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Программа, всего |
12675759,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
12675759,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
11199033,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
842938,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
633788 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. |
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга" |
1201771,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
1201771,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
1061764,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
79917,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
60088,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга" |
11473988,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования |
11473988,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
10137269,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
763020,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
573699,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание:
<*> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
5. Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации программы
5.1. Целью реализации программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Вичуга.
5.2. Основные задачи программы, направленные на достижение вышеуказанной цели, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Вичуга;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Вичуга.
5.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
5.4. В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и территорий общего пользования.
5.5. Успешное выполнение задач программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
5.6. Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
- обеспечение повышения качества и комфорта городской среды городского округа Вичуга;
- увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории городского округа Вичуга.
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мероприятия по благоустройству территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 3 к программе),
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 4 к программе),
- ориентировочные (примерные) единичные расценки на элементы благоустройства дворовых территорий (приложение 5 к программе),
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных в программу на соответствующий год (приложение 6 к программе).
5.7. На выполнение программы могут повлиять следующие внешние риски:
- изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы,
- ухудшение общей экономической ситуации, которая оказывает влияние на развитие экономики в городском округе Вичуга.
Для минимизации внешних рисков предусмотрены следующие мероприятия:
- осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных правовых актов администрации городского округа Вичуга в сфере реализации муниципальной программы;
- осуществление мониторинга экономической ситуации в городском округе Вичуга для последующей оценки возможных последствий при реализации муниципальной программы. Своевременная актуализация программы;
- дополнительной мерой по снижению рисков является контроль при реализации каждого конкретного мероприятия. Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией программы.
6. Система управления реализацией программы
6.1. Исполнителем программы является администрация городского округа Вичуга.
6.2. Исполнитель программы:
а) координирует деятельность по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий программы;
б) предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;
в) осуществляет оценку эффективности реализации программы, а также реализации подпрограмм, входящих в программу, путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;
г) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке;
д) осуществляет реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;
е) разрабатывает, согласовывает и утверждает проект изменений в программу;
ж) формирует предложения по внесению изменений в программу;
з) подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами.
6.3. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
6.4. Основными финансовыми рисками реализации программы являются существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий программы, в результате чего показатели программы не будут достигнуты в полном объеме.
6.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет городского округа Вичуга и программу.
7. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского округа Вичуга
Финансовое обеспечение работ из минимального перечня осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, а также средств субсидии на поддержку муниципальных программ формирования комфортной городской среды.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - 1%.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц).
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливаются представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
Аккумулирование средств, поступающих в рамках финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального/дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется администрацией городского округа Вичуга как главным администратором доходов бюджета городского округа Вичуга на счете доходов, с разбивкой в разрезе объектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации программы. Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.
Принятие средств на реализацию программы от населения городского округа Вичуга осуществляется главным администратором после проверки смет на выполнение работ и предоставления договоров пожертвования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга" |
2. |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2022 гг. |
3. |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация городского округа Вичуга |
4. |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Вичуга |
5. |
Объемы ресурсного обеспечения |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы, всего, - 1201771,00 руб. <*>: в том числе: 2018 год - 1201771,00 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 1061764,67 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 79917,77 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - бюджет городского округа Вичуга: 2018 год - 60088,56 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб. |
6. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Примечание:
<*> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
2. Характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга;
- формирование адресного перечня дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 г., исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг., указан в приложении к данной подпрограмме.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Планируется выполнить следующие виды работ:
- ремонт дворовых проездов;
- установка скамеек;
- установка урн.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мероприятия по благоустройству территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Непосредственным результатом реализации данного основного мероприятия подпрограммы станет утверждение адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
3. Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
1,1 |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
Примечание:
<*> Значение целевых индикаторов подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия.
В случаях невозможности выполнения технологического процесса некоторых видов работ за один сезон и наличия согласия собственников помещений, оформленного в форме протокола общего собрания, предусматривается возможность выполнения работ в 2 этапа.
В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из решения общественной комиссии, утвержденной постановлением администрации городского округа Вичуга от 13.10.2017 N 940, а также из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства, и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
Дворовые территории, прошедшие отбор, включаются в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц и технического состояния территорий.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия (руб.) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Подпрограмма, всего: |
1201771,00 <*> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
1061764,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
79917,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
60088,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Основное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий городского округа Вичуга" |
Администрация городского округа Вичуга |
1201771,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- федеральный бюджет |
1061764,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
79917,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
60088,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Направление расходов "Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Администрация городского округа Вичуга |
1201771,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- федеральный бюджет |
1061764,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
79917,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
60088,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание:
<*> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
5. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия подпрограммы
Таблица 3
N |
Адрес |
1 |
ул. Ленинская, д. 25 |
2 |
ул. Больничный поселок, д. 5 |
3 |
ул. Абрамовой, д. 12 |
4 |
ул. Больничный поселок, д. 1 |
5 |
ул. Больничный поселок, д. 3 |
6 |
ул. Ленинградская, д. 64 |
7 |
ул. Покровского, д. 20 |
8 |
ул. Покровского, д. 22 |
9 |
ул. Покровского, д. 22А |
10 |
ул. Филиппенковская, д. 4 |
11 |
ул. Филиппенковская, д. 6 |
12 |
ул. Володарского, д. 102 |
13 |
ул. Советская, д. 4 |
14 |
ул. Советская, д. 43 |
15 |
ул. Ленинградская, д. 52 |
16 |
ул. Володарского, д. 20А |
17 |
ул. Володарского, д. 100 |
18 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 66/8 |
19 |
ул. Покровского, д. 16 |
20 |
ул. Ленинградская, д. 36 |
21 |
ул. Кинешемская, д. 40 |
22 |
ул. 50 лет Октября, д. 12 |
23 |
ул. 50 лет Октября, д. 33 |
24 |
ул. Маевка, д. 12 |
25 |
ул. Кинешемская, д. 43 |
26 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 50 |
27 |
ул. Больничная, д. 3 |
28 |
пер. Пятницкий, д. 4 |
29 |
ул. Ленинградская, д. 33/12 |
30 |
ул. Ленинградская, д. 19Б |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга" |
2. |
Срок реализации |
2018 - 2022 гг. |
3. |
Исполнитель мероприятий |
Администрация городского округа Вичуга |
4. |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Вичуга |
5. |
Объемы ресурсного обеспечения |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы, всего, - 11473988,85 руб. <*>: в том числе: 2018 год - 11473988,85 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб. В том числе: - федеральный бюджет: 2018 год - 10137269,15 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - областной бюджет: 2018 год - 763020,26 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; - бюджет городского округа Вичуга: 2018 год - 573699,44 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб. |
6. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий |
Примечание:
<*> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
2. Характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга;
- формирование адресного перечня общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 гг., указан в приложении к данной подпрограмме.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек;
- освещение территорий, в т.ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
- оформление цветников;
- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мероприятия по благоустройству территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения городского округа Вичуга.
3. Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы
Таблица 1
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий |
% |
5% |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
X <*> |
Примечание:
<*> Значение целевых индикаторов подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия (руб.) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Подпрограмма, всего: |
11473988,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
10137269,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
763020,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
573699,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Основное мероприятие "Благоустройство общественных территорий городского округа Вичуга" |
Администрация городского округа Вичуга |
11473988,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- федеральный бюджет |
10137269,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
763020,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
573699,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Направление расходов "Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Администрация городского округа Вичуга |
11473988,85 <*> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- федеральный бюджет |
10137269,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- областной бюджет |
763020,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- бюджет городского округа Вичуга |
573699,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание:
<*> Объем финансирования программы подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
5. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия подпрограммы
Таблица 3
N |
Адрес |
1 |
"Аллея по ул. Советская" (благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: ул. Советская г. Вичуга, - 2 этап) |
2 |
общественная территория, расположенная в районе ул. Н.П. Куликовой, ул. Большая Пролетарская, ул. Богдана Хмельницкого (в части ремонта ограждения территории), - в составе 2 этапов |
3 |
ул. Вокзальная, "Привокзальная площадь" |
4 |
ул. Большая Пролетарская, "Парк Ногина" |
5 |
ул. Ленинградская, "Парк Тезино" |
6 |
ул. Ленинская, "Парк Шагова" |
7 |
ул. Н.П. Куликовой, "Коноваловский пруд" |
8 |
ул. 7 Ноября, "Дача Тяжелова" |
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий
Виды работ | |
1. Ремонт дворовых проездов | |
2. Обеспечение освещения дворовых территорий | |
3. Установка скамеек | |
Характеристики: |
Скамья без спинки |
Длина скамейки - 1,5 м Ширина - 380 мм Высота - 680 мм | |
Характеристики: |
Скамья без спинки |
Длина скамейки - 2,0 м Ширина - 385 мм Высота - 660 мм | |
Характеристики: |
Скамья со спинкой |
Длина скамейки - 2,085 м Ширина - 770 мм Высота - 975 мм | |
4. Установка урн | |
Характеристики: |
- Урна металлическая - "Деревянный декор" |
Высота - 665 мм Ширина - 420 мм Объем: 10 л | |
Характеристики: |
Урна для мусора |
Высота - 540 м Ширина - 400 мм Объем: 20 л | |
Характеристики: |
Урна уличная |
Высота - 570 мм Ширина - 480 мм Объем: 40 л |
Примечание:
<*> Данные виды работ выполняются по согласованию с собственниками МКД.
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение дворовых территорий |
4 |
Устройство ливнеприемников |
5 |
Устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) |
Приложение 5
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Ориентировочные (примерные) единичные расценки на элементы благоустройства дворовых территорий
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
||
С бордюром |
Без бордюра |
|||
Ремонт внутриквартального, дворового проезда с асфальтобетонным покрытием: |
|
|
||
|
а) с щебнем |
1 кв. м |
2411,00 |
1513,00 |
|
б) без щебня |
1 кв. м |
2171,00 |
1273,00 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия к подъезду: |
|
|
||
|
а) с щебнем |
1 кв. м |
- |
1371,00 |
|
б) без щебня |
1 кв. м |
- |
1423,00 |
Установка скамейки |
1 шт. |
2800,00 |
||
Стоимость скамейки |
1 шт. |
5770,00 |
||
Установка урн |
1 шт. |
1005,00 |
||
Стоимость урн |
1 шт. |
2400,00 |
||
Устройство тротуарной плитки |
1 кв. м |
3780,00 |
3333,00 |
|
Стоимость светильника: |
|
|
||
|
а) с опорой |
шт. |
31109,00 |
|
|
б) без опоры |
шт. |
8800,00 |
|
Устройство детской площадки: |
|
|
||
а) ударопоглощающее покрытие |
кв. м |
2500,00 |
- |
|
б) детская игровая площадка |
|
500000,00 |
Приложение 6
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Формирование комфортной городской
среды на 2018 - 2022 годы"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории городского округа Вичуга
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории городского округа Вичуга (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается отделом архитектуры и градостроительства городского округа Вичуга, проектной организацией, имеющей соответствующие лицензии на данный вид деятельности (далее - уполномоченные органы).
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
6.2. разработка дизайн-проекта;
6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
7. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, утвержденной постановлением главы администрации городского округа Вичуга от 13.10.2017 N 940, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 10 декабря 2018 г. N 1054 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.